Как Отрегулировать Карбюратор Бензопилы Хускварна 142. Регулировка карбюратора бензопила хускварна 142


Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142 Видео. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна 142

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 142

Для чего нужна регулировка карбюратора Хускварна

Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • чрезмерного потребления топлива в работе.

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

Произвести ремонт мотоблоков может понадобиться по разным причинам. При работе неожиданно возник дым из выхлопной трубы, или мотор не набирает нужную мощность, или в аппарате появились нехарактерные звуки. При этом следует немедленно выключить.

Позволит превратить вашу лодку в быстроходное «судно» , при этом вы насладитесь в полном объеме рыбалкой или прогулкой по воде.

nzizn.ru

Как Отрегулировать Бензопилу Хускварна 142 • AURAMM.RU

Регулировка карбюратора бензопилы.

Почему может появиться необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть хорошими.

Вообщем, карбюратор оказывает очень принципиальное воздействие на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной консистенции подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», другими словами горючего в ней будет больше положенного, то как итог имеем утрату мощности, отложения на стенах цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в собственном составе воздуха больше нормы так же ведет к утраты мощности, недостаточной смазке ЦПГ, забиякам и вероятному «заклиниванию» мотора. Рациональные опции карбюратора бензопилы позволяет получить наивысшую мощность, продлить ресурс мотора, обеспечить малые выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смеси

Чуток подробнее о «бедной» и «богатой» консистенциях.

«Богатая смесь»

Читайте так же

«Богатая» смесь это топливная смесь в какой количество горючего подаваемого в карбюратор превосходит нормы. В таком случае горючее не успевает сгорать стопроцентно и делается меньше энергии, чем при рациональном соотношении горючего и воздуха. Отчасти неотработанное горючее попадает в глушитель, тогда бензопила очень дымит.

«Бедная смесь»

В «бедной» консистенции излишек воздуха, что то же не есть отлично, потому что имеет свои минусы. А конкретно: недостаточную энергию при вспышке (а означает утрату мощности в конечном итоге), лишний нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и больших оборотов, что приводит к забиякам, а там неподалеку и до «заклинивания» мотора.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большая часть бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда ручка «газа» на сто процентов отпущена. Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы husqvarna 142 по звуку как. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то движок будет глохнуть при отпущенной ручке потому что заслонка перекроет подачу т

rinnipool.ru

Настройка Бензопилы Хускварна 142 - NZIZN.RU

Для чего нужна регулировка карбюратора Хускварна

Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится нужной. Регулировка карбюратора хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы husqvarna своими руками. Зависимо от обстоятельств, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и иных серий производится для предотвращения последующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • лишнего употребления горючего в работе.

Так как карбюратор оказывает влияние на качество горючего, в первом случае необходимость опций карбюратора пилы 137 либо других проф серий, как Хускварна 240 либо 260 подразумевает воздействие конкретно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Понятно, что наибольшая производительность вероятна только при определённом соотношении данных веществ. 2-ой момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недочетом поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Впору проведённая смена характеристик своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого горючего дозволит существенно резвее понизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только лишь бюджет, да и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это касается и подмены разных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу либо головка триммерная универсальная на мотокосу, или масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна возможно окажется никчемной и будет нужно подмена или этого узла, или уже частей мотора, пострадавших от длительных термических или механических нагрузок. Потому, как пила показала 1-ые отличия, следует немедля создавать ремонт в виде легких регулировочных действий. Бензопилы «хускварна с бензопилой «хускварна 142 настройка карбюратора. В числе таких конфигураций в работе отметим:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и

  1. Бензопила очень медлительно разгоняется;
  2. Инвентарем не достигается наибольшая мощность, а при нагрузке она стремительно падает;
  3. Мотор нередко глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не свойственное количество дыма, увеличивающееся при каждом шаге нагрузки.

Как Вы увидели какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 либо немного усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное сервис так же предсказывает отсутствие растрат на полную подмену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Рекомендации по регулировке карбюратора бензопилы хускварна 137 -настройка от 142 не. Поэтому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех иных линеек опции выручат и бензопилу, и рабочие процессы, и средства хозяев. По мере надобности, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание устройств, подмену запчастей, а так же приобрести леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Ремонт бензопилы хускварна 142 своими руками приобрести где находится сапун на. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.

Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.

Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении

Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Обзор бензопилы хускварна 142. Технические характеристики, ремонт своими руками, настройка карбюратора. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.

nzizn.ru

Как Отрегулировать Карбюратор Бензопилы Хускварна 142 • AURAMM.RU

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.

Самый наилучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Любой из их имеет свое предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. После того как мы их отыскали, нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. 5 как снять карбюратор с очень дешевой китайской бензопилы карбюратор с бензопилы?. Как отрегулировать карбюратор бензопилы «урал» как как настроить карбюратор на. Рассказ о том как отрегулировать карбюратор бензопилы пошагово. (Хускварна) видео. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна перед тем как снять карбюратор с. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это последующим образом:

1.Движок должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

Читайте так же

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного мотора.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Ремонт бензопилы хускварна 137, что в карбюратор поступает как снять звездочку с. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Карбюратор бензопилы хускварна 142. Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы husqvarna 142 регулировка карбюратора. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. Карбюратор хускварна 135. Как уже пользователи бензопилы в качестве достоинств. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Как и другой инструмент, карбюратор бензопилы. Ремонт бензопилы хускварна 137,. Бензопилы хускварна 142? Карбюратор хускварна 142? Как отрегулировать. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании — уменьшаются. 142, как отрегулировать бензопилы хускварна 142, карбюратор хускварна. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H малость выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

Читайте так же

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу — движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. Как регулировать карбюратор бензопилы карбюратор хускварна как отрегулировать??. Цены на бензопилы снижаются и это делает как отрегулировать карбюратор на бензопиле,. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Как снять масляный насос бензопилы хускварна |. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. Как правильно как отрегулировать карбюратор карбюратор хускварна точный. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. как отрегулировать разборка сборка бензопилы husqvarna 142 какую бензопилу. Для чего нужно обкатывать бензопилу? Как правильно провести обкатку новой либо отремонтированной бензопилы штиль, хускварна и других. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Для безупречной и длительной эксплуатации бензопилы требуется периодически проводить настройку ее. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Источник

Читайте так же

auramm.ru

Техническое обслуживание бензопилы Хускварна 142

Вопрос: Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Произошло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе обнаружен треснутый импульсный патрубок.

Куплена новая поршневая группа. После сборки пила заводится хорошо, но холостые обороты неустойчивые и не развивает мощность. Настройки карбюратора не трогал. При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время подгазовывать.

Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники хорошие.

При сборке двигателя заметил, что родной поршневой палец имеет внутри перегородку, а новый нет. Может кто подскажет, влияет перегородка в пальце на работу двигателя или нет?

Ответ: Очень редко чтоб после замены поршневой работало нормально не меняя настроек карбюратора. Регулировка в данном случае - обычное дело, даже не обычное, а нужное. Замените импульсник! - без этого все впустую.

Идеальная настройка карбюратора возможна лишь при соответствующем состоянии поршневой. А так карбюратор лишь подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели - ставьте смело.

Вопрос: У моей бензопилы Хускварна 142 не получается найти холостые обороты. Когда заведу, то не могу найти холостые обороты. Цепь постоянно крутится.

Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но постоит несколько дней без дела б/п, и опять надо регулировать. Я регулирую при прогретом двигателе.

Ответ: Такое случается, когда поршневая уже подуставшая или где то подсасывает воздух или карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не очень нравится).

Еще бывает что карбюратор настроен правильно, холостые - 2900-3000 оборотов (и не плавают) - а цепь крутится. Вот, это когда уже износ сцепления, в частности, когда растянута пружина.

Вопрос: новая бензопила Husqwarna 142 нормально отработала 1 бачок топлива на масле НР, учитывая конечно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки).

После второй заправки но уже на другом масле, заводится нормально, но после перегазовки вместо холостых оборотов сама сильно газует, а при попытке газовать - глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.

Ответ: У меня была такая же проблема. Снял и разобрал карбюратор все в порядке все прокладки мембраны чисты, но все-таки сделал промывку всех каналов, особенно игла с пружиной.

Собрал -пила завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перешла в нормальный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще слегка подрегулировал винт холостых оборотов.

