Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками? Как правильно настроить карбюратор на бензопиле


Как настроить карбюратор на бензопиле: рекомендации

Карбюратор бензопилы - это одна из главных составляющих данного инструмента. Он отвечает за подачу топлива. Эффективность и мощность работы оборудования зависит от того, насколько правильно функционирует данный узел. Своевременная регулировка позволяет обеспечить еще и экономичность.

Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле, вы должны узнать, что регулировка этой части устройства осуществляется довольно редко. Как правило, заводской настройки оказывается достаточно для нормальной работы. Однако если требуется более точная регулировка, то можно воспользоваться специальными винтами. Перед началом подобных работ необходимо разобраться с тонкостями и нюансами процесса.

Когда требуется регулировка карбюратора

Если произошло так, что регулировочные винты оказались ослаблены, то следует произвести регулировку карбюратора. На необходимость осуществления данных манипуляций могут указывать еще и другие признаки, среди них:

  • поломка защитного колпака;
  • значительный износ поршня;
  • перебои в работе мотора;
  • сильная вибрация;
  • отсутствие ответа от двигателя при попытке завести инструмент;
  • повышение расхода топлива;
  • сильный выхлоп.

Дополнительные признаки

Если произошел поршневой износ, то необходимо будет осуществить еще и ремонт мотора, а вот регулировка карбюратора выступит временной мерой, при этом агрегат станет работать более стабильно. Если описываемый узел оказался засорен, что привело к перебоям в работе мотора, то необходимо будет осуществить еще и промывку.

Тогда как при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет или не заводится, можно сделать вывод, что рабочая смесь оказалась обеднена. На неполное сгорание топливной смеси указывает еще и обильный выхлоп. К такому выводу можно прийти, если инструмент стал расходовать топливо в чрезмерно большом количестве.

Предварительные манипуляции

Для того чтобы добраться до карбюратора, на крышке инструмента откручиваются болты. Корпус надо открыть а поролон, а также части воздушного фильтра необходимо вынуть. Только теперь можно приступать к регулировке. Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле, вы должны узнать, что в качестве основной задачи данных работ выступает изменение количества и качества топливовоздушной смеси, которая нагнетается в камеру сгорания мотора.

Во время работы вы должны руководствоваться определенными правилами, среди них:

  • цепь необходимо направить в сторону;
  • оборудование следует уложить на ровную поверхность;
  • режущие части нужно удалить на безопасное расстояние.

Первое требование обусловлено необходимостью исключения получения травмы. Если вы задались вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле, то должны знать о том, что осуществлять данные работы необходимо, используя три винта. Первый из них управляет жиклёром и обозначается буквой «Н». Он необходим для корректировки максимальных оборотов.

Второй винт можно найти по букве «L». Этот узел необходим для управления жиклёра холостого хода на низких оборотах вала. Довольно часто начинающие мастера задаются вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле «Партнер». В ней третий винт обозначается буквой «T». Он нужен для корректировки режима холостого хода. Процесс регулировки подразделяется на этапы:

  • базовый;
  • окончательный.

Первый ведется при выключенном моторе, тогда как второй – на прогретом двигателе.

Базовый этап регулировки

Для начала необходимо задействовать винты оборотов. Их заворачивают до упора по часовой стрелке. Затем отворачивают обратно на полтора оборота.

Окончательный этап

Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле «Хускварна», необходимо найти третий винт, который обозначается буквой «T». Затем двигатель прогревается в течение 10 минут на средних оборотах. Третий винт необходимо повернуть против часовой стрелки, дождавшись того, чтобы мотор начал работать устойчиво. Цепь должна быть неподвижной.

Если мотор глохнет на холостом ходу, то винт следует повернуть по часовой стрелке. Когда цель двигается, то винт выкручивается обратно. Если перед вами встал вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле, на следующем этапе вы должны проверить, насколько правильно работает мотор на максимальных оборотах при ускорении. Следует полагать, что двигатель функционирует правильно при ускорении, если при нажатии на акселератор возрастают обороты до максимального значения в пределах от 2800 до 15000. Винт с обозначением «L» необходимо отвернуть влево на восьмую часть оборота.

Корректировка максимального количества оборотов

Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле «Партнер 350», вы должны отыскать винт «H». Он необходим для регулировки максимального числа оборотов. Вращать его следует по часовой стрелке, тогда как если необходимо уменьшить число, то движение винта должно быть направлено в противоположную сторону.

Следует установить максимальную частоту в пределах от 11500 до 15000 оборотов за минуту. Если это значение будет превышено, то мотор будет работать на износ, что непременно приведет к нарушению при зажигании. При вращении винта под буквой «H» нужно учитывать, как происходит зажигание. Если возникли сбои, то вращение следует прекратить, провернув винт против часовой стрелки.

Проверка на холостом ходу

Вы должны знать, как настроить карбюратор на китайской бензопиле. В этом случае осуществляется еще и повторная проверка на холостом ходу. Как только регулировка в режиме ускорения была завершена, необходимо вывести инструмент на холостой ход. Если вы все сделали правильно, то цепь будет оставаться неподвижной, а мотор в короткие сроки наберет обороты, когда вы нажимаете на акселератор.

Следует прислушаться еще и к работе двигателя. Звук должен быть похож на четырехтактный агрегат. Если вы думаете над тем, как правильно настроить карбюратор на бензопиле, то должны позаботиться о том, чтобы вышеупомянутые условия были соблюдены. Если это не так, то регулировку необходимо повторить, при этом базовый этап опускается. Не следует браться за работу, если вы не имеете достаточного опыта, ведь в этом случае может произойти разрегулировка узла. Когда самостоятельная настройка невозможна, то стабильной работы можно достичь, обратившись к профессионалам.

У вас может возникнуть вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле «Штиль». Для начала следует определиться, когда возникает такая необходимость. Описываемые работы могут потребоваться, если электроды свечи зажигания поменяли цвет. Когда он оказался черным, это указывает на переобогащение, тогда как при кирпично-сером цвете можно быть спокойным, так как это является нормой. Когда мастер замечает белый налет, то он может быть уверен в том, что смесь обеднена.

Основную роль в регулировке играет верхний винт, он в описываемый модели располагается ближе к глушителю. Если следовать заводским параметрам, которые вы можете отыскать на крышке инструмента, то данный винт необходимо выкрутить на один оборот, а после осуществлять корректировку. При выкручивании смесь будет обогащаться, тогда как если винт вкрутить, то смесь будет обеднена, при этом в воздушно-топливную смесь попадет меньшее количество бензина.

Рекомендации специалиста по работе с карбюратором бензопилы «Дружба»

Перед тем как настроить карбюратор бензопилы «Дружба», вы должны осуществить техническое обслуживание инструмента. Оно предполагает промывку двигателя, чистку карбюратора, замену свечи, проверку натяжения цепи, чистку воздушного фильтра, прогревание мотора и регулировку холостого хода. Как только винты «H» и «L» будут завернуты до упора, их необходимо вывернуть на один оборот. Делать это необходимо при заглушенной бензопиле.

Затем инструмент прогревается, дается полный газ, а первый из упомянутых винтов вращается таким образом, чтобы достигнуть 14 000 оборотов за минуту. Максимальные обороты следует удерживать в течение 10 секунд или меньше.

