Когда следует менять свечи зажигания — как определить момент? Когда надо менять


На каком пробеге нужно менять амортизатор

Когда надо менять амортизаторНеобходимо стабильно проверять Ваши амортизаторы для спокойного и безопасного передвижения по нашим дорогам.

Ваш автомобиль проехал более 80000 км, и Вы никогда не проверяли амортизаторы?

На автомобильных покрышках имеются вытертые участки, и скаты изнашиваются очень быстро?

При прохождении крутых поворотов Ваш автомобиль «проседает»?

Вы стали ощущать во время движения каждый бугорок и ямку и машина начала вести себя неуверенно?

Корпус и шток амортизатора покрыты маслом?

Если на любой из вопросов Вы ответили одни раз «да» — немедленно проверьте свои их и узнайте когда надо менять амортизатор.

Основные сведения

С технической точки зрения, амортизатор является непростой деталью автомобиля и каждому автомобилисту нужно знать, на каком пробеге меняют амортизаторы.

Подвеску машины можно диагностировать простыми способами, а для выявления причин неисправности амортизаторов, как правило, необходимы специальные стенды.

Компании – производители проводили исследования и пришли к выводу, что основными причинами выхода амортизаторов из строя являются:

  • Непрофессиональная установка на автомобиль;
  • Нарушение условий и правил эксплуатации;

Шесть наиболее распространенных причин неисправностей амортизаторов

  1. Механическое повреждение амортизатора: искривление штока, вмятина или трещина на корпусе,
  2. Разрушение сальника штока амортизатора;
  3. Естественный износ, разрушение или выход из строя поршня или клапанного узла;
  4. Отрыв крепежной проушины, разрушение сайлентблоков;
  5. Пришла в негодность амортизационная жидкость или залили не ту, что необходимо;
  6. Нет газа в амортизаторе;

Оценить работоспособность амортизаторов можно несколькими способами. Чем проще способ, тем менее точным бывает результат диагностики.

Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески

Любая деталь или узел в автомобиле подвержен естественному износу, и амортизаторы не исключение. Машины разных марок и моделей имеют отличные друг от друга показатели управляемости, устойчивости, жесткости подвески, которые закладываются конструкторами на заводе. Многие спрашивают — можно ли менять один амортизатор? Можно, но лучше два, так как это обеспечит лучшую работу. Манера вождения водителя, оценка ходовых качеств автомобиля также индивидуальна. Поэтому, данный способ определения работоспособности амортизаторов весьма субъективный. Производители амортизаторов рекомендуют при применении данного способа диагностики, сравнивать работу аналогичных моделей машин, на которых установлены 100% исправные устройства.

  • Диагностика при помощи надавливания (нажатия) на автомобиль. В зависимости от поведения автомобиля, с помощью данного метода можно сказать, что амортизатор полностью вышел из строя или его «подклинивает».
  • Во время движения водитель считает, что подвеска «мягкая» (неустойчивая, плавает по дороге). При таком поведении машины возможной неисправностью амортизаторов может быть отсутствие жидкости в рабочей камере, неисправен клапанный узел, оторвано крепление устройства.
  • Во время движения водитель слышит стук в подвеске. Причиной такой неисправности может стать оторванное крепление амортизатора, внутренний дефект устройства.
Визуальный способ диагностики амортизаторов

Этот метод самый распространенный среди водителей. Они осматривают автомобиль на предмет подтеков масла, механических повреждений амортизаторов или крепления.

  • Масло на корпусе амортизатора, видны подтеки на корпусе. Причин такой неисправности несколько: естественный износ сальника, нарушено уплотнение штока, царапины на штоке, шток амортизатора работает на излом.

Чтобы устранить подобные неисправности необходимо снять амортизатор и определить, возможно, его восстановить ремкомплектом или надо менять полностью.

boge.com.ru

Как часто необходимо менять охлаждающую жидкость в авто: фото и видео

Использование уже отработанной охлаждающей жидкости является причиной большинства неисправностей силового агрегата автомобиля.  После длительной эксплуатации и антифриз, и «Тосол» теряют свои свойства. Из-за этого система охлаждения переносит большие нагрузки, что приводит к уменьшению времени наработки двигателя на отказ. Поэтому лучше не дожидаться момента, когда менять антифриз уже поздно, а произвести его замену своевременно.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем менять охлаждающую жидкость?

Почему замену охлаждающего средства нужно делать в установленный срок и регулярно? Все дело в ее составе. Основным компонентом охладительных средств является этиленгликоль. Реже пропиленгликоль, поскольку его стоимость гораздо выше. Оба эти вещества имеют низкую температуру замерзания (точку выпадения кристаллизации) и меньший коэффициент расширения при переходе в твёрдое состояние. Это делает их пригодными к использованию в холодное время года.

