Компрессор своими руками – с минимальными затратами из металлолома. Компрессор вакуумный своими руками


Вакуумный насос своими руками из компрессора

Раньше, вообще мало кто думал, что такое вакуумный насос и для чего он необходим. А ведь это необходимая штука как в обиходе, так и при промышленном производстве, мелкосерийном изготовлении различных изделий, для упаковки и для решения многих инновационных задач. В основном, данные приборы делаются только в условии производства, но при существовании конкретных способностей и деталей, его можно выполнить собственными руками.

Кстати, если вас интересует ремонт холодильных компрессоров переходите на сайт , здесь работают профессионалы которые отремонтируют ваш холодильник быстро и самое главное качественно!.

Для работы с более серьезными объемом нужно пользоваться либо более производительными насосами с разными переделками, либо компрессором. Мощность компрессора зависит от необходимостей в использовании вакуумаотора, а компрессор бывает как компактный, от аквариума, так и более мощный — для накачки шин автомобиля, и работ связанных с покраской. Но смысл переделок от этого не меняется.

Применяем мембранный компрессор от аквариума

Используем мембранный компрессор от аквариума

Например, для применения в виде вакуумного насоса компрессора от аквариума с небольшой работоспособностью, довольно доработать узел, в котором находятся клапана и встроить трубку для отвода конденсата и попавшей влажности.

Поменять местами клапана

Чтобы это сделать нужно поменять местами клапана, тогда мембранный насос будет не усугублять воздух, а откачивать его из конкретного объема. Конструкции мембранных насосов различные, но принцип реконструкции один. Пример переделки маленького аквариумного насоса в вакуумный продемонстрирован на фото.

Пример переделки небольшого аквариумного насоса в вакуумный

Для более значительных задач необходимо применять компрессор мощнее. Например, можно применять прибор от старого холодильника. В основном, с помощью подобного компрессора масляного типа, можно достичь давления около 5 атм, что вполне достаточно для бытовых потребностей. Сборочная схема устройства очень проста.

Масляные и безмасляные компрессоры высокой продуктивности

Масляный компрессор

Масляный компрессор присоединяется к ресиверу, в виде какого можно использовать любой маленькой баллон с газом или аналогичный сосуд. Насос имеет три вывода:

  • для залива масла;
  • для забора воздуха;
  • для подачи воздуха. К трубке подачи воздуха подсоединяется ресивер

Дальше все просто — в компрессор заливается простое моторное масло через необходимую трубку, к трубке для забора воздуха подсоединяется пылеулавливающий фильтр, а к трубке подачи воздуха присоединяется ресивер через разветвитель. Сейчас устройство можно применять и как компрессор с ресивером, и как вакуумный насос с очень большой работоспособностью. Для применения в виде компрессора, необходимо только подключить шланг подачи воздуха к разветвителю от ресивера. Если устройство нужно в виде вакуумного насоса, тогда шланг подсоединяется к отрезку трубы забора воздуха.

Манометр

Это отнюдь не все способы и вариации переделки компрессоров в вакуумные насосы. На случай с безмасляным компрессором, Отсутствует необходимость ставить маслоотделитель, но фильтр на патрубке подачи воздуха обязан быть поставлен обязательно. Пробуйте, и для решения любых задач можно сконцентрировать вакуумный насос из средств находящихся под рукой.

 

Похожие статьи

kvartal-club.com.ua

Как сделать компрессор своими руками, рекомендации и инструкции по сборке

Польза компрессора при выполнении различных работ в мастерской или гараже, неоспорима. Этот агрегат давно перестал быть достоянием строительных бригад и ведомственных автопарков. Вот поверхностный перечень того, что можно сделать при помощи компрессора:

  • Покрасочные работы
  • Пескоструйная зачистка любых материалов
  • Продувка от мусора труднодоступных полостей агрегатов
  • Уборка территории
  • Шиномонтаж
  • Работа с пневмоинструментом.

Воздушный компрессор можно приобрести в магазине. Тем более что предлагаются комплекты любой мощности и производительности.Воздушный компрессорОднако подобное оборудование недешево: если вы не планируете извлекать из него прибыль – покупка просто для облегчения ручного труда, может показаться нецелесообразной. Поэтому многие домашние мастера стараются сделать компрессор своими руками.

Важно! Воздух высокого давления является источником повышенной опасности. Легкомысленный подход к сборке или использованию самодельного оборудования может привести к серьезным травмам.