Методом поворота последнего винта следует добиться, чтобы цепь начала двигаться. Затем болт отворачивается на четверть оборота против часовой стрелки. Если после этого обороты холостого хода оказались не столь устойчивы, а инструмент разгоняется медленно, винт под обозначением «L» необходимо повернуть против часовой стрелки, только тогда бензопила станет набирать обороты.

Важно помнить о том, что регулировка не даст результатов, если воздух в двигатель подсасывается со стороны. Произойти это может через:

  • ускорительный насос;
  • карбюратор;
  • прокладку под карбюратором;
  • сальники коленвала.

После завершения процедуры двигатель инструмента можно запустить, прогрев его в течение 10 минут. При этом можно установить средние обороты. Затем можно заняться винтом холостого хода.

Заключение

Для проведения работ понадобится не только ровная поверхность, но и тахометр, по которому вы сможете определить нарушения в работе регулируемого узла. При оборотах винтов звук должен быть ровным, если вы заметили визжащий нотки, то это указывает на то, что смесь перенасыщена.

Если вы не имеете достаточного опыта, то перед началом работ необходимо ознакомиться с принципом работы карбюратора, который функционирует так же, как и двигатель внутреннего сгорания. При этом провоцируется небольшой взрыв, который происходит в цилиндре зажигания смеси. Давление от этого процесса толкает поршень, который вращает коленвал. Движение перерастает во вращение, которое двигает цепь через звездочку. При оптимальной работе двигатель потребляет до 10 мг топлива в каждом цикле. Тогда как смесь для мотора подготавливается в карбюраторе.

fb.ru

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: устройство карбюратора, методика регулировки

Владельцам дачного участка часто приходится выполнять работы, для которых требуется такой инструмент, как бензопила. Однако со временем даже он начинает хуже справляться со своими функциями и в какой-то момент может просто заглохнуть. Это может произойти из-за разных причин, включая использование низкокачественного топлива или же наличие проблем в двигателе. Этот вопрос, конечно, важен, однако для нас наибольший интерес представляет карбюратор, который является важным элементом двигателя. Чтобы двигатель мог как можно дольше нормально работать, нужно знать, в какие моменты следует выполнять регулировку карбюратора бензопилы и каким образом эта операция должна проводиться.

Устройство карбюратора бензопилы

Еще до того как приступить к регулировке карбюратора, будет полезно ознакомиться с устройством и принципом работы этого инструмента. Впоследствии эта информация поможет предотвратить множество проблем.

В конструкции карбюратора можно выделить ряд обязательных элементов, однако в некоторых модификациях этого инструмента могут присутствовать и дополнительные. Поэтому нужно смотреть на модель бензопилы. Такими элементами являются:

  • Трубка. Главный элемент, выполненный наподобие аэродинамической трубы, которая обеспечивает поступление воздуха. Поперёк нее присутствует воздушная заслонка, которая меняет свое положение и тем самым способствует увеличению силы поступающего воздуха или его уменьшению.
  • Диффузор. Так принято называть сужение трубки, основное назначение которого заключается в увеличении скорости воздушного потока на том участке, где находится отверстие для подачи топлива;
  • Распылитель. Именно это приспособление обеспечивает поступление топлива в воздушный канал. Его подача непосредственно в распылитель происходит посредством жиклёра из поплавковой камеры.
  • Поплавковая камера выполняет роль некоего резервуара, который необходим для поддержания постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.

Сам же карбюратор работает следующим образом: воздушный канал обеспечивает поступление быстрого потока воздуха, который может иметь различную скорость в зависимости от положения заслонки. Уровень поплавка позволяет регулировать степень открытия канала подачи топлива, причем сам он зависит от положения вышеупомянутой воздушной заслонки. Когда воздух поступает в диффузор, он начинает поднимать вместе с собой поступившее топливо и распыляет его. На этом этапе происходит образование смеси, которая уходит в цилиндр, минуя впускной трубопровод.

Как правило, уровень давления в поплавковой камере не отличается от атмосферного. В воздушном канале наблюдается иная картина, поскольку там поддерживается разряженное давление. Именно разница давления топлива и обеспечивает поступление его посредством всасывания через жиклер, откуда оно идет в воздушный канал. Очень важно, что с увеличением степени открытия воздушной заслонки увеличивается и количество воздуха, что, соответственно, позволяет поступать большему количеству топлива. В свою очередь, именно объем топлива влияет на то, на каких оборотах будет работать двигатель.

В каких случаях необходима регулировка?

Чаще всего владельцам бензопилы Хускварн и иных производителей не так уж часто приходится заниматься регулировкой карбюратора. Чтобы понять, что эту операцию настало время выполнять, необходимо ориентироваться на следующие признаки:

  • После запуска двигателя довольно быстро глохнет или его вообще невозможно завести. Чаще всего это связывают с использованием обедненной топливной смеси;
  • Во время работы инструмента топливо расходуется в увеличенном количестве. Также может наблюдаться более активное образование выхлопных газов. Как правило, подобное происходит в случае использования перенасыщенной смеси.

Следует заметить, что сбой регулировки является довольно редким явлением, однако он может произойти в следующих ситуациях:

  • В случае нарушения крепления регулирующих винтов. Это может быть связано с вибрацией или поломкой защитного колпака. В принципе вероятность этого довольно низка, если никто не прикасался к ним.
  • Серьезный износ двигателя, в первую очередь, поршневого. В этом случае от заводских настроек будет мало проку. Временным решением в такой ситуации может служить регулировка карбюратора бензопилы. Однако все же не стоит рассчитывать, что это навсегда решит проблему. После выполнения этой операции нужно быть готовым к тому, что в скором времени потребуется выполнять ремонт двигателя.
  • Также необходимость регулировки может быть связана с появлением засора в карбюраторе. К этому может привести использование не лучшего качества бензина, поломка воздушного фильтра или образования окалины. В таких случаях одной регулировки оказывается недостаточно. Необходимо разобрать карбюратор и удалить его от грязи.

Регулировка карбюратора бензопилы

Процесс регулировки карбюратора бензопилы Партнер, а также иных производителей, осуществляется посредством совершения манипуляций с тремя регулировочными винтами. Однако в отдельных моделях на этот случай предусмотрен лишь один винт. У инструмента стандартного исполнения можно увидеть винты на корпусе карбюратора, которым соответствуют следующие обозначения:

  • L – этот винт необходим для изменения низких оборотов двигателя;
  • H – этот винт позволяет менять высокие обороты;
  • T – с помощью этого винта настраивают обороты холостого хода.

Обычно для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак и иных производителей используют два винта — L и H, которые позволяют создать топливную смесь требуемого качества. Если необходима обедненная смесь, винты нужно вращать по часовой стрелке, в результате увеличится количество оборотов. Иными словами, целью операции является выставление высоких оборотов. Если же винты крутить против часовой стрелки, то это позволит добиться более насыщенной смеси. Соответственно, подобная операция позволяет настраивать низкое количество оборотов двигателя.

Правила регулировки

Вне зависимости от того, с инструментом какого производителя предстоит иметь дело, регулировка карбюратора требует выполнения некоторых требований:

  • Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, необходимо прежде прогреть двигатель. Для этого его включают на 10 минут;
  • Следует проверить воздушный фильтр, который должен находиться в рабочем состоянии. О его готовности судят по отсутствию загрязнений;
  • Совершая вращение цепи при помощи регулировочного винта T, нужно полностью остановить ее. Это делается путем поворачивания винта против часовой стрелки.