Вместе с тем, этиленгликоль вызывает коррозию при взаимодействии с металлическими деталями системы охлаждения. Алюминиевые комплектующие особенно подвержены его агрессивному воздействию. Поэтому в состав хладагентов добавляют также дистиллированную воду и специальные присадки, в том числе ингибиторы коррозии.

Охлаждающие жидкости различных типовОхлаждающие жидкости различных типовРазличные охлаждающие средства

Именно эти присадки при длительном использовании охлаждающего раствора теряют свои свойства. Кроме того, охлаждающая жидкость может прийти в негодность раньше предусматриваемого срока. Её защитные свойства быстро снижаются при попадании в систему охлаждения отработанных газов, пара или при использовании двух разных растворов.

Ещё одна причина снижения антикоррозийных свойств присадок: вода. Добавление в «Тосол» воды (особенно недистиллированной) не только повышает его температуру замерзания, но также увеличивает риск коррозионного повреждения металлических элементов охладительной системы.

Антифриз с превышенным содержанием воды густеет при низких температурах и тоже не защищает систему от повреждений его агрессивными составляющими.

Комплектующие системы охлаждения, подверженные эрозииКомплектующие системы охлаждения, подверженные эрозииКомплектующие системы охлаждения, подверженные эрозии

Поэтому своевременная замена охлаждающего раствора необходима. Она поможет избежать следующих проблем:

  • Коррозия. Помимо того, что коррозия повреждает металлические комплектующие системы, её слой препятствует теплообмену внутри ее и самого двигателя. Кроме этого, слои коррозии внутри радиаторных каналов приводят к снижению темпов циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшению теплообмена.
  • Перегрев двигателя. При нарушении теплообмена в двигателе происходит перегрев силового агрегата. Это может стать причиной повышенного расхода топлива и снижения мощности.
  • Образование осадка. Эта проблема относится к антифризам, в состав которых входят силикаты. При несвоевременной замене таких средств на внутренних поверхностях системы образовывается осадок, который не растворяется и приводит к перегреву.
  • Образование трещин. Если охлаждающая жидкость разбавлена большим количеством воды, то на патрубках и расширительном бачке образовываются трещины, когда происходит перепад температур.
  • Кавитационная эрозия. Кавитация — процесс образования и схлопывания пузырьков газа в жидкости вследствие локального понижения давления. Повреждение внутренней стороны элементов системы охлаждения происходит на молекулярном уровне, когда пузырьки газа схлопываются. Охлаждающий раствор образовывает на внутренних поверхностях системы пленку, которая защищает их от эрозии.
Результат кавитационной эрозии фотоРезультат кавитационной эрозии фотоПоследствия кавитационной эрозии

Как часто это следует делать?

Есть общая рекомендация, касательно того, как часто надо менять антифриз. Хладагент рекомендуется менять не реже, чем раз в 2 года, либо через 30 – 45 тыс. км пробега автомобиля. Периодичность замены «Тосол» нужно соблюдать с учетом таких показателей: состояние машины, её пробег, марка, производитель и состав самого охлаждающего средства, а также раствор, используемый ранее. Средства с присадками на силикатной основе нужно менять через каждые 2-3 года. Гибридные жидкости теряют свои свойства через 3-5 лет, а карбоксилатные антифризы могут «работать» без замены 5 и более лет.

В последнее время стали появляться карбоксилатные хладагенты, рассчитанные на пробел 100 тыс. и более километров, но их выбор пока что не слишком широк.

Как уже было сказано, раствор может потерять свои свойства раньше рассчитываемого срока. Поэтому нужно время от времени проверять его состояние. Существует ряд способов, помогающих определить, когда надо менять антифриз:

  1. Специальная тестовая полоска. Наиболее рациональный и простой способ. Её можно приобрети там же, где и антифриз. При погружении полоски в раствор она приобретает соответствующий окрас. К тестовой полоске прилагается цветовая шкала, с помощью которой легко определить, сколько еще осталось  жидкости до замены.
  2. Консистенция хладагента. Приемлемой плотностью для «Тосол» считается 1,078 г\см3 при температуре 20 градусов Цельсия. Это оптимальная температура для замеров. У отработанной жидкости показатели плотности отличаются.
  3. Цвет. Обычно непригодный для использования антифриз теряет свою яркую окраску, становится более блеклым или мутным. Красный или рыжий оттенок говорит о присутствии ржавчины. Такое средство не стоит использовать.
  4. Наличие плотных образований. Характерным признаком отработанного охладительного раствора также является наличие пены, осадка, хлопьев или сколов от накипи. Иногда на внутренних поверхностях бачка-расширителя образовывается кашеобразная масса. При этих признаках антифриз нужно заменить.
Отработанный антифриз Отработанный антифриз Отработанный антифриз

Пригодность для эксплуатации охлаждающей жидкости легко определить визуально или с помощью специальных средств. Вовремя замененный раствор поможет дольше сохранить систему охлаждения двигателя в рабочем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта автомобиля.

