HHO-генератор. Нно генератор


Часто задаваемые вопросы

1. Как работает HHO-Plus система?

- Электроэнергия, вырабатываемая генератором автомобиля, используется для расщепления воды (молекулы h3O) на ее простейшие элементы водорода (Н) и кислорода (О). Полученный в результате электролиза газ называется HHO (газ Брауна или гремучий газ). Произведенный HHO газ подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся основным топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания, он не создает топливо из воды. ННО газ работает только как добавка к основному топливу, а не его заменитель. За счет интенсификации горения экономия топлива достигает 25%-50%, а в некоторых случаях и более.

Принципы применения водорода для автомобилей хорошо изучены и документированы. Уже на протяжении многих лет известно, что добавление водорода к органическим видам топлива, сжигаемым в двигателях внутреннего сгорания, повышает эффективность работы двигателя. Эта концепция была обоснована огромным количеством работ, опубликованных Обществом автомобильных инженеров (SAE). Концепция верна для любого вида органического топлива, включая дизельное топливо и сжиженный газ (LPG).

Вообще-то, двигатели внутреннего сгорания могут полностью работать на газе Брауна, подобно как на пропане/метане без каких-либо последствий. Это проверено и доказано, но пока это дорого, и не всегда экономически выгодно. Поэтому мы предлагаем простой и дешевый способ извлечения горючего газа Брауна из воды для того, чтобы Вы не выбрасывали 60% своих денег на заправке. Ведь дело в том, что эффективность горения бензина/дизеля достигает максимум 40%. То есть, если поднять эту эффективность до 80%, то это уже двойная экономия!!!

1. Данному принципу извлечения энергии из воды — 93 года. Но никто до сих пор так доступно не рассказывал, как это можно использовать в обычных автомобилях.

2. Перед тем как сомневаться, указывать на мнимые недостатки системы, невозможности ее воплощения, и т.д. даже не попробовав ее, и не увидев, из чего состоит система, и как она работает, вначале разберитесь в самом принципе, посмотрите видео, прочитайте ответы на Частые Вопросы, реализуйте систему, а потом высказывайте свое мнение. И не надо нам рассказывать, что все уже открыто и изобретено, а также о том, что нереально это сделать только потому, что не совсем совпадает с устоявшимся стереотипным мышлением общества, навязанным теми, кто считает себя крупным специалистом со стажем, а на самом деле только мешает другим в познании нового. ЭТА СИСТЕМА ПРОСТА и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.

2. Из чего состоит HHO-Plus система?

- Вся система основана на литровой емкости (они могут быть разные, но мы предлагаем самый простой и дешевый способ), в которой внутри все сделано таким образом, чтобы из воды производился горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.

В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель (схема подключения детально описана в пакете с фотографиями и пошаговыми инструкциями для разных автомобилей).

3. Что такое электролиз?

- Электролиз – это способ использования электрического тока для расщепления молекулы воды на два его элементарных газа: водород и кислород. Полученный в результате газ, HHO, затем добавляется в воздушный поток транспортного средства для обеспечения лучшей экономии топлива.

4. Сколько литров ННО газа производится из 1 литра воды?

- Один литр воды может произвести 1860 литров газа HHO. При сжигании каждого грамма водорода вырабатывается 34116 калорий.

5. Сколько электроэнергии затрачивается на производство ННО газа?

 

- 8-15A образуют количество HHO, достаточное для автомобиля со средним (3л) двигателем. По потреблению тока это сопоставимо с включением авто-магнитолы.

6. Какова экономия топлива и преимущества использования водорода?

- Основные показатели экономии расхода топлива - от 20 до 30%. Есть случаи более высоких результатов, достигаемых с помощью HEC-чипов в электронных системах впрыска топлива. Водород снижает расход топлива, благодаря более эффективному сгоранию топливной смеси. Водород также помогает удалить углеродные наросты в двигателе. Таким образом, вы экономите топливо, а значит, экономите деньги и помогаете сохранить окружающую среду.

7. За счет чего происходит экономия топлива?

- Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения HHO системы, то есть топливо расходуется более рационально.

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу, на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

8. Сколько двигателю требуется ННО газа?

- 0,25 до 0,5 л/мин ННО газа на 1 литр объема двигателя будет вполне достаточно. Например, если у вас 3-литровый двигатель, то 1 л/мин примерно то, что вам нужно. Водородные системы подчиняются законам убывающей приростной отдачи. Добавление HHO в двигатель будет способствовать повышению эффективности, но только до определенного момента. Эксперименты показывают уменьшение производительности и КПД двигателя при впрыскивании более 1 литра водорода в минуту. Во время лабораторных испытаний исследователи HHO-Plus сумели ПОНИЗИТЬ эффективность двигателя на 26% при введении слишком большого количества HHO.

9. Как насчет коррозии двигателя?

- При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200° С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).

Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.

А конденсат в выхлопной системе - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

10. На какие автомобили можно ставить ННО систему?

- Система подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д. Главное, чтобы это был двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Карбюраторные автомобили сами просят, чтобы такую систему им установили. Они начинают работать тише и эффективнее. Установка очень проста, так как на двигателе нет никакой электроники.

В инжекторных автомобилях, так как на борту есть “компьютер”, для правильной и эффективной работы нужно ставить резистор (потенциометр) и эмулятор кислородного датчика (если таковой имеется). Эти устройства у нас есть готовые в наличии.

На дизелях система устанавливается проще, чем на инжекторных автомобилях, потому что там всего один контур системы, вместо двух, как на бензине. Но это все достаточно просто и подробно описано в нашей инструкции.