В процессе регулировки карбюратора возникает риск нанести вред своему здоровью. Поэтому, чтобы свести к минимуму столь неприятные последствия, необходимо убедиться, что цепь направлена в противоположную сторону. В свою очередь, пилу необходимо расположить на ровной поверхности и убедиться, что она не контактирует режущей частью с какими-либо предметами.

Процесс точной регулировки винтов требует соблюдения определенного порядка: L — H – T. Винт L используется для подбора максимального количества оборотов двигателя. Это делается путем вращения винта по часовой стрелке или в противоположном направлении до того момента, пока не будет достигнут максимум.

Учитывая, что все делается по «ощущению», здесь не помешает тахометр или четкий музыкальный слух. Очень важно, чтобы вы четко себе представляли, какой звук имеют предельные обороты двигателя. Тогда вы сможете вовремя остановиться. В первую очередь нужно быть аккуратным с регулятором H, поскольку в противном случае это может закончиться выходом из строя двигателя. А чтобы отремонтировать его, придется потратить большую сумму денег. По этой причине желательно, чтобы подобную работу выполнял квалифицированный специалист.

Процедура регулировки

Если вы смогли разжиться тахометром и вам известно, какое предельное количество оборотов имеет ваш двигатель, то вы можете попытаться самостоятельно выполнить регулировку карбюратора. Сам процесс предполагает выполнение следующих действий:

  • Сперва нужно отыскать максимально близкое значение оборотов при помощи регулятора L;
  • После этого, используя указанный регулятор, переводим на четвертую часть оборота винта, вращая его против часовой стрелки.
  • Затем начинаем заниматься регулятором H, однако тут нужно быть очень осторожным, поскольку, если вы переусердствуете, то это приведет к выходу из строя двигателя.

В завершение нам необходимо выполнить операцию по настройке холостого хода. Вначале нужно добиться того, чтобы двигатель равномерно работал в любом положении до момента, пока не начнет двигаться. Предназначенный для регулировки винт нужно крутить против часовой стрелки до того момента, пока цепь не остановится. В том случае если у вас не получится этого сделать, вам следует поручить эту работу специалисту, поскольку пользоваться бензопилой с разбитой регулировкой опасно для здоровья.

Заключение

Такой инструмент, как бензопила заметно упрощает выполнение многих операций. Однако она в определенный момент может подвести. Одной из причин этого может быть сбой регулировки карбюратора. Но любой владелец может самостоятельно решить эту проблему. В принципе сама по себе регулировка бензопилы своими руками – довольно простая процедура, поскольку требует совершения манипуляций с тремя винтами регулировки. Однако все же опыт здесь не будет лишним, поэтому рекомендуется не проводить с рабочим инструментом эксперименты, а пригласить специалиста.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

nashgazon.com

Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы, правильная настройка и ремонт

Ручная бензопила – отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

Простота в обслуживании пил позволяет даже впервые взявшему их в руки управляться с ними. Но всё же бензопила – это сложное устройство, которое требует к себе заботливого отношения. В процессе работы иногда случаются разного рода неисправности, влияющие на эффективную работу, и пользователь должен уметь справляться с ними.

Содержание материала

Для чего нужна регулировка

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности.

Карбюраторы бензопил устроены также, как автомобильные, и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом-изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается, и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, и выполняют ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Также рекомендуем прочитать:

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Настройка

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. Настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. Регулировка на максимальных оборотах;
  3. Точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. Проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой. После этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

landshaftnik.com

Как настроить карбюратор на бензопиле | Строительство

» Строительство

Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы? настройка карбюратора бензопилы как отрегулировать карбюратор у бензопилы бензапила прораб как отрегулировать корбюротор?

Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы. Правильная топливная смесь снижает расход и продлевает безремонтный срок её работы.

В каких случая требуется регулировка карбюратора?

  • Закончилась обкатка двигателя – завод-изготовитель выставляет более богатую смесь для первоначального периода эксплуатации
  • Двигатель запускается, но сразу глохнет (вообще не заводится) – возможно, мало топлива в смеси
  • Большой выхлоп отработанных газов, повышенный расход топлива – наоборот, идёт перенасыщение смеси
  • Положения винтов карбюратора нарушены механическим способом – вследствие вибрации, повреждений частей корпуса

Схемы регулировки большинства пил устроены по схожему принципу. Для примера возьмём бензопилу Штиль и разберём, как регулировать карбюратор бензопилы.

На корпусе карбюратора находятся 3 винта, обозначенные буквами:

  • L – регулирует качественный состав смеси на низких при низких оборотах
  • H – тоже самое, только на высоких оборотах
  • T – холостой ход, по часовой стрелки увеличивается, против – уменьшается

Для регулировки пилы нужно следовать указаниям пошаговой инструкции:

  1. Ознакомиться с документацией изготовителя и восстановить базовые настройки винтов с помощью тонкой отвёртки
  2. Убедиться в чистоте фильтров, глушителя, а также в качестве залитого горючего
  3. Завести бензопилу, дать ей прогреться до рабочей температуры
  4. Вращая винт L, выставить максимальный холостой ход. Затем отвернуть L на оборота, в случае вращения цепи – отвернуть винт T
  5. Винтом H установить самые высокие обороты. Для этого завернуть H до появления перебоев в работе двигателя, затем немного вернуть назад (против часовой стрелки)
  6. Вращением винта T добиться малых оборотов на холостом ходу – откручивать его до остановки цепи
  7. Проверить правильность регулировки карбюратора на ускорение и максимальную мощность. При плавном нажатии на газ обороты должны набираться уверенно и быстро. Звук отрегулированной пилы не должен быть звенящим – на максимальных оборотах она должна немного четверить
  8. Регулировка закончена, если выполнен пункт №7 и пила устойчиво держит холостой ход. В противном случае – возвращаемся к пункту №4 и повторяем всё заново

Самую точную настройку можно провести, используя для определения числа оборотов тахометр. Выполняя работу, следует действовать продуманно, обоснованно – это поможет избежать поломок и неприятностей.

Как настроить карбюратор на бензопиле

Бензопила – современный инструмент, использующийся при выполнении различных ремонтных и строительных работ. Как и множество современных инструментов, бензопила нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании.

Как правило, для качественной эксплуатации нужна настройка карбюратора бензопилы.

Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы, который подает топливо в двигатель инструмента. Качество работы карбюратора непосредственно влияет на мощность и эффективность агрегата, а также на его экономичность.

Справедливости ради можно отметить, что регулировать карбюратор нужно нечасто. Все потому, что заводские настройки карбюратора бензопилы оптимальны для качественной работы. При необходимости, специалисты рекомендуют путем вращения регулировочных винтов произвести повторную, более точную регулировку карбюратора. Проводить регулировку карбюратора бензопилы нужно тогда, когда ослабевают регулировочные винты.

В данной статье мы поможем вам разобраться более детально, как настроить карбюратор на бензопиле.

Немного теории

Важно знать, что существуют определенные признаки, которые говорят о том, что требуется настройка карбюратора бензопилы.

Существуют следующие признаки:

• Плохая работа мотора. мотор в этот момент трудно заводится и постоянно глохнет, перестает запускаться. Связано это с применением некачественного топлива.

• Перерасход горючего. то есть расход сверх нормы. Выхлопы при этом выделяются черные, так как топливо расходуется не до конца. Причина такого явления – перенасыщенная топливно-кислородная смесь.

• Одной из самых редких поломок можно считать нарушенное крепление регулирующих винтов. Это связано с защитным колпаком, чье покрытие не совсем исправно.