Видео «Замена ТОСОЛа»

Как правильно менять охлаждающую жидкость? Смотрите видео об этом у нас на сайте!

avtozam.com

Когда нужно менять мебель и текстиль в доме

Мы привыкли к тому, что мебель покупается на века и её можно передавать из поколения в поколение, а потом ещё отвезти на дачу, где она будет стоять до тех пор, пока не рассыпется от старости. Эта привычка хороша, если речь идёт о вещах вроде антикварного дубового комода или журнального столика, который дорог вашему сердцу, поскольку достался в подарок от любимой бабушки. Но если с предметом мебели не связано никакой эмоциональной истории, то в первую очередь он должен отвечать трём критериям:

  • быть комфортным для вас;
  • хорошо смотреться в интерьере;
  • радовать вас своим видом.

Если же какой-то из этих параметров отсутствует, стоит задуматься о покупке новой мебели.

Диван

В среднем диван прослужит вам 10–15 лет. Конечно, попадаются выдающиеся экземпляры, обивка которых выглядит великолепно лет 20 и надоест вам раньше, чем придёт время её сменить. Но это скорее исключение, чем правило.

Не доводите свой диван до состояния, когда гостям будет неприятно на него садиться. И забудьте о странных накидках и пледах, скрывающих стильную обивку. Лучше запланируйте через следующие 10 лет покупку нового дивана.

Когда пора менять диванКупить диван со скидкой в HOFF →

Матрас

Срок службы — время, в течение которого матрас обеспечивает вам надлежащую поддержку и комфорт.

Средний срок службы матрасаsleeplikethedead.com

Для надувных и водяных матрасов разделим понятия прочности и срока службы. Такие матрасы легко повредить, но при этом достаточно просто отремонтировать, после чего их характеристики сохраняются. То есть прочность низкая, а срок службы довольно длительный.

Остальные типы матрасов невозможно починить или отрегулировать. Латексные матрасы проминаются по форме спящих, и получившийся рельеф может мешать комфортным поворотам во время сна.

Матрасы с эффектом памяти становятся мягче со временем, теряют упругость и своё основное свойство — принимать форму тела и возвращаться в обратное положение. Пружинные матрасы провисают, могут начать скрипеть.

Срок службы матрасаКупить матрас со скидкой в HOFF →

Подушки

Если вы не стираете подушки и не отдаёте их в химчистку, то уже через полгода можно отправлять их на свалку. Подушки, за которыми тщательно следят, прослужат до трёх лет. И помните, что важно оценивать, насколько комфортно вам спится на данной подушке. Если вы никак не можете устроиться, а шея утром затекает и болит, значит, пришло время подобрать новый правильный экземпляр.

Как часто нужно менять подушкиКупить подушки со скидками в HOFF →

Постельное бельё

В данном случае нет строгих сроков замены: кто-то покупает бельё из плотной ткани и пользуется им бережно, у кого-то уже через несколько месяцев на нём появляются потёртости. Но вот что важно: спальня и кровать должны радовать вас, когда вы засыпаете и когда пробуждаетесь по утрам. Потому без жалости расставайтесь с бельём, которое изношено, не подходит по размеру, не нравится вам из-за цвета или неприятно на ощупь. Ваше хорошее настроение с лихвой компенсирует материальные затраты на покупку нового комплекта.

Как часто покупать постельное бельёКупить постельное бельё со скидкой в HOFF →

Коврик в ванной

Постоянная влажность и частые стирки довольно быстро изнашивают коврик. Чтобы в ванной всегда было чисто и уютно, заменяйте коврик примерно раз в два года. Пожалуй, новый коврик в ванной — один из самых недорогих способов освежить интерьер.

Как часто надо менять коврик в ваннойКупить коврик для ванной со скидкой в HOFF →

Ещё 5 поводов для покупки новой мебели

Мы вспомнили о важных жизненных событиях, которые стоит ознаменовать покупкой новой мебели, чтобы ваша квартира была всегда комфортной для вас, несмотря на перемены.

1. Вы решили работать из дома

Если вы по каким-то причинам решили работать из дома, обязательно обустройте рабочее место. Это миф, что можно быть продуктивным, лёжа на диване и уютно расположив ноутбук на животе, или за кухонным столом, попутно поглядывая, чтобы обед не пригорел.