11. Можно ли установить HHO систему на автомобиль с газовой установкой (ГБО)?

- HHO система менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Но ко всему нужно подходить с умом. Поэтому и в нашей системе есть система безопасности. Хочу сразу сказать, что у 75% наших клиентов система работает с газом-пропаном, а у 25% клиента не получилось. Поэтому работоспособность на пропане/метане не гарантируем и какой эффект будет по расходу газа сказать не можем. Мы точно знаем, что наша система работает с бензином и дизелем, а с пропаном/метаном пока проверяем. Но автомобили с газобаллонным оборудованием лучше оснащены для сгорания газа, в том числе и ННО.

12. Насколько безопасна HHO система для двигателя?

- Газ Брауна (ННО водород) в любом количестве (а тем более в малом, как в нашей системе) безопасен для любого двигателя, потому что в России и на Украине есть несколько десятков тысяч автомобилей, которые более 8 лет работают с ННО системами без каких-либо последствий. Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит само за себя.

13. Нужно ли впоследствии перепрошивать блок управления двигателем?

Ведь количество впрыскиваемого бензина в цилиндр определяется количеством всасываемого воздуха, а у Вас получается, что вместо воздуха всасывается его смесь с газом Брауна. Блок управления “не знает, что там не воздух”.

- Спасибо за хороший технический вопрос. Перепрошивать блок управления двигателя не нужно. На некоторых (не всех) инжекторных двигателях с “компьютером” нужно будет поставить линейный резистор типа А (как регулятор громкости в радио) между компьютером и датчиком массы воздуха и эмулятор лямда-зонда на датчик кислорода. Об этом всем есть доступно в инструкции.

14. Как обслуживать ННО систему?

- Доливать смесь воды с электролитом по мере необходимости. На каждые 1000 км вам понадобится 1 литр дистиллированной воды с добавлением электролита. Каждые 6 месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется осушить и промыть систему. После чего следует  заменить раствор электролита.

15. Какой использовать электролит?

- Электролит требуется для того, чтобы сделать воду более проводящей и получить нужное количество HHO газа. Существует несколько типов электролита, которые используются в электролизе. Однако мы рекомендуем использовать гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH). Гидроксид натрия (NaOH), также называемый «щелочью», является очень эффективным едким электролитом с высокой проводимостью. Чистый гидроксид натрия бывает в виде твердого вещества белого цвета; в продаже доступен в виде брикетов, хлопьев, гранул, а также 50%-ого насыщенного раствора. Он очень хорошо растворяется в воде, выделяя тепло. Вы можете найти его у поставщиков промышленных химикатов и в хороших хозяйственных магазинах, а также в сельскохозяйственных магазинах или продуктовых магазинах под этикеткой очистителя водосточных труб “Red Devil”. Гидроксид калия (КОН) является наиболее эффективным из широко используемых электролитов, примерно на 40% лучше, чем NaOH. КОН считается опасным веществом и регулируется правилами транспортировки в большинстве стран.

16. А как быть зимой? Что будет с водой? Она же замёрзнет!

- Вы правы. Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется около 20-25% изопропилового спирта, и вода замерзать в системе не будет.

17. Может ли ННО генератор взорваться?

- Объем потребляемого двигателем ННО водорода производится в момент его работы. В отличие от газовых баллонов под давлением, есть только небольшое количество давления водорода в системе. При соблюдении минимальных требований по эксплуатации ННО генератора, он абсолютно безопасен.

18. Есть ли какая-то гарантия на ННО-Plus системы?

- Да, мы предоставляем 2 года гарантии. При необходимости предоставляем обслуживание: ремонт или замену.

19. Может ли ННО-Plus генератор взорваться в случае аварии автомобиля?

- Абсолютно нет, так как ННО генератор работает на растворе воды и электролита.

20. Можем ли мы использовать ННО-Plus генератор в работе электрогенератора?

- Да, ННО генератор можно использовать в любом двигателе внутреннего сгорания.

21. Это нарушает законы термодинамики! Это не должно работать!

- Распространенным заблуждением является то, что ННО генератор требует больших затрат энергии для получения HHO газа, чем он способен ее вырабатывать. Да, от части это верно, если мы говорим только о процессе электролиза, но когда газ HHO смешивается с обычным органическим топливом внутри двигателя, он позволяет молекулам топлива сгорать лучше и более эффективно, таким образом, вырабатывать гораздо больше энергии, чем раньше. Вот почему это работает.  

22. Какие процессы происходят в двигателе и системе?

- Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2).

Математически это выражается так:

η=(Т1-Т2)/Т1

- где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки,

а температура охладителя - это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталитическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением водородной системы HHO-Plus двигатель может работать на обедненных (экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные (Плазменные свечи зажигания) системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.

23. Есть ли у вас дилерская программа?                                                                               

- Да, если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

24. Могу ли я использовать в своем автомобиле HHO генератор большей мощности?

- Да, Вы можете использовать в своем автомобиле более мощный ННО генератор. Экономия топлива будет не намного выше, но срок службы генератора увеличится намного. Для небольшой разницы в цене между моделями это может быть хорошей инвестицией.

25. Какое оборудование отвечает за безопасность эксплуатации ННО-Plus системы?

- Мы включили в комплект осушитель газа (барботер) и обратный клапан ННО газа, чтобы предотвратить любые повреждения и отрицательные последствия для двигателя Вашего автомобиля. Барботер и обратный клапан ННО газа гарантируют защиту двигателя от попадания паров электролита и мельчайших частиц гидроксида калия КОН.

26. Могу ли я использовать обычную воду?