• Сильный износ поршней. Здесь нужен обязательный ремонт, который регулировка только отсрочит.

• Засор карбюратора. связанный с потреблением плохого топлива. В данном случае проводится как регулировка, так и промывка карбюратора.

Если вы решили произвести ремонт карбюратора бензопилы своими руками, то важно для начала научиться различать три его винта. Каждый винт имеет свою функцию и обозначается латинской буквой.

L – отвечает за смесь, ее качество на малых оборотах работы бензопилы

H – отвечает за качество смеси на больших оборотах

T – регулирует качество смеси на холостом ходу.

Немаловажно ознакомиться и с аннотацией, которую прилагает к аппарату производитель.

Регулировка карбюратора

Чтобы отрегулировать карбюратор, нужно проверить начальные настройки винтов. Делается это тонкой отверткой. Затем следует проверить фильтры и их чистоту, глушители. Необходимо проверить и залитое в карбюратор топливо.

Следующим шагом является прогрев бензопилы до нужной температуры.

Далее начинается самое сложное – выставление максимального холостого хода. Далее на четверть оборота отворачивается винт «L».

Если цепь вращается, можно также отвернуть винт «T». После проделанной работы нужно установить максимальные обороты с помощью винта «Н». Сделать это можно, завернув данный винт до упора, что вызовет сбои в работе двигателя. После этого следует вин подкрутить обратно.

Далее, поворачивая винт «Т», добиваемся низких оборотов, отвернув его так, чтобы цепь остановилась. При этом ход должен быть холостым.

После проделанных манипуляций проверяется правильность регулировки винтов, правильность работы карбюратора, оценивается мощность бензопилы. При правильной регулировке обороты набираются стабильно. Это происходит уже при легком нажатии на спусковой рычаг.

Если регулировку карбюратора самостоятельно выполнить не получается, следует обратиться к специалисту, потому что настройка, которая выполнена неправильно, может вывести двигатель из строя.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль. Видео

Опубликовано: 16-09-, 15:24

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Содержание

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Источники: http://stroykanavideo.ru/stati/kak-samomu-otregulirovat-karbyurator-benzopily.html, http://lesnika.net/142-kak-nastroit-karbyurator-na-benzopile.html, http://diz-cafe.com/tech/regulirovka-karbyuratora-benzopily.html

Комментариев пока нет!

restart24.ru

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как правильно отрегулировать бензопилу?

  • Настройка карбюратора
  • Причины неправильной работы
  • Разборка карбюратора
  • Смазка и заточка цепи

Мужчины задаются вопросом: Как отрегулировать бензопилу ? Имея в своем арсенале такого помощника, можно быстро и качественно выполнить любую работу. Особенно бензопила очень помогает, если есть собственный двор или хозяйство.

Схема устройства бензопилы.

Бензопила имеет сложный механизм, и для ее обслуживания нужны некоторые знания.

Настройка карбюратора

Хорошая работа бензопилы заключается в правильной настройке карбюратора. Зная все нюансы работы инструмента, можно сделать это самому.

Карбюратор в бензопиле работает по той же системе, что и в автомобиле. Принцип его работы заключается в смешивании паров бензина и воздуха. После чего смесь впрыскивается в цилиндр двигателя. При неправильной работе карбюратора может получиться богатая или бедная смесь. С нарушением пропорциональности смешивания бензина и воздуха работа двигателя становится нестабильной.

Принцип работы карбюратора:

  1. По трубке поступает воздух, который регулируется заслонкой.
  2. Положение поплавка регулируется открытием канала.
  3. Через диффузор проходит воздух и смешивается с парами бензина.
  4. Через впускной клапан поступает образовавшаяся смесь в цилиндр.

Если карбюратор отрегулирован правильно, при холостом ходе цепь остается в одном положении и не должна двигаться. Также правильно настроенный карбюратор гарантирует быстрый разгон.

Схема расположения отверстий для смазки.

Купленная в магазине бензопила уже отрегулирована производителем. Однако со временем нужно прибегнуть к настройке этого инструмента. При самостоятельной подготовке пилы нужно ее завести. После прогревания до рабочей температуры можно начинать настройку.

Для регулировки карбюратора используют лишь 3 болта. Каждый из них имеет свою функцию и маркировку: «L», «H», «T». В такой же последовательности производится настройка. Болт под маркировкой «L» - регулировка максимального количества оборотов. С маркировкой «H» крутится на четверть оборота при разогретом двигателе. Если смесь окажется богатой, при работе бензопилы будет слышен визг. Болт «Т» предназначен для регулировки холостого хода.

При выставлении оборотов необходимо использовать тахометр. Однако многие специалисты настраивают по слуху. Чтобы подрегулировать обороты, винты крутят вправо или влево и подбирают количество холостых оборотов. Максимальное их число должно быть в пределах 11500-15000 оборотов в минуту. Если не получается самостоятельно отрегулировать работу инструмента и появляются проблемы, лучше обратится к специалисту.

Вернуться к оглавлению

Причины неправильной работы

Нарушение правил эксплуатации может стать причиной поломки или некорректной работы.

Используя такой инструмент, нужно помнить о некоторых правилах:

  1. Выполнять своевременно техосмотр.
  2. Точно следовать инструкциям по эксплуатации бензопилой.
  3. При выполнении большого объема работы инструмент должен осматриваться и приводится в порядок.
  4. Заправка дешевым бензином губительно сказывается на поршневой системе, происходит засорение карбюратора.
  5. Резка не деревянных предметов может привести к поломке.
  6. Нельзя перегружать инструмент. Рекомендации по рабочей температуре можно найти в техпаспорте.

В таком инструменте необходима своевременная замена свечей. В техническом паспорте описаны сроки их эксплуатации, а также марки допустимых производителей. Своевременная замена свечи зажигания поможет избежать поломки. Многие мастерские при такой неисправности отказывают в гарантийном ремонте.

Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания.

Фильтры бензопилы принимают на себя большую нагрузку, выступая в качестве очистителя воздуха. Если фильтр засорился и плохо пропускает воздух, будет обогащаться смесь. Это грозит повышением уровня оборотов и неправильной работой бензопилы.

После работы требуется снять, промыть и очистить сетку фильтра. Для мойки можно использовать раствор из мыла, а после сполоснуть водой и просушить.

Поролоновый фильтр можно вымочить в керосине, выжать и дать высохнуть. Бархатная сеточка промывается в обычной теплой воде без добавления моющего средства.

При соблюдении всех правил инструмент будет служить долго и надежно.

Покупая в магазине новую бензопилу, нужно помнить, что производитель уже отрегулировал подачу топлива на средние обороты. Такие специально выставленные параметры исключают максимальные перегрузки поршневой системы и подшипника. Использование новой бензопилы без настроек допускается на 15-20 заправок.

Вернуться к оглавлению

Разборка карбюратора

Настройка карбюратора на бензопиле включает в себя его разборку и прочистку. Карбюраторы разных производителей бензопил по принципу и устройству не отличаются.

Во время разбора все детали и элементы карбюратора должны быть сложены в отдельном месте. Это облегчит сборку, которая будет заключаться в тех же действиях, только наоборот.

В верхней части крышки откручиваются 3 болта, и она снимается. Открыв, можно увидеть воздушный фильтр, в состав которого входит поролон. После демонтажа последнего, снимается топливный шланг и тяги привода.

