Публичный договор на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению. Услуги по водоснабжению и водоотведению


416 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"

Водоснабжение и водоотведение — это разные коммунальные услуги, которые предоставляются гражданам Российской Федерации. Жилищно-коммунальные услуги — это услуги, которые обеспечивают необходимые условия для проживания для современного человека в жилищном помещении.

Водоотведение включает в себя:

  • Отвод холодной и горячей воды, которая уже была использована;
  • Транспортировку загрязненной воды до сооружений;
  • Последующую чистку и утилизацию.

Чтобы контролировать отношения, которые связаны с водоотведением и водоснабжением, был создан Федеральный закон № 416 «О водоотведении и водоснабжении». Также ознакомьтесь с ФЗ о ветеринарии. Подробности по ссылке:

Суть 416 ФЗ

Федеральный закон «О водоотведении и водоснабжении» был принят Государственной Думой 23 ноября 2011 года, а одобрен Советом Федерации спустя 6 дней того же года. Закон регулирует правоотношения в области водоотведения и водоснабжения и контролирует качество поставляемой воды.

Краткое содержание ФЗ 416 «О водоотведении и водоснабжении»:

  • Глава 1 — описывает общие положения;
  • Глава 2 — перечисляет полномочия Правительства РФ, органов исполнительной власти и федеральной власти и органов местного самоуправления в области водоотведения и водоснабжения;
  • Глава 3 — описывает порядок подачи холодного/горячего водоснабжения и организации водоотведения;
  • Глава 4 — Контролирует качество горячей и питьевой воды, и обеспечивает безопасность жителей РФ в многоквартирных домах и частных жилищных строениях с центральной системой водоснабжения и водоотведения;
  • Глава 5 — Обеспечивает охрану окружающей среды в области водоотведения и водоснабжения;
  • Глава 6 — Регулирует тарифы в области водоотведения и водоснабжения;
  • Глава 7 — Описывает организацию планирования и развития центральных систем водоотведения и водоснабжения;
  • Глава 8 — Описывает заключительные положения.

Последние изменения Федерального закона были внесены 29 июля 2017 года. также в это время вносились правки в закон о платной скорой помощи. Подробнее об этом в статье:

Основные положения закона о водоснабжении и водоотведении

Ниже перечислены статьи, в которых содержатся основные положения закона и их краткое описание:

Ст 1

Предмет регулирования настоящего ФЗ — отношения в области водоотведения и водоснабжения. Дополнительные предметы регулирования:

  • Забор воды и сброс вод в канализацию;
  • Обязательные требования к безопасности и качеству поставляемой воды;
  • Отношения в области горячего водоснабжения;
  • Особенности подачи водоснабжения оборонных объектов. Регламент по подаче воды в эти зоны устанавливается исключительно Правительством Российской Федерации.

Статья 7

Описывает основные правила при подаче горячего/холодного водоснабжения. Подача воды и ее водоотведение осуществляется на основании ранее заключенного договора. При использовании водоснабжения из нецентрализованной системы, оформляется соглашение с лицами, которые эксплуатируют подобные системы.

Статья 23

Ст 23 описывает методы контроля качества питьевой воды. Организация, которая занимается подачей холодной/горячей воды, обязана предоставлять пользователям воду, соответствующую требованиям. Органы исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления должны сделать все для того, чтобы помочь организовать подачу качественной питьевой воды. Если вода подается в жилищные помещения посредством централизованной системы водоснабжения, а норматив качества воды не превышает допустимой ошибки при определении специальным устройством, эта вода считается пригодной для использования.

Компания, которая занимается предоставлением водоснабжения, в случае получения технического задания должна в течение 90 дней разработать план действия для достижения качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями. План действий должен быть предварительно включен в инвестиционную программу.

Статья 32

В ст 32 описываются методы и способы контроля тарифов при оказании услуги организацией по водоснабжению и водоотведению. Один из главных методов определения считается путем экономически обоснованных доходов. Дополнительно рассчитываются расходы, необходимые для участия в производственных и инвестиционных программах.

Статья 40

Ст 40 описывает методы составления инвестиционных программ. Для разработки инвестиционной программы потребуется специальное техническое задание, которое утверждается органом местного самоуправления.

