Как самостоятельно отремонтировать бензопилу. Ремонт бензопилы карвер своими руками


Не заводится бензопила? Ремонт своими руками доступен каждому! Ремонт бензопилы карвер своими руками

Ремонт бензопилы карвер своими руками

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Замена звёздочки на китайской бензопиле

С каждым годом количество людей, что используют мотоблоки, постоянно растет и это свидетельствует про их доступности и целесообразность при применении. Большой ассортимент моделей отечественного и зарубежного производства дает возможность выбрать для себя наиболее приемлемый для выполнения той или другой работы.

Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года.

Это был «мотоблок крот первый выпуск», который стал первым мотокультиватором, что был запущен в массовое производство, и был освоен в Союзе.

Пилим. CARVER .Ремонт. Доработка. Установка шины и цепи STIHL-180 .

Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами.

БензоПила не заводится ! Быстрый и эффективный ремонт без затрат!

Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом стоит тщательно разобраться.

Содержание

Устройство

Мотоблоки, которые характеризовались простотой конструкции, начали выпускаться больше сорока лет тому. Первые модели были оборудованы недостаточно мощным двигателем и могли использоваться только в узком спектре работ.

Первые покупатели Крота были не очень довольны недостаточной мощностью силового агрегата, в результате многочисленных жалоб мотоблок начали усовершенствовать. На сегодняшний день модель Крот является самой успешной и универсальной моделью отечественных культиваторов, среди всех, представленных на рынке.

Малый по параметрам, он может быть использован в разных целях: прополка, рыхление, боронование, выравнивание. Мотоблок может использоваться даже на небольшом земельном участке, площадь которого не превышает 10 соток.

Мотоблоки Крот, Карвер, Чемпион, Пахарь, Профи, Хутер, Дон, Садко можно использовать с разнообразной линейкой дополнительных навесных устройств.

Мотоблок Крот

В стандартной комплектации к Кроту вам предоставят сошник и фрезу. Дополнительно можно купить плуг, чтобы вспахивать землю, выкапыватель для картофеля.

Какие главные преимущества этого агрегата?

простая конструкция, высокая эффективность, доступная цена. Это способствовало тому, что модель стала безумно популярно среди отечественных покупателей, в Кроте нет ничего лишнего, благодаря чему он исправно справляется со всеми поставленными перед ним задачами.

Более подробно о работе мотоблока Крот смотрите на видео:

Как выставить зажигание

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

Используйте стробоскоп Стоит подогреть мотор до температуры, что оптимальна для работы. Проведите подключение питания стробоскопа к сети мотоблока. Датчик что отвечает за срабатывающий звук, необходимо поместить на высоковольтную электрическую проволоку одного из цилиндров. Снимите вакуумно-корректорныйшланг и заглушите его. Стробоскоповый свет необходимо направить на шкив. Заведите мотор, обороты должны быть холостыми. Проверните трамблерный корпус. Создайте фиксацию, во время которой шкивная метка будет доходить к необходимой метке на крышке аппарата. Зафиксируйте гайку крепления. Использование лампы Необходимо повернуть коленвал в положение, во время которого отметка шкива будет доходить к необходимой метке на газораспределительном механизме, при этом бегунок, отвечающий за прерывание и распределение зажигания должен показывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров. Уменьшите силу, что фиксирует гайку корпуса трамблера. Один из проводов лампочки для контроля подключите к металлической проволоке, служащей для передачи электрического тока, что идет от прерывателя-распределителя к зажигательной катушке, а следующий провод – к «массе» мотоблока. В обязательном порядке включите зажигание. Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, вращайте по стрелке часов, делайте это до тех пор, пока лампа не перестанет гореть. Не спеша поверните прерыватель-распределитель в другую сторону. Создайте фиксацию для прерывателя-распределителя, при этом должно произойти загорание лампочки для контроля. Затяните гайку, что служит для крепления трамблера. При помощи искры Коленвал стоит повернуть до положения, во время которого шкивная метка будет идентична такой же метки, расположенной у основы газораспределительного механизма, а прерывательно-распределительный бегунок покажет на высоковольтную проволоку одного из цилиндров. Уменьшите фиксирующую силу гайки, что сохраняет, сталось корпуса механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания. Из крышки механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит извлечь высоковольтный провод, что расположен по центру, а его контакт необходимо поместить на расстояние 0.5 см от «массы» мотоблока. Не забудьте включить зажигание. Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит повернуть по стрелке часов на 200. Не спеша проверните механизм, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания в другую сторону. Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, не должен двигаться. При этом между контактом проволоки, что расположена в центре и «массой» будет возникать искра. Стоит затянуть прерывательную гайку. При помощи искры Его можно услышать Включите мотор. Ослабьте гайку, что фиксирует трамблерную основу. Не спеша проверните прерывательный корпус на две стороны. Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания необходимо зафиксировать, в том положении, когда мощность мотора будет самой устойчивой, а обороты – достигнуть максимального уровня. Корпус прерывателя необходимо повернуть по стрелке часов. Зафиксируйте трамблерный крепящий элемент. Неисправности и причины

