Конспект урока по физической культуре на тему «Совершенствование техники плавания брассом». Урок плавания брассом


План - конспект урока брасс

Подгото-

витель-

ная

часть

  1. Мин.)

1) Построение

2) Рапорт дежурного

3) Приветствие

4) Объяснение задач урока.

Разминка

2мин.

200 м

Организованный выход учащихся

из душевых на бортик

бассейна, построение в одну

шеренгу, обратить внимание на

внешний вид.

Проплыть вольным стилем 200 м.

Основная часть

(30 -35 мин.)

1. Приняв вертикальное положение в воде (без опоры о дно ногами, руки за головой), приподняться из воды как можно выше за счет непрерывных движений ногами брассом.

(Используется для совершенствования техники движений и силы тяги ногами).

2. Плавание на спине при помощи движений ногами. Используется для совершенствования техники движений ногами и обтекаемого положения тела.

3. Плавание при помощи движений ногами (с доской) на наименьшее количество толчков ногами на отрезке дистанции.

(Используется для совершенствования эффективности движений ногами).

4. Ныряние на 10м при помощи движений ногами, руки вытянуты вперед.

(Используется для совершенствования экономичности движений, обтекаемого положения тела, а также ориентирования под водой).

5. Плавание при помощи движений руками брасс и ногами кроль(3 удара ногами кроль, гребок руками брасс)

6. Плавание при помощи движений руками брасс и ногами дельфином (2 удара ногами дельфин, гребок руками брасс, затем скольжение)

7. Плавание при помощи движений ноги брасс, затем ноги дельфин, руки брасс

(один удар ноги брасс, затем один удар ноги дельфин, руки брасс)

8.Плавание при помощи ноги брасс, пауза,руки брасс

9.Плавание при помощи ноги брасс, короткая пауза, руки брасс

10.Плавание брассом в полной координации

10 раз

2х50м

50м

10м

6х50м

6 х50м

4 х50м

100м

100м

100м

Постараться приподняться из воды как можно выше, обратить внимание на работу ног

Обратить внимание на правильную работу ног

(разворот галеностопных суставов)

Сделать как можно меньше толчков ногами, обратить внимание на скольжение, сделать его как можно дальше

Обратить внимание на правильную работу ног

Обратить внимание на правильное исполнение гребка(руки отводятся в стороны, но не слишком широко)

Обратить внимание на правильное исполнение гребка (руки отводятся в стороны, но не слишком широко)

Обратить внимание на правильное исполнение гребка(руки отводятся в стороны, но не слишком широко)

Обратить внимание на правильное исполнение работы рук и работы ног ,в момент паузы постараться проскользить как можно дальше

Обратить внимание на правильное исполнение работы рук и работы ног, постараться уменьшить паузу

Обратить внимание на согласование работы рук, ног и дыхания

multiurok.ru

"Техника плавания баттерфляй. Техника плавания брасс"

Конспект открытого занятия

по плаванию

на тему:

«Техника плавания баттерфляй.

Техника плавания брасс»

г. Альметьевск 2018г.

План-конспект

открытого занятия по ПЛАВАНИЮ

с группой 3-го года обучения

Тема: Техника плавания баттерфляй. Техника плавания брасс.

Задачи:

  1. Закрепить согласование работы рук и ног в технике плавания баттерфляй со 2-м типом дыхания.

  2. Совершенствовать согласование движений рук, ног и дыхания при плавании способом брасс.

  3. Развивать гибкость, координацию движений.

  4. Воспитывать интерес к изучению способов плавания.

Дата проведения:

Место проведения: Бассейн ЦДЮТ

Инвентарь и оборудование: гимнастический обруч, ласты, калабашки.

Подготовительная часть занятия

1. Проход в раздевалку, переодевание.

2. Построение, перекличка.

3. Ознакомление учащихся с задачами занятия.

5 мин.

2 мин.

1 мин.

Проверка у учащихся плавательных принадл-ей, готовности к занятию.

Основная часть

I. ОФП на суше:

1. Разминка – ОРУ.

- И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон головы вправо

2-И.п.