Вам нужно эргономичное рабочее место: стол правильной высоты, регулируемый стул. С рабочим местом вам будет проще переключаться с домашних дел на работу. Сели за стол — всё, вы на работе. И никакой стирки в перерыве!

Рабочее местоКупить мебель для рабочего кабинета в HOFF →

2. Вы с любимым человеком решили жить вместе

Это всегда радостный момент, связанный с обустройством уже общего гнёздышка. Хочется избавиться от старого и привнести что-то новое в интерьер, а также обустроить съёмную квартиру или жильё одного из партнёров так, чтобы в нём было теперь комфортно обоим.

И, конечно, в первую очередь мы порекомендуем озаботиться покупкой хорошей кровати и заменить ей диван, если он уже есть. «Диванная психология», заставляющая молодые пары покупать диван, потому что можно и поспать на нём, и гостей посадить, играет со многими злую шутку.

На диване невозможно хорошо выспаться, очень утомительно каждый день его сворачивать, убирая постельное бельё. Так и стоит эта разобранная недокровать в ожидании прихода гостей, которые почему-то предпочитают в итоге усесться на кухонные стулья. Забудьте о странных традициях и позаботьтесь лучше о своём здоровом сне.

Купить кровать со скидкойКупить кровать со скидкой в HOFF →

3. Вы ждёте второго ребёнка

В ожидании второго малыша часто затевается ремонт в детской или даже во всей квартире. Пространство перекраивается, чтобы вместить ещё одного активного маленького человека.

В первую очередь, конечно, надо организовать ещё одно спальное место: заменить одну кроватку на две или на одну двухъярусную, чтобы оставить достаточно пространства для детских игр.

Детская кроватьКупить мебель для детской со скидкой в HOFF→

4. Ребёнок идёт в школу

Ещё одно событие, требующее серьёзной реорганизации пространства. Теперь нужен рабочий уголок со столом и регулируемым стулом. Для неокрепшего детского организма крайне важна правильная посадка, тогда и усталости будет меньше, и проблем со здоровьем. Ну а если подобрать яркую мебель, то и делать уроки школьнику будет куда веселее.

Купить мебель для учёбы со скидкой в HOFF →

5. К вам переезжают пожилые родители

Всё в мире циклично. Иногда пожилые родители возвращаются к детям, чтобы уже мы позаботились о них. Мебель из родительского дома часто находится в таком потрёпанном состоянии, что нет смысла тратить деньги и силы на её перевозку в вашу квартиру. Если, конечно, речь не идёт о том самом раритетном комоде или об очень дорогой сердцу вещи.

Стоимость перевозки и работы грузчиков может оказаться сравнимой с покупкой новой мебели, а в новой комнате предметы мебели могут и не разместиться.

Мебель для спальниКупить новую мебель для спальни со скидкой в HOFF →

Расскажите, как вы считаете, когда стоит менять мебель или покупать новую? Как часто вы обновляете интерьер и нравится ли вам это делать?

lifehacker.ru

Когда надо менять резину на зимнюю в 2017 году по закону, штрафы ГИБДД

На этой неделе в Москве были отмечены первые отрицательные температуры осени. Так, в районе Бутово в ночь на пятницу воздух остыл до минус 1 градуса, сообщает Tver-Portal.ru

Зимняя резина когда ставить по закону

Зимой разрешено ездить только на зимней резине. Допускается ставить шипованные, нешипованные шины, имеющие соответствующую пиктограмму, маркированные «М+S», «M&S» или «M S». Оговорено: нешипованные изделия допустимо использовать круглый год. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 4мм.

Всесезонные покрышки, как правило, используются круглый год, если есть в наличии на их поверхности маркировки: «М+S», «M&S» или «M S». Без указанных обозначений изделия нельзя применять зимой.

Указывается возможность местными органами управления продлевать сроки эксплуатации определенного типа шин. При этом уменьшать установленный законом срок власти регионов не могут.

 

Сроки использования (месяцы) Летняя резина Зимняя резина (если присутствует соответствующая маркировка)
  ошипованная неошипованная
декабрь-февраль + +
март-май + + +
июнь-август + +
сентябрь-ноябрь + + +

Источник:

Когда надо менять резину на зимнюю в 2017 году по закону в Москве

Когда надо менять резину на зимнюю в 2017 году. В ближайшие дни: воскресенье, понедельник и вторник температура воздуха в Москве днем не превысит +3 градусов/

В переходные сезоны есть очень интересная отличительная черта: если температура опускается ниже пяти градусов, то осадки, какие бы они ни были в прогностических моделях, как правило, идут уже в виде снега. А это значит, что и гололедица не за горами и, таким образом, утром наши москвичи и гости столицы, особенно те, кто за рулем, должны быть очень внимательны, потому что в такую погоду, конечно, необходимо переобуваться.