Если мотоблоки Крот, Форза, Викинг, Кроссер, Прораб, Техас, Патриот, Кайман не заводится и глохнет или в системе зажигания пропала искра, это значит, что вы не внимательно следили за системой зажигания мотора. Вы должны еженедельно проводить:

Контроль. Внешний осмотр. Измерения расстояния между электродами свечи и проверкой установленного этапа искрообразования магнето. Для этих манипуляций необходим щуп.

Неисправность зажигания – самая частая поломка, что встречается в мотоблоке Крот.

Что стоит делать, если ваш мотоблок не заводится, и не работает система зажигания мотоблока Крот:

Для начала необходимо проверить свечу. Выкрутите и осмотрите ее. Если необходима отдельно свеча зажигания для мотоблока крот. Установку свечи зажигания необходимо проводить, предварительно осуществив монтаж уплотнительного кольца, вворачивайте его от руки до упора, с последующим применением свечного ключа. Во время затяжки не стоит прикладывать чрезмерную силу — это может привести к тому, что сорвется резьба цилиндровой головки. Если свеча сухая, это означает, что в цилиндр не может попасть топливо. Если со свечи капает топливо, необходимо «прокачать» двигатель с помощью ручного стартера, таким образом, вы просушите цилиндр. Если на свечи много нагара, ее стоит очистить при помощи маленькой шкурки и бензина. На свечу наденьте угольник проволоки и крепко сожмите основание свечи к цилиндру, оберните его электродами в противоположную от отверстия сторону. Он должен расположиться под свечой у основы цилиндра. Покрутите несколько раз коленчатый вал мотора. В этом вам поможет стартерный шнур. Если система зажигания работает правильно, между свечевыми электродами вы увидите искру небесного цвета с белым оттенком. Если она отсутствует или она разнится по цвету, то это говорит о том, что система зажигания работает неисправно.

Если вы все сделали правильно, то теперь, несомненно, знаете, как завести мотоблок Крот.

Какие еще могут быть причины поломки?

Если во время зажигания нет искры, это свидетельствует о том, что свеча работает неисправно и ее необходимо срочно заменить. Может проблема появилась из-за отсутствия в контакте электрической цепи или зазор между магнитным проводом и катушкой зажигания нарушен. Свечи для мотоблока Крот, вы можете приобрести в специализированном магазине, или на автомобильном рынке. Зажигание Крота напрямую зависит от исправной работы бензинового шланга, изолированных проводов с высоким напряжением и их контактами. Все эти соединения и детали ждет тщательная проверка. Пластины махового колеса не должны прикасаться к магнитопроводам магнето. Обратите внимание, чтобы скрыть следы касания. Если вы не смогли найти поломку в зажигание самостоятельно, и стартер для мотоблока крот так и не работает, настоятельно рекомендуем вам обр

rinnipool.ru

Ремонт бензопилы своими руками

В этой статье мы объясним, почему случаются поломки тех или иных узлов бензопилы и как их устранить. Если ваша пила перестала заводиться или работает не так, как должна — не спешите отправлять ее в сервис. Самого простого ремонта может оказаться достаточно, чтобы вернуть инструмент

к жизни.