- Для более безопасной и продолжительной службы ННО генератора рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, но вы также можете использовать водопроводную воду, если она не содержит слишком много железа и известняка.

27. Если под капотом не достаточно места, где я могу установить HHO систему?

- В автомобиле найдется множество мест, где можно установить ННО систему. Наш ННО генератор является самым маленьким на рынке. Лучшее место для установки ННО генератора в передней части автомобиля под бампером.

28. Можно ли использовать ННО-Plus систему на автомобилях с турбонадувом?

- Да, HHO система может быть установлена в двигателях с турбо-надувом. Важно, чтобы HHO система подачи водорода была установлена перед турбо-нагнетателем, а не после.

29. Можно ли сконструировать подобную ННО систему самому?

- В принципе, можно. Конечно же, его характеристики и качества будут во многом уступать серийно выпускаемым образцам, на разработку которых ушёл долгосрочный труд коллектива разработчиков и доводчиков. Как известно, “изобретать велосипед” — дело неблагодарное, и в конечном итоге — совсем невыгодное.

hho-plus.ru

hho generator / Поиск по тегам / Блоги на Anastasia.ru

HHO генератор

Речь пойдёт о разложении воды импульсными токами. В эксперименте используется широтно-импульсный модулятор с подгонкой по частоте 0.4-3 кГц, топливная ячейка со сталью 316L работающая по принципу генератора Стэнли Мейера, раствор едкого натра в качестве электролита, автомобильный расширительный бачёк, газовый резак и водяной затвор. Питание 12 Вольт 50 Ампер. В целом экпериментом доволен — схема действительно заработала.

Уважаемый исследователь, желаю предупредить об опасности подобных экспериментов. (!) Ни в коем случае не храните этот газ в ёмкости. Шутки с огнём опасны, тем более когда горит гремучий газ. Без понимания процесса и техники безопасности опыты таят в себе опасность. Известны случаи взрывов квартир и автомобилей у тех экспериментаторов, которые вольно-невольно создают некоторый запас гремучего газа, на котором и подрываются. Поэтому заклинаю: никаких запасов !

История эта берёт начало с опытов американского изобретателя Стэнли Мейера. Его автомобиль на воде видимо кому-то «пересёк дорогу»: изобретение извлечения топлива из воды попытались похоронить через патентное бюро после того, как похоронили самого изобретателя. Стэнли Мейер, как добропорядочный гражданин, запатентовал устройство разложения воды на горючий газ малыми токами. Патент, разумеется, тут-же купили и скрыли от общественности в полном соответствии с правами нового владельца и покупателя патента. Стэнли Мейер позднее был отравлен. Ведь в планах была война за нефть… Вот тут — японский автомобиль на литре воды в час при скорости 80 км/час (тоже угробили): http://www.youtube.com/watch?v=pfuu_RQ-AsY  Цель статьи — обратить ум к поиску чистой энергии в поместье. Перед нами довольно эффективный конвертер электричества в горючий газ. В Тайване под него даже делают газовые плиты.

От паранауки — к науке пара: к алхимии нового тысячелетия

Автор этой статьи, окончивший по меркам академической науки «три класса церковно-приходской» во время постижения азов этой самой науки охотно высмеивал непопулярные трактовки о якобы нарушенных законах известные современной науке. Но необъяснимое — не есть нарушение, а лишь природное явление в дополнение к уже объяснённым. Как растения постоянно дробят воду квантами света в хлоропластах на кислород и водород — так и человек подражает природе. Разве это ненаучно? Да, науке известно многое, но она сегодня — коммерческая структура по обслуживанию того, что приносит привычный доход, — то есть слуга нефтехимии. Однако требует внимания область исследований пока ею пренебрегаемая, — гидрохимия, ВОДА. Неудивительно что гидрохимией занимаются энтузиасты. Стэнли как учёный, например, не мог до конца объяснить языком науки то, что происходит в воде его устройства… и поэтому он просто ездил в автомобиле на воде. По этому поводу у меня другой интерес и рассуждаю так: энергия двигающая автомобиль может обогревать дом. Это сопоставимые энергии. Кавитация при импульсном электролизе взбивает электролит в суспензию в виде кислородно-водородного «гремучего коктейля» и газ из генератора выходит в виде холодного тумана. Вода кипит будучи холодной, её молекулы дробятся на атомы, рекомбинируют в новые молекулы и этот пар горит и взрывается. Электрохимический генератор производит так называемый газ Броуна, который содержит гремучий газ. Газ Броуна — это горючая суспензия негорючего электролита в газовой смеси молекулярного кислорода и водорода, причём часть кислорода находится в атомарном состоянии. Факел позволяет резать и плавить металлы при соответствюущей мощности горелки от генератора Стэнли. Сам по себе газ Броуна нестабилен как аэрозоль и как источник одноатомного кислорода, поэтому должен производиться и сжигаться, так сказать, «в свежем виде холодного тумана.» Газ Броуна используется сегодня некоторыми умельцами в качестве топливной присадки в двигателях внутреннего сгорания. Он улучшает дожигание углеводородного топлива, снижая тем самым токсичность выхлопа; понижает расход основного топлива до 20%, да и вообще формирует более здоровое мировоззрение об экологически чистых источниках энергии: ведь источником энергии служит вода и отработанным выхлопом является опять-же вода. Берём воду, разлагаем, сжигаем, получаем воду, разлагаем, вновь сжигаем и так пока не надоест.