Самый простой (и относительно безопасный) самодельный компрессор можно соорудить из обычного автомобильного аксессуара. Речь пойдет о готовом электроприборе – компрессоре для подкачки колес.Воздушный компрессорКазалось бы, куда его применить, кроме как по прямому назначению? Особенности конструкции не позволяют подавать большие объемы воздуха за единицу времени.

Этот параметр заслуживает отдельного пояснения:

У компрессора есть две важные характеристики:

Мощность

Способность создать высокое давление без дополнительной нагрузки на двигатель.

У автомобильных агрегатов с этим полный порядок. Можно спокойно нагнетать давление вплоть до 5-6 атмосфер. Правда подкачка колеса до типовых 2,5-3 единиц, занимает добрый десяток минут (при нулевом исходном давлении). За это время недорогие устройства могут просто перегреться, поэтому требуются перерывы в работе.

Это происходит по причине малой производительности автомобильных компрессоров.

Производительность

Способность выдать «на-гора» определенный объем воздуха за единицу времени. Чем она выше – тем быстрее происходит наполнение емкости, и тем интенсивнее поток из сопла при прямом использовании сжатого воздуха.

Для совмещения этих качеств необходим большой объем поршневой группы агрегата, и мощный двигатель с высокими оборотами. Плюс к этому, надо обеспечить охлаждение цилиндров, иначе компрессор перегреется и заклинит. Такие аппараты существуют, в качестве рабочего узла могут использоваться даже турбины.

Но стоимость оборудования не позволяет применять его массово, тем более в быту.

Проще говоря – либо мощность, либо производительность. Как выйти из замкнутого круга? Использовать накопительную емкость – ресивер. В промышленных образцах это стальной баллон, который медленно заполняется мощным, но не очень производительным компрессором.

Самодельный слабомощный компрессор из электродвигателя от игрушки. Простое решение насущной проблемы. Такой компрессор вполне сгодится для подачи воздуха в аквариум. Как сделать своими руками подробно по шагам в этом видео.

Когда будет создано достаточное давление, из ресивера можно подать достаточно большой объем воздуха за короткое время. Затем необходимо подождать, пока компрессор восстановит давление.Так работают все агрегаты, включая установленные на автомобилях с пневматическими тормозами.

Наши «кулибины» давно научились создавать подобие промышленных установок с помощью автокомпрессора. Берем запасное колесо, с помощью любимого «Беркута» набиваем 3-4 атмосферы (главное, чтобы покрышка не лопнула), и покрасочный аппарат высокого давления готов.самодельный компрессор из колеса от автоЭто же приспособление используется для продувки при обслуживании мотора или подвески. Только вместо покрасочного пистолета используется продувочный.продувочный пистолетАвтоматика не требуется, достаточно в ручном режиме контролировать давление с помощью встроенного манометра. Разумеется, таким агрегатом не запустишь пневматический инструмент, да и пескоструйная машина из колеса не получится.

Воздушный компрессор из огнетушителя или газового баллона

При наличии мощного автокомпрессора для подкачки колес (ради такого случая его можно и купить), вы легко сделаете полноценный воздушный агрегат средней мощности. Достаточно приобрести старый углекислотный огнетушитель или газовый баллон, и соединить его с готовой «качалкой».Воздушный компрессор из огнетушителяЕсть нюансы, которые надо соблюсти:

    1. Донорская емкость не должна иметь коррозийных и механических повреждений
    2. Запас по давлению должен составлять 100% от планируемого. То есть, если вы рассчитываете «набивать» его до 5 атмосфер, то гарантированная паспортная прочность должна выдерживать не менее 10 атмосфер
    3. Необходимо установить датчик с аварийным выключателем. Когда давление достигнет номинала, компрессор выключится.

Важно! Не стоит полагаться на свою внимательность. Если вы «перекачаете» колесо – оно просто лопнет, наделав много шума и пыли. Если же лопнет стальной баллон – разлетевшиеся осколки могут привести к тяжелым увечьям, вплоть до летального исхода. Едва-ли ваша емкость будет новой, соответственно запас прочности еще ниже.

  1. В крайнем случае установите механический клапан аварийного сброса давления. И разумеется, в системе должен быть автономный манометр (помимо установленного на компрессоре)
  2. Конструкция должна быть устойчивой, полезно сделать стальную обрешетку, на случай разрыва ресивера
  3. Если вы редко пользуетесь построенным агрегатом, не оставляйте высокое давление надолго. Достаточно 0,5 атмосфер, для поддержания герметичности.