Большинство поломок бензопилы весьма тривиальны. Мнимое ощущение сложности конструкции пропадает после первой полной разборки, ведь принцип работы всех узлов механизма предельно прост и интуитивно понятен. Поэтому запаситесь гаечными ключами и головками размером от 6 до 22 мм, отвертками под шлиц, крест, шестигранными ключами и съемником стопорных колец. Слейте перед разборкой масло и топливо, расстелите под пилой чистую ветошь.

Описание конструкции и разборка пилы

Полностью разбирать пилу при устранении поломок, как правило, не нужно. Работа ведется над одним или несколькими узлами бензопилы:

  1. Цепь, шина, сцепление и инерционный тормоз. Доступ можно получить, сняв боковую крышку с правой стороны, ослабив гайки крепления шины и болт натяжения цепи. Тормоз находится в полости крышки.
  2. Сцепление расположено на валу двигателя слева от пильной шины.
  3. Система смазки цепи. Маслонасос расположен под корзиной сцепления или встроен в корпус картера.
  4. Глушитель расположен во фронтальной части бензопилы, закреплен двумя гайками.
  5. Воздушный фильтр находится в верхней части бензопилы сразу под крышкой.
  6. Карбюратор находится сразу под воздушным фильтром, соединение с цилиндром двигателя может выполняться через адаптер.
  7. Система зажигания находится под левой боковой крышкой, в полости которой расположен ручной стартер.
  8. Цилиндр двигателя. Он крепится к картеру четырьмя винтами с нижней стороны.

Решение проблем с топливной системой и подготовкой топлива

Нарушение дозировки масла в бензине ведет к падению мощности, активному засорению цилиндра, а после этого — к выходу из строя поршневой. Первые признаки неправильной заправки — повышенная дымность выхлопа или сухой, трескучий звук при работе мотора. Бензопилу заправляют бензином А-92 с добавлением рекомендованного масла стандарта 2Т (имеет синий цвет) в соотношении 50:1.

От настройки карбюратора зависит правильность приготовления топливно-воздушной смеси, что влияет как на производительность, так и на ресурс работы. Бедная смесь не позволяет мотору развивать мощность, при нагрузке пила будто «задыхается», двигатель может вообще не завестись. Слишком богатая смесь также вызывает проблемы при запуске, обильно покрывает нагаром цилиндр и электроды свечи, расход топлива увеличен. Для настройки на карбюраторе имеется три винта:

  1. Винт «L» вкручивают по часовой стрелке до упора, затем плавно отпускают до тех пор, пока не пропадут сбои в работе двигателя.
  2. Винтом «H» увеличивают подачу смеси, если двигатель плохо отзывается на акселератор.
  3. Винт «T» или «S» используют, если двигатель глохнет или цепь вращается на холостом ходу после регулировки карбюратора.

Карбюратор может быть правильно настроен, но засорен, в этом случае его полностью разбирают и промывают бензином, при этом обязательна замена топливного фильтра, который находится внутри бака.

Глушитель и воздушный фильтр

Засорением глушителя или воздушного фильтра объясняют отсутствие у двигателя развиваемой мощности, даже без нагрузки он очень плохо набирает обороты. Глушитель замачивают на ночь в растворе хозяйственного мыла и моющего для посуды, хорошо промывают и высушивают. Чистить глушитель металлическими инструментами нельзя. Поролоновый фильтр нужно либо тоже промыть, либо заменить на новый.

Типовые неисправности поршневой и их устранение

Основная трудность при извлечении цилиндра двигателя — скрутить маховик зажигания и сцепление. Для этого нужно заблокировать поршень: при движении его к верхней мертвой точке ввести через свечное отверстие веревку с дюжиной завязанных на ней узелков. Сцепление имеет левую резьбу и проворачивается либо за шестигранный выступ, либо за два паза, в которые вставляют немного расточенный ключ на 17. Маховик крепится обычной гайкой с правой резьбой. Когда она скручена, нужно слегка постучать по торцу через деревянный брусок.