То есть эксплуатировать автомобиль при гололедице с летней резиной уже нельзя. Напоминаю, что зимняя резина работает при +5 и ниже».

Источник:

 

Зимняя резина, когда надо менять

В МЧС призвали автомобилистов нескольких районов Подмосковья быть бдительными потому, что снегопады не заставят себя долго ждать и обстановка на дорогах будет напряженной 21-22 октября.

В МЧС назвали районы Московской области, в которых в субботу, 21 октября, до вечера еще должен будет выпасть первый снег. По данным спасателей, октябрьские снегопады будут в Дмитровском и Можайском районах Подмосковья, так что автомобилистам в этих районах стоит быть на дорогах особенно внимательными, да и пешеходам не терять бдительности.

Ранее  представители ГИБДД отметили, что в российские города постепенно приходят заморозки, в связи с чем автомобилистам необходимо поменять летнюю резину на зимнюю для их же безопасности.

 

Зимняя резина, когда переобуваться. Записаться на шиномонтаж в Москве

Очередь на смену летней резины на автомобилях на зимнюю на многих шиномонтажах Москвы расписана на несколько дней вперед, сообщили РИАМО в субботу представители шиномонтажных мастерских столицы.

«В наших центрах ежедневно по записи может обслужиться 800 автомобилей и еще 800 в порядке живой очереди. На сегодня и на завтра в 35 наших шиномонтажных центрах в Москве запись расписана. Более чем у половины центров запись забита на неделю вперед», - сказал представитель шинных центров «Колесо».

В свою очередь, представители шиномонтажных центров «Бланкетс» и «Автосервис» на Яузе» также сообщили о записи на замену резины на несколько дней вперед.

В субботу в Москве прошел первый снег на северо-востоке и востоке столицы. Также ранее в Дмитровском районе Московской области в субботу утром зафиксировали первый снег. При этом первый крупный снегопад ожидается в столице 27-28 октября.

В 2016 году первый снежный покров появился на улицах Москвы и Подмосковья 27 октября.

Источник:

 

Штраф за летнюю резину с 1 ноября 2016 зимой. В ГИБДД опровергли штрафы за летнюю резину с 1 ноября 2016 года.

В 2015 году вступили в силу требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), предъявляемые к колесным шинам. В соответствии с ними транспортные средства должны быть оборудованы зимними шинами в течение трех зимних месяцев и летними шинами – в течение трех летних месяцев. Зимним периодом считается время с 1 декабря по 1 марта (для ряда регионов РФ правительство может установить другие временные рамки), а с июня по август – летний.

Однако, в настоящее время наказание за нарушение этого требования законодательством Российской Федерации пока не предусмотрено. Закон о штрафе за летнюю резину был одобрен профильным комитетом Госдумы в октябре 2016 года, однако пока он не прошел даже первое чтение.

 

Штраф за летнюю резину зимой с 1 ноября 2016: официальный сайт ГИБДД

В ГИБДД напоминают, что в соответствии с ПДД запрещено устанавливать на автомобиль одновременно неошипованные и ошипованные шины – такое сочетание может привести к непредсказуемой реакции автомобиля на действия водителя. Эксплуатация автомобиля также запрещается, если на одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Степень износа протектора шин требует особого внимания. Следует знать, что оптимальная глубина протектора зимней шины – 8 мм. При ее снижении до 6 мм тормозной путь увеличивается на 20%, до 4 мм – в полтора раза. При глубине протектора, равной 2 мм, тормозной путь увеличивается на 70%.

www.tver-portal.ru

Когда надо менять электрические счетчики

Электроэнергию используют в частном доме и на производстве, а учетом ее расхода занимается счетчик. Поскольку каждому человеку приходится сталкиваться с проблемой замены прибора учета, данный процесс порождает много вопросов. Например, зачем сдавать работающий счетчик на проверку или вообще его менять, ведь срок службы электросчетчика еще не подошел к концу? Давайте попытаемся найти ответы на многие «горячие» вопросы. Содержание

  • 1 Разновидности счетчиков
    • 1.1 Индуктивные приборы учета
    • 1.2 Электронные приборы учета
  • 2 Сроки эксплуатации и очередной проверки
  • 3 Основные требования к приборам учета
  • 4 Как заменить счетчик и кто за это должен платить?

Разновидности счетчиков Первые счетчики для учета электроэнергии появились в конце девятнадцатого века. Они отличались большими габаритами и низкой точностью измерения.

Срок службы электросчетчика. когда нужно менять электросчетчик

Инфоinfo

Если менять счетчик будут, например, не в частном доме, а на вводе многоэтажки, то все затраты берет на себя энергокомпания. Для замены счетчика у себя дома хозяин обязан обратиться с заявлением к поставщику электроэнергии.