Вопрос: Разобрал-собрал бензопилу Хускварна 142, попробовал заводить. Завелась достаточно быстро при полностью вытянутой заслонке.

После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть - работает ровно, обороты набирает легко ("в пол" не газовал).

Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили. Правильно ли я понимаю - нужно навесить цепь,

отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать?

Ответ: При запуске бензопилы после капремонта - довольно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке карбюратора.

Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет.

Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок, понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо - значит с винтом L более менее порядок.

Вы понимаете правильно, сначала нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются.

Вопрос: Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?

Ответ: Подрегулировать карбюратор, приработается - будет лучше. Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может надо подрегулировать. Если не поможет - или компрессия маловата или неполадки карбюратора.

Вопрос: Правильно ли я понимаю действия по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?

Ответ: Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против стрелки) - должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и хороший разгон - без провалов.

И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н - все верно.

benzpila.ru

Регулировка Карбюратора Пилы Хускварна 142 ~ WRCBUX.RU

Аннотация по ремонту карбюратора бензопилы своими руками Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие существенно упрощает выполнение целого

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие существенно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Основным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Конкретно тут готовится топливная смесь. А означает, если пила не заводится, глохнет либо не обеспечивает положенную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этому является некорректная работа карбюратора. К счастью, с этим в почти всех случаях можно совладать без помощи других. Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы данного узла и, конечно, самой бензопилы.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное предназначение карбюратора – соединять горючее с воздухом в нужных пропорциях. Если последние нарушаются, это фактически одномоментно отражается на работе мотора.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Но базисные их элементы и механизм работы остаются приблизительно схожими.

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой размещается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка базы ссужается – тут скорость воздушного потока увеличивается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под неким давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

Это ёмкость, позволяющая задерживать топливную смесь в размеренном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске мотора основная заслонка раскрывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а конкретно за счёт различия давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда горючее;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Механизм работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске мотора бензопилы появляется разряжение. Открытие заслонки приводит к повышению интенсивности подачи воздуха. В итоге в карбюратор поступает больше горючего, а количество оборотов вала мотора растёт.

Для чего нужна первичная регулировка?

В 1-ые часы работы 2-тактный движок бензопилы просит обкатки, от которой зависит качество его предстоящей работы. В процессе обкатки производится первичная регулировка карбюратора — инсталлируются рациональные характеристики изготовления и подачи топливной консистенции.

Первичная обкатка бензопилы: работа с узким материалом

Большая часть современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Все же, качество промышленных опций не мешает проверить – в конце концов, работать с инвентарем придётся конкретно для вас.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Потому в протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать движок и делать резку только маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.

Читайте так же

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в согласовании с цифрами, обозначенными производителем. Пропорции топливной консистенции для мотора бензопилы
  2. Не готовьте топливную смесь заблаговременно – характеристики бензина и масла в смешанном состоянии с течением времени теряются. Исключение составляет горючее для активно применяемого инструмента, но и тут не следует превосходить приблизительно недельную норму.
  3. Применяйте масло, созданное для мотора вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и навечно.
  4. При изготовлении топливной смеси учитывайте воздействие на её составляющие погодных критерий.

Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.

Проф ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтоб расход горючего соответствовал применяемой мощности, т.е. на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Обычные нарушения работы карбюратора выяснить нетрудно. Выражаются они в том, что двигатель бензопилы заводится и здесь же глохнет либо же совершенно не подаёт признаков жизни. Ну либо вовсю расходует горючее, заместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и брутальные вибрации.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

 

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как убрать.

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов; Регулировочные винты бензопилы
  • износе поршневой группы; Новенькая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365
  • засоре топливно-воздушных каналов;
  • повреждении воздушных фильтров; Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой
  • нехорошем качестве бензина либо масла.

Обнаруженные проблемы следует немедля убрать. Но как найти, что дело конкретно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

Обычно, причина этого — внедрение неверной (обеднённой) топливной консистенции.

Выражается в завышенном выделении отработанных выхлопов, которые получают чёрный цвет. Это означает, что горючее стопроцентно не потребляется, т.е. смесь сверхнасыщенная.