3-4-то же, влево

- И.п. узкая стойка ноги врозь, руки вверх «стрелочкой»

1-10 имитация гребка вперед, поочередно 2 руками

- То же назад

-И.п. узкая стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вдоль туловища

1-4-попеременное движения рук вперед

5-8-то же, назад

- И.п. стойка ноги врозь руки на пояс

1-наклон вперед

II. СФП на суше:

1. И.п. - лежа на груди у бортика, держась за него руками. Движения ногами, как при плавании брассом.

2. Движение тазом вперед-назад

III. СФП на воде в ластах:

1. Плавание при помощи ног кролем на груди в согласование 2-го типа дыхания с калабашкой в руках

2. Плавание при помощи ног кролем на спине в согласование 2-го типа дыхания с калабашкой в руках

3. Плавание способом кроль на груди в полную координацию

4. Плавание способом кроль на спине в полную координацию

5. Упражнения для работы ног способом баттерфляй с согласованием со 2-м типом дыхания:

- дельфин на груди;

- дельфин на спине;

- дельфин лежа на боку

6. Плавание упражнений на согласование работы рук, ног и дыхания способом баттерфляй

7. Плавание баттерфляй в полную координацию

8. Плавание упражнений на координацию движений ног способом брасс.

9. Плавание упражнений на координацию движений рук способом брасс с 2-м типом дыхания.

10. Плавание при помощи ног и рук способом брасс со 2-м типом дыхания в полную координацию.

11. «Комплекс»

12. Стартовый прыжок с тумбочки в обруч

5 мин.

10р

10р

10р

1мин

15р

25м

25м

2х25м

2х25м

25м

25м

2х25м

2х50м

50м

50м

50м

50м

4х25м

По 3р

Правильное выполнение упражнений.

Темп медленный, наклон больше, спина прямая

Руки прямые, туловище не раскачиваем

Работаем на сцепление рук вверху.

Руки прямые, вращение с полной амплитудой, туловище не раскачиваем, руки в локтевом суставе прямые

Держим на 3 чета, касаемся ладонями пола. Колени не сгибать.

Смотрим вперед

  1. пятки подтянуть к ягодицам

  2. развернуть стопы в стороны

  3. толчок

И.П. – стоя, руки вверх, ладони вперед, голова между руками: упругие движения тазом вперед и назад, как при плавании дельфином.

Ноги работают от бедра, руки прямые

infourok.ru

План конспект по плаванию брассом подготов

ГБОУ Школа №967 СП№6

План-конспект НОД с детьми подготовительная группы.Тема: «Совершенствование техники плавания брассом»

Подготовила: инструктор по физкультуре (плавание) Лесунова Ирина Васильевна

г.Москва 2015г

План-конспект занятия по плаванию для подготовительной группы

Тема урока: «Совершенствование техники плавания брассом».

Цель:1. Привлечение школьников к систематическим занятиям плаванием. 2. Пропаганда здорового образа жизни 3. Развитие умений и навыков, необходимых при плавании

Задачи урока: Образовательная:Совершенствовать технику работы рук и ног при плавании брассом. Совершенствовать согласование движений рук, ног и дыхания при плавании брассом Оздоровительная: Способствовать развитию гибкости, силу мышц рук, координацию движений, силу дыхательных мышц; Воспитательная: Воспитывать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Воспитывать интерес к изучению способов плавания. Соблюдение техники безопасности на уроке.

Возраст: 6-7 летФорма проведения занятий: групповаяВремя: продолжительность занятия 30 минут Место проведения: плавательный бассейн Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ) Оборудование: плавательные доски.

№ п/п

Содержание урокаДозировка(раз)Время(мин)Организационно- методические указания

12345

I Вводная часть(2 мин)

1. Построение, приветствие. 2. Проверка присутствующих по журналу. 3. Краткий инструктаж по технике безопасности. 4. Краткое сообщение целей и задач урока.

