Проверка груши гидроаккумулятора на герметичность. Как проверить гидроаккумулятор


Проверка груши гидроаккумулятора на герметичность.

Как не говори, а повозиться, чтобы заменить в гидроаккумуляторе одну резиновую грушу на другую придется ...И как же противно и обидно , после всей этой проделанной работы обнаружить, что груша то протекает ... Взяв в руки грушу, которой собираешься доверить всю свою систему водоснабжения на многие годы хотелось бы иметь возможность протестировать ее на предмет герметичности сразу, еще до процесса установки внутрь гидроаккумулятора. Однако как это сделать? Можно, конечно , просто как в ведро налить полную грушу воды и внимательно смотреть не течет ли где, но этот самый простой способ - испытание без давления и он не выявит микротрещин и микроотверстий, которые, очень даже могут быть в резиновой груше, к огромному сожалению, такое встречается даже в только что приобретенной груше :-( . Как только такая груша оказывается в рабочем режиме - под воздействием избыточного давления воды - она начинает течь. Все, вся работа на смарку, все надо начинать переделывать с самого начала и по новой. И ведь после попытки установки, уже и не разобраться, кто прав , а кто виноват - недобросовестный продавец подсунул вам бракованную грушу или вы сами ( непонятно , правда, как ?) испортили новую грушу.Так, как же можно точно определить не только то, что в груше гидроаккумулятора отсутствуют даже микротрещины, но и ее точное местоположение , если таковая есть?Я для этой цели, использовал очень смешное и громоздкое, зато простое и быстроизготавливаемое приспособление (слушаю ваши предложения по названию для этой штуковины) .Смотри фото.

0_1459797395492_image.jpeg

На полке в гараже взята автомобильная камера (которую, естественно, жалко было выбросить с тех давних пор, как все переобулись в бескамерную резину).Камера , как раз напротив ниппеля, была безжалостно разрезана поперек.Образовавшиеся таким образом обе открытые "резиновые трубы" были надеты на пластиковый тройник для 110 -й канализационной трубы ( и как следует зафиксированы веревкой) . Все. Теперь одеваем испытуемую грушу на последний оставшийся еще не занятым выход тройника ( груша сядет плотно, а если недостаточно, то и ее веревкой как следует затянуть), цепляем автомобильный насос к ниппелю камеры и качаем, пока испытуемая груша не раздуется как шар ( но чтоб еще не сорвало с тройника ...) . После этого аккуратно, сильно мыльной и мокрой губкой, протираем надутый шар груши. Если есть микротрещина вы сразу увидите в этом месте бодро вздувшийся мыльный пузырь . Если никаких мыльных пузырей нет - груша полностью герметична, смело и уверенно ставим ее внутрь гидроаккумулятора.

domorost.ru

Оптимальное давление гидроаккумулятора. Борьба с образованием воздушных пробок. Предварительная проверка и коррекция давления

Многие системы водоснабжения работают под определенным давлением, что и позволяет оптимально функционировать системе. Это позволяет создавать относительно сложные автоматические станции, которые работают на базе погружного или поверхностного насоса.

Узнать характеристики данных конструкций можно в специализированных магазинах, а , который и является частью этих механизмов. Он позволяет поддерживать давление определенное время, без использования других систем.

Основные характеристики

Гидроаккумулятор представляет собой специальную емкость, которая предназначается для поддержки давления в определенных системах водоснабжения. Очень часто используются совместно с реле давления и разными типами насосов.

Они применяются для того, чтобы обеспечивать плавный перепад давления в таких системах. Дополнительными функциями гидроаккумулятора являются:

  1. Возможность защиты от гидроударов, которые могут возникать при скачках скорости движения жидкости.
  2. Обеспечение потребителя минимальным запасом воды.
  3. Оптимизация работы насоса и регуляция его включения при кратковременных нагрузках.

Следует уточнить, что эти механизмы не создают давление в системе, так как это функция насоса, а они только немного поддерживают данное значение.

Данный параметр зависит от нескольких параметров, одним из основных считается габариты и тип изделия. Следует помнить, что давление внутри бака должно быть примерно на 10% ниже, чем аналогичный показатель при включении насоса.

Чтобы узнать данные параметры, можно попросту измерить его специальным способом. При этом не следует нагружать мембрану гидроаккумулятора очень сильно, чтобы не привести к ее растягиванию. Это может значительно снизить срок ее службы.

Очень важно правильно настроить давление при включении и выключении насосов. При этом разница в таких показателях не должна превышать 1,5 атмосферы, а колебаться в районе от 1 до 1,5 атм. При покупке таких систем, следует обращать внимание на максимальный показатель, на который может быть рассчитан механизм. Он должен быть несколько выше, чем возможное давление в определенной системе.

Стандартные устройства гидроаккумуляторов рассчитаны на показатель примерно в 10 бар. При покупке данных продуктов следует обращать на материал мембраны, наличие запасных частей и специальных удостоверительных документов.

Как устроен гидроаккумулятор смотрим в видео:

Гидроаккумулятор. Принцип работы, назначение и настройка.

Расширительный бачёк, экспанзомат, гидроаккумулятор - это одно и тоже!!!

В этой статье Вы узнаете:

Определение и назначение.

Гидроаккумулятор - это специальный элемент и , служащий для того, чтобы принять на себя объем жидкости, тем самым отбирая избыточное давление. И возвратить жидкость для поддержания давления. Цели на самом деле три, но они друг с другом пересекаются.

Первая цель - возможность аккумулировать (накапливать) объем жидкости.

Вторя цель - аккумулируя жидкость, отбирать избыточное давление.

Третья цель - мало кто об этом знает - это гашение гидроударов в системе и отопления. Вот почему даже у самых маленьких по объему гидроаккумуляторов, такая большая резьба в один дюйм (1").

