Строительство навеса для машины: особенности конструкции. Чертежи навеса для автомобиля


Металлический навес своими руками - как сделать (+схемы, фото)

Абсолютно любой владелец коттеджа или загородного дома сталкивается с необходимостью обустройства навеса для своего железного друга. Это обстоятельство обусловлено в первую очередь универсальностью конструкции, поскольку она может использоваться не только для автомобиля, но и для складирования садовых принадлежностей и небольших технических приспособлений. Вдобавок к этому эта постройка приобретает большую актуальность, когда необходимо припарковать транспортное средство на незначительное количество времени. В статье мы расскажем как сделать металлический навес своими руками для машины, предоставим пошаговые инструкции, фото и видеоматериалы.

Особенности конструкции и разнообразие ее видов

Перед выполнением строительных работ следует определить будущее месторасположение навеса, его стиль, определиться с предназначением и типом возводимой конструкции. Кроме этого, стоит сделать выбор между стационарным и передвижным видом.

Достоинствами стационарной постройки являются практичность и долговечность, а подвижной – мобильность. Однако подвижный навес требует изготовления прочного каркаса, поэтому его строят в редких случаях, когда необходимо временно защитить автомобиль от осадков, прямых солнечных лучей и пыли.

По типу размещения навесы бывают отдельно стоящие и выполненные в качестве пристройки. Пристроенные сооружения образуют единую конструкцию с близлежащим зданием и объединяются часто общей крышей.

Простой навес на стоянке

Крыша отдельно стоящего навеса может быть купольной, дуговой, арочной, односкатной и двускатной.

В качестве опорных столбов могут быть использованы обычные металлические или профильные трубы, кирпич и древесина. Вместе с тем кровельные материалы также изобилуют многообразием: профнастил, натуральная черепица, поликарбонат, металлочерепица и т. д.

Тип навеса и материал определяют сложность и продолжительность монтажа конструкции. Как правило, для более простой и экономичной сборки используют металлопрофиль и профнастил. Толщина столбов и перекрытий выбирается в зависимости от размеров конструкции и предполагаемой нагрузки.

Подготовительные работы

Для успешного выполнения поставленной задачи необходимо составить примерный эскиз будущего навеса, подготовить инструмент, приобрести расходные материалы и фурнитуру. Требуемый инструментарий:

  • строительный уровень и рулетка;
  • болгарка или пила для резки металла;
  • дрель с перфоратором и набором сверл и бит;
  • клепальник;
  • саморезы по металлу или заклепки.

От четкого составления чертежа зависит полная и объективная оценка количества расходного материала, а также необходимого объема крепежных приспособлений, поэтому к составлению названного документа стоит отнестись с особым вниманием. Кроме этого, не забывайте о технике безопасности при работе с металлическими изделиями.

Подготовка площадки

Приступая к выполнению работ, стоит провести подготовку площадки под конструкцию. Для этого согласно составленному эскизу разравниваем и утрамбовываем землю на месте предполагаемого возведения. Затем по периметру выкапываем ямы под опорные столбы глубиной от 50 до 100 см. Углубления оборудуются, таким образом, чтобы получился прямоугольник, как правило, в два ряда по 2–3 ямы.

Установка опор

Металлический профиль следует нарезать по количеству опорных столбов, их дина должна составлять 3 м. В зависимости от выбранного вами типа конструкции определяется способ крепления стоек. При строительстве стационарного навеса опоры устанавливаются по уровню и бетонируются, а при возведении передвижного его аналога требуется дополнительная нарезка металлических труб с диаметром, несколько большим, чем у опорной трубы, и длиной, равной глубине фундамента. Подготовленные металлические отрезки монтируются в ямы и заливаются цементным раствором. Затем в каждый из обрезков труб вставляется профиль В трубе и профиле просверливаются отверстия и вся опора стягивается болтами.

Процесс установки кровли

Для придания жесткости и предотвращения преждевременного разрушения можно использовать описанные защитные «кожухи» и при обустройстве стационарной конструкции. Единственное отличие от передвижных навесов будет заключаться в том, что профиль необходимо приварить к металлической трубе.

Возведение крыши

Крыши бывают цельными и разборными. Их преимущественное отличие заключается в способе крепления элементов между собой: в первом случае составные части свариваются, а во втором – стягиваются болтами. Кроме этого, конструкции бывают односкатными и двускатными.

Крепление ферм резьбовым соединением

На примере неразборной двускатной крыши рассмотрим технологию ее монтажа. К опорным столбам потребуется приварить куски металлического профиля, таким образом, чтобы получился правильный прямоугольный каркас. Затем, приступаем к сварке стропил. На земле к балке с одной и с другой стороны привариваем куски металлического профиля с шагом в 1 м под углом не более 30º. Важно учитывать, что получившаяся конструкция должна несколько выступать за пределы сваренного верхнего каркаса. Далее размещаем сваренные элементы на опорном прямоугольнике, в местах стыков провариваем.

Фермы для кровли

Для упрощения процедуры сооружения каркаса для крыши следует усилить металлическое прямоугольное основание, находящееся на опорах, поперечными балками по центру каждой из сторон. Затем к центральной страховочной балке навариваем 20–30 см отрезки профильной трубы, которые будут выступать в роли опоры будущего конька. Далее трубами из профиля нарощенные отрезки скрепляем друг с другом и прямоугольным основанием.

Обшивка кровли

Закончив с установкой каркаса, приступаем к обшивке профнастилом. Крепление листов осуществляется непосредственно к подготовленному каркасу на стропила внахлест друг на друга посредством заклепок, саморезов или болтов.

При самостоятельном изготовлении навеса для машины важно следовать инструкции и соблюдать размеры составных элементов, отраженные в подготовленных чертежах на основании точных расчетов. Все эти условия в совокупности с правильным подходом и надлежащим усердием позволят вам соорудить качественный металлический навес.

