Эксплуатация подвесных лодочных моторов в морской воде. Мотор для воды


сколько стоит и как правильно выбрать

[содержание h3 h4 h5 h5 h6]Вода – ресурс, без которого не сможет жить ни одно живое существо. Но в некоторых случаях потоки способны доставить немало проблем. Например, плывуны во время бурения скважины, талые и дождевые воды и многое другое. Стоит разобраться, какие насосы для жидкости уместны в использовании для откачки, какие приборы лучше применять для выкачки воды, а с какими будет возможно делать и то и другое.

Необходимость использования насосного оборудования

Чтобы быстро избавиться от излишков талых вод, необходим бытовой насос, посредством которого выкачивается любое количество жидкости

Паводковые и дождевые потоки приносят немало вреда постройкам, подмывая основания, а также при затоплении цокольных этажей. Чтобы быстро избавиться от излишков талых вод, необходим бытовой насос, посредством которого выкачивается любое количество жидкости с загрязнением определенной степени. Посредством прибора также можно справиться с откачкой вод из резервуаров типа бассейнов. Поэтому крайне важно перед покупкой оборудования выделить нужное количество функций, чтобы использовать агрегат максимально эффективно.

Выбор насосов по материалу

Материал корпуса не является самой важной характеристикой оборудования, но имеет определенную важность

Материал корпуса не является самой важной характеристикой оборудования, но имеет определенную важность. От этого зависит цена прибора, надежность, продолжительность эксплуатации. Как правило, предлагаются следующие типы:

  1. Пластиковый корпус. Это достаточно доступные модели, часто оснащенные мотором из нержавеющей стали, что указывает на защищенность внутренних элементов. Несмотря на хрупкость внешней оболочки, прибор достаточно прочен и при соблюдении правил эксплуатации прослужит долго. Важно лишь подобрать насос именно со стальным, не пластиковым мотором.
  2. Чугунный корпус по праву носит звание «золотой середины». Не столь дешевый, как пластик, металл намного доступнее стали. При этом отличается известной прочностью, практичностью, причем весовая категория насосов для воды средняя. Несмотря на плотность чугуна, товары достаточно легки в эксплуатации и транспортировке.
  3. Стальной корпус – дорогое, но очень практичное удовольствие. Оборудование отличается предельной стойкостью, прочностью и практичностью. Благодаря наличию защитного покрытия, приборы внешне и внутренне не подвергаются деформации, коррозии и прочим воздействиям агрессивной среды, поэтому служат долго и эффективно. Насос может быть лопастным, причем составляющие выполняются из нержавеющей стали или полимеров, что может понизить или повысить цену изделия (использование полимеров), но при этом качественные и практические характеристики остаются на высоте.

Выбор приборов, мнение экспертов

Бытовой насос для воды предполагает различные варианты установки

Бытовой насос для воды предполагает различные варианты установки. Среди всех моделей выделяются поверхностные, откачивающие потоки с разных глубин шахты. Именно этими приборами оснащаются в большинстве своем насосные станции, используемые для организации автономного водоснабжения.

Погружной водяной насос подразумевает погружение в жидкость и применяется не только для подачи воды в трубы водоснабжения, но и для откачки излишков жидкостей из погребов, резервуаров. Обязательное условие – погружение прибора в воду, поэтому конструктивно модели отличаются небольшими габаритами.

Рекомендуем к прочтению:

По мнению профессионалов, погружные модели намного практичнее и дольше в использовании. Дело в том, что во время работы возможен перегрев устройства, чего не бывает с погружными конструкциями. Но при установке данного типа оборудования, необходимо следить за уровнем выкачиваемой жидкости – низкий уровень приведет к выходу водяного насоса из строя.

Предупредить поломку помогут следующие советы:

  1. Установка или наличие в комплекте термореле поможет перегреву прибора. При малейшем изменении температурного режима произойдет автоматическое отключение устройства;
  2. Поплавок минимизирует опасность холостого хода. Оборудование также в режиме автоматики отключается при резком снижении уровня жидкости в процессе откачивания. Такая функция помогает избежать затопления, даже если хозяин отсутствует на месте;
  3. Аквасенсор – элемент предельно важный для оборудования, используемого в целях откачки жидкости из погребов. Регулятор устанавливается на определенный уровень наполнения ямы жидкостью и водяной насос сам включается и выключается по мере надобности. Минимальная отметка установки варьируется от 0,5 см до 1,5 см. Такие устройства показаны к использованию в резервуарах с невозможностью установки поплавкового элемента.