Опишу свой эксперимент с газовым отоплением

Картинка HHO генератора в cross-eye 3D

Оригинал фотографии >>>

Основные компоненты системы:

MX068 DC motor control 50 Amp adjustable frequency21 Plates 316L Supper HHO Dry Cell

Не всё так легко и радужно. Факел очень маленький — всего 4-5 сантиметров, посему газ Броуна собираюсь использовать как присадку к пропану. Пропан «растягивает» и охлаждает факел, но главное обедняет смесь кислородом и предотвращает воспламенение газа в шланге, т.е. защищает схему от ретроградного взрыва. Температура факела 2500 С. Схема питается 12-вольтными АКБ, потребляя в зависимости от широты импульса до 50 Ампер. Такая конфигурация разлагает за минуту максимум 2 милилитра воды в 4 литра горючего газа. У меня реально пока даёт пол-литра в минуту. Буду повышать концентрацию щёлочи.

Видео моего HHO-генератора:

 youtu.be/XlFKtmC3SWc

Вот что удалось узнать из экспериментальных данных. Генератор газа Броуна с потребляемой мощностью менее 4 кВт способен самостоятельно обеспечить холостой ход автомобильному двигателю внутреннего сгорания в сотню лошадиных сил без добавления бензина или газа! Смотри: http://www.youtube.com/watch?v=cgU9ez9ben4Четырёх-пяти киловаттный ННО-генератор производит 25-30 литров газа Броуна в минуту или 1.8 кубаметра в час, разлагая 1 литр электролита (водный раствор щёлочи или пищевой соды). Для сравнения, автомобиль на холостом ходу потребляет около четырёх литров бензина в час или около 50 кВт тепловой мощности.

Эксперимент затеян мною: — ради отопления дома в солнечную погоду(у меня всё электричество от 1.2 кВт солнечных батарей) — ради превращения газовой плиты в электрическуюбез изменения её конструкции использованием в качестве присадки к пропану газа Броуна, а также — ради заманчивой перспективыиметь в распоряжении кислородно-водородный факел, который позволит сварить на кухне не только кашу, но и топор.

 Дмитрий С.

blogi.anastasia.ru

Группа компаний ЭнергоКомплекс - Водородные газогенераторы (ННО генераторы)

  • Главная
  • Водородные газогенераторы (ННО генераторы)

                   Водородный газогенератор многоцелевого назначения (ННО генератор)

Водородный газогенератор, служит для генерации смеси газов водорода и кислорода. Водород и кислород вырабатывается из дистиллированной воды, путем  электролиза. Газогенератор способен целиком или частично заместить магистральный бытовой газ. Генератор можно применять для питания газовых приборов, водонагревательных устройств, котлов отопления, а так же в качестве газосварочного аппарата, для резки или сварки черных и цветных металлов.

При помощи электрического тока, из воды в установке генерируются газы, водород и кислород. Смесь полученных газов представляют собой высокоэффективное горючее, топливо.

Водородные газогенераторы в разы безопаснее любого газобаллонного оборудования или оборудования работающего с применением бензина или керосина.

В газогенераторе отсутствуют емкости для хранения производимого газа, весь производимый газ сразу же подается в магистраль горелки, без промежуточного хранения! Пустоты в которых газ собирается под рабочим давлением, защищают системой водяного предотвращения проникновения пламени обратного хлопка.

HHO газ производимый генератором, очень легкий, по этому он быстро рассеивается в атмосфере, в отличие от ацетилена, который тяжелый и скапливается у поверхности земли.

Для обеспечения максимальной безопасности газогенераторы снабжают несколькими устройствами безопасности, в том числе защитой от перегрева, контроллером достаточного количества воды, отсекающим клапаном, автоматическим выключением питания для обеспечения безопасности оборудования и пользователей.

Для работы с водородным газогенератором достаточно использовать стандартные знания по технике безопасности при проведении работ с применением открытого огня.

Особенности работы с газогенератором – это здоровая рабочая среда:

-  НОЛЬ токсичных паров

-  НУЛЕВОЙ уровень выбросов

Применение ННО газа для частичного или полного замещения природного газа или другого топлива используемого в котлах, обеспечивает повышение эффективности работы котла от 10 до 30% и снижение выбросов до 60%.

Применение ННО газа уменьшает расходы на топливо:

Твердотопливные котлы

до 30%

=======>

            

Котлы на жидком топливе

до 60%

=======>

Газовые котлы

до 80%

=======>

Технологии с использованием водородного топлива (ННО газ) могут эффективно применяться для уменьшения токсичных выбросов при сжигании, например твердых бытовых отходов, вредных выбросов котельных, тепловых электростанций и пр.

                              

Состав продуктов сгорания – при сжигании горючей смеси происходит в результате химической реакции (оксидации) превращение этой смеси в продукты сгорания. При сжигании газа в двигателе внутреннего сгорания возникает  100% метана (для упрощения приводится отношение к природному газу) при этом образуются ориентировочно:

Окись углерода 2,75 kg  CO2 / 1 kg  Ch5  (cca  1,96 kg CO2 / 1 Nm3  Ch5 )
Вода 2,25 kg  h3O / 1 kg  Ch5  (cca  1,6 kg h3O / 1 Nm3  Ch5 )
Вредные вещества См.таблицу вредных веществ

В продуктах сгорания содержатся компоненты, которые определяются  составом воздуха и  конкретного сжигаемого газа и избытка воздуха, при котором газ сжигается (азот, кислород, редкие газы, незначительное количество соединений хлора и фтора). Взаимодействием некоторых этих элементов могут возникать соединения, которые вступать в химические реакции с компонентами дымохода (кислая среда). Поэтому материал дымохода, главным образом при сжигании биогаза, должен быть изготовлен из материала, устойчивого от воздействия агрессивной среды.