2

Организованный выход детей из душевых на бортик бассейна построение в одну шеренгу, расчет по порядку номеров; правила поведения на воде и на бортике, обратить внимание на внешний вид

Подготовительная часть(5 мин)

Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) на суше:а) И.п-о.с.1-2 поднимаясь на носки, прогнуться, руки в стороны-вверх3-4- возвратиться в и.п.б) И.п.- ст. руки на плечи1-4 круговые движения в плечевом суставе вперед5-8  то же назадв) И.п.- о.с., руки перед грудьюДвижения руками в стороны - назадг) И.п.- узкая стойка ноги врозь Попеременные круговые движения руками вперед («мельница»)

д)  И.п.- то жеПопеременные круговые движения руками назаде) И.п.- то жеНаклоны вперед с касанием руками полаж) И.п.- о.с., руки прямые в стороны, наклонить туловище впередПопеременное вращение туловища вправо и влево с доставанием руками полаз) Приседаниеи) Прыжки на месте, на правой и левой ногек) Сидя на скамейке – выполнять  движение ног кролем под счет учителя 

5

5

0,5

0,5

0,50,5

0,5

0,50,5

0,5

0,50,5

Туловище держать прямоПодняться выше

Амплитуда больше, смотрим вперед

Рывки энергичней, выполнять под счетАмплитуда больше, выполнять правильно

Амплитуда больше, выполнять под счет

Наклон глубже, ноги не сгибатьСледим за осанкой, выполнять правильно, выполнять под счет

Произвольно

Руками не помогать, прыжок вышеРуками держимся позади скамейки

IIОсновная часть (18

schoolfiles.net

«Совершенствование техники плавания брассом». Цель

Конспект урока по плаванию для 5 класса.

Тема урока: «Совершенствование техники плавания брассом».Цель:

  1. Привлечение школьников к систематическим занятиям плаванием.
  2. Пропаганда здорового образа жизни
  3. Развитие умений и навыков, необходимых при плавании

Задачи урока:

  1. Образовательная:
Совершенствовать технику работы рук и ног при плавании брассом

Совершенствовать согласование движений рук, ног и дыхания при плавании брассом

  1. Оздоровительная:
Способствовать развитию гибкости, силу мышц рук, координацию движений, силу дыхательных мышц;
  1. Воспитательная:
Воспитывать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Воспитывать интерес к изучению способов плавания. Соблюдение техники безопасности на уроке. Возраст: 12-13 лет

Форма проведения занятий: групповая

Время: продолжительность занятия 40 минут

Место проведения: плавательный бассейн ГБОУ школа № 655

Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ)

Оборудование: плавательные доски, теннисные мячи, нуддлс

Части

урока

Содержание Дозировка Время (мин) Организационно-методические указания
 

I. Подготовительная часть (2 мин)

 

  1. Построение, приветствие.
  2. Проверка присутствующих по журналу.
  3. Краткий инструктаж по технике безопасности.
  4. Краткое сообщение целей и задач урока.
2 Организованный выход детей из душевых на бортик бассейна построение в одну шеренгу, расчет по порядку номеров; Правила поведения на воде и на бортике,

обратить внимание на внешний вид;

II. Основная часть (30 мин)

1. Упражнение на дыхание 10 раз 0,5 Выдохи под воду. Глубокий вдох, приседание под воду с головой, продолжительный выдох.
2. Толчок ногами от бортика бассейна, скольжение на груди, руки вдоль туловища, выполнять покачивающие движения вверх-вниз 10 раз 2,5 Отталкивать воду назад подошвами, а не сводами стоп
3. Толчок ногами брассом лежа на спине, руки вдоль туловища, стопы касаются ладоней 2x25m 3 Пятки должны быть расставлены шире коленей, в конце движения скользить 3-5 секунд
4. Толчки ногами брассом с поднятой головой, руки лежат на доске 2x25m 3 Постоянно удерживать стопы под водой
5. Выполнение загребающих движений руками в сторону – во внутрь лежа на груди, ноги кроль 2х25 3 Шаг 1. Оттолкнитесь от стенки. Руки - вытянуты, лицо - в воде. Держа руки под водой на глубине минимум 5 см от поверхности, начните выполнять загребающие движения руками. При этом запястья

должны быть напряженными, а руки - двигаться в зеркальном отражении. Отталкивайте воду в стороны ладонями, располагая большие пальцы ниже мизинцев.

Шаг 2. После того как разведете руки в стороны чуть шире плеч, измените положение ладоней так, чтобы большие пальцы находились выше мизинцев. Теперь отталкивайте ладонями воду вовнутрь.