Как сделать полноценный компрессор своими руками

Вариант из авто-аксессуаров хорош своей доступностью. Однако мощность, производительность, и главное – продолжительность непрерывной работы, оставляют желать лучшего. Есть проверенный вариант – компрессор из холодильника. Затратная часть зависит от вашего умения находить условно бесплатные комплектующие.

И надо сказать, агрегат получается не хуже заводского.компрессор из холодильникаИ так, что требуется для изготовления. Исчерпывающий список, учитывающий все нюансы. Его можно сократить, за исключением элементов безопасности:

    • Компрессор от бытового холодильника (условно бесплатно)
    • Емкость для ресивера: это может быть огнетушитель, газовый баллон, или самодельный, сваренный из толстостенной трубы и листового железа. Последний вариант удобен с точки зрения размещения арматуры, но вопрос надежности сварки очень важен. Стоимость также стремится к нулю
    • Воздушная арматура: трубки, шланги, фитинги, тройники, пневморозетки

комплект деталей для изготовления компрессора

    • Регулятор рабочего давления (редуктор)
    • Манометр (при наличии редуктора = 2 шт)
    • Фильтры очистки воздуха на входе (для сохранности поршневой группы компрессора)
    • Масло или влагоотделитель на выходе (актуально для компрессоров с «мокрой» смазкой)
    • Реле давления (управляет работой компрессора)
    • Аварийный клапан (обязательно при любой комплектации!)

Структурная схема представлена на иллюстрации:рабочая схема компрессораВ принципе, данный «конструктор» не представляет сложности в сборке. Есть нюансы при подключении компрессора от холодильника.

Достаточно редко встречаются т.н. «сухие» поршневые группы – с графитовыми уплотнителями без применения смазочных материалов. Если вы раздобудете такой экземпляр – считайте повезло. В остальных случаях, компрессор буквально залит маслом.

Это не проблема для фреона, а вот в чистом воздухе для работы, капли смазки ни к чему. Поэтому в качестве маслоотделителя выступает вначале ресивер, который оборудуется сливной пробкой, и специализированный фильтр. О герметичности всех соединений напоминать не стоит, и так все понятно.Полноценный бесшумный компрессор из холодильника своими руками, видео инструкция.Такой агрегат вполне справится с шиномонтажными работами, покраской, продувкой, и даже с обеспечением работы пневмоинструмента. Правда при интенсивном расходе воздуха, придется часто останавливаться для восстановления давления. Если требуется мощность повыше – есть более производительные разработки.

Компрессор высокого давления своими руками

Если коленвал двигателя внутреннего сгорания, приводится в движение давлением от сгорания топливной смеси, почему не запустить процесс наоборот?

Использование ДВС в качестве компрессора не просто возможно. Вы получаете производительный и мощный агрегат, причем поршневая группа имеет хороший запас прочности. Главный вопрос – какой привод использовать. Учитывая общую энергоемкость – подойдет электромотор мощностью не менее 3 кВт.

самодельный компрессор из двигателя автомобиля

компрессор высокого давления своими руками из двигателя автомобиля

При желании можно найти такой агрегат в приличном состоянии за разумную цену. Ну а живой мотор от «Жигулей» приобрести вообще не проблема. Коробка передач не нужна, как и стартерная группа. Система зажигания, впуска и выхлопа также удаляется.

Чтобы самодельный компрессор работал, достаточно системы смазки, охлаждения, и герметичной поршневой группы. ГРМ в процессе не участвует, распредвал можно демонтировать вместе с ремнем. Выпускные клапана не трогаем, просто проверим герметичность. А вот на впуске надо установить пружины послабее.

Клапана должны свободно подавать воздух в поршни.

Давление нагнетается через свечные колодцы. В них вкручиваются штуцера с шариковыми клапанами, работающими на выпуск. Четыре патрубка объединяются в рампу, и общий трубопровод подает сжатый воздух в ресивер. Разумеется, емкость должна быть соответствующая. Такому компрессору под силу давление в десятки атмосфер.

Если вы настроены серьезно и у вас есть старый двигатель от авто, например, от ВАЗ 2108 как в этом видео, то посмотрев детальную инструкцию по сборке вы сможете собрать свой самодельный компрессор из ДВС.