Видео

В этом видеоматериале подробнее рассказывается о тонкостях изготовления металлического навеса:

Фото

На фотографиях можно увидеть различные варианты обустройства металлического навеса:

Арочный металлический навес

Навес в частном доме

Навес со столбами опоры из ковки

Над крыльцом

Над каменным мангалом

Навес-беседка

Металлический навес на кирпичных опорах

Металлический навес на даче

Маленький навес над мангалом

Двускатный навес

Схемы

Если вы решили сделать металлический навес, то предоставленные схему могут помочь вам в изготовлении подходящей для вас конструкции:

Чертеж металлоконструкции

Чертеж стропильной фермы

Схема односкатного навеса

Вид спереди и сбоку

Схема металлического навеса

Схема двускатного навеса

Рабочий чертеж навеса

Схема арочного навеса

Навес для авто

Чертеж навеса

kakpravilnosdelat.ru

Конструкция навеса для автомобиля: особенности устройства

  • Дата: 08-09-2015
  • Просмотров: 1727
  • Рейтинг: 41

При проектировании загородного или дачного участка неотъемлемой составляющей двора является гараж для авто. Он обеспечивает надежную защиту машины от рук злоумышленников и неблагоприятных атмосферных явлений. Проблема гаража заключается в том, что заезд в него требует определенных временных затрат и если автомобиль нужно поставить на короткое время (к примеру, заехав домой на обеденный перерыв), то эта постройка будет достаточно неудобной. Именно поэтому многие домовладельцы отдают выбор в пользу навеса для автомобиля, который позволяет не только экономить время на парковку машины, но и дает возможность друзьям оставлять свои автомобили, когда они приезжают к вам в гости. Строительство навеса требует соблюдения определенной технологии и правил, с которыми вы можете ознакомиться далее.

Рекреационный навес: схема устройства.

Конструкция навеса: основные особенности

Конструкции навесов для автомобилей могут существенно отличаться.

В настоящее время существует два основных вида навесов для автомобилей: стационарные и в виде пристройки к дому.

Схема навеса из профнастила.

Конструкция навеса в виде пристройки к дому требует гораздо меньше времени на возведение. В данном случае важно выбрать правильный строительный материал, который сможет гармонично дополнить дизайн всего земельного участка. Конструкция навеса в виде пристройки такова, что одна его часть прикрепляется к стене, а вторая устанавливается на опоры в количестве не менее 2 шт. Для того чтобы конструкция навеса была устойчивой, опорные столбы бетонируются или устанавливаются на заранее созданную бетонную площадку. В качестве материала для опорных стоек и каркаса навеса для автомобиля используется деревянный брус или металлический профиль. В случае если садовый декор требует использовании определенного материала, опоры можно сделать из кирпича, камня или бетона, которые хорошо вписываются почти в любой стиль.

Конструкция навеса стационарного типа устанавливается на опорные стойки в количестве не меньше 4 шт. Опоры рекомендуется устанавливать с шагом в 1-1,5 м. Конкретное значение зависит от веса конструкции в целом и кровельного материала в частности.

На форму будущей конструкции очень влияет материал каркаса, который может быть металлическим или деревянным. В зависимости от этого крыша может быть сферической, прямой, в форме арки или волнообразной.

Постройка может иметь различные габариты: на 1 автомобиль, на 2 или на целый небольшой автопарк.

Вернуться к оглавлению

Размеры навеса для автомобиля

Чертеж навеса.

Габариты навеса зависят от количества и размеров машин, которые будут в нем находиться. Так, если навес рассчитан на 1 авто длиной 4 м, то длина конструкции должна быть не менее 5 м, а ширина — не менее 2,5 м. Если же вы владелец минивэна или джипа, то ширина навеса должна быть от 3,5 м, а длина — не менее 6,5 м.

Для того чтобы правильно определить высоту навеса, нужно учитывать высоту автомобиля с помещенным на нем грузом на верхнем багажнике (на случай, если вам нужно будет что-то перевезти во время сильного ливня). Стоит отметить, что чересчур высокий навес для автомобиля это тоже плохо, так как появляется вероятность попадания косых осадков под конструкцию. Как правило, максимальная высота навеса для авто составляет 2,5 м.

Вернуться к оглавлению

Строительство навеса для машины: пошаговая инструкция

Схема-пример размеров автомобильного навеса.

Чтобы самостоятельно построить навес для авто, вам нужно иметь минимальные навыки обращения с простыми строительными материалами. Подготовьте следующие инструменты:

  1. Металлический м или рулетку.
  2. Перфоратор.
  3. Молоток.
  4. Ножовку по металлу и дереву или болгарку.
  5. Болты.
  6. Дрель.

Конструкция навеса не зависит от типа кровельного материала, поэтому в большинстве случаев технология возведения навеса выполняется в одинаковой последовательности.

Строительство автомобильного навеса начинается с устройства фундамента. Проще всего купить готовые фундаментные блоки и с помощью уголков и кронштейнов прикрепить к ним опоры. Другой вариант не менее прост: нужно выкопать ямы глубиной около 1 м, вставить в них опорные стойки и забетонировать. В данном случае вы можете замостить площадку под автомобильным навесом тротуарной плиткой.

Вернуться к оглавлению

Порядок сборки каркаса

В случае, если вы выбрали бетонную площадку, нужно будет немного подождать, пока строительный раствор полностью застынет. Как правило, на это нужно не более 1 недели. Не забывайте и о том, что в жаркую солнечную погоду незастывшую бетонную площадку необходимо поливать жидкостью, что позволит предотвратить появление трещин в фундаменте.

Каркас рекомендуется собирать из деревянных балок или металлического профиля. Для каркаса лучше выбирать такой материал, площадь поперечного сечения которого будет меньше аналогичного показателя у опорных столбов, потому как нагрузка на каркас навеса будет меньше. Сначала необходимо связать стойки между собой и зафиксировать сверху них поперечные балки. После этого нужно будет собрать стропила, а затем набить обрешетку.

Вернуться к оглавлению

Кровля из поликарбоната: особенности устройства

Завершающим этапом строительства навеса для автомобиля является установка кровельного материала. Существует несколько наиболее популярных вариантов исполнения кровли. Один из них — кровля из поликарбоната.

Этот кровельный материал может быть монолитным или кровельным. Основная разница между разными типами материалов заключается в следующем:

Ввиду того, что в сотовом поликарбонате есть внутренние пустоты, он удобнее и легче в монтаже. Среди преимуществ монолитного поликарбоната можно отметить тот факт, что он способен выдержать больший вес снежной массы.

Установка сотового поликарбоната может быть выполнена на тонкие опоры и каркас. Среди недостатков монолитного поликарбоната можно выделить потребность в устройстве прочного каркаса, который гораздо сложнее монтировать. Стоимость сотового кровельного материала ниже, однако ниже и срок его эксплуатации. После того как вы сделаете выбор в пользу конкретного кровельного материала, можно приступать к его покупке и установке.