Работы несложные и прибор можно менять самому, но присутствие представителя необходимо для опломбирования. Вдобавок после замены новое электрическое устройство надо поставить на учет.

Сталкиваясь с проблемой замены или госпроверки, надо знать свои права. Полномочия энергетиков заканчиваются возле счетного устройства, и если оно установлено вне жилого помещения, все расходы ложатся только на них.

Нужно ли менять счетчики электроэнергии: виды приборов учета и порядок замены

В настоящее время большинство потребителей стараются установить электронные счетчики электроэнергии: они проще в использовании, дают более достоверную информацию и позволяют отследить незаконное подключение к сети. Однако электронные варианты стоят дороже, и добровольная замена индукционных электросчетчиков на электронные без веской причины, например, поломки, доступна не всем. Примите к сведению: мастера, которые заставляют приобретать более дорогие модели электросчетчиков, ссылаясь на закон, действуют вне его.

Нужно ли менять электросчетчик на новый?

Вниманиеattention В случае лампочки показания должны будут измениться на 0,1 кВт.
  • Если показания счётчика другие, они должны отличаться от требуемых на погрешность, предусмотренную классом его точности, то есть максимум на 2%.
  • Если допустимая погрешность превышена, счётчик пора менять.
  • Истёк межповерочный интервал устройства Межповерочный интервал — это срок, в течение которого гарантируется точная работа конкретного прибора. Он устанавливается производителем, указывается в сопроводительной документации к счётчику и обычно составляет 6–16 лет.

Когда этот срок кончается, счётчик электроэнергии необходимо проверить. Это можно сделать, подав заявление в абонентский отдел энергоснабжающей организации.

Загляните в технический паспорт вашего прибора учёта. Если межповерочный интервал давно истёк, счётчик подлежит замене.

Срок эксплуатации электросчетчика и гарантийный срок службы

Кто осуществляет и как она делается? В принципе большинство жителей многоквартирных домов знают как передать показания электросчетчика, но далеко не все знают, что у многих компаний появилась возможность передачи показаний электросчетчика в Интернете или по телефону. Для этого необходимо зайти на официальный сайт поставщика электроэнергии и узнать о такой возможности. Также есть различные системы удаленного доступа для снятия показаний приборов учета электроэнергии, однако у населения пока такие системы не получили широкого распространения и большинство жителей передают показания электросчетчиков по старинке — вписывают их перед оплатой квитанции за электричество в соответствующую графу.

Электросчетчики для организаций и населения. кто должен менять

Место монтажа должно быть легко доступно в будущем при осмотре или ремонте прибора.

  • Электропроводка до ввода в счетчик не должна содержать паек и скруток.
  • Смонтированный прибор необходимо опломбировать, для чего должна быть подана заявка в ЭСО. В городе Москва и в Московской области – это «Мосэнергосбыт», в Санкт-Петербурге – «Петроэлектросбыт». Сотрудник поставит пломбу и оформит акт допуска прибора в эксплуатацию. Сроки выполнения работ обговариваются с заказчиком. Опломбировка производится бесплатно.

Всего на приборе должно располагаться две пломбы: клеймо госповерителя и пломба сбытовой организации. Штраф за несвоевременную замену счётчика не предусмотрен, но его показания к расчету приниматься не будут. Начисления пойдут по нормативу потребления на 1 человека.

Какие электрические счетчики нужно менять и зачем?

О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» , можно использовать только приборы учёта с классом точности 2,0 и выше (то есть 1,5 или 1). Это означает, что такой прибор будет отображать затраченные 100 ватт с погрешностью максимум 2%: от 98 до 102 Вт.

Если на вашем счётчике указан класс точности от 2,5, прибор подлежит замене. Так как в этом случае энергоснабжающая компания может абсолютно законно не принимать его показания для расчёта и потребоватьПостановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред.

от 29.06.2016) « О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» заплатить за свет исходя из соответствующих нормативов. А они могут оказаться выше вашего уровня потребления.

Каков срок службы электросчетчика, его поверки и замены на новый

Для организаций требования к приборам несколько иные: Примите во внимание: закон не требует обязательной установки электронных моделей счетчиков: потребитель может установить и механический, если он для него удобнее и выгоднее, но сделать это необходимо сразу же после окончания срока службы. За чей счет Счетчик электроэнергии меняет тот, кто является его владельцем, кроме случаев плановой замены на государственном уровне. При этом порядок замены в любом случае одинаков. Однако нередко право собственности вызывает сомнения.

  1. Если счетчик расположен внутри квартиры, он находится на попечении владельцев жилплощади. Они обязаны регулярно проводить осмотр согласно техпаспорту, обеспечивать безопасности и непрерывную работу прибора, проводить необходимую замену.
  2. Если счетчик висит в общем коридоре, на общей собственности жильцов этажа, он является совместным имуществом.