 Выбросы вредных веществ от  газопоршневых двигателей должны соответствовать требованиям по содержанию вредных веществ: 

CO дo 650 mg CO / 1Nm3  прод.сгор  (при этал.содерж. O2 в прод.сгор 5% объема)
NOx дo 500 mg NOx / 1Nm3  прод.сгор  (при этал.содерж. O2 в прод.сгор 5% объема)
    CnHm     дo 150 mg CnHm / 1Nm3  прод.сгор  (при этал.содерж. O2 в прод.сгор 5% объема)

Применение водорода при сжигании, позволит в разы снизить выбросы вредных веществ, особенно NOx  и тем самым позволит устанавливать генерирующее оборудование в местах с повышенными требованиями к чистоте выбросов.

Снижая дымность отработанных газов вы экономите на размерах выхлопных труб и прочем оборудовании, которое вы вынуждены использовать для выполнения требований по экологии.

Таким образом, применение технологии с использованием водородного топлива экономит ваши деньги, снижая затраты на топливо и повышая эффективность работы оборудования, а так же улучшает экологию вашего предприятия.

Content

  Энергосберегающие технологии!   Доступны всем!



www.aerkom.ru

HHO-генератор / Блог им. Anestesyolog / Блоги на Anastasia.ru

HHO генератор

Речь пойдёт о разложении воды импульсными токами. В эксперименте используется широтно-импульсный модулятор с подгонкой по частоте 0.4-3 кГц, топливная ячейка со сталью 316L работающая по принципу генератора Стэнли Мейера, раствор едкого натра в качестве электролита, автомобильный расширительный бачёк, газовый резак и водяной затвор. Питание 12 Вольт 50 Ампер. В целом экпериментом доволен — схема действительно заработала.

Уважаемый исследователь, желаю предупредить об опасности подобных экспериментов. (!) Ни в коем случае не храните этот газ в ёмкости. Шутки с огнём опасны, тем более когда горит гремучий газ. Без понимания процесса и техники безопасности опыты таят в себе опасность. Известны случаи взрывов квартир и автомобилей у тех экспериментаторов, которые вольно-невольно создают некоторый запас гремучего газа, на котором и подрываются. Поэтому заклинаю: никаких запасов !

История эта берёт начало с опытов американского изобретателя Стэнли Мейера. Его автомобиль на воде видимо кому-то «пересёк дорогу»: изобретение извлечения топлива из воды попытались похоронить через патентное бюро после того, как похоронили самого изобретателя. Стэнли Мейер, как добропорядочный гражданин, запатентовал устройство разложения воды на горючий газ малыми токами. Патент, разумеется, тут-же купили и скрыли от общественности в полном соответствии с правами нового владельца и покупателя патента. Стэнли Мейер позднее был отравлен. Ведь в планах была война за нефть… Вот тут — японский автомобиль на литре воды в час при скорости 80 км/час (тоже угробили): http://www.youtube.com/watch?v=pfuu_RQ-AsY  Цель статьи — обратить ум к поиску чистой энергии в поместье. Перед нами довольно эффективный конвертер электричества в горючий газ. В Тайване под него даже делают газовые плиты.

От паранауки — к науке пара: к алхимии нового тысячелетия

Автор этой статьи, окончивший по меркам академической науки «три класса церковно-приходской» во время постижения азов этой самой науки охотно высмеивал непопулярные трактовки о якобы нарушенных законах известные современной науке. Но необъяснимое — не есть нарушение, а лишь природное явление в дополнение к уже объяснённым. Как растения постоянно дробят воду квантами света в хлоропластах на кислород и водород — так и человек подражает природе. Разве это ненаучно? Да, науке известно многое, но она сегодня — коммерческая структура по обслуживанию того, что приносит привычный доход, — то есть слуга нефтехимии. Однако требует внимания область исследований пока ею пренебрегаемая, — гидрохимия, ВОДА. Неудивительно что гидрохимией занимаются энтузиасты. Стэнли как учёный, например, не мог до конца объяснить языком науки то, что происходит в воде его устройства… и поэтому он просто ездил в автомобиле на воде. По этому поводу у меня другой интерес и рассуждаю так: энергия двигающая автомобиль может обогревать дом. Это сопоставимые энергии. Кавитация при импульсном электролизе взбивает электролит в суспензию в виде кислородно-водородного «гремучего коктейля» и газ из генератора выходит в виде холодного тумана. Вода кипит будучи холодной, её молекулы дробятся на атомы, рекомбинируют в новые молекулы и этот пар горит и взрывается. Электрохимический генератор производит так называемый газ Броуна, который содержит гремучий газ. Газ Броуна — это горючая суспензия негорючего электролита в газовой смеси молекулярного кислорода и водорода, причём часть кислорода находится в атомарном состоянии. Факел позволяет резать и плавить металлы при соответствюущей мощности горелки от генератора Стэнли. Сам по себе газ Броуна нестабилен как аэрозоль и как источник одноатомного кислорода, поэтому должен производиться и сжигаться, так сказать, «в свежем виде холодного тумана.» Газ Броуна используется сегодня некоторыми умельцами в качестве топливной присадки в двигателях внутреннего сгорания. Он улучшает дожигание углеводородного топлива, снижая тем самым токсичность выхлопа; понижает расход основного топлива до 20%, да и вообще формирует более здоровое мировоззрение об экологически чистых источниках энергии: ведь источником энергии служит вода и отработанным выхлопом является опять-же вода. Берём воду, разлагаем, сжигаем, получаем воду, разлагаем, вновь сжигаем и так пока не надоест.

