Мотокоса Штиль Неисправности И Их Устранение. Неисправности бензокосы и способы их устранения


Ремонт бензокосы — неисправности бензокосы и способы их устранения своими руками, смазка редуктора, замена лески, видео

На первый взгляд, простое устройство для скашивания травы с помощью двухтактного двигателя, имеет тонкую настройку. Ремонт бензокосы необходимо доверить специалисту или самому изучить технику, пользуясь инструкцией по эксплуатации. Техническое обслуживание косы вести необходимо. Смазка редуктора, замена лески, заточка зубьев могут проводиться своими силами.

Любой тип бензокос имеет полую штангу, в которой помещён связующий трос между валом двигателя и нижним редуктором, передающим вращение на рабочий орган с режущим инструментом. В верхней части расположен карбюратор и мотор, внизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

При выборе бензокосы предпочтительнее аппарат с двухтактным двигателем, нежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении неисправностей;

  • не запускается двигатель;
  • режущий механизм не набирает обороты;
  • двигатель глохнет;
  • греется редуктор;
  • слышен посторонний стук, сильная вибрация штанги.

Прежде чем устранять неисправность, нужно провести диагностирование, определить нерабочий узел.

Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, очистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. Перед работой необходимо подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:

  • есть ли топливо в бачке;
  • исправность свечи зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Заправлять необходимо свежеприготовленной смесью на основе АИ-92, масло вводится для точной дозировки медицинским шприцем. Это поможет избежать дорогого ремонта бензопилы.

Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.

Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка. Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.

Следующим этапом станет ремонт карбюратора, где придётся найти неисправность и устранить её, принимая во внимание крошечные размеры деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, для того чтобы не нарушить тонкую настройку системы, ремонт лучше доверить специалисту. С чего начать диагностику и как правильно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на видео:

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 30 0 . Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы выполняется не реже одного раза за сезон. Если работа интенсивная или появился посторонний шум в нижнем узле, смазывать необходимо чаще.

Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол -24, Азмол 158. Вскрываем защитный слой тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая нож, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно специальным шприцом.

Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести при помощи нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные качества и в дальнейшем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

При замене редуктора необходимо подобрать новый узел, руководствуясь:

  • диаметром трубы;
  • диаметром приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • способа крепления защиты

Пильная гарнитура со временем тупится или изнашивается. Работа с инструментом становится напряжённой, нагрузка увеличивается, качество прокоса ухудшается. Металлические пильные полотна затачивают, пластиковые меняют.

Если режущим инструментом служит леска, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся постепенно. Особая намотка нужна для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались между собой.

На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку бензокосы. Перед тем, как намотать новую леску необходимо:

  • отвинтив насадку, аккуратно снять крышку, придерживая пружину рукой;
  • из катушки убрать обрывки старой лески;
  • отмерить 5 метров новой струны и сложить её пополам;
  • в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через специальные выемки на противоположных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

vizada.ru

Мотокоса Штиль Неисправности И Их Устранение • MEHANIKABIZ.RU

Как выполнить ремонт бензопилы Штиль своими руками

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Распространенные неисправности микроволновки и способы их устранения . Электрический. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд хорошо известен как среди профессионалов, так и среди частных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого пространства. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает частое практическое применение этого инструмента и заставляет искать способы эффективной борьбы с ее типичными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Смотрите так же

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения Бензокос.

Мотокоса Stihl FS 56 ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.Диагностика

Мотокоса Stihl FS 56 устранение неполадок некоректного ремонта.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. Если бензиновый триммер ими выделяются неисправности и способы их устранения. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Смотрите так же

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Триммер бензиновый возможные неисправности и способы их устранения неисправности. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Неисправности газонокосилок и их устранение | страница 3. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Источник

mehanikabiz.ru

Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и  при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л

Триммер Hammer MTK33LEТриммер PATRIOT PT 3555 ESТриммер Huter GGT-800SТриммер Интерскол КБ-25/33В

tehnika.expert

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения

Бензокоса есть одним из основных инструментов дачника, применяемого для стремительного приведения земельного надела в порядок. Покупают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и обладатели частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период.

Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся подробности, изменяется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. В случае если двигатель совсем не заводится либо скоро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать обстоятельства неполадок и ликвидировать распознанные неисправности.

Дабы проводить ремонт бензокосы собственными руками, нужно разбираться в ее принципе и устройстве работы главных узлов. Данную данные возможно отыскать в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию обязательно. Контролируйте наличие для того чтобы управления при покупке бензопилы.

Импортный инструмент обязан сопровождаться инструкцией, написанной на русском.

Содержание Как устроена бытовая мотокоса?

Долгая трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. В штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска либо ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в 60 секунд.

В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в каковые посредством шприца вводится смазка. Для удобства применения инструмента производитель оснащает его особым регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, находится в триммерной головке. На протяжении скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится скоро и легко двумя методами: методом намотки лески того же диаметра на шпульку либо методом установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи металлические с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, небольших кустарников, твёрдой травы. Ножи различаются формой, и числом режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной либо T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден особым кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из масла и бензина, которая заливается в топливный бак.

Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, мало отличается. Схема заправки кроме этого другая: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, дабы один конец был дольше второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то в первую очередь нужно проверить наличие горючего в баке и его уровень качества. Для заправки инструмента рекомендуется применять качественный бензин, купленный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на недорогом горючем может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от цены самой мотокосы.

Не менее важно и верно готовить топливную смесь из масла и бензина. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в управлении. Не следует готовить топливную смесь в громадных количествах, поскольку при долгом хранении теряются ее свойства.

Лучше применять свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин посредством медицинского шприца, разрешающего совершенно верно соблюсти нужную пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может кроме этого мешать работе двигателя бензокосы. Исходя из этого при происхождении неприятностей с запуском мотора удостоверьтесь в надежности состояние фильтра. При необходимости сделайте замену фильтра.

Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Кроме этого в проверке испытывает недостаток и воздушный фильтр. При загрязнении подробность снимается, в поле промывается в бензине и ставится на место. На даче либо дома фильтр возможно промыть в воде, применяя моющие средства. Затем фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают маленьким числом масла, применяемого для изготовление топливной смеси. Излишки масла удаляются методом сжатия фильтра руками.

После этого подробность устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается эта процедура более детально вы имеете возможность взглянуть на видео:

В случае если все перечисленные выше процедуры совершены, а

двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Советы по стремительному запуску агрегата

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок так, дабы воздушный фильтр был вверху. При таком размещении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси совершенно верно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор пара капель смеси, по окончании чего установите демонтированные подробности на место. Способ проверен на практике.
  2. В случае если первый совет не дает результата, то, вероятнее, неприятность в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и удостоверьтесь в надежности ее работоспособность, и просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую показателей судьбы, замените новой.
  3. В случае если свеча зажигания будет в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то возможно воспользоваться универсальным методом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. После этого откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель в обязательном порядке заведется.

Кое-какие с таковой силой дергают ручку, что приходится создавать ремонт стартера бензокосы собственными руками. Это вероятно лишь при порыва тросика либо поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера.

Этот узел продается в сборе.

Как верно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите подробность, применяя особый ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Подробность изменяется, если она неисправна, очень сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Удостоверьтесь в надежности зазор между электродами. Его величина должна быть равна 0,6 мм.
  • Новую свечу, засунутую в двигатель, затяните ключом.
  • Совершите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего очень сложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается вместо ветхой подробности, вышедшей из строя

Из-за чего бензокоса глохнет по окончании запуска?

По окончании запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор либо случилась его разрегулировка. По каким показателям можно понять, что обстоятельство вправду кроется в этом? Весьма легко, по вибрациям, каковые будут четко ощущаться при работе бензокосилки.

Совершить регулировку подачи горючего возможно собственными руками, сделав все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Обстоятельство устраняется методом его прочистки. В случае если бензокоса завелась, а позже быстро заглохла, значит, затруднена подача горючего в карбюратор.

Ослабьте клапаны карбюратора, дабы обеспечить вольный подход горючего к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха кроме этого может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, дабы пузыри воздуха вышли стремительнее из топливной системы агрегата. Еще в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности целостность топливозаборного шланга.

При обнаружении механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените подробность.

Как чистить и хранить инструмент?

Во время эксплуатации бензокосы смотрите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, и ребра цилиндра, должны быть неизменно чистыми. В случае если проигнорировать это требование и эксплуатировать мотокосу, то возможно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой во время эксплуатации разрешает применять ее пара сезонов подряд без важного ремонта

Перед очисткой разрешите двигателю остыть. Заберите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых подробностей производится растворителями, среди них и керосином, либо особыми моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к долгому хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. После этого запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе.

Целый инструмент прекрасно очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, совершить ремонт неисправностей бытовой бензокосы возможно в полной мере собственными силами. В сервисные работы стоит обращаться при важных поломок. Наряду с этим направляться соотнести цена ремонта с ценой новой бензокосы.

Быть может, целесообразнее будет приобрести новый инструмент.

Источник: diz-cafe.com

Ремонт двигателя бензокосы своими руками.

Увлекательные записи:
Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:
  • Ремонт водонагревателей термекс своими руками

    Эта статья посвящена таковой теме, как «ремонт водонагревателей Термекс». Тема весьма актуальна, поскольку сейчас многие люди покупают водонагреватели,…

  • Как заработать своими руками?

    Всегда, перед всеми людьми, поднимался вопрос о том, как возможно получить деньги. Для этого, прежде всего необходимо иметь желание получить и знать пара…

  • Как сделать подсвечник своими руками

    Мерцающий огонек свечи способен создать уют не только в стареньком деревенском домике, но и в современной квартире, расположенной в сердце мегаполиса….

  • Неисправности авто: почему глохнет машина на холостом ходу

    Такая неприятность, как заглохание двигателя на холостых оборотах, знакома многим автомобилистам, будь то обладатели стареньких ВАЗов либо же обладатели…

  • Деньги в банке, или как сделать копилку своими руками

    Копилка собственными руками —творческие идеи. Фото с сайта lepestok.kharkov.ua Основное в копилке – внутренний количество, уровень и дизайн сложности…

  • Как сделать аквариум своими руками.

    Сделать аквариум собственными руками – эта задача, которая под силу любому человеку. В данной статье мы приведем дельные советы, инструкции и…

kapitalbank.ru