Замена старого счетчика электроэнергии на новый

При этом обязательно присутствие представителя энергетической компании и хозяина прибора;

  • вводить в эксплуатацию счетчик можно только после его опломбирования представителем Энергосбыта. Он же выдает на это письменное разрешение. При этом на корпусе уже должна быть одна пломба госповерки;
  • хозяину отдают один экземпляр акта приемки с указанием номера устройства. Важноimportant

    Во избежание недоразумений необходимо сразу проверить совпадение номера в акте и на счетчике;

  • независимо, какой выбран счетчик, его монтаж выполняется на высоте 1,7 м в сухом и доступном для обслуживания месте. Прибор может висеть на стене или спрятан внутрь электрического шкафа.
  • Желательно, чтобы температура окружающей среды не была ниже 0оС;
  • подключение прибора выполняется только цельным проводом без скруток и других соединений.

Когда надо менять электрический счетчик

Потребление электроэнергии жителями квартир и частных домов должно регистрироваться на узлах учета, установленных в жилом помещении, на лестничной клетке или на наружной стене строения. Постановление 442 РФ утверждает обязанность владельцев приборов учета пользоваться счетчиками класса 2.0 или 1,0.

Те устройства, у которых КТ=2,5, пользователи имеют право эксплуатировать до окончания 16-летнего межповерочного интервала электросчетчика, а затем обязаны демонтировать старый счетчик и установить новый с повышенным классом точности. Кто несёт затраты Закон устанавливает, за чей счет приобретаются, монтируются и содержатся счетчики учета электроэнергии — за счёт средств балансовых держателей:

  • Затраты по приборам, установленным в квартире или выведенным на лестничную площадку, несут собственники квартир.

dipna5.ru

Когда надо менять резину на зимнюю в 2017 году по закону

Когда надо менять резину в Москве в 2017 году. ЦОДД рекомендует водителям выезжать на автомобиле только на зимней резине

На этой неделе в Москве были отмечены первые отрицательные температуры осени. Так, в районе Бутово в ночь на пятницу воздух остыл до минус 1 градуса, сообщает Tver-Portal.ru

 

Когда надо менять резину на зимнюю в 2017 году по закону

 

ГКУ Центр организации дорожного движения (ЦОДД) настоятельно рекомендует водителям выезжать на автомобиле только на зимней резине, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе учреждения. «Центр организации дорожного движения рекомендует гражданам выезжать на дороги на собственном автотранспорте только на зимней резине. Не успевших сменить резину на автомобиле водителей просим воспользоваться общественным транспортом», - сказали в пресс-службе.

Как уточняется, дорожное движение в городе в утренние часы пик местами затруднено в связи с ухудшением погодных условий: температура воздуха опускается ниже 0 градусов, местами идет снег, на дорогах образуется гололед, особенно в утренние и ночные часы. В утренний и вечерний час пик ожидается увеличение загруженности дорог, затруднения прогнозируются как в центральной части города, так и на ТТК и вылетных магистралях в область.

«Во избежание роста числа аварий и осложнения дорожно-транспортной ситуации просим автомобилистов, сменивших летнюю резину на зимнюю, быть более внимательными и аккуратными на дорогах, строго соблюдать скоростной режим и держать дистанцию. Напоминаем водителям о необходимости соблюдать правила дорожного движения и избегать необоснованных маневров и резких торможений», - заключили в пресс-службе.

 

 

Зимняя резина когда ставить по закону

Зимой разрешено ездить только на зимней резине. Допускается ставить шипованные, нешипованные шины, имеющие соответствующую пиктограмму, маркированные «М+S», «M&S» или «M S». Оговорено: нешипованные изделия допустимо использовать круглый год. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 4мм.

Всесезонные покрышки, как правило, используются круглый год, если есть в наличии на их поверхности маркировки: «М+S», «M&S» или «M S». Без указанных обозначений изделия нельзя применять зимой.

Указывается возможность местными органами управления продлевать сроки эксплуатации определенного типа шин. При этом уменьшать установленный законом срок власти регионов не могут.

 

Сроки использования (месяцы) Летняя резина Зимняя резина (если присутствует соответствующая маркировка)
  ошипованная неошипованная
декабрь-февраль + +
март-май + + +
июнь-август + +
сентябрь-ноябрь + + +

Источник:

Когда надо менять резину на зимнюю в 2017 году по закону в Москве

Когда надо менять резину на зимнюю в 2017 году. В ближайшие дни: воскресенье, понедельник и вторник температура воздуха в Москве днем не превысит +3 градусов

В переходные сезоны есть очень интересная отличительная черта: если температура опускается ниже пяти градусов, то осадки, какие бы они ни были в прогностических моделях, как правило, идут уже в виде снега. А это значит, что и гололедица не за горами и, таким образом, утром наши москвичи и гости столицы, особенно те, кто за рулем, должны быть очень внимательны, потому что в такую погоду, конечно, необходимо переобуваться.