Следующим этапом будет снятие троса наконечника. Бензиновый шланг находится с левой стороны, его также нужно отсоединить.

Сделав окончательный демонтаж карбюратора, можно приступать к чистке и регулировке. Однако прежде чем разбирать карбюратор, нужно очень внимательно выполнить следующее:

  1. Осмотреть корпус и убедиться в его целостности.
  2. Проверить на герметичность и эластичность прокладок.
  3. Проверить теплоизоляцию.
  4. Разобрать наружный корпус.
  5. Обследовать внутреннюю часть на наличие дефектов или повреждений.

При обнаружении любых дефектов испорченный элемент следует заменить другим.

После полного разбора карбюратора следует этап промывки. Ветошью производится прочистка игольчатого топливного клапана. От налета прочищаются трубки. С помощью специальных жидкостей для чистки карбюратора нужно промыть все запчасти.

Разборка карбюратора - очень сложная работа, так как в нем маленьких деталей. Поэтому их лучше поэтапно раскладывать в процессе разборки, чтобы после ничего не перепутать.

Вернуться к оглавлению

Смазка и заточка цепи

Техпаспорт на бензопилу прилагается при ее покупке. По нему нужно скорректировать процедуру смазывания инструмента. Смазка производится специальным маслом определенных марок. Чтобы не испортить инструмент, не рекомендуется производить обработку другими маслами.

Каждая бензопила на своем полотне имеет пару отверстий, которые используются для смазки.

Использование масла осуществляется по таким правилам:

  1. Нужно проверять и следить за количеством масла в бачке.
  2. Нельзя запускать двигатель при пустом баке.
  3. Во время работы на морозе нужно залить зимнее масло.
  4. В зимний период масло следует разбавлять керосином в эквиваленте 4:1.
  5. При минусовой температуре подача топлива делается максимальной.

Для продления срока службы бензопилы и уменьшения нагрузки на детали производится заточка цепи.

Не рекомендуется прибегать к механическим методам заточки, так как это уменьшает срок службы цепи в 2 раза.

Рекомендуют использовать шаблоны и напильники, которые изготавливаются специально для такого инструмента. Заточка этим шаблоном очень проста и исключает снятие цепи с шины.

Положения напильника во время заточки цепи должны быть под правильными углами. При положении напильника в зеве зуба первый должен выглядывать на 1/5 часть. В вертикальной плоскости положение напильника должно быть под углом в 90°, а в горизонтальной - под углом в 30°. При работе с бензопилой помните о правилах безопасности.

Бензопила: регулировка карбюратора своими руками

Без всякого сомнения, бензопила – очень полезная вещь в хозяйстве. Особенно если вы не любите много тратить время на спил деревьев в своем саду с помощью обычной пилы. Но, несмотря на простую конструкцию, любой ремонт бензопилы может занять достаточно много времени. Давайте более подробно разберемся с тем, что же такое бензопила. Регулировка карбюратора – это одно из наиболее сложных и важных занятий, которые вам придется выполнять для эффективной работы инструмента. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Общие сведения

Как было отмечено выше, бензопилу никак нельзя отнести к сложным инструментам. Тут минимальное количество узлов и механизмов, которые могут выйти из строя, а большинство деталей не ремонтируется, а просто напросто меняются. Но это не касается карбюратора, который периодически необходимо регулировать.

Зачастую больше времени уходит не на ремонт, а на поиски неисправности. Но бензопила, регулировка карбюратора которой будет рассмотрена немного позже, - устройство небольшое, поэтому работа скорее ювелирная, нежели сугубо механическая. Давайте рассмотрим все нюансы и особенности. Особенно интересно будет владельцам отечественных моделей, так как они в подобном ремонте нуждаются чаще всего. Но обо всем по порядку.

Вкратце об устройстве

Прежде чем будет выполнена регулировка карбюратора бензопилы, необходимо немного разобраться с устройством и принципом работы. Если понять, как функционирует устройство, и какие узлы являются наиболее уязвимыми, проще будет диагностировать проблему и устранить ее. Регулировка в этом случае вообще не будет проблемой.

Точно так же, как и в автомобиле, в бензопиле карбюратор является очень важным и ответственным узлом, который необходим для подготовки и смешивания топливно-воздушной смеси перед ее отправкой в ДВС. Но нередко эти самые пропорции нарушаются, и в двигатель поступает, то слишком обогащенная, то, наоборот, обедненная смесь. Это не приводит ни к чему другому, как к плохому состоянию мотора. В результате он начинает барахлить.

Сама по себе начинка карбюратора представляет 4 элемента. Это трубка с поперечной заслонкой для регулировки потоков воздуха. Диффузор – устройство для ускорения или замедления потоков воздуха, поступающих в карбюратор. Топливная игла (распылитель), из которой поступает топливо. Также есть поплавковая камера для регулировки уровня топлива.

Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Принцип работы устройства можно описать несколькими словами. Топливо по трубке поступает на диффузор, где и распыляется. В это время создается топливно-воздушная смесь. Казалось бы, ничего сложного, и это действительно так. Но вот одно небольшое нарушение и потребуется регулировка. Хотя данная процедура выполняется очень редко. В большинстве случаев мы сталкиваемся с банальным износом деталей.

Тем не менее, есть несколько симптомов, позволяющих определить, что необходима регулировка, а не ремонт. Яркий тому пример: заводите бензопилу, а двигатель тут же глохнет или инструмент вообще не заводится. Скорее всего, мы имеем дело с обедненной смесью. В этом случае в цилиндр поступает большое количество воздуха и недостаточное горючего. Это же касается и перенасыщенной смеси. Правда, в этом случае двигатель не глохнет, но расход топлива увеличивается, равно, как и количество выхлопных газов. Зачастую причины подобных сбоев – это износ поршневой группы двигателя, засоры и т.п.

Разбираем инструмент

Мы уже разобрались с тем, как работает бензопила. Регулировка карбюратора требует практически полной разборки инструмента. Так как во всех моделях карбюратор располагается в одном и том же месте, то и процесс разборки аналогичен для всех.

Первым делом необходимо открутить верхнюю пластмассовую крышку, которая держится на трех болтах. Затем снимаем поролон, который является неотъемлемой частью воздушного фильтра. На следующем этапе снимается шланг топливопровода и тяга привода. Остается лишь демонтировать наконечник тросика. После того, как топливный шланг снят, можно демонтировать сам карбюратор и приступать к его настройке. Если вам потребуется разборка, то складывайте все элементы конструкции в одно место, так как многие запчасти небольшие и могут с легкостью потеряться.

Инструкция по регулировке карбюратора бензопилы

Непосредственно на карбюраторе есть три винта, хотя некоторые модели имеют всего один, но это редкость. Так вот, каждый винт имеет свое буквенное обозначение и используется для регулировки оборотов и холостого хода. Винт с обозначением L необходим для настройки низких оборотов, H для высоких оборотов. Последний винт с обозначением Т нужен для отладки холостого хода.

Оптимальной регулировкой можно считать ту, которая является заводской. Тем не менее, со временем эти настройки могут сбиться. Нередко внесения небольших корректив требует климат, который стал то слишком холодным, то слишком жарким.

Так вот, регулировочные работы выполняются винтами L H T , именно в таком порядке. Когда у вас получится достигнуть оптимальной отметки, на ней можете и остановиться. Зачастую холостой ход не требуют и берут во внимание только винты Л и Н . Для понижения оборотов крутим против часовой стрелки, для повышения – по часовой. Так выполняется регулировка карбюратора бензопилы Урал , Пантера и любой другой, независимо от производителя.