Сначала необходимо замерить размеры каркаса, после чего с помощью электроинструмента или ножовки отрезать требуемый размер поликарбонатного листа. Необходимо обязательно обращать свое внимание на то, что при установке сотового кровельного материала каналы листа должны быть расположены строго перпендикулярно по отношению к земле (в данном случае влага, проникающая внутрь листа, будет выходить наружу самостоятельно). В противном же случае спустя определенное время внутри кровельного листа образуются пузырьки влаги, которые взаимодействуют с пылью и придают покрытию неэстетичный внешний вид. Очистка пустот потребует достаточно много времени.

Обратите внимание на тот факт, что монолитный материал с упомянутой выше проблемой не связан.

После того как вы нарежете листы поликарбоната, необходимо будет подготовить отверстия для крепежных элементов. Эту процедуру нужно сделать до установки листов кровельного материала, чтобы в процессе не повредить их. Диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем диаметр крепежных болтов или саморезов. Данный прием используется по той причине, что в холодную или жаркую погоду поликарбонат сжимается и расширяется, поэтому, если вы сделаете отверстия такими же, как и диаметр саморезов, то во время сужения пластика места крепления могут треснуть. В большие отверстия может попадать грязь и влага. Для того чтобы этого избежать, в процессе крепления необходимо использовать резиновые прокладки (между саморезом и материалом кровли) или герметик.

Нижние края поликарбоната следует закрыть при помощи перфорированной ленты, а верхние — с помощью цельной ленты.

Вернуться к оглавлению

Деревянный навес для автомобиля

Полностью деревянный навес для авто это, конечно же, абсурд, так как деревянные доски будут пропускать влагу. Говоря о навесе из дерева, имеется в виду, что деревянными будут обрешетка, опорные столбики и элементы каркаса. В качестве кровельного материала может использоваться тот же шифер или поликарбонат.

В случае же если вы хотите сделать навес для машины полностью из дерева, то при устройстве кровли укладывайте доски как можно плотнее друг к другу. В дальнейшем их обязательно нужно будет обработать водозащитной смесью.

Вернуться к оглавлению

Навес для авто из профнастила

Навес для автомобиля из профнастила — тоже достаточно популярный и хороший вариант. В процессе монтажа профнастила необходимо учитывать ряд важных нюансов. Так, укладка листов осуществляется внахлест. Для крепления материала следует использовать оцинкованные саморезы. Чтобы избежать появления царапин во время прикручивания саморезов, нужно использовать резиновые шайбы-прокладки.

Сначала листы фиксируются по крайним углам, и лишь после этого по всей поверхности.

otente.ru

Односкатные и арочные навесы из металлопрофиля, фото конструкций и чертежи

Металлические навесы – надежные, функциональные хозяйственные постройки, прочные, практичны, но визуально легкие, гармонично вписываются в ландшафт участка, не загромождают природный пейзаж. В статье разберем, в чем преимущества и недостатки конструкций из металла, из чего лучше строить, предложим примеры простых проектов, подскажем, как правильно рассчитать размеры постройки, а также ее отдельных элементов.

Приведем подробную, поэтапную инструкцию, как сделать односкатный навес из металлопрофиля своими руками, чертежи для примера выбрали со средними размерами, при необходимости их можно откорректировать под индивидуальные условия.

Общие характеристики металлических навесов

Навесы из металла, фото-схема стандартной конструкции приведена ниже, можно изготовить своими руками, даже если вы далеки от строительства. Конструктив постройки прост – это вертикальные опоры-столбы, на них крепится стропильная ферма, далее устраивается обрешетка, затем кровля.

Навесы из металлопрофиля, на фото общий вид стандартной конструкции

Область применения

Металлические навесы широко популярны в частном индивидуальном, а также коммерческом строительстве. Это крытые стоянки для автомобилей, остановки – укрытие для людей, ждущих общественного транспорта, конструкции над входом в здание, по нормативному регламенту их наличие обязательно в домах выше 2 этажей, козырьки над калиткой, галереи, ведущие от ворот к дому, хозяйственные постройки — укрытия для дров, прочей утвари, беседки – от мини конструкций до комбинированных построек иногда двухэтажных.

Проект отдельно стоящего металлического навеса из профиля

Конструктив

Навесы металлические можно разделить на три вида:

  • Мини конструкции – козырьки, мобильные беседки, моноизделие – мангал с крышей.
  • Самостоятельные отдельно стоящие металлические постройки.
  • Комбинированные — пристройки к гаражу, дому, бане и т.д., чаще это веранда, терраса – место для отдыха, либо навес хозяйственного назначения.

Чертеж консольно-балочного приставного металлического навеса к дому

Проект навеса из металлических конструкций делается исходя из функционала постройки, это могут быть:

  • открытые строения, состоящие из опор и крыши;
  • закрытые постройки, где бока зашиваются листовым материалом, панелями, деревом, решетками, стеклятся, закрываются плотными шторами, тентовыми, тканевыми со специальной влагостойкой пропиткой, брезентовыми, мягким остеклением.

Навес из металлопрофиля и мягкой черепицы для дров

Совет: Для остекления металлического навеса рекомендуется использовать раздвижные алюминиевые системы, они не загораживают обзор, секции можно сдвинуть, чтобы максимально открыть постройку. Подобное остекление – надежная защита от осадков, пыли, порывов ветра, в небольшой мороз сохранит благоприятный микроклимат внутри, что сделает отдых комфортным в любое время года. 

Большая металлическая конструкция, комбинированная с кирпичной кладкой

Открытые металлические навесы, благодаря небольшому весу конструкции, часто устраивают на крыше гаража, летней кухни, беседок. Такое решение — это прекрасная возможность организовать комфортную зону отдыха с шикарным обзором, если на участке нет места под самостоятельное строение.

Преимущества и недостатки металлических навесов

Изготовить навес своими руками из металла – это выгодное, практичное решение, при соблюдении технологии строительства, должном уходе — постройка прослужит верой и правдой несколько десятков лет.

Металлоконструкции не боятся температурных дельт, устойчивы к природным физико-химическим, биологическим, механическим нагрузкам. Но металл быстро нагревается и остывает, это следует учитывать при строительстве навесов для отдыха, над мангалом, поэтому лучше предусмотреть защитные элементы, например, в беседке сделать перила, а также сидушки из дерева.

Основной враг металлических навесов – ржавчина, которая способна нанести ощутимый вред, даже разрушить строение за небольшой срок. Избежать фатальных последствий поможет обработка и защита металлических элементов навеса.