Последние изменения

Как уже говорилось выше, последние изменения в ФЗ 416 были внесены 29 июля 2017. Изменения претерпели следующие статьи:

Ч 6.4 ст 13

В части 6.4 говорится об управляющей компании, которая покупает горячую питьевую/техническую воду с целью предоставления коммунальных услуг. Некоторые организации покупают техническую/питьевую, горячую/холодную воду по договорам при неполной или несвоевременной оплате за предыдущий период.

Ч 6.4 ст 14

Если плата за водоснабжение не осуществляется вовремя, управляющая компания получает штраф за каждый день просрочки. Если в течение определенного периода оплата не производится соответствующим образом, водоснабжение выключают для конкретной управляющей организации.

Ниже рассмотрены важные статьи, в которых не было внесено изменений при последней редакции.

ФЗ 416 ч 13 ст 18

В части 13 статьи 18 описывается расчет платы за подключение к водоснабжению и водоотведению. Расчет осуществляется с учетом величины нагрузки и дальности точки и базируется на основе стандартного тарифа. Если после подключения нагрузка потребления больше предполагаемой, осуществляется перерасчет.

Если абонент подключается в индивидуальном порядке, то плата за подключение может быть также рассчитана индивидуально, в зависимости от нагрузки потребляемой воды, необходимой мощности и дальности узла подключения. При возможности точка подключения устанавливается на границе земельной территории конкретного абонента.

Ст 20

Статья 20 описывает организацию коммерческого учета.

При организации коммерческого учета в качестве переменных входят следующие показатели:

  • Вода, которая была получена абонентами за определенный промежуток;
  • Вода, которая эксплуатирует сети конкретной организации в соответствии с договором по подаче воды;
  • Воды, которые проходят предварительную обработку;
  • Сточные воды по договорам водоотведения;
  • Сточные воды, которые транспортируются компанией, осуществляющей транспортировку сточных вод;
  • Сточные воды, в отношении которых проводилась очистка.

Коммерческий учет базируется на правилах организации коммерческого учета воды и сточных вод, утвержденного Правительством Российской Федерации. Приборы учета жидкости устанавливаются для определения точного количества поданной абоненту воды. Если водосток не оборудован специальными приборами учета, подключаться к нему абонентам запрещается.

Установка, эксплуатация и проверка всех необходимых приборов осуществляется на основании законодательства Российской Федерации. Доступ к подобным приборам учета должны иметь организации, которые эксплуатируют водопроводные и канализационные сети. Провести коммерческий учет можно в следующих ситуациях:

  • Если прибора учета нет или абонент подключился к сети самовольно;
  • Если прибор учета неисправен;
  • Если более 6 месяцев абонент не предоставлял показания с прибора учета.

Если у абонента нет прибора учета, то стоимость потребления водоснабжением рассчитывается как равный объем жидкости, который подается этому абоненту из всех источников централизованного водоснабжения.

Ст 21 ФЗ 416 «О водоснабжении и водоотведении»

Организация, которая предоставляет услуги водоснабжения, имеет право на короткий временной промежуток ограничить или прекратить подачу горячего/холодного водоснабжения или транспортировать жидкость в следующих случаях:

  • По причине аварии и устранения последний на центральных системах водоснабжения;
  • По причине ухудшения качества воды, включая питьевую. Федеральный закон Российской Федерации самостоятельно определяет критерии, по которым качество воды существенно ухудшается;
  • По причине необходимости большей мощности подать воду в места, рядом с которыми произошел пожар;
  • По причине отведения в канализацию вод, которые содержат запрещенные вещества и сброс которых недопустим;
  • По причине препятствования абонентом допуска представителей организации к конкретным узлам канализации или водопровода.

При временном ограничении подачи воды организация обязана уведомить об этом за день до осуществления профилактических работ или, непосредственно, в этот день. Организация, которая занимается водоснабжением, может отказаться исполнять прописанные условия в договоре в одностороннем порядке в том случае, если абонент систематически нарушает нормативы допустимых сбросов и лимиты. Особенности ограничения или прекращения водоснабжения устанавливаются на основании жилищного законодательства.

Порядок прекращения подачи жидкости устанавливается правилами водоснабжения и водоотведения, которые были предварительно утверждены Правительством Российской Федерации.