Итог:В зависимости от потребностей и финансовых возможностей, вы можете собрать агрегат любого уровня сложности и производительности. Космические технологии не применяются, однако вопросы безопасности конструкции на первом месте.

obinstrumente.ru

Самодельный компрессор, самодельный вакуумный насос

Компрессор- вакуумный насос

Итак, стояла задача сделать компрессор для обеспечения сжатым воздухом воскового инжектора, ранее описанного здесь. Расход воздуха для инжектора- минимальный, главное- автоматическое поддержание давления длительное время. Давление должно регулироваться в пределах от 0,5 до 2 кг/см2. Но в тоже время, если уж делать, то расхода должно хватать и на обеспечение аэрографа и даже краскопульта с соплом до 0,5 мм (с рессивером, конечно).

Но в тоже время, чтобы не плодить девайсы под моим столом (всё же квартира не резиновая), нужно, чтобы это устройство выдавало необходимое разряжение для вакуумирования формомассы, а также для вакуумирования двухкомпонентных силиконовых резин. (Сразу предупреждаю, что густые типа виксинта он не потянет).

Фото 3. Крышка. Вид изнутри.

Фото 2. Внутренности компрессора со стороны плюсовой линии. Трубки маслостойкие с рынка автомобильных запчастей.

Фото 1. Внутренности компрессора со стороны минусовой линии. Слева внизу- пусковое реле. Его крепить строго вверх головой!

На фото видно почему не следует переворачивать компрессор вверх ногами. Мотор подвешен посреди корпуса на трёх пружинах, которые в свою очередь крепятсяк клиньям, просто вставленным в уши на корпусе. Мотор вынимается просто поднятием вверх.

Далее отпиливаем всё, что нам не нужно. плюсовую и минусовую линию соединяем маслостойкими(!) трубками с оставленными в корпусе обрезками медных трубок. Причём это можно теперь сделать, не там где они были, а там, где удобно нам.

Крышка. Отпиленный кусок не подойдёт, так как нужно, чтобы масло стекало по нутру крышки внутрь ёмкости. Пришлось сделать крышку из латунной фольги на пайке. Изнури рёбра жёсткости, снаружи- приклеенный линолеум для демпфирования звука. Сверху крышки- подобие сапуна.

Как впоследствии выяснилось, при надёжной герметизации трубок плюса и минуса, внутри камеры давление не меняется (атмосферное). То есть крышка только для сбора масла и чтобы пыль не попадала. Обратите внимание- вал с отверстием, из которого при работе во все стороны льётся масло. Далее, для контроля уровня масла, я сделал выносной уровнемер. Компрессор, как и все масляные компрессоры, гонит в систему масляной туман, поэтому уровень масла постепенно понижается. Индикатор из оргстекла (старая ручка), с метками минимума и макс, на резьбе с герметиком. Сверху индикатор закрыт колпачком от пыли, но не герметично.

Далее всё это хозяйство помещаем в корпус. Рама из уголка 25х25. Стенки корпуса из чего найдёте. Я нашёл алюминий 3 мм. Чтобы посмотреть уровень масла не пришлось разбирать половину девайса, сделал на правой боковине дверцу на защёлке.

Далее, обвязка. Как вы уже успели догадаться, обвязка в этом девайсе двух типов: электрическая и пневматическая. Ничего, что я так умно. o)

Начнём с пневматической. Из неё уже будет следовать электрическая.

1- минусовой вход (всасывающий штуцер)

2- входной фильтр. Очистка поступающего воздуха. Автомобильный фильтр тонкой очистки ФТ-206.

3- манометр степени разряжения. Нормального в тот момент не было, поэтому взял до 2 кг/см2 и выставил стрелку на 1 кг/см2. Будет индикатором. Все равно на вакуумной камере стоит нормальный, им и пользуюсь.

4- компрессор от холодильника.

5- фильтр воздушный ФВ-6. Расход до 6 м3/час или до 100 л/мин. До сих пор выпускается нашей промышленностью. В гугл. Фильтр снабжен пробкой для слива масла, для улавливания коего он и предназначен.

6- нормальный манометр 0- 2 кг/см2. Как показали испытания, компрессор давит и до 6 кг/см2, но для моих целей этого манометра хватает.

7- электропневматический (разгрузочный) клапан. Об этом ниже.

8- обратный клапан. Ниже.

9- выходной нагнетающий штуцер.

10- рессивер. Внешнее устройство для компрессора.

11- пневморегулятор. Внешнее устройство. Стоит на рессивере. Для автоматического поддержания давления в рессивере. Для регулировки давления снабжён винтом. При понижении давления в рессивере включает компрессор.