То есть эксплуатировать автомобиль при гололедице с летней резиной уже нельзя. Напоминаю, что зимняя резина работает при +5 и ниже».

Источник:

 

Зимняя резина, когда надо менять

В МЧС призвали автомобилистов нескольких районов Подмосковья быть бдительными потому, что снегопады не заставят себя долго ждать и обстановка на дорогах будет напряженной 21-22 октября.

В МЧС назвали районы Московской области, в которых в субботу, 21 октября, до вечера еще должен будет выпасть первый снег. По данным спасателей, октябрьские снегопады будут в Дмитровском и Можайском районах Подмосковья, так что автомобилистам в этих районах стоит быть на дорогах особенно внимательными, да и пешеходам не терять бдительности.

Ранее  представители ГИБДД отметили, что в российские города постепенно приходят заморозки, в связи с чем автомобилистам необходимо поменять летнюю резину на зимнюю для их же безопасности.

 

Зимняя резина, когда переобуваться. Записаться на шиномонтаж в Москве

Очередь на смену летней резины на автомобилях на зимнюю на многих шиномонтажах Москвы расписана на несколько дней вперед, сообщили РИАМО в субботу представители шиномонтажных мастерских столицы.

«В наших центрах ежедневно по записи может обслужиться 800 автомобилей и еще 800 в порядке живой очереди. На сегодня и на завтра в 35 наших шиномонтажных центрах в Москве запись расписана. Более чем у половины центров запись забита на неделю вперед», - сказал представитель шинных центров «Колесо».

В свою очередь, представители шиномонтажных центров «Бланкетс» и «Автосервис» на Яузе» также сообщили о записи на замену резины на несколько дней вперед.

В субботу в Москве прошел первый снег на северо-востоке и востоке столицы. Также ранее в Дмитровском районе Московской области в субботу утром зафиксировали первый снег. При этом первый крупный снегопад ожидается в столице 27-28 октября.

В 2016 году первый снежный покров появился на улицах Москвы и Подмосковья 27 октября.

Источник:

www.tver-portal.ru

Когда нужно менять свечи зажигания, определяем признаки

Когда менять свечи зажигания? Ответ на этот вопрос дается разными автолюбителями по-разному. Одни считают, что делать это следует каждые 30 тысяч километров пробега, другие – что при каждом сервисном и техническом обслуживании.

Содержание статьи

Зачем нужно менять свечи зажигания?

Некоторая категория автолюбителей считает, что смена должна проводиться аж раз на 100 тысяч километров. В данной статье я попытаюсь дать развернутый ответ на вопрос когда надо менять свечи зажигания, ведь от них зависит функционирование главной детали автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя. Неисправность способна повредить топливную систему, и тратится в таком случае, придется намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает  правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить.

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны. Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя — детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В результате воспламенения всей смеси сразу в камере сгорания возникает громкий металлический звук, понижается мощность мотора, а в выхлопных газах появляется черный густой дым. Когда менять свечи зажигания при детонировании? Если не удается вернуть их в рабочее состояние, удалять их необходимо независимо от срока эксплуатации.

износ свечи зажигания

Признаки износа свечей

Признаки износа иногда бывают очень заметны, поскольку данное устройство берет участие в непосредственной работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Поэтому понятно сразу, когда менять свечи зажигания. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается — приходит время, когда надо менять свечи зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому. Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора. Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

новые свечи зажигания

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть. Катализатор стоит не дешево, а исправить ситуацию может только его замена.

Зачем менять свечи зажигания без видимых причин – они влияют на непосредственный расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью. Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Срок службы свечей

Срок службы определяется по-разному, но лучше всего осуществлять замену каждые 30 тысяч километров.

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова. Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.

почерневшие свечи зажигания

Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс — 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя, и качество заливаемого в него бензина. Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части. Продукты сгорания попадают в образовавшуюся щель, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. В таком случае двигатель не будет работать на полную мощность, и появление «юбки» служит сигналом для водителя, через сколько менять свечи зажигания снова. Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.

сгоревшая свеча зажигания

Руководствуясь советами специалистов, рекомендую автолюбителям придерживаться установленного срока, который определяет, когда менять свечи зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.

Видео «О свечах зажигания»

На видео показано, какой цвет свечи должен быть у нормально работающего двигателя.

mineavto.ru


.