Ст 2

Статья 22 описывает способы вывода объектов централизованных систем на ремонт или полную замену в случае неремонтопригодности. Чтобы права абонентов, которые получают услуги по водоснабжению и водоотведению, не были нарушены, организация обязана предварительно уведомить пользователей о выводе неисправных объектов из централизованной системы. Если вывод такого объекта затрагивает других жильцов из других домов, органы местного самоуправления обязаны уведомить об этом всех жильцов, которые причастны к этому объекту. Собственники и владельцы объектов централизованных систем обязаны не менее чем за 12 месяцев уведомить о выводе таких объектов из эксплуатации и причинах, которые послужили этому. Это делается в том случае, если организация по водоснабжению и водоотведению не предусматривает запланированный вывод.

Орган местного самоуправления имеет право потребовать абонентов приостановить вывод соответствующих объектов из эксплуатации на срок не более чем 36 месяцев. Поступить подобным образом он может только в том случае, если есть риск дефицита воды. Собственники или законные владельцы подобных систем обязаны подчиниться требованию.

Существуют правила, утвержденные Правительством РФ, на основании которых осуществляется вывод объектов централизованной системы из эксплуатации или в ремонт. Если лица нарушили обязанности Федерального закона 416, они обязаны возместить убытки, которые были причинены государству, физическим или юридическим лицам по причинам такого нарушения.

Текст действующей редакции федерального закона

Государственная политика в области водоотведения и водоснабжения была принята для достижения конкретных целей:

  • Обеспечить безопасность населения и улучшить качество жизни. Этому способствует качественное и бесперебойное водоотведение и водоснабжение;
  • Повысить эффективность водоснабжения, снизив потребляемое количество воды;
  • Снизить негативное воздействие на канализацию путем повышения качества очистки дальнейших сточных вод.

Чтобы проанализировать Федеральный закон № 416 «О водоснабжении и водоотведении» следует перейти по ссылке.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

lawlinks.ru

Тема 3. Формирование тарифов (цен) на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод

1. Общие положения по формированию тарифов на услуги окк

Расчёт экономических показателей проектов водоснабжения и водоотведения производится на основании сметы годовых эксплуатационных расходов, являющейся обязательной частью производственной программы предприятия. Основой этой программы является расчёт необходимого объёма реализации услуг в натуральном выражении с учётом прогноза внедрения системы учёта потребления ресурсов, а также мероприятий по совершенствованию технологии, замене изношенных фондов и других, направленных на сокращение потерь материального носителя услуги, в процессе его производства и доведения (транспортировки) до потребителя.

Формирование тарифов (цен) на услуги организаций коммунального комплекса (ОКК), обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», иными нормативными правыми актами и действуют до принятия соответствующих нормативных правовых актов на федеральном уровне. Формирование тарифов производится методом экономически обоснованных расходов и методом индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод. Тарифы, формируемые методом экономически обоснованных расходов, получили название экономически обоснованных тарифов (ЭОТ). Экономически обоснованные тарифы представляют собой размер платы за предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению, обеспечивающей минимально необходимый уровень возмещения затрат на расширенное воспроизводство с учётом собственной программой развития ОКК при соблюдении стандартов качества услуг.

Смысл экономического обоснования тарифов заключается в том, чтобы не допускать включение в состав себестоимости непроизводительных расходов, без которых можно обойтись, правильно определить состав и величину затрат, которые могут быть включены в себестоимость, аргументировать потребность в финансовых средствах при определении прибыли. Планирование себестоимости является одним из основных этапов формирования экономически обоснованных тарифов. Планирование затрат необходимо как для предприятий ОКК - естественных (технических) монополистов, так и для организаций, получающих право на заключение договора в результате конкурса. Во втором случае плановая себестоимость закладывается в тариф, являющийся стартовым при проведении конкурса.

Основным этапом формирования ЭОТ является планирование себестоимости. Планирование себестоимости осуществляется путём калькулирования по статьям затрат. Плановые затраты по каждой статье себестоимости определяются на основе:

  • анализа фактических затрат и их изменения в планируемом периоде. Для этого учитываются сокращения объёма реализации услуг в силу внедрения ЭРС мероприятий путём оценки рациональности затрат при проведении экспертизы тарифов и аудиторских проверок и учёта дополнительных затрат, связанных с повышением качества услуг и обслуживания;

  • применения отраслевых и региональных норм и нормативов.