Карбюратор настроен верно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов либо защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Гласит о критичном износе поршневой группы, потому регулировка карбюратора отодвинет полный ремонт только на некое время.

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора либо неисправности его фильтров. В данном случае регулировка должна проводиться только после кропотливой промывки узла.

Читайте так же

Топливный фильтр бензопилы

Невзирая на то, что карбюратор – самая непростая часть мотора, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Заместо этого необходимо вооружиться кое-каким инвентарем, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Разборка своими руками: ничего сложного

Сначала необходимо приготовить место для разборки. Это может быть верстак либо обыденный стол. Не считая того нужен прямоугольный кусочек ткани либо картона – на нём вы будете аккуратненько ложить детали карбюратора. Ну и, в конце концов, инструмент: для разборки пригодится набор рожковых гаечных ключей и отвёрток, особый чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.

Инструмент для ремонта бензопильного карбюратора

Вначале вам придётся выполнить демонтаж карбюратора бензопилы. Делается это в таком порядке:

  1. Чтоб добраться до карбюратора, необходимо снять верхнюю крышку бензопилы, зафиксированную 3-мя болтами. Снятие крышки карбюратора
  2. После удаления крышки не забудьте снять прокладку, которая является составной частью воздушного фильтра, и корпус последнего, зачем необходимо открутить надлежащие гайки и/либо снять его с фиксаторов.
  3. На правой стороне карбюратора находится топливный шланг его необходимо снять вкупе с тягой привода воздушной заслонки, не забыв стянуть со штуцера, размещенного слева. Снятие топливного шланга и тяги привода
  4. После удаления шланга и тяги следует вытащить из фиксирующего гнезда наконечник тросика заслонки и совсем демонтировать бензиновый шланг. Удаление троса дроссельной заслонки
  5. После чего карбюратор можно снимать с креплений для следующей разборки. После снятия бензинового шланга карбюратор готов к разборке

Разборку карбюратора необходимо делать в порядке, предусмотренном конструкцией и многофункциональными решениями его частей. Детали карбюратора бензопилы не отличаются габаритами, потому ложить их необходимо пристально и по порядку, стараясь ничего не утратить.

Разборка карбюратора бензопилы на фото

После разборки нужно провести дефектовку и заменить повреждённые или изношенные детали. Дальше весь набор следует помыть при помощи специального средства, просушить и протереть сухой безворсовой тканью. Жиклёры и трубки узла необходимо продуть сжатым воздухом, либо же, в целях более кропотливого удаления образований на их внутренних поверхностях, перед этим обработать ультразвуком.

Ультразвуковая ванна

Настройка карбюратора: основные моменты

Оборотная сборка карбюратора проводится только после полной чистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При всем этом не забудьте о том, что некие прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат подмене.

К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, высококачественной сборки и идеального оборотного монтажа на движок.

РРегулировочная отвёртка

Принципы настройки карбюратора:

  • винтами Н и L регулируется соотношение воздуха и горючей консистенции, т.е. положение дроссельной заслонки. Закручивание винтов по часовой стрелке приводит к обеднению консистенции и переходу мотора на низкие обороты. При откручивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, а обороты мотора вырастают;
  • винт Т отвечает за регулировку оборотов холостого хода: поворот его по часовой стрелке даёт повышение их количества, против – уменьшение;
  • винты регулируются в порядке L-H-T. Калибровка карбюратора бензопилы

Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:

  1. Сначала самые большие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с следующим возвратом на ¼ оборота против часовой стрелки. Если цепь крутится на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
  2. При прогретом движке, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ¼ оборота на лево, после этого дать движку 10 с поработать проверить показатель наибольших оборотов при помощи тахометра. Он должен отвечать цифре, обозначенной в паспорте инструмента.
  3. После калибровки винтами L и Н при помощи винта Т производится настройка оборотов холостого хода. Если всё изготовлено верно, движок будет работать умеренно во всех его положениях. Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы

По окончанию регулировки остаётся установить назад крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после этого можно приступать к основной работе. Если опции правильные, движок бензопилы будет получать лучшую топливную смесь. Это обеспечит его обычный КПД, также общий комфорт и безопасность работы с инвентарем.

Читайте так же

wrcbux.ru


.