Проверку состояния цилиндро-поршневой группы нужно проводить при каждой разборке пилы. Наличие задиров и царапин на поверхности поршня и цилиндра — следствие неправильной заправки пилы и сигнал к замене. Если задиры присутствуют только со стороны выхлопного отверстия, значит, пила многократно перегревалась. Также необходимо проверять наличие радиального и наклонного люфта в подшипниках шатуна и коленвала.

Цилиндр можно заменить отдельно от шатуна, для этого нужно снять стопорное кольцо и выбить палец. Для замены подшипника головки шатуна последнюю разбирают, выкрутив два болта. Кольца на цилиндре меняют либо по истечении моторесурса, либо при наличии видимой деформации. Устанавливайте кольца маркировкой кверху. Если глубина второй канавки больше первой, в нее сперва вкладывают кольцевой эспандер.

Шина, цепь, цепной тормоз и смазка

После износа двух цепей требуется замена ведущей звездочки. Использование изношенной звездочки сказывается на ресурсе подшипников коленвала и выражается в сильной вибрации, цепь тоже портится быстрее. Шину по мере истирания рабочей части рекомендуется переворачивать.

Причиной плохой работы тормоза может быть обильное загрязнение пространства под крышкой или общий износ ленточной пружины. Также часты случаи, когда при срабатывании тормоза происходит разрушение сцепления от перегрева и нужно менять весь узел.

Недостаток смазки на цепи может быть причиной засорения каналов маслонасоса, его нужно вымыть в бензине и прочистить леской. Если при работе масло поступает слишком сильно, нужно немного затянуть регулировочный винт маслонасоса. Бывает, что при работе цепь сухая, а при простое масло сочится под сцеплением. Это значит, что герметичность масляного шланга нарушена и его нужно заменить.

Поломки системы зажигания

Часто пилу не удается завести из-за отсутствия искры на свече. Чтобы удостовериться, выверните свечу, наденьте на нее колпак провода, прижмите к корпусу цилиндра и поработайте стартером.

Искра может отсутствовать по ряду причин. В первую очередь проверьте контакты присоединения проводов, идущих от модуля зажигания, зачистите их. Также осмотрите маховик, нет ли признаков повреждения магнитопровода и не нарушен ли зазор между модулем и маховиком. Если поломка не устранена, нужно заменить модуль зажигания на новый.

Причиной отсутствия зажигания может быть сама свеча, проверьте ее пригодность с помощью контрольной. Электроды нужно почистить наждачной бумагой и протереть ветошью в бензине.

Рекомендации по эксплуатации пилы

Чтобы пила ломалась реже, придерживайтесь следующих советов:

  1. Используйте только рекомендованное масло и дозировку.
  2. Вовремя точите или меняйте цепь.
  3. Проводите полную разборку и чистку пилы раз в год.
  4. Не перегревайте двигатель длительной нагрузкой.
  5. Меняйте топливный фильтр через каждые 70–80 отработанных литров бензина.

При должном отношении ваша пила прослужит гораздо дольше.

рмнт.ру

rmnt.mirtesen.ru

видео как отремонтировать Штиль, Хускварна

При наличии бензопилы появляется много возможностей, но при поломке инструмент становится непригоден, если только его хозяин не может своими руками отремонтировать бензопилу (Штиль, Хускварна). Даже при отсутствии таких знаний не стоит думать, что самостоятельно это сделать невозможно. Уделив немного времени изучению устройства бензопилы при помощи инструкции и фото, можно спокойно отремонтировать самые разные поломки.

Ремонтируем бензопилу

Конструктивные составляющие механизма

Бензопилы похожи своим строением, будь то Штиль, Хускварна или же Дружба, Партнер. Основными элементами являются топливный бак и расположенный рядом с ним, внутри корпуса, двигатель. Снаружи находятся стартер и цепь на пильном полотне.

Устройство механизма можно рассмотреть подробнее на видео. Очень частыми являются случаи, когда бензопила либо не заводится, либо выключается после непродолжительного времени.