Чертеж металлического козырька над крыльцом

Материалы

Металлические навесы разделяются по материалам изготовления:

Материал Опоры, Стропильная система Вспомогательные элементы, обрешетка Крепление
Толщина стенок и сечение профиля зависит от размера строения
Круглая труба 50-100 мм в диаметре Ø25-30 мм, часто ферма делается из дерева Ø18-25 мм Сварка
Профильный прокат Ребро профиля 50-150 мм 25*25, 40*30, 25*50, 40*40 мм со стенкой 2 мм для маленьких, средних построек, 3 мм для больших, или используется профиль 60*40*2 мм 40*20 мм Сварка на металлическую косынку или болтовое соединение
Сборные конструкции из алюминиевого профиля Готовые изделия, собираются как конструктор: на шайбы или концевым способом
Навесы из нержавейки Изготовить своими руками качественное изделие под силу только профессионалам, требуется специальный вид сварки. Навесы из стали-нержавейки не требуют финишной обработки или дополнительной защиты.
Кованые изделия Самый роскошный, изысканный вид навесов, которые станут украшением дома и участка. Здесь 2 варианта реализации идеи: заказать готовую постройку или сделать своими руками. Проще первое решение, но сравнивая стоимость, меньше финансовых затрат, если сварить каркас из металлопрофиля, украсить его коваными деталями, по цене дешевле обойдется серийная штамповка, которую можно купить на рынке.

Практичней, экономичней — построить навес из профильной трубы своими руками. Со временем его можно закрыть шторами, застеклить, обложить кирпичом, камнем, украсить ковкой, деревянной решеткой.

Чертеж стандартного консольного металлического козырька над входной дверью

Техническая сторона вопроса – проекты, схемы, чертежи, расчеты

Анализируя любой чертеж навеса из профильной трубы, конструкцию можно представить в двух частях: металлический каркас и крыша. Основание — вертикальные столбы из круглой трубы или квадратного профиля, по верхним оголовкам которого идет обвязка металлопрокатом либо нижний пояс фермы. Это придает металлической конструкции жесткость, помогает сохранить геометрию даже при значительных нагрузках.

Опоры

Столбы рекомендуется размещать на расстоянии 1,5-2 м друг от друга. Если строение будет примыкать к дому, гаражу, бане и т.д., то желательно возле основного строения так же разместить опорные колонны, которые будут держать навес. При отсутствии такой возможности, чтобы привязать навес к дому из металлопрофиля, своими руками следует на несущую стену прикрепить поперечную балку, которая послужит опорой для фермы. В работе используют длинные анкера. Решение поможет распределить нагрузки равномерно по всей несущей стене.

Фермы

На стропильную систему навеса ложится основная нагрузка от осадков, порывов ветра, поэтому важно сделать правильный расчет ферм, определиться с толщиной профиля для его изготовления. Навесы из металлопрофиля, фото-примеры ниже, устраивают под одно-, двускатной либо арочной крышей.

Какие можно изготовить навесы из профильной трубы своими руками, фото-примеры разных видов крыш

Фермы бывают:

  • Треугольные, полигональные, параллельные, ломанные – определяется контуром пояса.
  • Внутри пояса могут быть решетки – треугольные, ромбические, раскосые и полураскосые.
  • По способу опирания – консольная, балочная, арочная, балочно-консольная.

Типовые фермы-арки для металлических навесов

Чтобы правильно сделать расчет фермы из профильной трубы для навеса, необходимо учесть снеговые, ветровые нагрузки, угол наклона крыши, размер конструкции. Избежать ошибок в достаточно сложных инженерных вычислениях помогут специалисты или следует использовать онлайн калькулятор.

Для изготовления маленьких или средних металлических навесов, в частном порядке лучше пользоваться готовыми чертежами и проектами, делать универсальные фермы, которые подходят для всех видов конструкций.

Стандартные фермы для навесов

Оптимальный уклон крыши 15-25о, подходит для всех видов кровельного материала: поликарбонат, профнастил, мягкая кровля, металлочерепица и пр.

Требования к материалам и креплению

Чтобы каркас для навеса из профильной трубы соответствовал стандартам качества необходимо выполнить ряд условий:

  • Недопустимо использовать профиль с трещинами для изготовления узлов, несущих элементов навеса.
  • Торец опорных ребер должен иметь шероховатость — Ra £12,5 мкм, что регламентировано ГОСТом 2789-73.
  • Для ферм нижнего пояса используется сталь без внутренних расслоев, грубые шлаковые включения запрещены категорически.
  • Согласно ГОСТу в разделе 14771-76 соединения следует выполнять механической сваркой, с использованием углекислой среды или смеси углерода с аргоном.
  • Руководствуясь пунктами 2246-70 и 26271-84 ГОСТа для сварки необходима проволока ПП-АН-8.
  • ГОСТ в части 7798-70 гласит: стропила крепятся к вертикальным опорам и подстропильным деталям болтами класса 5.8.

Схема с размерами, по которой можно построить стандартный навес для авто своими руками из металла

Как сделать навес из металла своими руками – поэтапная инструкция

Будем делать навес из металлопрофиля своими руками, чертежи взяли типовые, адаптировали их к размерам участка, габариты постройки 4*3 м, крыша из поликарбоната толщиной 8 мм.

Стандартная схема, по которой будем строить навес из металлопрофиля своими руками, фото типовой конструкции с арочной крышей

Фундамент

Площадку огораживаем колышками, натягиваем веревку, намечаем место установки столбов, проверяем геометрию, диагонали должны быть равны. Снимаем верхний мягкий слой грунта, выкапываем ямы под опоры, глубиной 700 мм.

Внимание: Если местность болотистая, неровный ландшафт или грунт на участке зыбучий, то лучше обустроить свайный фундамент. 

Дно засыпаем щебнем и песчаником, слои по 100 мл, подушку трамбуем. Площадку можно выстелить тротуарной плиткой или залить бетоном. Для бетонирования площадки делается из рифленых прутов армирующий каркас, ячейка 100*100, 200*200 мм, укладывается на подушку, чтобы арматура не касалась дна на 50 мм, следует подложить камушки или готовые подставки. По периметру устанавливается обрешетка, плита толщиной 100 мм заливается бетоном одномоментно, без перерывов. Арматура должна быть со всех сторон погружена в раствор на 50 мм.

Как забетонировать металлический столб

На дно ям наливаем бетон, слой 100 мм, вставляем столбы из профильной трубы, проверяем вертикали, заливаем раствор до уровня земли. При необходимости ставим подборки до полного застывания бетона, чтобы сохранить геометрию каркаса для навеса.

Через неделю, когда раствор наберет прочность, подпиливаем столбы по размеру. Привариваем по верхним оголовкам обвязку, это скрепит постройку и придаст ей жесткости.