Регулирование тарифов на услуги по водоснабжению (водоотведению) может производиться по инициативе ОКК, оказывающей эти услуги, или по инициативе регулирующего органа - Региональной службой по тарифам и органами регулирования муниципальных образований. Регулирование тарифов на услуги по водоснабжению (водоотведению) основывается на принципе обязательности ведения регулируемыми организациями раздельного учёта объёмов продукции (услуг), доходов и расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При установлении тарифов на услуги по водоснабжению (водоотведению) не допускается повторный учёт одних и тех же расходов по указанным видам деятельности.

Регулирующим органом устанавливаются следующие виды тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения:

Если ОКК осуществляет оказание услуг по водоснабжению, как питьевой водой, так и технической водой, для данной ОКК устанавливаются раздельно тариф на услуги по снабжению питьевой водой, тариф на услуги по снабжению технической водой. Для ОКК, обслуживающих как групповые межрайонные водопроводы, так и системы водоснабжения различных населённых пунктов, тарифы на услуги по водоснабжению могут устанавливаться по решению Региональной службы по тарифам раздельно для групповых межрайонных водопроводов и населённых пунктов. При необходимости могут устанавливаться тарифы на соответствующие этапы технологического цикла производства услуг по водоснабжению (водоотведению).

Тарифы на услуги по водоснабжению (водоотведению) формируются с учётом распределения расходов по стадиям производственного процесса (технологическим циклам).

Для расширяемых и реконструируемых водопроводов средний проектный тариф на воду не должен превышать среднего тарифа, установленного на действующем водопроводе. Поскольку предприятия водоснабжения являются естественными монополистами тарифы или отпускные цены на воду утверждаются местной администрацией с учётом данных проектных организаций.

При определении общего объёма поданной в сеть воды и реализованной потребителям на стадии планирования необходимо учитывать доводомерные утечки по нормативу, согласованному в установленном порядке, в зависимости от состояния основных средств (в первую очередь, сетей). Их величина может достигать, в зависимости от изношенности сетей, 35-40 % от объёма водоподачи в сеть. Утечки сверх установленного норматива должны списываться за счёт результатов финансовой деятельности организации. Заводомерные утечки в системах внутреннего сантехнического оборудования до установки приборов учёта включаются в норматив водопотребления в виде резерва в зависимости от состояния этого оборудования. Заводомерные утечки отражаются на общем объёме реализованной воды.

studfiles.net

НАРУЖНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ — Строительная компания "ВМ ГРУПП"

Наименование видов работ

Стоимость работ

Замена установка скважинного насоса с обсадной трубой скважины ∅ 133 с пуско - наладочными работами

15 000

Замена установка скважинного насоса с обсадной трубой скважины ∅ 159 с пуско - наладочными работами

20 000

Установка замена гидроаккамулятора

4 000

Пуско-наладочные работы

4 000

Замена насосов ЭЦВ с пуско - наладочными работами

от 45 000

Вид работ

Ед. изм.

Стоимость (руб)

Монтаж отопительного прибора (радиатор, конвектор напольный) (Включая подключение к стояку или распределительному коллектору)

шт.

3 000

Монтаж дизайн-радиатора (Эксклюзивные чугунные радиаторы, радиаторы нестандартных размеров, радиаторы-лавочки)

шт.

4 500

Монтаж встроенного в пол конвектора (Включая подключение к стояку или распределительному коллектору(стандартное исполнение))

шт.

3150

Монтаж котла (Для котлов мощность до 80 кВт)

шт.

7 860

Монтаж дымохода (внутри котельной, от котла до стационарного дымохода) (До Ду 250)

п.м.

1050

Монтаж бойлера (Для бойлеров до 300 литров)

шт.

от 8 350

Монтаж распределительной гребенки в котельной (Подключение к котлу, установка сливных кранов и автоматических воздухоотводчиков)

шт.

от 6 650

Теплоизоляция фольгированными теплоиз. мат. распределительной гребенки в котельной (Подключение к котлу, установка сливных кранов и автоматических воздухоотводчиков)

шт.

2 050

Установка и обвязка группы безопасности (В сборе с манометром и воздухоотводчиком)

шт.

1 900

Монтаж насосной группы (Включая грязевик, обратный клапан, запорные краны, кип)

шт.

3 300

Монтаж трехходового смесителя с сервоприводом (До 1 1/2")

шт.

3 120

Монтаж гребенки радиаторного отопления (или теплых полов) (Включая монтаж коллекторного шкафа)

шт.