Что касается производительности, то бытовые погружные насосные конструкции требуют правильного расчета выкачки объема жидкости за определенный промежуток времени (час, сутки). Как правило, обычные модели с легкостью справляются с потоком до 180 л/час.

Важно! Чем выше точка сброса воды, тем больше потери в производительности приборов. Особенно это касается процесса откачки излишков жидкости из резервуаров.

Выбирая водяной насос, стоит обратить внимание на спецификацию, прилагаемую к оборудованию

Выбирая водяной насос, стоит обратить внимание на спецификацию, прилагаемую к оборудованию. В ней указано допустимое количество фракционных вкраплений нерастворимого типа. Это значит, что в воде не должно содержаться песка, ила и других частиц выше определенного уровня, иначе функциональность агрегата снизится. Стандартные различия такие:

  1. Частицы до 5 мм – использование оборудования предполагает слабо загрязненные и чистые потоки. Целесообразнее всего применять агрегаты в скважинах и колодцах с дополнительным фильтрованием;
  2. Пропускная способность фракций 5-25 мм – можно ставить прибор на среднегрязные жидкости, а также использовать для откачки потоков из колодцев, котлованов природного свойства, для устранения затоплений талой, дождевой водой.

Важно! Бытовые насосы для воды нельзя эксплуатировать при температурах жидкости выше +40 С. Для этой цели используются агрегаты промышленного типа.

И, конечно, в продаже есть агрегаты для повышения давления воды в системе. Выбирая оборудование, необходимо учитывать полный цикл задач: немного усилить напор, поднять потоки с первых этажей на последние.

Рекомендуем к прочтению:

Для малого усиления давления подходит водяной насос малой мощности и габаритов. Устройство монтируется непосредственно в трубопровод. Для поднятия потоков на верхние этажи лучше всего приобретать центробежный насос для воды, снабженный гидроаккумулятором. Такие устройства предполагают как автоматическое, так и ручное управление с различными вариантами охлаждения: крыльчаткой или посредством потоков воды. Установка лопастей на валу предполагает наличие ротора, поэтому двигатели имеют высокий КПД, при этом низкий шумовой порог. А вот охлаждение перекачкой жидкости значит, что устройство оснащено ротором «мокрого» типа, а это значительно повышает практические качества прибора:

  • неподверженность коррозии;
  • долгий срок эксплуатации без деформации оборудования;
  • высокий КПД;
  • малый шумовой порог;
  • противостояние агрессивным воздействиям потоков жидкости.

Обзор моделей и производителей

Подбор оборудования начинается с осмотра, сколько стоит та или иная модель

Подбор оборудования начинается с осмотра, сколько стоит та или иная модель. Но важно обращать внимание и на производителя. Вот несколько вариантов оборудования для выкачки/откачки воды, которое пользуется заслуженной популярностью:

  1. Водомет – оборудование, предназначенное для откачки потоков из колодца/скважины. Пропускная способность нерастворимых вкраплений малая, цена от 80 $
  2. Малыш – конструкция, идеально подходящая для дачных участков. Невысокая производительность сказывается на малой цене (от $ 40).
  3. Ручеек — прибор для подачи воды из колодцев и скважин средней глубины. Неприхотливость к проценту загрязнений, отличные эксплуатационные качества, простота монтажа и легкость прибора дополняются невысокой стоимостью (от $ 30), но вот продолжительность эксплуатации составляет не более 3-5 лет.
  4. Модельный ряд Джилекс – оборудование, предназначенное для бытового применения как в системах водоснабжения, так и для канализации. Отличные практические качества, работа с разными глубинами, неприхотливость к загрязнениям, очень долгий срок эксплуатации и хорошая ремонтопригодность – явные плюсы марки. Стоимость оборудования от 200 $
  5. Беламос – модели используются для подачи чистой питьевой воды и полива. Имеют встроенный блок управления, что облегчает пользование агрегатами, и могут работать в ручном, автоматическом режиме и по расписанию. Также есть фильтр для улучшения качества подаваемого потока, защита от перегрузок, производительность до 2800 л/час, глубина подачи до 8 метров. Цена от 150 $
  6. Gardena – марка оборудования повышенной надежности. Универсальные приборы способны справляться с подачей жидкости без перебоев на высокие этажи, использоваться для полива и при этом неприхотливы к загрязнениям, так как оснащены качественным фильтром. Мощность до 4000 л/час, готовность к эксплуатации сразу после покупки, наличие 2-х выходов для шланга (для полива и подачи питьевой воды), низкий шумовой порог и дренажная трубка для сливания жидкости добавляют плюсов прибору. Цена от 120 $
  7. Водолей – идеальный насос для скважин до 45 метров глубины. Надежность агрегата подтверждается исполнением деталей из латуни и нержавеющей стали, есть тепловое реле, а также полная неподверженность перепадам подачи питания (снизится производительность, а прибор не сломается). Бесшумная работа также плюс, но использовать агрегат лучше на чистых потоках. Цена от 120 $
  8. Вихрь – насосы для глубоких скважин (от 60 метров). Хромированные детали, прочный корпус, напор до 100 метров и цена от $ 100 – плюсы агрегата. А вот потребление энергии до 1100 Вт – недостаток. Однако, наличие функций защиты от перегрева, плавный ход, большой напор, качественная сборка превышают недостатки.