Как сварить ферму для навеса

Ферму лучше изготавливать на земле, затем поднять на каркас. Чтобы изогнуть профиль можно воспользоваться специальной машинкой или сделать своими руками жесткий шаблон, по которому будут гнуться детали фермы. В больших магазинах предоставляется услуга по сгибанию металлопрофиля по стандартным радиусам. Фермы следует устанавливать через каждый метр, в нашей постройки их 5. Нам потребуется 10 изогнутых деталей, а также профиль 30*30*2 мм для внутренних ребер жесткости.

Как крепить ферму к металлическому каркасу на болты

Запиливаем элементы фермы в размер, варим основные узлы стропильной системы. Когда все детали готовы, поднимаем их краном на каркас, затем крепим к обвязке на болты или сваркой на стальную косынку. Далее привариваем обрешетку из профиля 40*25*2 мм, расстояние 750 мм.

Обработка

После сборки каркас зачищаем жесткой щеткой, снимаем окалину, удаляем признаки коррозии, затем проходимся наждачной бумагой, чтобы окончательно избавиться от поражений, а также увеличить адгезию поверхностей. Перед покраской, для обезжиривания каркаса, его следует промыть ветошью, смоченной в растворителе, когда он полностью испарится, можно грунтовать.

Полезный совет: Под любой цвет краски подходит грунт светло-серого цвета, темные смеси актуальны под яркие цвета краски, для пастельных тонов лучше использовать белый грунт. 

Грунтовка защитит навес от коррозии, значительно сократит расход краски. Если красящий состав не обладает хорошей укрывистостью, то грунтовочный слой обеспечит надежную защитную прослойку и равномерный цвет. Под молотковые составы достаточного одного слоя, для покрытия обычными красками лучше нанести грунт 2 раза. Красят навесы из металла кисточками, валиками, на выгоднее всего распыление из краскопульта, что значительно ускорит процесс, сократит расход краски в полтора-два раза, обеспечит ровное, целостное, надежное, эстетичное покрытие.

Стандартные цвета краски с молотковым эффектом

Как крепить поликарбонат к металлическому каркасу навеса

Для металлических навесов лучше использовать сотовый поликарбонат. Резать болгаркой с диском по металлу. Края обработать мелким абразивом, чтобы удалить заусеницы. Крепить поликарбонат можно на термошайбы или с помощью специального профиля.

В первом случае делаются отверстия на 2 мм больше, чем диаметр ножки крепления. На шайбу одевается резиновый уплотнитель, который препятствует попаданию пыли и влаги внутрь, деталь вставляется в отверстие до характерного щелчка. Точечное крепление позволяет материалу немного маневрировать, что предохраняет поликарбонат от деформации, появления трещин во время работы материала при остывании или нагреве.

Крепление на термошайбу

Профильное соединение более герметично, оно оправдано, когда надо стыковать панели. Края садятся на термошайбы. Какой вид профиля выбрать, зависит от вида кровли, поэтому подбирается индивидуально.

Подробная схема-инструкция, как правильно гнуть и крепить поликарбонат

Впоследствии бока навеса можно зашит глухими панелями, застеклить, навесить шторы либо высадить виноград, плетистые розы, вьющиеся растения, когда они разрастутся, получится красивая, живая галерея.

Обязательно посмотрите, как сделать навес своими руками из металла, видео подробно рассказывает, как стыковать основные узлы конструкции, варить ферму, усилить каркас. В ролике подробно рассказано с какими ошибками пришлось столкнуться на практике, а также как их устранить.

freshremont.com

на фото чертежи навеса для машины

Навес – это декоративно-защитная конструкция из металла, дерева или поликарбоната. Навес для машины из поликарбоната – является наиболее распространенным вариантом.

Каркас

Самые распространенные варианты навесов для автомобилей из полимера: с покатой крышей, выгнутой и геометрической формой различных уровней. На фото вы можете видеть навес из сотового поликарбоната.

Если вам нужен навес из полимера, то можно собрать конструкцию из готовых деталей, нанять специалистов-строителей или сделать его своими руками. Если вы решили собрать готовый навес, то чертежи будут к нему прилагаться. Если же решили строить сами, то нужно изучить соответствующие инструкции и найти чертежи конструкции, например, в том же интернете или сделать самостоятельно.

Типовой навес для автомобиля из полимера состоит из:

  • арок;
  • стоек;
  • ферм;
  • листов поликарбоната;
  • крепежа.

Размеры навеса

В любом случае сначала нужно будет сделать площадку под навес. Площадка по размерам должна несколько превосходить навес. Нужно будет разметить веревкой и колышком ее размеры. Затем выкапывают яму глубиной 35-40 см. Обычно яму потом прокладывают гидроизолом, но можно этого и не делать. Яму засыпают песком и утрамбовывают. Устанавливают опалубку и бетонируют. Металлические стаканы, если Вы их планируете использовать, устанавливают до того как залить бетон. После того как залит бетон, площадку оставляют на месяц.

Если вы собираете готовый навес, то к нему должны прилагаться инструкции от изготовителя. Крепеж, как правило, поставляется тоже в комплекте, но часто покупатели предпочитают его приобретать самостоятельно. Если Вы хотите приобрести его самостоятельно, то будут нужны рекомендации от изготовителя, желательно в письменном виде. Иначе гарантия потом будет недействительна. На фото можете увидеть чертежи навесов для авто.

Сборка конструкции состоит из монтажа частей, подъеме некоторых из них в вертикальное положение и скреплении.

Если навес делается своими руками, то нужно учитывать нагрузку на конструкцию, связанную с атмосферными явлениями, толщину полимера, площадку. Нужно выбрать форму, размер конструкции, если будете делать павильон полностью самостоятельно, то нужно продумать дизайн. При покупке готового навеса нужно знать, что размер конструкции обычно указывают по крыше. Крыша должна выступать за края арки максимально на 80см.

Рекомендации для самостоятельного изготовления навесов

Прежде чем делать своими руками навес нужно сделать проект, эскиз или чертеж будущей конструкции. При этом нужно учитывать стиль дома и других сооружений. В проекте должны быть учтены нагрузки. Для строительства конструкции будет нужен полимер, обычная и электрическая дрель, шуруповерт, может понадобиться сварочный аппарат, крепежные элементы, материалы для несущей конструкции.

Для самостоятельного изготовления павильонов часто используются деревянные стойки, их крепят на винтовых шпильках в металлические стаканы. При этом расстояние от земли должно быть 20 см. Если используют дерево, то нижнюю часть бруса нужно заизолировать. Промежуток между стойками делают до 2 метров. Опорную стойку ставят в яму на 1-1,5 метра и бетонируют.