Опишу свой эксперимент с газовым отоплением

Картинка HHO генератора в cross-eye 3D

Оригинал фотографии >>>

Основные компоненты системы:

MX068 DC motor control 50 Amp adjustable frequency21 Plates 316L Supper HHO Dry Cell

Не всё так легко и радужно. Факел очень маленький — всего 4-5 сантиметров, посему газ Броуна собираюсь использовать как присадку к пропану. Пропан «растягивает» и охлаждает факел, но главное обедняет смесь кислородом и предотвращает воспламенение газа в шланге, т.е. защищает схему от ретроградного взрыва. Температура факела 2500 С. Схема питается 12-вольтными АКБ, потребляя в зависимости от широты импульса до 50 Ампер. Такая конфигурация разлагает за минуту максимум 2 милилитра воды в 4 литра горючего газа. У меня реально пока даёт пол-литра в минуту. Буду повышать концентрацию щёлочи.

Видео моего HHO-генератора:

 youtu.be/XlFKtmC3SWc

Вот что удалось узнать из экспериментальных данных. Генератор газа Броуна с потребляемой мощностью менее 4 кВт способен самостоятельно обеспечить холостой ход автомобильному двигателю внутреннего сгорания в сотню лошадиных сил без добавления бензина или газа! Смотри: http://www.youtube.com/watch?v=cgU9ez9ben4Четырёх-пяти киловаттный ННО-генератор производит 25-30 литров газа Броуна в минуту или 1.8 кубаметра в час, разлагая 1 литр электролита (водный раствор щёлочи или пищевой соды). Для сравнения, автомобиль на холостом ходу потребляет около четырёх литров бензина в час или около 50 кВт тепловой мощности.

Эксперимент затеян мною: — ради отопления дома в солнечную погоду(у меня всё электричество от 1.2 кВт солнечных батарей) — ради превращения газовой плиты в электрическуюбез изменения её конструкции использованием в качестве присадки к пропану газа Броуна, а также — ради заманчивой перспективыиметь в распоряжении кислородно-водородный факел, который позволит сварить на кухне не только кашу, но и топор.

 Дмитрий С.

blogi.anastasia.ru

Альтернативные источники энергии - евгений туркин

 ГЕНЕРАТОР ННО

 автор Ведаман Иван

В этой статье не будет развернутой истории о том как русский лейтенант в 1941г в блокадном Ленинграде перевел всю аэростатную дивизию с бензина на водород за неделю  об этом здесь.В этой статье описан способ как собрать дома источник энергии дающий электричество, или если использовать в двигателях внутреннего сгорания, то способ перевода ДВС с бензина на газ ННО

На рисунке представленном ниже очень доходчиво обрисован весь аппарат.

Напряжение с генератора поступает на сетки выполненные из нерж.стали марки 12х18н10т ГОСТ 3826-82  (ШАГ СЕТКИ от 1 до 5 мм) или никеля. Эти материалы лучше всего подходят в качестве основных элементов реактора. Использование меди, стали, латуни, нерж.стали с высоким содержанием железа в качестве активных элементов показывают крайне плохой результат. В результате электролиза от этих материалов в воду отделяется  много ионов материала, что приводит к замыканию между сетками.

Использование сетки из никеля или сетки из 12х18н10т показывает наилучший результат при гидролизе. Материалы не окисляются и не разрушаются, а вода остается идеально чистой в процессе электролиза

Что касается сеток, то они выбраны неспроста. Экспериментальным путем мной было установлено, что при использовании сеток, штырей, пластин из нерж.стали в качестве активных элементов, самый  высокий КПД дает сетка. 

Расстояние между сетками 0.5 - 1мм. Это расстояние дает очень хорошие показатели. Снижается ток и увеличивается очень сильное отделение газа. 

Сетки следует крепить на прочный каркас, чтобы предотвратить  короткое замыкание.

При прохождения электрического тока через сетки, погруженные в воду, начинает выделяться активно газ ННО.  Далее газ поднимается по виниловым трубкам во второй герметичный резервуар, наполненный на 1\6 водой.  Газ начинает скапливаться в верхней части резервуара и постепенно поступать через обратный газовый клапан в карбюратор бензинового ДВС мопеда, мотоцикла, автомобиля, электростанции.

Снимаемый ток с электрогенератора подзаряжает аккумулятор.

В дополнение:

Сетки лучше всего вырезать таким образом, чтобы подключенные провода от батареи к ним не были погружены в воду. Иначе медь будет окисляться и это выведет из строя установку.

Обратный газовый клапан в системе ОБЯЗАТЕЛЕН. Без него газ постоянно моментально взрывается во втором резервуаре, что может привести к его повреждению.

В воду первого резервуара для увеличения количества выделяемого газа на 1 литр воды можно добавить 1\3 чайной ложки пищевой соды.

              КПД увеличивается когда по сеткам идет прямоугольный импульс 13Гц 

Пишите свои вопросы по статье. Буду дополнять…

evgeny-turkin.livejournal.com

Альтернативная Энергия Человечеству - Cell HHO

Как сделать эффективную установку ННО для автомобиля? 

Каждый кто начинает, задает именно этот вопрос. Доступная информация это электролизер, получаемый при его помощи гремучий газ и добавление оного в воздушную смесь ДВС.

Вернемся, к электролизеру не сразу, разберем какие параметры производительности  в него вложить. 