Шаг 3. До того как руки встретятся, снова поменяйте положение ладоней (большими пальцами вниз) и отталкивайте воду в стороны. Чтобы сделать вдох, слегка выдвиньте подбородок вперед.

6. Чередование полных и половинчатых гребков руками брассом, ноги кроль 2х25 3 Не забывайте выпрямлять руки после каждого гребка. Через каждые четыре гребка уменьшать радиус разведения рук
7. Выполнение гребка руками брассом, ноги кролем 2x25 3 Постоянно держите запястья устойчивыми, а локти поднятыми (особенно в уголках).
8. Плавание брассом, кисти сжаты в кулак 2х25 3 При выполнении гребка внутренняя

часть предплечья должна постоянно давить на воду в обоих направлениях.

9. Плавание брассом в полной координации, теннисный мячик находится под подбородком 2х25 3 Чтобы не допустить

падения мячика, смотреть на дно бассейна. Начинать выполнять гребок, разводя руки в стороны и ускоряясь при прохождении «уголков». Когда руки совершат быстрое закругляющее движение в «уголках» и вы почувствуете поднятие тела, сделть вдох, не роняя мяча. Снова опустить лицо в воду во время фазы восстановления и выполнить толчок. Выдохнуть.

11. Плавание брассом по элементам: гребок и дыхание – толчок и скольжение 5 3 Следить за постановкой ног чуть ниже поверхности воды
12. Плавание брассом в полной координации на минимальное количество гребков 5 3 Представить, что это маленькое отверстие, сквозь которое вы проходите во время фазы скольжения, во время перехода в фазу восстановления находится прямо перед вами. Представьте, будто вам приходится проходить сквозь него, словно нитке сквозь игольное ушко. Образуйте руками узкий ведущий край. Держите подбородок низко. Резко выбрасывайте локти вперед, сводя предплечья максимально близко друг к другу и одновременно опуская грудь и голову.
III. Заключительная часть (8 мин) 1) выдохи в воду

2) Эстафета «плывем в парах». Учащиеся делятся на несколько команд с равным количеством участников,

эстафетное плавание с передачей нуддла из рук в руки, двое держаться за нуддл, работают ногами кролем на груди.

3) организованный выход из бассейна4) завершение урока: построение, подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание

 

10 раз 1

5

2

Выдохи под воду. Глубокий вдох приседание под воду с головой продолжительный выдох.Участники плывут расстояние 25 м.

выход из бассейна по лестнице, не толкаясь

оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность, зачитать выставленные отметки. 

 

 

Всего: 40

Список литературы:

  1. Блайт Люсеро. Плавание: 100 лучших упражнений – М., ЭКСМО, 2011.
  2. О.А. Двейрина. Учебно-исследовательская работа студента по дисциплине «Теория физической культуры и спорта». Учебно-методическое пособие/СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта. 2006. –с.
  3. Оздоровительное, лечебное, и адаптивное плавание: Учебник для вузов / Под общ. ред. Н.Ж.Булгаковой. – М.: Издательский центр “Академия”, 2006.
  4. Плавание. Учебник для вузов / Под общ. ред. Н.Ж. Булгаковой. — М.: Физкультура и спорт, 2001.
  5. Н.В. Чертов. Электронный учебник. Плавание. http://sport.pi.sfedu.ru/

ohimii.ru

Конспект урока по физической культуре на тему «Совершенствование техники плавания брассом».

Конспект урока по плаванию для 5 класса.

Тема урока: «Совершенствование техники плавания брассом».

Совершенствовать технику работы рук и ног при плавании брассом

Совершенствовать согласование движений рук, ног и дыхания при плавании брассом

Способствовать развитию гибкости, силу мышц рук, координацию движений, силу дыхательных мышц;

Воспитывать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Воспитывать интерес к изучению способов плавания. Соблюдение техники безопасности на уроке.

Место проведения: МАОУ «Голышмановская СОШ№2»

Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ)

Оборудование: плавательные доски, теннисные мячи, нуддлс

Части

урока

Содержание

Дозировка

Время (мин)

Организационно-методические указания

 

I. Подготовительная часть (2 мин)

 

  1. Построение, приветствие.