На видео можно посмотреть пошаговую инструкцию изготовления павильона для машины. Можно также посмотреть поэтапное фото изготовления автомобильного павильона.

В первую очередь нужно сделать каркас. Обычно для него берут оцинкованный профиль.

Поперечные опоры изгибают, им придается форма арки, потом они соединяются распорками. Полимер обрезают в соответствии с размерами готового павильона, Чтобы придать полимеру форму дуги к нему прикрепляют профиль и делают надрезы с расстоянием в 5 сантиметров, потом сгибают лист.

Готовые края фиксируют саморезами и термошайбами, потом края приклеивают лентой. Для получения гнутой балки используют также сварку.

При монтаже основная сложность заключается в правильной разметке под соединительные элементы при сборке первой арочной секции. Эти операции удобнее делать на земле. С остальными секциями арки будет проще, их можно сверлить по первой.

Монтаж полимера для автомобильного павильона обычно не вызывает сложностей. Их собирают за несколько часов. Кромку листа вставляют в паз профиля, потом крепят к каркасу.

Важные особенности изготовления навеса

Выбирая модель конструкции, нужно учитывать, что на моделях с изогнутой крышей будет меньше скапливаться снег, мусор. Павильон нужно сделать так, чтобы снег сам мог стекать с крыши. Для этого внутренние ребра жесткости располагают поперек конструкции, не вдоль.

Большей популярностью пользуются арочные навесы (можете видеть их на фото). Они красиво выглядят, у них нет стыков и зазоров, есть два ската, поэтому хорошо скатывается снег и стекает вода.

Для односкатных крыш опоры должны быть разной высоты. У односкатных крыш тоже нет стыков и зазоров, а снег стекает только с одной стороны.

Если павильон делается из сотового полимера, то монтаж его листов осуществляется только перпендикулярно земле. Отверстия для крепежных элементов делают в полимере до монтажа. Отверстия нужно делать чуть больше, чем крепежный элемент, иначе полимер повредится, когда будет сжиматься под воздействием температур. Дырки нужно впоследствии загерметизировать резиновыми прокладками. Нижние и верхние края материала закрывают защитными лентами перфорированной и цельной соответственно.Выбор полимера для изготовления конструкции обуславливается его простотой в монтаже, относительно низкой стоимостью, возможностью вписать получившееся сооружение в дизайн дома. Обычно выбор останавливают на сотовом полимере. Очень разнообразны цвета продаваемого сотового полимера — на любой вкус. Изготовление навесов из поликарбоната — процесс несложный. В рамках изготовления своими руками самый долгий период – это подготовка площадки и затем дальнейшее ожидание, когда «схватится бетон». Сам монтаж конструкции потом можно сделать в течение одного дня.

propolikarbonat.ru

из поликарбоната, из профнастила, из дерева, из металла, к частному дому, как сделать своими руками, видео-инструкция по монтажу, преимущества и особенности материалов, каркас, чертеж, подготовка, фундамент, фото

Навес над крыльцом и входом, над бассейном и теплицей, навес-беседка и укрытие для авто? Неужели такая простая конструкция может выполнять столько функций. Конечно, да! И если без террасы и беседки еще можно как-то обойтись, то навес для автомобиля необходим каждому, кто заботится о сохранности своего «железного коня». Но зачем? И как его выбрать? Как не растеряться при всем многообразии вариантов? Можно ли сделать его своими руками? Давайте разберемся.

7 причин сделать навес для автомобиля

  1. Это надежная защита от дождя, снега, ветра и других неблагоприятных факторов.

    А кроме того, под навесом для авто можно расположить столик, стулья и устроить место для отдыха

  2. Это возможность сэкономить на строительстве гаража.

    Стильный и эстетичный навес на двух опорах

  3. Это способ разместить машину друзей или родственников, внезапно нагрянувших в гости.

    Навес перед гаражом и главным входом

  4. Это удобно в случае ремонта и замены каких-либо деталей автомобиля – гораздо приятнее проводить работы на свежем воздухе, чем в душном гараже.

    Тонированный навес защищает от ярких солнечных лучей в жаркое время года

  5. Это отличная возможность для железа просохнуть после сильного ливня – на воздухе детали сохнут быстрее.

    Большой и вместительный навес для машины

  6. Это удобно, если нужно скоро уезжать и нет времени ставить авто в гараж.

    Необычный и внушительный навес с деревянным каркасом

  7. Это стильное и функциональное украшение вашего двора.

    Удобная конструкция рассчитанная на несколько автомобилей

Поликарбонат или профнастил: сравнение материалов

Как выбрать материал для кровли конструкции? Что общего у поликарбоната и профнастила? В чем заключаются принципиальные различия? Давайте сравним, чтобы не ошибиться в выборе.

Общие преимущества:

  • Доступная цена является визитной карточкой обоих материалов. Такой навес может позволить себе каждый хозяин дачного участка, даже тот, кто особенно бережно относится к своему бюджету.

    Стоимость такого навеса приятно вас удивит

  • Многообразие цветовых решений. Полимерная пленка, покрывающая тонкий лист металла может быть абсолютно любого цвета. Поликарбонат также выпускается в различных цветовых решениях: матовый, тонированный, с узорами и надписями.

    Интересное оформление навеса из цветного поликарбоната

  • Высокая пожаробезопасность позволяет не беспокоиться за сохранность конструкции в критической ситуации.

    Надежная конструкция на металлических опорах

  • Еще одно общее преимущество – это надежность и долговечность. Правильно установленные навесы для автомобиля с кровлей из профнастила или поликарбоната прослужат не один десяток лет.

    Надежный навес из профнастила

  • Небольшой вес, гибкость и простота монтажа позволяют сделать конструкцию своими руками и объясняют доступные цены на заказ ее у профессионалов.

Принципиальные различия:

  • Поликарбонат не нагревается на солнце, тогда как кровля из металла достигает высоких температур. Это не очень существенно, если вы не планируете мыть крышу навеса в жаркий солнечный день.
  • Поликарбонат обладает высокой звукоизоляцией, а шум капель по металлической кровле трудно не заметить.

    Сделанный со вкусом навес отлично впишется в стиль основного здания

  • Металл не пропускает свет, а поликарбонат может быть прозрачным.
  • Профнастил отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям, а покрытие из поликарбоната можно повредить.

Как сделать навес для авто своими руками

Выбор места

Такой навес можно разместить:

  • Перед входом в дом, непосредственно за главными воротами.
  • Перед въездом в гараж.
  • С боковой или задней части гаража.