Заключение

В принципе, мы разобрались с основными аспектами данного вопроса. На самом деле, тут нет ничего сложного, главное – это хотя бы немного понимать, что снимать и куда крутить. Если вы не уверены в собственных силах, то воспользуйтесь услугами специалистов. Подобные регулировочные работы стоят недорого. Но многое зависит от того, какого производителя у вас бензопила. Регулировка карбюратора европейских моделей дороже, нежели отечественных, точно так же, как и детали на подобный инструмент. В принципе, это все, что можно сказать по данной теме.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Для качественной работы бензопилы и увеличения срока ее службы требуется периодически производить регулировку карбюратора. В зависимости от марки пилы схема регулировки может быть различной, но общие принципы сохраняются.

Для регулировки пилы требуется изменить качество и количество топливной смеси, которая подается в цилиндр двигателя. Рассмотрим процесс регулировки карбюратора на примере бензопилы Урал .

Рекомендации по отрегулированию карбюратора бензопилы

Приступайте к регулировке холостого хода, руководствуясь требованиями, указанными в технической документации. Регулируя обороты двигателя пилы на холостом ходу, добейтесь, чтобы двигатель работал устойчиво, а пильная цепь не перемещалась по шине. Не должно быть дымления двигателя. Когда вы резко нажимаете на рычаг управления дросселем, двигатель должен быстро набирать обороты.

Запустите двигатель и прогрейте его на малых и средних оборотах. При помощи винта добейтесь устойчивой работы агрегата на таких оборотах, при которых цепь не перемещается по шине. При сильном дымлении двигателя винт карбюратора частично заверните, чтобы обеднить смесь. При этом дымность выпуска уменьшится, а обороты повысятся.

Теперь снова установите минимальные обороты, немного отвернув винт. Это требуется для проверки приемистости двигателя. Резко нажмите на рычаг управления дросселем до упора примерно на 3 секунды. Двигатель при этом станет набирать обороты. Если двигатель заглох или набирает обороты медленно, винт карбюратора слегка отверните. При этом обороты двигателя снизятся. Чтобы повысить число оборотов, заверните винт, а затем снова проверьте приемистость двигателя. По окончании регулировки зафиксируйте винт контргайками.

После регулировки холостого хода и обкатки бензопилы произведите регулировку двигателя на максимальную мощность. Регулировка проводится винтом карбюратора при оптимальном рабочем режиме двигателя. Когда вы частично завинчиваете винт, смесь обедняется, при вывинчивании – обогащается. Самое выгодное положение винта карбюратора определите экспериментальным путем при пилении древесины.

Будьте внимательны при регулировке карбюратора. Из-за отсутствия опыта возможна полная разрегулировка устройства, что может привести к затруднению пуска двигателя и неустойчивой работе бензопилы.

Источники: http://parnikiteplicy.ru/instrumenty/kak-otregulirovat-benzopilu.html, http://www.syl.ru/article/183846/new_benzopila-regulirovka-karbyuratora-svoimi-rukami, http://xn----ctbbdjqd8agdbfbwmq.xn--p1ai/detail2527.html

www.sferatd.ru

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Бензиновая пила – это тот инструмент, который очень много домовладельцев приватизированных домов любят иметь рядом, ведь без него врядли можно обойтись в процессе монтажа конструкций из дерева, ремонта, а еще если говорим о простом спиле веточки или целого дерева. Преимуществом бензиновые пилы считается то, что для ее работы не потребуется электросеть и удлинители, которые тянутся по всему дому и двору, однако, данный инструмент нужно заправлять если для этого есть необходимость бензином, смешанным с маслом.

Обладая несколькими хорошими качествами перед электрической пилой, бензиновая пила может подарить собственному хозяину сначала работы или в процедуре несколько малоприятных «сюрпризов», связанных с тем, что:

  • инструмент внезапно отказывается заводиться;
  • мотор пилы приступить к работе с страшными перебоями;
  • мотор просто глохнет в рабочий период;
  • мощность мотора не доходит до необходимого значения;
  • возникает крепкий дым при эксплуатировании инструмента, вызванный теми или другими поломками.

Решение всех данных проблем очень часто одно – довольно разобраться, как настроить карбюратор на бензиновой пиле и в каких вариантах это необходимо делать.

Устройство карбюратора

Чтобы понимать, как правильно настраивать карбюратор бензиновые пилы, необходимо понять, по какому принципу тот работает. На схеме, разместившейся ниже, можно посмотреть, как работает данное устройство.

Очень простая схема карбюратора

Рассмотрим, по какому принципу работает главная дозирующая система.

Снизу (1) и сверху мембраны (2) формируется различное давление, благодаря чему диафрагма с цилиндричным поршнем (3) приводится в действие и он начинает подниматься. Процесс длится до той поры, пока мотор увеличивает обороты. Достигается подобный результат благодаря тому, что, открывая дроссельную заслонку (5), мотор, делая больше обороты, делает определённое разряжение, и диафрагма одновременно с цилиндричным поршнем (3) подымается одновременно с иглой (4). За счёт этого становится больше кол-во поступающего в мотор топлива. Вся данная система стабилизирует разрежение в области иглы, благодаря этому горючее лучше перемешивается с воздухом.

Рабочий принцип карбюраторов бензопил различных изготовителей одинаков, но устройство может немножко выделяться.

Изучив иллюстрацию, можно выяснить, как называются детали карбюратора.

Карбюратор в разобранном виде

Таблица с названиями

Прочие поломки

Бензиновая пила не заводится

Прежде чем приниматься за регулировку карбюратора, необходимо узнать причину потенциальной поломки. Рассмотрите ситуации, которые могут появиться:

Таблица

Вполне ясно, что прежде чем что-то делать с бензопилой, необходимо понять, почему она плохо работает.

Сначала необходимо побеспокоится о комфортном месте, на котором можно будет заняться регулировками или ремонтом карбюратора. Это обязана быть ровная площадка, весьма большая, чтобы настеленные на нее детали не затерялись, упав на пол.

В бензине вода

Вода в бензине

По сравнению с водой, бензин имеет намного меньшую плотность, благодаря чему он постоянно будет над попавшей в бачок водой. Бензиновая пила не сможет трудится на подобном составе, благодаря этому необходимо освободится от того, чего не должно быть в бачке, слив с него воду.

Чтобы выверить, так ли это, необходимо отсоединить трубку топливопровода от карбюратора и вставить ее в бутылку из платика и слить в нее бензин. Как видно на фото – он соберётся внизу. В подобном случае карбюратор необходимо разобрать и вычистить. Если же воды в топливе не оказалось, то его возвращаем в бачок и ищем иную поломка.

Свойства бензина на протяжении какого-то времени ухудшаются, и мотор может не заводиться исключительно лишь благодаря этому. В данном варианте старое горючее сливается и заместо него заливается новое.

Проверка свечки

Выкрутили свечу

Состояние свечки можно сопоставить с открытой книгой – необходимо лишь уметь читать. Разобраться в данном сможет помочь приведенная таблица.

Таблица состояния свечки

Проверка наличия электрического питания

Искра обязана быть мощной

Выверить, на самом ли деле есть на свече искра, нетрудно. Для этого снимается наконечник, выкручивается свеча, и на нее вновь одевается наконечник. Свечу необходимо уложить на корпус мотора, включить зажигание и активно провернуть коленвал – с анода на боковой электрод должна проскочить прекрасно видимая искра.

