Доставка

Доставка

Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО осуществляется собственным автотранспортом компании и курьерской службой компании. 

После заказа товара через интернет с вами свяжется по телефону менеджер и согласует день и время доставки. Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО осуществляется в течение одного-трех дней после принятия заказа.

 

Доставка производится до подъезда !!!! 

 

ТАРИФИКАЦИЯ

Доставка по г. Санкт-Петербургу на сумму свыше 15000 руб. - БЕСПЛАТНО!!!!

Доставка по г. Санкт-Петербургу на сумму до 15000 руб. — 500 рублей.

Данная тарификация распространяется на доставку товаров до терминалов транспортных компаний для отправки в другие города России.

Доставка по Ленинградской области:

До 30 километров от КАД — 1000 рублей; Доставка бассейнов Эсприт-Биг, Гибралтар, Sunnypool - Бесплатно!!!

До 30 километров от КАД на сумму свыше 40000 - бесплатно;

От 30 до 50 километров от КАД — 1500 рублей;

От 50 километров от КАД — 1500 + 25 рублей за каждый километр;

Доставка осуществляется в будние дни. По согласованию возможна доставка в выходные дни.

Доставка товара осуществляется до подъезда. Погрузо-разгрузочные работы не входят в стоимость доставки. Пожалуйста заранее предупреждайте о невозможности выполнить приемку груза своими силами.

В случае отказа от доставки, при условии, что товар надлежащего качества, Вам будет необходимо оплатить доставку. Спасибо за понимание.

 

Наша компания осуществляет доставку товаров по всей России.

 

Отгрузка производится через транспортные компании, согласованные с клиентом. Сроки доставки в другие регионы РФ устанавливает транспортная компания.

Стоимость доставки складывается из стоимости доставки по Санкт-Петербургу до транспортной компании в пределах КАД – 500 рублей и стоимости доставки из Санкт-Петербурга до Вашего города, которая будет зависеть от веса и объема товара.

На сайтах транспортных компаний Вы можете провести предварительную оценку стоимости доставки товара из Санкт-Петербурга в Ваш город:

 

Транспортная компания

Доставляет в города

Стоимость доставки

Телефоны
1 ЖелДорЭкспедиция (ЖДЭ) Список городов Рассчитать стоимость доставки 8-800-1005-505
8-495-981-90-09
2 Деловые Линии Список городов Рассчитать стоимость доставки 8-800-100-8000
3 Первая экспедиционная компания (ПЭК) Список городов Рассчитать стоимость доставки 8-495-660-11-11
4 Автотрейдинг Список городов Рассчитать стоимость доставки 8-800-100-5000
5 Байкал-Сервис Список городов Рассчитать стоимость доставки 8-495-995-995-2

Наши менеджеры всегда помогут вам определиться с выбором подходящей транспортной компании. Если у Вас есть пожелания по ТК, то мы можем без проблем отправить наиболее удобной для Вас компанией.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что транспортная компания всегда оставляет за собой право сделать дополнительную обрешетку груза, который по их мнению является хрупким или имеет класс опасности, это, в свою очередь, увеличивает стоимость доставки согласно их прайс-листу.

 

Как осуществляется доставка в регионы.

  1. Оформите заказ на сайте или по телефону.
  2. Дождитесь подтверждения заказа от нашего менеджера.
  3. Получите счет на товар на свой e-mail или факс, для выставления счета нам понадобятся следующие данные:
    • для частного лица – ФИО, адрес, контактный телефон, серия и номер паспорта;
    • для юридического лица – полные реквизиты предприятия.
  4. Оплатите счет любым удобным для вас банке.
  5. Мы доставим товар до терминала ТК в оговоренные с менеджером сроки (ориентировочно, 1-3 раб.дней).
  6. После сдачи груза в ТК с Вами свяжется менеджер нашей компании, сообщит номер транспортной накладной, точную стоимость доставки, место получения груза.
  7. Вы получите груз на терминале ТК в своем городе, либо, заказав дополнительно экспедирование по городу, по указанному Вами адресу.

 

 

Получение товара

 

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в акте приемки.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности Вы можете отказаться от товара.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. До момента начала эксплуатации товара мы его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. (926) 175-6447. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании Закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем внимание на следующее:
  • Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
  • Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования оборудования. Перед началом эксплуатации оборудования внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
  • Покупатель вправе потребовать включения оборудования для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (в холодное время года). По правилам эксплуатации перед включением температура оборудования должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.

    В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам. Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.

    Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

  • Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.