  2. Проверка присутствующих по журналу.

  3. Краткий инструктаж по технике безопасности.

  4. Краткое сообщение целей и задач урока.

2

Организованный выход детей из душевых на бортик бассейна построение в одну шеренгу, расчет по порядку номеров; Правила поведения на воде и на бортике,

обратить внимание на внешний вид;

II. Основная часть (30 мин)

1. Упражнение на дыхание

10 раз

0,5

Выдохи под воду. Глубокий вдох, приседание под воду с головой, продолжительный выдох.

2. Толчок ногами от бортика бассейна, скольжение на груди, руки вдоль туловища, выполнять покачивающие движения вверх-вниз

10 раз

2,5

Отталкивать воду назад подошвами, а не сводами стоп

3. Толчок ногами брассом лежа на спине, руки вдоль туловища, стопы касаются ладоней

2x25m

3

Пятки должны быть расставлены шире коленей, в конце движения скользить 3-5 секунд

4. Толчки ногами брассом с поднятой головой, руки лежат на доске

2x25m

3

Постоянно удерживать стопы под водой

5. Выполнение загребающих движений руками в сторону – во внутрь лежа на груди, ноги кроль

2х25

3

Шаг 1. Оттолкнитесь от стенки. Руки - вытянуты, лицо - в воде. Держа руки под водой на глубине минимум 5 см от поверхности, начните выполнять загребающие движения руками. При этом запястья

должны быть напряженными, а руки - двигаться в зеркальном отражении. Отталкивайте воду в стороны ладонями, располагая большие пальцы ниже мизинцев.

Шаг 2. После того как разведете руки в стороны чуть шире плеч, измените положение ладоней так, чтобы большие пальцы находились выше мизинцев. Теперь отталкивайте ладонями воду вовнутрь.

Шаг 3. До того как руки встретятся, снова поменяйте положение ладоней (большими пальцами вниз) и отталкивайте воду в стороны. Чтобы сделать вдох, слегка выдвиньте подбородок вперед.

6. Чередование полных и половинчатых гребков руками брассом, ноги кроль

2х25

3

Не забывайте выпрямлять руки после каждого гребка. Через каждые четыре гребка уменьшать радиус разведения рук

7. Выполнение гребка руками брассом, ноги кролем

2x25

3

Постоянно держите запястья устойчивыми, а локти поднятыми (особенно в уголках).

8. Плавание брассом, кисти сжаты в кулак

2х25

3

При выполнении гребка внутренняя

часть предплечья должна постоянно давить на воду в обоих направлениях.

9. Плавание брассом в полной координации, теннисный мячик находится под подбородком

2х25

3

Чтобы не допустить

падения мячика, смотреть на дно бассейна. Начинать выполнять гребок, разводя руки в стороны и ускоряясь при прохождении «уголков». Когда руки совершат быстрое закругляющее движение в «уголках» и вы почувствуете поднятие тела, сделть вдох, не роняя мяча. Снова опустить лицо в воду во время фазы восстановления и выполнить толчок. Выдохнуть.

11. Плавание брассом по элементам: гребок и дыхание – толчок и скольжение

5

3

Следить за постановкой ног чуть ниже поверхности воды

12. Плавание брассом в полной координации на минимальное количество гребков

5

3

Представить, что это маленькое отверстие, сквозь которое вы проходите во время фазы скольжения, во время перехода в фазу восстановления находится прямо перед вами. Представьте, будто вам приходится проходить сквозь него, словно нитке сквозь игольное ушко. Образуйте руками узкий ведущий край. Держите подбородок низко. Резко выбрасывайте локти вперед, сводя предплечья максимально близко друг к другу и одновременно опуская грудь и голову.

III. Заключительная часть (8 мин)

1) выдохи в воду

2) Эстафета «плывем в парах». Учащиеся делятся на несколько команд с равным количеством участников,

эстафетное плавание с передачей нуддла из рук в руки, двое держаться за нуддл, работают ногами кролем на груди.

3) организованный выход из бассейна

4) завершение урока: построение, подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание

 

10 раз

1

5

2

Выдохи под воду. Глубокий вдох приседание под воду с головой продолжительный выдох.