Важно! Компрессор нельзя запускать в магистраль с давлением. Пусковая обмотка сгорит. При пуске движка компрессора возрастает ток через рабочую обмотку, катушка в пусковом реле втягивает сердечник с контактной площадкой. Контакты запитывают пусковую обмотку. Движок раскручивается. После раскрутки движка ток через рабочую обмотку падает. Сердечник под действием силы тяжести падает вниз и размыкает пусковую обмотку. Если не стравить давление в магистрали, ток рабочей обмотки не падает и пусковая обмотка горит.

Поэтому возникает необходимость в устройствах, обозначенных на схеме буквами. (пардон, это из другого кино:) цифрами 7 и 8.

У меня не было эл. пневмоклапана на 220 вольт, поэтому пришлось ставить трансформатор. Надеюсь, вы не будете так делать. (Сейчас можно найти в интернете устройства, заменяющие на моей схеме девайсы 7 и 11. Они называются реле давления, либо переключатели давления. Как подключить можно посмотреть здесь. купить можно, например, здесь. В этих реле давление не регулируется, но ничто не мешает вам поставить на выходе редуктор).

Используется нормально- открытая пара штуцеров на клапане. При включении компрессора клапан закрывается, воздух через обратный клапан идёт на выход в рессивер. Надули рессивер. Компрессор отключается, клапан тоже и стравливает в атмосферу давление с участка компрессор - обратный клапан. Если не будет обратного клапана, воздух из рессивера тоже выйдет. А оно вам надо?

Электрика.

Ну, здесь должно быть всё понятно.

ПР- предохранитель.

Питание тумблером подаётся, но можно без тумблера- всё равно включают компрессор верхние кнопки. Значит, верхнее самое- пневмоэлектрическое реле на рессивере. Затем педаль с кнопкой. Я ей пользуюсь для вакуумирования. Реле или педаль подключаются через разъём ШР.

По материалам сайта: http://kudelkin.info

fix-builder.ru

Самодельный вакуумный насос из компрессора. Как и из чего сделать вакуумный насос своими руками

Вакуумное насосное оборудования широко применяется для решения разнообразных задач бытового и промышленного масштабов. Подобного рода агрегаты используются преимущественно для выкачивания парообразных и газообразных веществ.

Рассматриваемое оборудование очень удобно, однако его стоимость является неприемлемой для многих потенциальных пользователей. Но народные умельцы нашли выход из сложившейся ситуации, научившись собирать вакуумные насосы самостоятельно, преимущественно приспосабливая под это другое оборудование.

Прежде чем приступать к собственноручному изготовлению вакуумного насоса, ознакомьтесь с основными принципами работы и разновидностями таких устройств.

Механизм действия оборудования основан на создании вакуума. В зависимости от предназначения, рассматриваемое оборудование классифицируется на низко-, средне-, высоко- и сверхвысоковакуумные насосы.

В быту же обычно применяются простейшие самодельные конструкции, выполненные на основе обыкновенных насосов, компрессоров и прочего подходящего для этих целей оборудования.

Вакуумный насос изготавливается из обыкновенного манжетного насоса, используемого автовладельцами. В качестве основы можно использовать даже простой насос для велосипеда или другой подобный прибор.

В применении сложных технологических приемов и специального оборудования нет необходимости. Переделка автомобильного насоса в полноценное вакуумное оборудование выполняется в несколько этапов.

Первый шаг. Разберите исходный насос.

Второй шаг. Разверните манжету автомобильного насоса на 180 градусов. За счет изменения положения манжеты воздух будет не накачиваться в емкость, а вытягиваться из нее. Такое оборудование прекрасно подойдет для решения различных задач, не требующих создания глубокого вакуума.

Третий шаг. Соберите агрегат в порядке, обратном разбору.

Четвертый шаг. Выполните установку обратного клапана. Для решения данной задачи можно воспользоваться клапаном, принимающее участие в передаче воздуха от нагнетающего компрессора в емкость (аквариум). Этот клапан надо установить между шлангом и непосредственно насосом.

На этом простой бытовой насос готов. При условии тщательного и правильного выполнения всех приведенных шагов руководства, обеспечения достаточной герметичности каждого сопряжения, подборе подходящего пластикового клапана высокого качества, такой простейший вакуумный агрегат сможет отсасывать до 75-85% от суммарного объема воздуха. Для сравнения – у пылесоса данный параметр во много раз ниже.

Водокольцевой насос

Относится к категории низковакуумного насосного оборудования. Конструкция представляет собой корпус с установленными внутри пластинами. Пластины крепятся к ротору. При погружении пластин в жидкость (чаще всего это вода) происходит изменение ее объема.