Неисправности в системе зажигания и как их отремонтировать

Первым делом во время поломки осматривается свеча зажигания. Достается она при помощи специального ключа и отсоединения провода. Система зажигания состоит из:

  • маховика, имеющего несколько магнитов;
  • свечи;
  • провода;
  • модуля зажигания.

Если после выкручивания свеча сухая – система зажигания тут ни при чем. Бывают и противоположные ситуации. Забрызгивание этой детали топливом свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора. Ремонт производится следующим образом: после протирания свечи перекрывается подача топливной смеси с одновременным включением стартера. Затем свечу вновь помещают обратно, и механизм начинает работать.

Наличие на свечи нагара говорит о плохом масле, а также о том, что в устройстве неправильно отрегулирован карбюратор. В этом случае следует присмотреться к расстоянию между электродами, которое в норме равно 0,5 мм. Чтобы определить, из-за чего появляется нагар, проверяется наличие искры на свечи. Делается это путем надевания на нее кабеля зажигания и соединения гайки этой детали с цилиндром. Чтобы увидеть искру, нужно завести стартер. Если ничего не появляется, можно заменить деталь. В случае отсутствия искры проблема становится немного яснее: нарушено соединение или неисправен высоковольтный провод.

Ремонт неисправностей в системе подачи топлива своими руками

Топливо может не направляться в цилиндр из-за таких причин:

  1. Засорение фильтра. Это хорошо определяется путем снятия топливного шланга – в норме топливо должно течь сильной струйкой, слабая говорит о загрязнении. Ради профилактики эту часть механизма следует менять каждые 3 месяца при постоянной работе. Еще одной причиной может быть засорение каналов, проходящих в карбюраторе. Самостоятельная его починка сложна и требует тщательного изучения схемы этой части бензопилы.
  2. Неисправность глушителя. Корректируется регулярной чисткой. После тщательной мойки деталь просушивается феном. Если вовремя не почистить глушитель, пила совсем перестанет заводиться. А причина загрязнения обычно кроется в избыточном содержании масла в топливной смеси.

Ремонт инструмента своими руками

Первым делом проверяется острота зубьев цепи, а также ее провисание. В нормальном состоянии ее можно немного оттянуть от полотна. Кроме этого, следует проверять целостность звеньев. Точится затупившаяся цепь вручную напильником или же станком.

После любой работы инструмент необходимо осматривать, удаляя с него загрязнения, и производить ремонт. Даже небольшие опилки способны повлиять на работоспособность всей системы, поэтому следует проверить цепь, отверстия между ребрами воздушного охлаждения бензопилы, а также фильтр.

При каждодневной работе механизма необходимо:

  • проверять, есть ли на свече налет;
  • осматривать пильное полотно, ведь часто на нем появляются заусенцы, которые мешают нормальному скольжению цепи;
  • периодически проверять исправность клавиши, запускающей двигатель.

Если намечается длительное хранение бензопилы (Штиль, Хускварна) без использования, стоит освободить ее от топлива и масла, а цепь снять с пильного полотна, чтобы не образовалась ржавчина.

Система смазки цепи

При неисправностях в механизме на цепи либо образуются потеки, либо она совершенно сухая. В последнем случае стоит осмотреть каналы, по которым подается масло. Если же обнаружилось протекание, то причину стоит искать там, где соединяются штуцеры насоса и трубки. Кроме протекания, в этом случае насос может начать засасывать воздух, что плохо скажется на его работе. Проблема решается заменой маслопровода или же заделыванием трещин. Но отверстия могут появиться еще и в корпусе маслонасоса. В таком случае ремонт не поможет, нужна замена детали.

Регулировка числа оборотов

Уменьшение эффективности пиления может происходить из-за недостаточного количества оборотов. Увеличивается этот показатель при помощи винта H, который нужно вертеть по часовой стрелке. При максимальном количестве оборотов начинаются перебои в зажигании. Поэтому при возникновении такого признака нужно немного повернуть винт в другом направлении.Основное правило, помогающее сохранить бензопилу в хорошем состоянии, – постоянное слежение за ее состоянием после каждой выполненной работы и своевременный ремонт.

fermerteh.ru