Участники плывут расстояние 25 м.

выход из бассейна по лестнице, не толкаясь

оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность, зачитать выставленные отметки. 

 

 

Всего:

40

multiurok.ru

Обучение плаванию стилем брасс — практическая работа

 

Подготовительная часть

7-10 минут

 

1 Организовать группу для проведения занятий

 

 

 

 

2 Подготовить организм к выполнению основной части занятия, развить подвижность суставов

 

3 Дать ощутить сопротивление воды, отработать движение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 -

 

 

5 Освоить технику движения ногами при плавании стилем брасс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Отработать технику движения ногами при плавании стилем брасс

 

 

 

Основная часть 20 мин

 

7 Закрепить технику движения ногами и дыхания при плавании стилем брасс

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Освоение техники движения рук при плавании стилем брасс

 

 

 

 

9 Отработка техники движения рук при плавании стилем брасс, дыхание

 

 

 

 

 

10 Отработка слитной координации «движение руками, -ногами, + дыхание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть 10 мин

 

 

11 Закрепление, совершенствование плавания стилем брасс

 

12 Организовать группу для подведения итогов занятия

 

 

 

 

 

1 приветствие, построение, проверка присутствующих, сообщение задач занятия

 

 

 

 

 

2 Упражнения на месте – вращение рук в плечевых и локтевых суставах

 

 

 

 

3 Стоя левым боком к бортику бассейна,  руки внизу,  ладонями

вперед: согнуть правую ногу , носки развернуть

в стороны – книзу - выполнить толчок но-

гой, через сторону, с акцентом вниз (до соединения с другой ногой).

 

 

4 То же, но другой ногой.

 

 

5  лежа на груди, упор в стенку бассейна на предплечья  (или одна

рука вверху, вторая внизу). Согнуть ноги в коленных и тазобедренных сус-

тавах, 2 – вывести пятки за линию плеч  (колени уже, пятки шире), стопа мак-

симально разогнута, носки наружу, 3 – движением ног через стороны соединить

ноги (выполнить толчок).

 

 

 

Лежа на спине у борта бассейна и держась за него руками, вы-

полнить движение ногами брассом. 

 

 

 

 

 

Плавание при помощи движений ногами брассом с доской. После ка-

ждого толчка обязательно соблюдать паузу,  стараясь проскользить как можно

дольше. Вдох – выполняется во время паузы  (перед подтягиванием ног), выдох

одновременно с толчком ногами.

 

 

. Плавание при помощи движений рук брассом с поплавком между но-

гами,  с высоко поднятой головой  (подбородок у поверхности воды)  и произ-

вольным дыханием.

 

Плавание при помощи движений рук брассом с поплавком между но-

гами и с выдохом в воду.

 

 

 

 

 

Плавание брассом со слитной координацией движений (ноги начинают

подтягивание в конце гребка руками и выполняют толчок одновременно с вы-

прямлением рук вверх и скольжением). Выполнить с произвольным дыханием

и выдохом в воду через 1-2 цикла движений.

 

 

 

 

 

 

 

Плавание брассом в полной координации.

 

 

 

Построение. Беседа, сообщение задач следующего занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2 мин

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

2-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 мин

 

 

 

2-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

4-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-6 мин

 

 

 

 

2-3 мин

 

 

 

 

1 построить занимающихся вдоль бортика бассейна

 

 

 

 

Дистанция 2-3 шага

 

 

 

 

 

Обратить внимание на положение ног, стоп

 

 

 

 

 

 

 

 

- -

 

 

 

Обратить внимание на положение колен, разведение ног перед толчком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание на движения ног, удержание тела на поверхности воды

 

 

 

 

 

Следить за дыханием, стремиться к поочередным движениям: вдох-подтягивание ног- выдох с толчком ногами

 

 

 

 

 

Внимание на положение рук при гребке и после него

 

 

 

 

Продолжая следить за верным расположением рук, включить контроль за дыханием

 

 

 

 

Стремиться к слитной координации и дыханием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

добиться верного выполнения техники

 

 

Оценить действия занимающихся, дать домашнее задание.

 

 

 

turboreferat.ru


.