Для начала уточним, мы не делаем газовый резак или сварку, нам необходимо получить N-ое количество газа ННО на единицу времени, на различных режимах работы ДВС . Ошибочно производство измеряют как количество литров в минуту, но замечу это условность принятая Аматорами. Нам нужно, какой объем газа на объем воздуха, засасываемого в цилиндр например в минуту (раз уж так повелось). Вопрос остается пока не ясным. Даже если  3л ННО в минуту мы получаем,  это 3 000 куб.см, а воздуха например ДВС объемом 2445 куб.см, на холостом ходу при 700 об/мин засасывает примерно 427 875 куб.см. то есть 1часть ННО на 140 частей воздуха (а классическая пропорция воздух/испаренный бензин 14 к 1). При этом надо учесть, сто в реакцию окисления или Ядерного Яинтеза при вспышке в цилиндре вступает как водород так и углерод находящийся в данных пропорциях, но водорода бинарного в чистом виде в топливе нет, а в воздухе незначительное количество. Хотя в принципе водород это идеальное топливо для ДВС.

 

Тип топлива

Стехиометрические соотношение

Воздух : Топливо (AFR)

Не этилированный бензин

14,7:1

Пропан (сжиженный газ)

15,5:1

Метан (сжатый газ)

17,2:1

Дизельное топливо

14,6:1

Метанол (метиловый спирт)

6,4:1

Этанол (этиловый спирт)

9,0:1

       При увеличении нагрузки данная пропорция с ННО будет сильно обедняться. ДВСы же на углеводородном топливе выдерживают необходимую пропорцию на всех режимах, путем впрыска инжекторной системы, через карбюратор или газовый редуктор у ГБО. Для ННО ничего подобного, пока не придумали. Хотя редукторы от ГБО наверно можно приспособить, но где взять столько газа ННО по требованию приготовления топливной смеси?

Для перевода на ННО авто необходимо будет на холостых оборотах 30,5 л газа/минуту, приблизительно для 2,5л ДВС.Пойдем дальше, теперь мы видим, что перевод на чистый ННО возможен, но не реален, так уже для 2000 оборотов (рабочих) ДВСу необходимо будет 80,5 л/мин ННО. Плюс резкие перепады режимов работы ДВС от Максимальных к Холостым, и наоборот, знающим людям объяснять проблему не придется. Напоминаю расчеты весьма условные и брать их за чистый результат не рекомендую, но общее представление они дают.

Далее рассмотрим как горит ННО. При первых же экспериментах, он взрывается большим Ба-БаХ, в отличии от бензина или газа в смеси с воздухом, которые сгорают явкой вспышкой. Таким образом по информации из сети, ННО загорается в 1000 раз быстрее любого углеводородного топлива. Опа вот это эффект, который просто необходимо использовать как катализатор горения. Общеизвестно что, бензин весь не сгорает, а примерно 45% (возьмем 50% для удобства).Не будем философствовать, но этот эффект производители ДВС знают и учитывают при конструировании своих систем приготовления топливной смеси для ДВС.

Теперь давайте поразмышляем, опыт показывает что, при добавлении ННО, в топливную смесь ДВС, сгораемость топлива повышается, а при достаточном его количестве, будем говорить смело, оно сгорает полностью. На выхлопе имеем абсолютный минимум угарных газов (который даже сложно определяем приборами) и перегретый водяной пар т.е. воду продукт окисления водорода. Водород же в свою очередь, является основным компонентом любого топлива - бензина C8h27, Пропана C3H8 ; Бутана C4h20 ;  Метана Ch5. Если взглянуть еще на формулы Метанола СН3OH и Этанола С2H5OH то видим что, эти два топлива в своем составе имеют опять же Углерод, Водород и ГИДРОКСИД - коего в бензине и топливных газах нету. При изучении верхней таблицы пропорций топлива к воздуху видим что у Метанола и Этанола оно наибольшее, по причине сильных молекулярных связей.Вообще углеводороды это АЛКАНЫ, очень рекомендую изучить.Газ ННО или Брауна это смесь Двухатомного и Одноатомного Водорода, плюс

Двухатомного и Одноатомного Кислорода , я бы записал так ННО это ( h3 - О2 - H - O) т.к. в своем составе он имеет как двухатомные так и одноатомные Водород и Кислород. Так же он не стабилен, так как попадая в воздух моментально в нем растворяется. Но находясь в замкнутом пространстве в смеси газов, (Наш газ) вступает в реакцию ядерной реакции (горения) практически мгновенно, за счет нахождения в своем составе одноатомных водорода и кислорода, да и двухатомные не отстают, так как водород и кислород есть отдельные элементы, а одноатомным его составляющим (водороду и кислороду) не требуется энергия и время раскола.

Далее каждый ДВС имеет свои параметры по тепловому режиму горения топлива, я хочу сказать что перегревать его нельзя.

 

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) - устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. (я бы это выразил по иному, устройство - преобразующее энергию горения топлива с воздухом (т.е. расширение объема, при ядерных реакциях мутации вещества с выделением тепла) в механическую работу)

Клапан служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапан состоит из головки и стержня....

 

Впуск - поршень перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Открыто впускное отверстие. Вследствие увеличения объема внутри цилиндра создается разрежение 0,075 - 0,085 МПа, а температура смеси находится в пределах 90 -125° С. Цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.

 

Сжатие - поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Объем над поршнем уменьшается, а давление и температура к концу такта соответственно достигают величин 1,0...1,2 МПа и 350. 450° С. Рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров бензина с воздухом.

 

Рабочий ход (сгорание и расширение) - сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой. Поршень под давлением расширяющихся газов перемещается от в.м.т. к н.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Давление газов достигает величины 3,5...4,0 МПа, а температура доходит до 2000° С.

 

Выпуск - поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Открыто выпускной клапан. Давление газов снижается до 0,11...0,12 МПа, а температура-до 300...400° С. .....

 

Помимо, чтобы вбухать в ДВС много ННО, надо приготовить топливную смесь таким образом, чтобы были не превышены температурные режимы разработанные производителем для вашего типа ДВС.