4 500

Монтаж магистралей и стояков (До Ду 32, утепление входит в стоимость работ)

м.

180

Монтаж расширительного бака отопления/водоснабжения до 100 литров

шт.

1 940

Монтаж расширительного бака отопления/водоснабжения до 300 литров

шт.

2 780

Окраска трубопровода до Ду 250

п.м.

70

Установка терморегулятора на радиатор

шт.

260

Монтаж подпитки системы отопления

шт.

2 250

Подключение потребителя (подающей магистрали к крану после насосной группе на коллекторе и обратной магистрали к крану на распределительному коллектору непосредственно)

шт.

1 920

укладка стальных водопроводных труб с гидравлическим испытанием, диаметром 100 мм

км

0,01 ед.изм

3150

укладка стальных водопроводных труб с гидравлическим испытанием, диаметром 200 мм

км

0,01

6230

укладка стальных водопроводных труб с гидравлическим испытанием, диаметром 400 мм

км

0,01

8480

укладка трубопроводов из полиэтиленовых труб диаметром 100 мм

км

0,01

2200

укладка трубопроводов из полиэтиленовых труб диаметром 200 мм

км

0,01

3790

укладка трубопроводов из полиэтиленовых труб диаметром 300 мм

км

0,01

3950

прокладка внутренних трубопроводов из напорных полиэтиленовых труб, наружным диаметром до 20 мм

100 м

0,1

7600

прокладка внутренних трубопроводов из напорных полиэтиленовых труб, наружным диаметром до 32 мм

100 м

0,1

4500

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб, наружный диаметр до 63 мм

100 м

0,1

6100

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб, наружный диаметр до 90 мм

100 м

0,1

6400

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб, наружный диаметр до 110 мм

100 м

0,1

6900

прокладка трубопроводов в проходном канале при условном давлении 1,6 мпа, температуре 150 гр. диаметром 100 мм

км

0,01

3300

прокладка трубопроводов в проходном канале при условном давлении 1,6 мпа, температуре 150 гр. диаметром 200 мм

км

0,01

5700

надземная прокладка трубопроводов при условном давлении 1,6 мпа, температуре 150 гр. диаметром 100 мм

км

0,01

2680

надземная прокладка трубопроводов при условном давлении 1,6 мпа, температуре 150 гр. диаметром 200 мм

км

0,01

4300

надземная прокладка трубопроводов при условном давлении 1,6 мпа, температуре 150 гр. диаметром 400 мм

км

0,01

7800

прокладка трубопроводов при условном давлении 1,6 мпа, температуре 150 гр. диаметром 100 мм

км

0,01

4300

прокладка трубопроводов при условном давлении 1,6 мпа, температуре 150 гр. диаметром 200 мм

км

0,01

6500

прокладка трубопроводов при условном давлении 1,6 мпа, температуре 150 гр. диаметром 400 мм

км

0,01

11450

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром до 32 мм

100 м

0,1

5470

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром до 50 мм

100 м

0,1

6470

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром до 80 мм

100 м

0,1

11740

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром до 100 мм

100 м

0,1

12450

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб диаметром до 150 мм

100 м

0,1

34700

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб, наружный диаметр труб до 63 мм

100 м

0,1

6360

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб, наружный диаметр труб до 90 мм

100 м

0,1

6800

прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб, наружный диаметр труб до 160 мм

100 м

0,1

5980

замена отдельных участков трубопроводов ттепловых сетей внутри эксплуатируемых проходных коллекторов диаметром 100 мм

100 м

0,1

10900

замена отдельных участков трубопроводов ттепловых сетей внутри эксплуатируемых проходных коллекторов диаметром 200 мм

100 м

0,1

15800

врезки в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром 50 мм

шт.

1

4940

врезки в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром 100 мм

шт.

1

5600

врезки в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром 200 мм

шт.