На свечу подается очень высокое напряжение – порядка нескольких тысяч вольт. Если во время проверки свечу держать в руках, то удар током окажется очень болезненым. Также ее не надо держать рукой, зажимая к корпусу мотора, так как можно случайно ее не удержать, и вот тогда вновь можно выверить «на ощупь» силу тока.

Если даже искра крепкая, это еще не считается главным показателем работоспособности свечки, поскольку при появлении компрессии в двигателе, она может стать слабее или совсем исчезнуть. Ее можно выверить под давлением в специализированном приборе.

Проверка работы свечки под давлением

В большинстве случаев основой трудности может стать насвечник. В нем есть резистор, защищающий от излучения радиопомех, и его перегорание приводит к тому, что исчезает искра. Выверить его можно, вынув из него высоковольтный провод, и подключив прямо к свече. Проверка выполняется точно также, как описано выше.

Высоковольтный провод тоже может поломаться. Если в нем толстая главная жила, то ее может лишь пробить, и искра уходить будет на корпус. Если же в середине провода намотана изящная проволока, то вероятность ее перегорания довольно большая.

Часто бывает так, что подгорают контакты выключателя либо же он просто выходит из строя. Можно просто перемкнуть клеммы отверткой. Если после таких действий возникла искра, то необходимо сменить выключатель.

Если искры все также нет, то поломка может быть в измерителе холла или в блоке электронного зажигания. В данном варианте что бы проверить и устранения поломки необходимо отнести пилу в мастерскую.

Итак, разобравшись с допустимыми поломками и устранив их, приступаем к регулировке карбюратора.

Основой неустойчивой работы мотора может стать слабая компрессия. В данном варианте регулировками можно достигнуть незначительных результатов.

Регулируем карбюратор

Определения винтов регулировки

В действительности настроить карбюратор не очень тяжело, как это может привидеться.

Не надо заливать более недорогой бензин. Мало того, что мотор не разовьет необходимую мощность, так еще потребуется настраивать карбюратор под это горючее. Более того, расход низкооктанового горючего становится больше.

Главная масса карбюраторов изменяется тремя винтами. От того, насколько выгодно будет сделана настройка, зависит результативность рабочего процесса, мощность бензиновые пилы и топливный расход.

Органы регулировка карбюратора

Рассмотрим, какую роль исполняет любой из винтов.

  • Т. Изменяет неженатый ход мотора. (На отдельных моделях может маркироваться S3; LА). При его помощи ставятся очень маленькие обороты, при каких мотор будет стабильно трудится.
  • Н. Управление основным жиклером. Он в ответе за самые большие обороты. По существу, это дозатор, выверяющий топливную подачу.
  • L. Управление качеством смеси для стабилизации работы мотора на холостых оборотах.

С фирменными моделями бензопил производитель дает руководство по эксплуатированию, в котором есть и нормы для регулировки карбюратора имеющегося аппарата. В других случаях винты Н и L закручиваются до конца, а потом выкручиваются на полтора оборота. Так делаются основные настройки, окончательная же регулировка делается только на прогретом двигателе.

Настройка карбюратора на прогретом двигателе

Замена воздушного фильтра

Регулировка карбюратора делается исключительно после очистки или замены фильтра.

Мотор нагревается за считанные минуты и лишь потом можно приступать к настройке карбюратора.

  • Отпустите ручку, которой делается управления дроссельной заслонкой – мотор не должен глохнуть. Можно легонечко сделать больше обороты (винт Т), но только настолько, чтобы не начала вертеться цепь.
  • Начнем медлено закручивать винт L. Делаем это до той поры, пока не начнут падать обороты мотора.
  • Необходимо выверить как работает мотор на высоких оборотах, а после резко скинуть газ. Если мотор работал хорошо, но после заглох, можно сделать больше обороты, вкрутив винт Т.
  • Насколько высокие обороты коленчатого вала мотора? Без тахометра это не проверишь но не нужно думать, что если больше, то лучше. Их можно сделать больше или сделать меньше винтом Н. Причем для повышения оборотов винт необходимо вкручивать, а для уменьшения – выкручивать.

Если все регулировки реализованы собственными руками правильно, то мотор будет трудится без перебоев. Тоже должны быть исполнены следующие условия:

  • На холостых оборотах мотора цепь остается неподвижной.
  • Необходимо, чтобы бензиновая пила чутко реагировала на управление акселератором, быстро набирая обороты.

Бензиновая пила в действии

Если цепь бензиновые пилы затупилась, то нагрузка на мотор возрастет. Поправить положение сможет помочь заточка цепи.

Осталось выверить работу аппарата под нагрузкой. Если все хорошо, то можно начинать работать, если же мотор работает с перебоями, теряет мощность и т.п., то необходимо вновь пробовать сделать регулировки или обратиться к профессионалу.

Видео

Взгляните, как сделать регулировку хода в холостую карбюратора бензиновые пилы STIHL MS:

Что сделать, если бензиновая пила не заводится, так как заливает свечки? Ответ можно получить, посмотрев видео:

masterdom35.ru

Настройка карбюратора бензопилы . Карбюраторы WALBRO и их особеннсоти.

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут

Итак, рассмотрим подробнее регулировку карбюратора бензопилы партнер. Стоит отметить, что данный пример относится и к регулировке карбюратора бензопилы урал, и к регулировке карбюратора бензопилы штиль.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Карбюратор имеет три регулировочных винта:L – винт жиклера низких оборотовH – винт жиклера высоких оборотовТ – винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты,  при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной цепи пилы визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Читайте подробнее о регулировке карбюратора бензопилы хускварна.

Советы

 Как отрегулировать карбюратор бензопилы - советы и рекомендации

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L – винт жиклера низких оборотов

H – винт жиклера высоких оборотов

Т – винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты,  при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т. Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя. По материалам сайта Ie5107

Карбюраторы WALBRO и их особеннсоти

Начиная эту статью, я не претендую на звание „последняя инстанция“ , а посему любая критика, указание на ошибки в смысловом содержании статьи и даже в грамматике принимаются в любом виде и в любых объёмах. Был бы рад выслушать отзывы и предложения.В статье не рассматривается какая-то определённая модель карбюратора, так как охватить весь спектр карбюраторов, выпускаемых фирмой Walbro, в статье просто невозможно. Но учитывая всё большее распространение двигателей больших кубатур в моделизме (которые оснащаются в том числе и карбюраторами Walbro), хотелось бы объяснить принцип работы и физические процессы протекающие в карбюраторах с встроенным топливным насосом. Понимание и правильное представление процессов, протекающих в карбюраторе позволит пользователю правильно эксплуатировать и быстро устранять возникшие отклонения от нормальной работы.

Общие положенияВ задачи карбюратора входит смешивание топлива и воздуха в оптимальном соотношении для любых режимов работы двигателя, и в результате распыления топлива  подготовка смеси к испарению.Топливо распыляется в карбюраторе и только малая часть его испаряется. (для этого производителямипредпринимаются определённые усилия – например теплоизолирующая прокладка между карбюратором и картером двигателя). Необходимое для испарения топлива тепло, берётся от деталей самой силовой установки, с которыми  соприкасается топливная смесь при своём протекании во впускном тракте. А дальнейшее полное испарение топливной смеси происходит уже в цилиндре двигателя.

