Сливные краники системы охлаждения двигателя. Сливные краны


➣ Бурение скважин на воду под ключ по выгодной цене в Москве и Московской области

  • Главная
  • Сливной кран для системы с адаптером

Новинка: сливной кран для системы с адаптером

Сливной кран в сборе Сливной кран в сборе

Мы предлагаем вам новинку этого сезона, которая ощутимо упростит слив воды из системы и предотвратит повреждение оборудования в холодный период года!

Адаптер не позволяет слить воду из подающей водопроводной магистрали без специальных навыков. Вода в магистрали находится под давлением и ее держит клапан внизу. Если зимой дом не отапливается, то вода в трубе замерзнет.

Раньше, для того чтобы слить воду на адаптер надо было накрутить съемник (специальная труба) и приподнять его на пол сантиметра, чтобы разомкнуть магистраль и слить все, что наверху.

Компания АкваБур предлагает простое и вместе с тем технологичное решение этой проблемы! Специальные сливные краны Шведской компании DEBE PUMPAR, которые используются при монтаже системы с адаптером!

Это позволит просто и быстро слить всю воду из верхней магистрали, что предотвратит ее замерзание в холодный сезон и возможное повреждение оборудования. Для этого достаточно просто открыть кран, который расположен в верхней части конструкции скважинного ствола на оголовке.

Загрузка крана в трубу с водоподающей магистралью Крепление сливного крана на водоподающую трубу Размещение крана на оголовке

www.aqabur.ru

Сливные краники системы охлаждения двигателя - Техническое обслуживание автомобиля - Автомобиль категории «В»

Сливные краники системы охлаждения двигателяГерметичность системы охлаждения проверяют осмотром. Шланги системы должны быть плотно соединены. На их поверхности не должно быть трещин, вздутий и расслоений. Действие клапанов пробки радиатора проверяют нажатием на них пальцем.

В систему охлаждения заливают только мягкую воду, т. е. воду с малым содержанием солей. Наиболее мягкими являются дождевая и снеговая вода. Простейшим способом проверки жесткости является намыливание рук. Чем вода жестче, тем хуже намыливаются руки. Для смягчения воды и уменьшения образования накипи в системе охлаждения можно использовать присадки, например гексаметафосфат натрия (5—6 мг на 1 л воды).

При хранении автомобилей зимой в неотапливаемом помещении воду из системы необходимо сливать, открыв сливные краники (рис.):

1 — на блоке цилиндров; 2 — на радиаторе отопителя кузова;3 — на нижнем бачке радиатора.

При открытии пробки радиатора, когда двигатель горячий, пар вместе с горячей жидкостью выбрасывается из горловины и может вызвать ожоги рук и лица. Поэтому пробку следует открывать только после некоторого охлаждения жидкости и радиатора. Перед открытием пробки радиатора следует накрывать ее тряпкой. В системе охлаждения, заполненной антифризом Тосол А-40, уровень жидкости при холодном двигателе должен быть на метке MIN расширительного бачка или выше ее на 3—5 см.

При значительной утечке антифриза в пути в систему добавляют воду. При этом необходимо: охладить двигатель, снять пробки радиатора и расширительного бачка, залить в радиатор воду до верхнего среза наливной горловины и поставить пробку радиатора на место, долить воду в расширительный бачок на 7—10 см выше метки и поставить пробку на место. В систему охлаждения, не имеющую расширительного бачка, антифриз заливают на 92—95% объема системы потому, что коэффициент объемного расширения у антифриза больше, чем у воды.

«Автомобиль категории «В», В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Загрузка...

www.carshistory.ru

Эксплуатация и ремонт сливного крана пищеварочного котла КПЭМ смазка

Заметка скорее о правильном пользовании, нежели о ремонте.

Мы видим, что при при эксплуатации пищеварочных котлов КПЭ и  КПЭМ выходят из строя сливные краны. Эти краны стоят достаточно дорого. Поломки часто происходят ввиду неправильной эксплуатации. А именно не смазывании кранов кулинарным жиром.

В паспорте и руководстве по эксплуатации указано:

Смазка сливного крана КПЭМ Чувашторгтехника

Смазка сливного крана КПЭМ Чувашторгтехника

Еженедельно, после окончания работ, необходимо проводить очистку сливного крана от накипи и смазывать кулинарным жиром. Для этого:

— ручку крана из положения  рис. 10  поз. 1 перевести в положение рис. 11 поз 1;

— фиксатор крана рис. 11 поз. 2 вытянув в сторону до упора. Одновременно вытянуть механизм крана наверх;

— провести удаление накипи и остатка пищи с корпуса крана;

— смазать уплотнительные кольца и механизм крана кулинарным жиром;

Сборку производить в обратной последовательности. При установке крана избегайте повреждения уплотнительных колец.

смазка крана КПЭМ животным жиром

смазка крана КПЭМ животным жиром

За неимением кулинарного жира мы используем животный жир. Бывает, что кран, который заказчик планировал менять на новый оказывается просто не смазанным и вполне рабочим.

Некоторые повара не знают об этом и никогда не смазывают кран в процессе эксплуатации. Доходит до смешного, что наклейка о необходимости смазки даже остаётся не убранной, но её не прочли ни разу и искренне удивляются необходимости обслуживания крана.

На фото именно такой вариант.

наклейка на сливном кране КПЭМ Чувашторгтехника

наклейка на сливном кране КПЭМ Чувашторгтехника

Котлу 2 года, обратились с жалобой на кран, с просьбой отремонтировать или заменить. Кран почти не поворачивался и протекал. При этом ни разу кран не смазывали и на нём осталась наклейка, которую не читали. Говорят — там внизу ничего невозможно прочитать. Сливной кран КПЭМ Чувашторгтехника

Сливной кран КПЭМ Чувашторгтехника

Уделяйте должное внимание своему оборудованию и оно прослужит долго!

maspit.ru


.