Большинство приходящих, и читающих данную статью, будут натыкаться те посетители, которые имеет проблемы со своим гидроаккумулятором. И поэтому первым делом удовлетворим их интерес.

Чтобы понять следующую неисправность необходимо видеть схему автоматического .

Данная схема разбирается в этой статье: Обучающий курс. Автоматическое водоснабжение своими руками.

Как определить неисправности гидроаккумуляторов в автоматической системе водоснабжения частного дома:

1. Вода стала идти маленькими порциями. То есть происходит многократное периодическое выплевывание воды из крана небольшими порциями.

2. Стрелка манометра скачет резко вверх и опускается до нуля.

Если присутствуют данные симптомы, то в первую очередь проверьте следующее: Наблюдая за манометром, нажмите на золотник гидроаккумулятора, выпуская воздух. Если стрелка на манометре резко пошла в низ, значит воздуха очень мало. Удерживайте золотник и до конца спустите весь воздух. Если пойдет вода, то мембрана порвана. Если нет, то мембрана целая и воздух вышел через щели или золотник. Что делать дальше будет описано ниже.

Как определить неисправности гидроаккумуляторов в горячем водоснабжение:

Параметры гидроаккумуляторов.

Каждый гидроаккумулятор снабжен двумя основными параметрами:

1. Рабочее максимальное давление. В среднем для водоснабжения 6-8 атмосфер(bar). Для отопления 5 Bar.

2. Объем гидроаккумулятора. Сам гидроаккумулятор, который мы видим с наружи - эта наружная форма по объему и указывается в паспорте или на этикетке. Жидкость, которую сможет принять гидроа

mirhat.ru

Как избежать поломки гидроаккумулятора - компания Гидростат

Как избежать поломки гидроаккумулятора?

Существуют несколько вещей, которые должны быть проверены, когда гидроаккумулятор выходит из строя. В первую очередь это степень сжатия.В случае, когда аккумулятор находится под максимальным давлением в системе, продолжительность его жизни значительно сокращается. При правильном применении, жизнь гидравлического аккумулятора может быть долгой и беспроблемной, а неправильно заданные рабочие параметры приведут к частым поломкам.

Приведем текст письма:

«Мы используем миниатюрный гидроаккумулятор от HAWE AC 130-1/4, максимальное рабочее давление 500 бар, максимальное давление газа (азот) 250 бар. Давление предварительной зарядки аккумулятора газом - 6 бар, аккумулятор применяем в системе с давлением 9 бар. Система- это тестер для проверки давления управления в гидроблоке автоматической коробки передач. Используется масло Dextron 6 ATF. У нас есть 8 тестеров, по 6 аккумуляторов в каждом, итого 48 штук. Проблема в следующем: нам приходится менять около 3-х аккумуляторов в неделю по причине разрыва мембраны. Мы что-то можем сделать для решения проблемы? »

Есть две вещи, которые необходимо проверить при поломке гидравлического аккумулятора из-за разрыва диафрагмы. Первое – это степень сжатия. Если мембрана находится под чрезмерно высоким давлением в системе - жизнь такого аккумулятора резко сокращается.

Степень сжатия можно рассчитать следующим образом: максимальное давление в системе, где установлен гидроаккумулятор (P2), делится на давление зарядки (P0). В приведенном случае, P2=9 бар, P0=6 бар. Степень сжатия будет равна P2/P0=9/6=1,5 к 1. Допустимой степенью сжатия для аккумуляторов баллонного типа является, в среднем, 4 к 1, а для мембранного типа 6 к 1. В нашем случае значение приемлемое. Техническая документация для Hawe AC 130-1/4 это подтверждает – допустимое значение 4 к 1.

Второе, что следует проверить, это корректность давления зарядки. В зависимости от применения гидроаккумулятора, давление зарядки (P0) составляет 0,6 – 0,9 от минимального давления в системе, в которой он установлен (P1). С точки зрения надежности, причиной, по которой P0 всегда должно быть меньше P1, является тот факт, что аккумулятор никогда не должен быть разряженным при нормальной работе. В противном случае появляется риск повреждения диафрагмы. На практике это означает, что если минимальное давление (P1) по какой-то причине меняется, то должно также меняться и давление зарядки (P0). А в этом случае необходимо перепроверить степень сжатия P2/P0. В письме говорится о том, что P0=6 бар, P2=9 бар, но ничего про P1. Тем не менее, проведя обратный расчет, мы можно говорить о том, что в случае падения минимального давлении ниже 6,7 бар появляется риск повреждения диафрагмы гидроаккумулятора из-за полного разряда жидкости.

Особое внимание стоит обратить на рабочую температуру. Мембраны и эластичные баллоны гидроаккумуляторов изготавливают из полимерных материалов, жизнь которых резко сокращается при температурах выше 80°C. Нельзя ничего утверждать насчет температуры во время проведения тестов, но нужно учитывать, что жидкость в автоматических трансмиссиях может иметь рабочую температуру более 150°C (300°F), а это слишком высокое значение для обычной гидравлической системы. В итоге, чрезмерно высокая температура масла может служить причиной поломки гидроаккумулятора.

И еще на тему экстремальных температур: при зарядке гидроаккумулятора азотом, газ следует подавать МЕДЛЕННО! Высокая скорость подачи азота приведет к его резкому расширению и охлаждению хрупкого полимерного материала диафрагмы, что впоследствии также может привести к разрушению.

Итог: отсутствие учета допустимой степени сжатия для вашего аккумулятора, а также относительных значений P0, P1 и P2, является ошибкой.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Copyright ©2015 Компания Гидростат

hydrostat.ru