Отбор тепла от деталей двигателя, необходимого для испарения топливной смеси, вызывающее охлаждение этих деталей называется внутренним охлаждением.

Теоретически при составе топливной смеси 14,8 кг воздуха и 1,0 кг бензина  воздушное число лямбда = 1При этом соотношении топливная смесь сгорает полностью.Это отношение называется идеальным.Топливная смесь является сгораемой при значениях лямбда между  0,7 и 1,25.

Реальные свойства топливной смеси отличаются от теоретических в зависимости от внешних условий (температуры, влажности воздуха, атмосферного давления) и от самих режимов работы двигателя  (запуск, холостой ход, неполная нагрузка, полная нагрузка).Если реальный состав смеси отличается от идеального то смесь или бедная или богатая.

Бедная смесь содержит больше воздухаПри бедной смеси, из за недостатка топлива в смеси мотор не развивает полной мощности, кроме этого мотор имеет повышенную температуру из за худшего внутреннего охлаждения.Из за уменьшенного объёма маслосодержащей новой порции топливной смеси ухудшаются условия смазки, что приводит к повышению опасности задира пары поршень-цилиндр.

Богатая смесь содержит меньше воздуха.При богатой смеси происходит неполное сгорание топливной смеси. Несгоревшая смесь показывает себя в том числе в виде дыма из глушителя.

Устройство и функционированиеРассмотрим общее устройство карбюратора с встроенным топливным насосом.Карбюратор

Характеристики

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулювання карбюратора бензопилиРегулювання карбюратора бензопили

Карбюратор має три регулювальних гвинта:

L – гвинт жиклера низьких оборотів

H – гвинт жиклера високих обертів

Т – гвинт регулювання холостого ходу

За допомогою гвинтів H і L регулюється співвідношення паливно-мастильної суміші і повітря яке визначається відкриттям дросельної заслінки. При закручуванні гвинтів (за годинниковою стрілкою) суміш збіднюється – низькі оберти, при відкручування гвинтів (проти годинникової стрілки) відбувається збагачення суміші, обороти зростають.

Гвинт Т регулює оберти холостого ходу. При повертанні за годинниковою стрілкою число обертів збільшується, проти годинниковою стрілкою – зменшується.

Основна настройка карбюратора проводиться на заводі-виробнику при випробуванні пилки. Карбюратор відрегульований на багатшу ніж оптимальна суміш. Таке регулювання повинна зберігатися при перших годинах роботи пилки. Потім проводиться точне регулювання карбюратора.

Регулювання карбюратора бензопили При обертанні ланцюга на холостих обертах необхідно повертати гвинт T проти годинникової стрілки до тих пір поки ланцюг не зупиниться.

Точне регулювання карбюратора можна проводити тільки в розігрітому стані фахівцями зі спеціальним обладнанням (лічильник оборотів).

Спочатку регулюється гвинт L, потім H і в кінці гвинт Т.

Спочатку необхідно відшукати найбільші обороти холостого ходу, повільно повертаючи гвинт L за годинниковою стрілкою (або проти). Після знаходження положення найбільших обертів необхідно повернути гвинт L на 1/4 оберту проти годинникової стрілки. Якщо ланцюг при цьому обертається на холостому ходу, повернути гвинт Т простивши годинникової стрілки поки ланцюг не зупиниться.

Регулювання гвинта Н впливає на потужність і частоту обертів. Регулювання карбюратора на збіднену суміш призводить до надлишкових оборотам і виходу пили з ладу.

Після прогріву двигуна на повному ходу в плині 10 сек повернути гвинт Н на 1/4 оберту проти годинникової стрілки. Дати двигуну попрацювати близько 10 сек. Перевірити максимальні оберти тахометром. Повторити операцію в разі невідповідності максимальних обертів паспортним. Двигун повинен працювати по звуку як чотиритактний. При занадто бідної суміші пила верещить. При регулюванні карбюратора на занадто багату суміш глушник починає диміти.

Для оптимальної регулювання необхідно звернутися до фахівця має доступ до тахометра.

Точне регулювання оборотів холостого ходячи гвинтом Т здійснюється після регулювання гвинтів L і H.

якщо буде потрібно регулювання числа обертів холостого ходу, то при працюючому двигуні гвинт Т потрібно повертати за годинниковою стрілкою поки пиляльний ланцюг не почне обертатися. Потім потрібно повертати гвинт назад проти годинниковою стрілкою до тих пір поки ланцюг не перестане обертатися. Число обертів холостого ходу встановлено правильно, якщо двигун працює рівномірно всіх положеннях з достатнім запасом обертів, коли ланцюг починає обертатися.

Карбюратор відрегульований правильно, якщо двигун розганяється негайно і по шуму працює як чотиритактний на повному газу. Регулювання гвинта L на занадто бідну суміш призводить до утрудненого запуску і поганому розгону двигуна.

Ви прочитали статтю на тему – Регулювання карбюратора бензопилитрайк з бензопили

Карбюратор для бензопилы – одна из главных частей электроинструмента.

 Многие владельцы такой садовой техники задаются вопросом, как регулировать число оборотов в своём агрегате. Ответ на этот вопрос мы дадим в данной статье о регулировке карбюратора бензопилы.Как настроить карбюратор бензопилы

Вообще, почти все карбюраторы, будь то карбюратор бензопилы Штиль или карбюратор бензопилы Урал, имеют три регулировочных винта. Винт, обозначаемый буквой T, регулирует холостой ход. Винт L регулирует низкие обороты, а винт H – высокие, эти элементы также регулируют соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха. Во время закручивания по часовой стрелке винтов карбюратор бензопилы штиль настраивается на низкие обороты, так как топливная смесь обедняется. При откручивании в обратном направлении происходит обогащение топливно-смазочной смеси, следовательно, обороты увеличиваются. Винт T, которым обладает, к примеру, карбюратор бензопилы husqvarna, регулирует обороты холостого хода. Поворотом по часовой стрелке количество оборотов холостого хода повышается, в противоположном направлении – снижается.

Основная настройка, которой подвергается карбюратор для бензопилы, происходит на заводе-изготовителе во время испытаний инструмента. Более точную регулировку карбюратора производят после первых нескольких часов работы.Точная настройка бензопилы

Точная регулировка, которой подвергается карбюратор бензопилы урал, должна проводиться только в разогретом состоянии, желательно – специалистами, имеющими нужное оборудование. Порядок настройки винтов следующий: сначала винт L, потом H и в конце винт холостого хода T.

Сперва определяются наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого винт L медленно поворачивают и после того, как положение наибольших оборотов найдено, винт поворачивается на ¼ оборота против хода часов.

Винт H влияет на мощность и частоту оборотов, которыми располагает карбюратор бензопилы штиль. Нужно прогреть двигатель на полном ходу 10 секунд, повернуть винт на ¼ оборота против хода часов. Дать поработать двигателю, а затем проверить тахометром максимальные обороты.

Точная регулировка винта T проводится при работающем двигателе, винт поворачивается по часовой стрелке, пока цепь пилы не начнёт вращаться. После этого винт T надо крутить в обратном направлении, пока цепь не остановится.

Чтобы отрегулировать импортный карбюратор бензопилы husqvarna, лучше всего обратиться к специалисту, который сможет при помощи тахометра грамотно настроить все нужные параметры.

Какие ключи используем ?:  регулировка карбюратора бензопилы партнер регулировка карбюратора бензопилы урал регулировка карбюратора бензопилы штиль

 

silo-z.ru


.