 

 

В  сети множество предложений, но каждый Аматор,  который   сталкивается с изготовлением обычного электролизера, попадает под давление информации о различных его вариантах, и первое на что натыкается, это ячейка Стенли Мейера. На этот раз мы его конструкцию опустим. 

 

 

Да именно конструкцию этих электролизеров возьмем за основу. Теперь рассмотрим конструкцию , этих электролизеров (биполяр, материал электродов - стальные листы, электролит - раствор щелочи, питание  постоянный ток). А конструкции из сети предлагают, материал нержавеющую сталь. Промышленные электролизеры делают с никелем. Но в бытовых условиях нержавеющая сталь тяжела в обработке, никель дороговат. Еще вопрос срок эксплуатации, для этих целей мы выбираем материал. Бытовые электролизные установки ХХ века, работали весьма долго, так что остановим наш выбор на стальных листах, толщиной 0,8 -1 мм.

 

Теперь, рассмотрим что происходит между электродами, проходит ток и образуются пузырьки 0² (кислорода) и Н²  (водорода), то бишь газообразное вещество, естественно и растет внутреннее давление. Эффективность зависит от площади пластин и электролита между ними. Через образовавшийся газ ток не идет. Если внимательно изучить конструкции предлагаемых электролизеров, то входное отверстие с выходным по объему равны. Я всегда себе задавался вопросом почему, и в пользу эффективного электролиза ни нашел ни одного ответа. Что же происходит, а происходит загазованность электролизера и уменьшение площади электролиза, увеличение внутреннего давления и как одно из побочных явлений - нагрев электродов, не говоря уже об уменьшении эффективности производства газа.  

 

Есть выход, который я нашел у химиков. Они тоже делают электролизеры. Правда газ у них побочное явление.

Результат получился следующий  на площадь 100 х 100 мм (10 000 кв.мм) электрода, вход  (64 кв.мм), а выход  (384 кв.мм).  1:6  это оптимальная пропорция. Естественно и конструкция электролизера получилась следующая.

 

Наглядно подсоединение к емкости для электролита будет выглядеть так.

И еще,  уровень электролита в спокойном состоянии должен быть выше уровня электролизера. Это обеспечит при выключенной ячейке, полное покрытие электродов электролитом.  Четыре толстых выводных патрубка обеспечит выход образовавшегося газа и электролита без создания излишнего давления в ячейке. (У химиков есть еще и отвод электролизного раствора ниже уровня патрубков выхода газа). Электрический насос обеспечит хорошую "проточность" в ячейке, пузырьки образовавшегося газа будут смываться под действием напора электролита, что позволит избежать лишнего нагрева системы, и большую площадь электролиза и в целом эффективность классического электролиза.

 

Далее давайте рассмотрим конструкцию расширительного бачка. Практически все аматоры, используют первую более менее подходящую емкость. Но мы его собираемся устанавливать на автомобиль, а он как известно движется (ускорение, торможение, тряска, углы наклона). А из расширительного бачка нам нужно получать на выходе газ, а не аэрозоль электролита.  Изучая различные конструкции пришел к оптимальному решению. Делается из сантехнической трубы и заглушек, детали на рисунке  

 

 

Далее рассмотрим как все таки  правильно сделать Саму Ячейку ННО. Этот вариант может быть только оптимальным. Надо учесть что мы будем ее устанавливать на авто и т.д. Как делать пластины мы рассмотрели выше, а сейчас рассмотрим как собрать их в единое изделие. К слову ничего нового мы не изобретаем. Что нам известно о классах электролизеров БиПоляр  +////////-  и МоноПоляр +-+-+-. 

так вот самая оптимальная конструкция это батарея ННО  +- \ -+ \ +- \ -+ \ +- \-+     из последовательно соединенных МоноПоляров. см. рисунок

 

 

 

вот ролик  работы батареи ННО собранной по данной методике в виде сухой ячейки

 

Хочу обратить внимание что электроды меду секциями должны быть не противоположные. К слову у С.Мейера его трубы в ячейке соединялись последовательно имея общий электролит (воду) а то что на всех сайтах и картинках рисуют ошибка или намеренное введение в заблуждение. В нашем варианте я предлагаю делать в варианте сухого электролизера, только секции отделять куском пластика в виде пластины или батареи только вывод с каждой ячейки отдельный

 

 

 

Что это нам дает? спросите вы, я просто предлагаю вспомнить физику  в разделе расчета емкостей конденсаторов и сопротивления резисторов в призме последовательного и параллельного соединения. 

Попробуйте сделать и сравните результаты. 

 

Далее, как правильно подключать ячейку-батарею ННО на автомобиле. Самый простой способ через реле. Но это постоянное напряжение, и напрямую будет тянуть энергию из бортовой сети. Как следствие падение напряжения, что бы выровнять уровень напряжения реле-регулятор будет  давать больше возбуждать генератор и как следствие генератор будет больше упираться заставляя ДВС больше тратить топливо. Плюс при таком подключении выработка ННО не будет привязана к режимам работы вашего ДВС. Каряво но по существу.

Для эффективной работы ячейки нужен Контроллер или ШИМ который управляет ключом (транзистором)  в унисон с оборотами ДВС, или другой параметр например уровень разряжения в вакуумной камере, или детонация (через датчик), вариантов много.

Саму же ячейку- батарею ННО  подключать к бортовой сети рекомендую по следующей схеме

 

 

 

 

 

 

 

 

 **** КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ННО НА АВТОМОБИЛЕ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

......... дальнейший материал  готовится.

 

ua-hho.do.am