    Пример классического навеса перед въездом в гараж

Выбирайте место размещения навеса, исходя из того, что туда должно быть удобно подъехать и выехать. Все зависит от размеров и особенностей вашего участка, а также личных предпочтений.

Составление проекта

Навес для автомобиля может быть:

  • Односкатным
  • Двускатным
  • Арочным.

    Хороший чертеж односкатного навеса

Чертеж навеса нетрудно составить самостоятельно. Кроме того, вы можете посмотреть варианты в интернете, пропорционально изменив размеры под свою машину. Если вы боитесь ошибиться – можно заказать чертеж у профессионалов, которые сделают его на ваш индивидуальный вкус. Помните о том, что конструкция должна иметь удобные для использования размеры, и при этом не мешать передвижению по участку.

Подготовка материалов

Определитесь материалом каркаса – это может быть дерево или металл.

Оригинальный навес с деревянным каркасом

Кроме того, вам понадобятся:

  • Песок, щебень и цемент.
  • Вода.
  • Бетономешалка или емкость для замешивания раствора.
  • Лопата.
  • Саморезы, гвозди, шурупы.
  • Дрель или молоток.

Изготовление навеса

  • Снимите слой почвы вместе с дерном не менее 30 см со всей площадки, отведенной под навес.
  • Прокопайте траншею глубиной не менее 20 см по всему периметру площадки.
  • Выройте ямы глубиной в четверть опорного столба. Для этого удобно использовать бур.
  • Установите опорные столбы и залейте ямы цементным раствором с добавлением щебня.

    План размещения опорных столбов

  • Залейте всю траншею по периметру вплоть до уровня земли.
  • Дайте фундаменту просохнуть как минимум одну неделю.
  • Установите кровлю.

    Установка арочных балок кровли

  • Навес готов!

Видео-инструкция по монтажу

Заключение

Навес для автомобиля – это то, что необходимо каждому хорошему хозяину, который бережно относится к защите своей машины и сохранению семейного бюджета. Как видите, сделать его своими руками совсем не сложно. Если вы считаете, что не сможете справиться с этой работой самостоятельно – обратитесь к профессионалам! Тем более что цены на такие услуги доступны каждому, а многолетний опыт в строительстве и огромное количество выполненных проектов являются гарантией качества и надежности.

Заказать навес?

Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб!!!навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб!!!

Post Views: 45

navesmaster.ru

Навес для машины своими руками (фото-инструкция)

Практически любому автовладельцу, имеющему частный дом или дачный участок, требуется навес для машины. Он необходим независимо от того, имеется ли на даче гараж или нет.

Навес для машины на дачном участке сделать проще и легче, чем возводить гараж.

Навес — это временное убежище для автомобиля от дождя и солнца.

Например, если хозяин подъехал к дому или даче ненадолго или нужно поставить машину гостей.

С годами автомобили становятся неотъемлемой частью нашей жизни. И хочется, чтобы транспорт всегда был под рукой. По этой причине загонять машину каждый раз в гараж нецелесообразно.

Как сделать навес для машины? Бытует мнение, что всеми строительными работами должны заниматься только специалисты. Но сделать навес под машину своими руками не сложно. Главное выбрать дизайн будущего сооружения, материал и качественно выполнить данную работу. Все варианты должны иметь капитальную основу — площадку.

Площадка под навес

Схема строительства навеса для автомобиля.

Прежде чем начать сооружение навеса под машины своими руками, определимся сколько автомобилей он должен вмещать и сделаем дизайн-проект. После, выберем удобное для заезда место. Очертим периметр будущей площадки.

Для большей прочности навеса следует залить фундамент под опоры. Хорошим вариантом будет ленточный фундамент по всему периметру площадки. Для этих работ понадобятся материалы и инструменты:

  • песок;
  • щебень;
  • цемент;
  • вода;
  • закладные металлические детали или опорные столбы;
  • бетономешалка или емкость, в которой будет удобно замесить цементный раствор;
  • штыковая лопата;
  • совковая лопата.

Чертеж каркаса навеса для автомобиля.

Ход работы:

  1. Снимите верхний слой почвы вместе с дерном со всей площадки под навес.
  2. Прокапайте траншею на глубину 20 см по всему периметру будущего навеса.
  3. По углам и в местах предполагаемого нахождения опорных столбов выкопайте ямы размером 20х20х70 см. Можно воспользоваться буром.
  4. Установите закладные металлические детали или опорные столбы и залейте цементно-песчаным раствором с добавлением щебня.
  5. Залейте всю траншею по периметру до уровня земли.
  6. Фундамент должен устояться в течение 1-2 недель.

Площадку следует обсыпать щебнем, уложить тротуарную плитку, забетонировать или выбрать другой способ. Площадка своими руками готова, можно переходить к подбору материалов.

Вернуться к оглавлению

Выбор материала

Схема устройства навеса для авто.

При выборе материала стоит учитывать дизайн всего участка. Если основная масса построек на даче выполнена из бруса, то и красивый навес под машины из этого материала будет уместен. Если дизайн дома на даче предусматривает покрытие крыши листами профнастила, то и конструкцию можно накрыть ими же.

Крыша конструкции для автомобилей, выполненная из поликарбоната, пропускает солнечный свет, что придает навесу под машины легкость. Поликарбонат имеет разную толщину от 4 до 16 мм и большую цветовую гамму.

По желанию, для покрытия крыши для навеса под машину своими руками можно использовать любые кровельные материалы.

Чертеж навеса на два автомобиля.

Наиболее распространенным материалом для каркаса является металл. С его помощью делают как простые сварные конструкции, так и кованные.

Для того чтобы изготовить сварной металлический каркас, понадобятся материалы и инструменты:

  • профилированная труба;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат.

Для создания навеса под машину своими руками необходимо сделать чертеж каркаса и дизайн-проект. При расчете которого следует учесть:

  1. Форму крыши. Она может быть односкатной, двухскатной, куполообразной и т.д.
  2. Высоту навеса для автомобилей на даче. Обычно берется размер 2,1-2,2 м.
  3. Снеговые и ветровые нагрузки. От этих параметров зависит диаметр профилированной трубы.

После возведения строения из металла, его следует покрыть лакокрасочными материалами.

Каркас из бруса выглядит более мощным строением, чем такой же из металла. Обычно для его возведения используют:

  • брус 100х100 мм;
  • гайки и болты;
  • бензопила или ножовка;
  • ключ под размер болтов.

Всю конструкцию из бруса необходимо обработать антисептическими средствами.

Навес оберегает автомобиль от солнечных лучей и природных осадков, но не может заменить полноценный гараж.