1

7400

врезка в действующие водопроводные сети из стальных труб, диаметр 100 мм

врезка

1

57900

врезка в действующие водопроводные сети из стальных труб, диаметр 200 мм

врезка

1

89800

врезка в действующие водопроводные сети из стальных труб, диаметр 400 мм

врезка

1

110200

опрессовка протянутой полиэтиленовой трубы диаметр 160 мм

100 м

0,1

300

изоляция трубопроводов цилиндрами, полуцилиндрами и сегментами из пенопластов

м3

1

7500

изоляция трубопроводов матами минераловатными прошивными в обкладках и безобкладочными м-150 - м-200, изделиями гофрированной структуры

м3

1

6580

Теплоизоляция теплосети из пенополиуретана диаметр 90 мм

100 м

0,1

3500

Теплоизоляция теплосети из пенополиуретана диаметр 160 мм

100 м

0,1

5200

устройство монолитных бетонных лотков для каналов тоннеля

100 м3

0,1

9800

укладка сборных железобетонных лотковых плит массой до 5 т.

100 м3

0,1

12600

установка полиэтиленовых фасонных частей отводов, колен, патрубков, переходов

10 шт.

0,1

450

установка задвижек или клапанов обратных стальных диаметром 100 мм

шт.

1

2900

установка задвижек или клапанов обратных стальных диаметром 200 мм

шт.

1

4200

установка задвижек или клапанов обратных стальных диаметром 400 мм

шт.

1

11700

установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов проходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 100 мм

шт.

1

3510

установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов проходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 200 мм

шт.

1

5600

установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов проходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 400 мм

шт.

1

14800

техническое обслуживание трубопровода диаметром 100 мм

10 м

1

110

техническое обслуживание трубопровода диаметром 200 мм

10 м

1

160

техническое обслуживание трубопровода диаметром 400

10 м

1

195

установка радиаторов чугунных

100 квт

0,04

1300

установка радиаторов стальных

100 квт

0,04

1000

промывка с дезинфекцией трубопроводов диаметром 100 мм

км

0,01

260

промывка с дезинфекцией трубопроводов диаметром 200 мм

км

0,01

315

установка насосов центробежных с электродвигателем массой агрегата, до 0.2 т

компл.

1

7200

vmgroup63.ru

Публичный договор на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению

для потребителей г. Северо-Курильска

г. Северо-Курильск                                                                                                                     24 апреля 2013 года

Муниципальное предприятие "Тепло-электросистемы Северо-Курильского городского округа", именуемое в дальнейшем «Ресурсоснабжающая организация», в лице директора Ерощева Николая Николаевича, действующего на основании Устава., с одной стороны, и гражданин , именуемый  в дальнейшем ПОТРЕБИТЕЛЬ, являющийся  собственником или нанимателем квартиры, частного жилого дома (коттеджа) на территории г. Северо-Курильска, с другой стороны, заключили настоящий Публичный договор (далее по тексту - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1.Предметом настоящего Договора, в соответствии со ст. 539-548 ГК РФ и "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам'', утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее "Правила"), являются отпуск холодной(питьевой) воды  и водоотведение.

2. Обязательства сторон

2 Ресурсоснабжающая организация обязана:

2.1.1.Обеспечить подачу ПОТРЕБИТЕЛЮ холодной воды в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Устранять аварии и иные нарушения в сроки, установленные законодательством.

2.1.3. Отпускать холодную воду Потребителю, соответствующую по качеству требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01( с изменениями №2 от 25.03.2010г. и № 3 от 28.06.2010г.) «Питьевая вода Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» и транспортировать до очистных сооружений сточные воды, сбрасываемые Потребителем.

2.2. Ресурсоснабжающая организация имеет право:

2.2.1. Осуществлять контроль за потреблением воды и сбросом сточных вод путем проведения осмотров состояния инженерного оборудования ПОТРЕБИТЕЛЯ.

2.2.2. Ограничивать предоставление услуг водоснабжения и транспортировке сточных вод на сроки, установленные действующим законодательством.

2.3. ПОТРЕБИТЕЛЬ обязан:

2.3.1. Оплачивать услуги Ресурсоснабжающей организации в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.

2.3.2. Содержать в технически исправном состоянии колодец ПОТРЕБИТЕЛЯ, свою линию от места врезки, внутридомовые, внутриквартирные водопроводные сети, запорную арматуру, прибор учета и обеспечивать целостность пломб на нем.

2.3.3. Не допускать самовольного присоединения к водопроводным сетям Ресурсоснабжающей организации и к сетям ПОТРЕБИТЕЛЯ до приборов учета.