В процессе работы оборудования создаются условия, достаточные для обеспечения 90-95-процентного вакуума. Для повышения показателя нужно заменить воду другой жидкостью, имеющей более высокую точку кипения, и обеспечить охлаждение откачиваемого воздуха.

Среди преимуществ такого вакуумного насоса нужно обязательно выделить его высокий моторесурс, обеспечивающийся отсутствием трущихся уплотнителей и предельной простотой конструкции.

Но есть у водокольцевого агрегата и ряд недостатков, а именно:

  • необходимость организации улавливания и утилизации либо же рециркуляции теряющейся рабочей жидкости с включением отходящих газов;
  • необходимость регулярного пополнения объема рабочей жидкости в оборудовании;
  • необходимость обеспечения охлаждения применяемой жидкости для уменьшения давления образующихся паров.

Сборка водокольцевого вакуумного насоса выполняется в несколько простых шагов.

Первый шаг. Подготовьте корпус подходящего размера. Корпус насоса должен иметь цилиндрическую форму.

Второй шаг. Поместите внутрь корпуса вал с закрепленным рабочим колесом. Колесо должно быть оснащено лопастями сравнительно небольшого размера.

Третий шаг. Обеспечьте подачу рабочей жидкости в корпус насоса. Жидкость должна подаваться так, чтобы под ее воздействием лопасти вращались. Образованная центробежная сила заставит жидкость направиться к стенкам корпуса, а в центре устройства создастся вакуум.

Подобные насосы обычно применяются в сельском хозяйстве и на производстве, в городской квартире от них вряд ли будет какая-либо польза, но владельцу частного дома такой агрегат может пригодиться.

Модифицирование аквариумного компрессора

При необходимости обеспечения более высокого показателя разреженности можете использовать оборудование, созданное на основе бытового компрессора, способного нагнетать воздух под высоким давлением.

В переделывании аквариумного компрессора нет никаких сложностей. Сферы использования подобных приборов довольно многогранны. К примеру, некоторые хозяева применяют такие насосы для устранения специфического аромата, возникающего в процессе перегонки спирта.

Также подобного рода вакуумные насосы подходят для выполнения разного рода экспериментов, при проведении которых должно создаваться некоторое разрежение в перегонных кубах и разнообразных бродильных емкостях.

Первый шаг. Открутите крепления с корпуса используемого компрессора. В этом вам поможет отвертка.

Второй шаг. Разберите внутри компрессора узел, в составе которого присутствует элемент с клапанами.

Третий шаг. Отпилите угол корпуса в месте, удобном для подведения насосного шланга. Соберите упомянутый узел компрессора в обратном порядке и вставьте его в корпус в соответствии с подготовленным отверстием.

Четвертый шаг. Подготовьте в нижней стенке детали отверстие для удаления конденсата и случайно проникшей внутрь воды.

Пятый шаг. Обустройте систему отведения газов из вакуумного насоса. Для этого используйте клей и трубку подходящих размеров.

В результате устройство, собранное в обратной последовательности, будет откачивать воздух вместо его нагнетания.

При разрежении, создаваемом таким оборудованием, можно будет уменьшать температуру кипения рабочих жидкостей.

При этом обязательно учитывайте тот факт, что в процессе выполнения подобной работы через агрегат будут проходить образующиеся пары, что категорически нежелательно. Поэтому в состав системы надо обязательно включить отстойник и ресивер – они будут способствовать осушению воздуха.

Порядок применения вакуумного насоса будет рассмотрен на примере откачки воды из аквариума. В целом же особенности использования такого оборудования остаются практически одинаковыми для большинства ситуаций.

Подготовьте необходимые приспособления. Вам понадобится:

  • ядро насоса;
  • тройник;
  • сопло и штуцер.

Вставьте в отверстие тройника сопло. Его вы можете предварительно сделать из трубки подходящего размера. Далее вам нужно навинтить штуцер на кран с предварительно созданной резьбой, а затем натянуть отрезок шланга. Не рекомендуется использовать шланг длиной больше 100 мм.

После этого вам нужно вставить ядро насоса во второй конец шланга. С противоположной же стороны насосного ядра выполните подключение короткого шланга для отведения жидкости в канализацию.

Подключите шланг к основному отводу пластикового тройника, а затем запустите подсоединенный шланг в емкость с водой.

При этом к концу шланга необходи

stroycos.ru


.