1landscapedesign.ru

Навес для автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Навес для автомобиля на даче – полезное и удобное приспособление. Он защитит автомобиль от прямых солнечных лучей, атмосферных осадков, а также дополнит приусадебную территорию интересным элементом дизайна. Мы расскажем, как соорудить навес для автомобиля своими руками, и какой материал лучше всего подойдет именно для вашего участка.

  1. Основные виды конструкций
  2. Какой размер выбрать?
  3. Пошаговая установка навеса для автомобиля
  4. Навес для автомобиля из поликарбоната
  5. Деревянный навес для автомобиля
  6. Навес из профнастила

Основные виды конструкций

В зависимости от особенностей конструкции выделяют несколько вариантов:

  • Арочный тент. Имеет необычный и приятный внешний вид и хорошие прочностные характеристики. Крыша в форме арки позволяет осадкам в виде снега и дождя беспрепятственно скатываться. Существуют типовые формы и размеры, а также индивидуальные решения для проектов. Для монтажа необходимы металлические столбы-опоры: 6 штук – для отдельной конструкции, 3 штуки – для тента, пристроенного к жилому строению.

  • Односкатный навес для автомобиля. Представляет собой отдельный тент или пристройку к жилому деревянному дому.

  • Навес для авто с двумя скатами. Имеет две плоскости, что позволяет всему сооружению выдерживать большие нагрузки. Огромным преимуществом является и то, что крыша не задерживает грязь и атмосферные осадки.

Какой размер выбрать?

Чтобы правильно выбрать параметры тента для транспорта, следует определить целевую направленность. Размеры навеса для автомобиля напрямую зависят от того, на какое количество автомобилей рассчитана сама стоянка.

Рассмотрим несколько примеров (длина/ширина):

  • небольшая машина – 5 и 2,5 метров;
  • авто больше среднего – 6,5 и 3,5 метров.

 Для определения высоты конструкции учитывается высота самой машины и груза, который предполагается перевозить на ней. Чересчур высокой ее делать тоже не стоит: сильный порыв ветра может с легкостью перевернуть сооружение, если оно дополнительно не утяжелено. Оптимальная высота – около 2.5 метров.

Пошаговая установка навеса для автомобиля

Стоянку для машины с крышей можно соорудить самостоятельно, достаточно иметь под рукой необходимые инструменты. Этапы строительства примерно одинаковы для любого типа кровельного покрытия, поэтому рассмотрим важные моменты возведения тента.

  1. Основа всего – фундамент

Фундаментную основу можно создать в нескольких вариациях. Самый простой способ – покупка готовых блоков и присоединение к ним опор-столбов с помощью крепежных деталей.

Второй способ также выполним: выкапывается углубление метровой глубины, устанавливаются стойки-опоры и заливается раствор бетона. При желании и наличии финансовых возможностей, площадку можно украсить тротуарной плиткой.

Сборка каркаса

При первом способе обустройства фундамента каркас устанавливается практически сразу после надежной фиксации стоек.

При втором способе следует выждать определенное время, пока фундаментная основа полностью затвердеет (около 7 дней). В жару застывающий бетон следует периодически смачивать водой. Так можно избежать дальнейшего растрескивания основы.

В качестве материала для каркаса подойдут деревянные балки или профиль из металла. И у балок, и у профиля сечение должно быть меньше, чем у опорных стоек. Это позволит снизить нагрузку. Первым делом связываются стойки, сверху закрепляются балки. Последний этап – изготовление обрешетки и сборка стропильных ног.

Установка кровли

Монтаж кровельного материала – окончательный, но далеко немаловажный шаг. Рассмотрим каждый вариант отдельно.

Навес для автомобиля из поликарбоната

Один из распространенных и популярных тентов, которые часто используют дачники и владельцы загородных домов. О различных конструкциях для дачи, которые можно построить своими руками, мы писали ранее. Подобный материал может быть монолитом или состоять из ячеек. Их различия такие:

  • Благодаря ячеистой структуре сотовый поликарбонат имеет небольшой вес и удобен при установке. Монолитная основа сможет выдержать большое давление и нагрузки.
  • Ячеистый материал дешевле стоит, но и срок службы у него существенно меньше.
  • Монолит устанавливают на прочный и надежный каркас, для сотового – достаточно использовать опоры небольшой толщины.

После того, как вы выбрали подходящий материал, следует приступать к его монтажу. Параметры листа определяются размерами самой конструкции. Отрезать его следует специально предназначенным для этого электроинструментом.

Важно! Если для кровли применяется сотовый поликарбонат, то нельзя допускать попадания воды в каналы. Листы следует расположить перпендикулярно по отношению к земле. Если данные меры вовремя не предпринимать, то скопившаяся влага перемешается с пылью, тем самым нарушится привлекательность навеса. Монолитное покрытие не имеет подобных проблем.

Далее идет сама установка листа:

  1. После нарезания поликарбоната делают отверстия, предназначенные для крепежных деталей. Это необходимо сделать до начала процесса монтажа.
  2. Диаметр для отверстий в листах выбирается больше, чем сами метизы. Так делают потому, что сам материал при высоких или низких температурах меняется, а если диаметры будут соответствовать друг другу, то в местах крепления появятся трещины или сколы.
  3. Низ листов закрывают специальной лентой с перфорацией, верх – цельной.

Деревянный навес для автомобиля

Каждый владелец участка хочет, чтобы окружающие основное жилое строение элементы хорошо гармонировали с общей стилистикой и дополняли дизайн территории. Здесь на помощь приходят навесы для авто из дерева. Конечно, все понимают, что не вся конструкция состоит из пиломатериалов, а только определенные ее части: каркас, опорные столбы и обрешетка. Для кровли используют шифер (или еврошифер) или поликарбонат.

Чтобы дерево не впитывало влагу и со временем не испортило внешнего вида, его покрывают специальными антисептическими и антипиреновыми составами.

Навес из профнастила

Профнастил имеет все необходимые качества, которыми должен обладать материал для кровли дачного тента.

Есть несколько особенностей, которые стоит учитывать при возведении конструкции:

  • листы укладываются исключительно внахлест;
  • для фиксации требуются специальные саморезы с оцинковкой;
  • для предотвращения механических повреждений материала в процессе работы используйте шайбы-прокладки;
  • сначала профнастил закрепляется по краям и только потом по всей поверхности крыши.

Стройте навес для своей машины строго по инструкции, и у вас все получится!

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!

Смотрите также:

Комментировать

comments powered by HyperComments

glavstroy365.ru


.