2.3.4. Сообщать Ресурсоснабжающей организации обо всех изменениях оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений, а также немедленно о неисправностях и нарушениях в работе средств измерений, срыве или нарушении целостности пломб на приборах учета в день их обнаружения, немедленно принимать меры к ликвидации утечек на линии ПОТРЕБИТЕЛЯ от места врезки в сети Ресурсоснабжающей организации.

2.3.5. Следить за окончанием срока действия поверки на средствах измерений. До окончания межповерочного интервала своевременно производить очередную поверку или замену счетчика на новый.

2.3.6. Беспрепятственно допускать представителей Ресусроснабжающей организации и иных лиц, надлежащим образом уполномоченных Ресурсоснабжаюшей организацией, для контрольного снятия показаний прибора учета воды, осмотра инженерного оборудования ПОТРЕБИТЕЛЯ, соответствия фактической численности и количества проживающих (зарегистрированных), проверки учета водомером работы каждого крана, унитаза, стиральной машины, водоразборной колонки и т.д., проверки качества опломбировки и целостности пломб на узлах учета, проверки соответствия степени благоустройства и сантехнического оборудования норме водопотребления, проверки наличия подсобного хозяйства, поливных площадей, теплиц и т.д., перевод жилого фонда в нежилой, и иных оснований и условий пользования коммунальными услугами.

2.3.7. Установить приборы учета и контроля на границе балансовой принадлежности.

3. Порядок расчетов

3.1. Тариф на услуги водоснабжения и водоотведения для населения устанавливается нормативно - правовым актом Региональной службы по тарифам Сахалинской области.

3.2. Официальная информация о тарифах на услуги Ресурсоснабжаюшей организации публикуется в средствах массовой информации и на офиальном сайте.

3.3. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей ПОТРЕБИТЕЛЕМ - до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

3.4. Оплата за потребленную воду и услуги водоотведения производится в почтовых отделениях, через кассы банков, кассу и расчетный счет Ресурсоснабжающей организации.

4. Порядок учета

4.1.Количество полученной ПОТРЕБИТЕЛЕМ холодной воды и водоотведения определяется в соответствии с данными учета фактического потребления воды по показаниям средств измерений, установленных на границе сетей. В многоквартирных жилых домах расчет за услуги водоснабжения и водоотведения осуществляется с учетом показаний общедомового прибора учета воды. Объем водоотведения принимается равным объему водопотребления.

4.2. При отсутствии индивидуальных приборов учета воды, расчет за услуги водоснабжения производится по нормам водопотребления для населения, определяемым по степени санитарно-технического оборудования жилого дома и количества проживающих (зарегистрированных), включая детей, с учетом личного подсобного хозяйства, поливных площадей, транспорта и т.п.

4.3. Снятие показаний приборов учета производится ПОТРЕБИТЕЛЕМ ежемесячно.

4.4. За правильность показаний приборов учета ответственность несет ПОТРЕБИТЕЛЬ.

5. Ответственность сторон.

5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.

6. Особые условия

6.1.Ресурсоснабжающая организация имеет право ограничить подачу холодной воды в следующих случаях:

6.1.1.При получении соответствующего предписания уполномоченных органов;

6.1.2.При выявлении факта самовольного подключения ПОТРЕБИТЕЛЯ к инженерным системам городского водопровода.

6.1.3.При обнаружении утечки воды на участке сети ПОТРЕБИТЕЛЯ до прибора учета расхода воды.

6.1.4.Попадания неразрешенных сбросу сточных вод и загрязняющих веществ в систему коммунального водоснабжения и канализации.

7. Заключительные условия

7.1. Договор подлежит опубликованию в средствах массовой информации и обязателен к исполнению на территории г.Северо-Курильска.

7.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ.

7.3. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему договору, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства, а в случае неурегулирования в процессе переговоров спорных вопросов, разногласия разрешаются в судебном порядке.

8. Реквизиты Ресурсоснабжающей организации

Муниципальное предприятие «Тепло-электросистемы Северо-Курильского городского округа»,  г. Северо-Курильск  ул. Шутова, 34 б,

Тел 42148, 42303, 21812, 21838.

ИНН\КПП 6515002120 / 651501001 , БИК 046401642,

Р/с 40602810850460120177, Отделение № 8567 Сбербанка России 8567,

К/с 30101810100000000642, коды: ОКОНХ 11110, ОКПО 95630985, ОКОГУ 49007

Электронная почта: [email protected]

Директор Ерощев Николай Николаевич

sk-tes.ru


.