Все представленные модели от российского производителя обладают уникальными особенностями – они адаптированы под перебои подачи питания, отличаются стойкостью к механическому воздействию и просты в установке. Для пользователей, предпочитающих более дорогие агрегаты, есть альтернативные варианты:

Модельный ряд Grundfos – предложение от германских производителей

  • Модельный ряд Grundfos – предложение от германских производителей. Компания занимается выпуском оборудования для подачи и выкачки жидкостей из колодцев, скважин, резервуаров. Приборы оснащены датчиками перегрева, перегрузки, защитой от сухого хода и перепадов напряжения. Подобный функционал значительно продляет сроки эксплуатации приборов, но поднимает цену до $ 150. Однако сколько бы ни стоили агрегаты, они заслуживают своей цены – марка, по мнению потребителей, считается лидером в своей области.
  • Unipump – марка оборудования, показанная для применения на скважинах с повышенным содержанием нерастворимых вкраплений (до 100 г/куб). Высота подачи до 52 метров, производительность до 4,8 м3/час. Имеется защита от перегрева, плавный пуск, работа в автоматическом режиме, но придется быть осторожными в пользовании, если жидкость отличается повышенной жесткостью. Цена от $ 110, экономичность и бесшумность – плюсы, а вот слабый сетевой привод – минус оборудования.

Предварительный анализ потребностей, конструкции источника водозабора, определение длины подачи потока и функциональных особенностей водоснабжения позволит не только выбрать прибор хорошего качества, но и правильно определить, сколько именно насосов потребуется для бесперебойного обеспечения водой дома, хозяйства или дачного загородного участка.

Помогла статья? Оцените её

Загрузка...

Рассказать друзьям и коллегам в социальных сетях

vodakanazer.ru

Эксплуатация подвесных лодочных моторов в морской воде

Допустим, Вы много лет используете подвесной мотор. Вы бороздите гладь озер и рек, ловите рыбу и катаете знакомых. Но в один прекрасный момент Вы хотите что-то изменить, и в отпуск едете на море. И берете с собой Ваш любимый мотор – чтобы испытать его на большой волне.

Или Вы хотите купить лодочный мотор, и планируете использовать его как в пресных водоемах, так и в соленой воде. И в том, и в другом случае Вам нужно задуматься о некоторых особенностях морской воды, которые могут очень сильно повлиять на Ваше имущество.

Выбор мотора

Когда Вы только задумываетесь о выборе подвесного мотора для морской воды, начинайте изучать технические характеристики. Причем обращать внимание нужно на… построение фразы.

Если в паспорте мотора написано, что он может предназначен для использования как в пресной, так и морской воде, то всё просто и понятно – покупать, скорее всего, можно. А если Вы прочитаете что-то вроде того, что «мотор может эксплуатироваться также в морской воде», то лучше подумать, нужно ли Вам это.

В данном случае слово «также» слишком расплывчато. Ведь и «Запорожец» также может участвовать в гонке Париж-Дакар. Ему, как бы, ничего не мешает. Вот и мотор – также будет работать и в морской воде. Но не обязательно долго и качественно.

Водная специфика

С точки зрения мотора морская вода является очень грязной. Да-да, не удивляйтесь. Ведь для мотора чем ближе вода к дистиллированной, тем лучше. А морская вода насыщена солью, которая оседает на каналах охлаждения, забивает их и способствует перегреву мотора.

Поэтому подвесной мотор, который используется в морской воде,  требует периодической промывки. Или же периодического использования в пресной, относительно чистой воде – чтобы вымыть лишнюю соль.

Мощность мотора

Понятно, что море есть море. Если в озере или реке Вы практически всегда можете или доплыть до берега на веслах, или докричаться, то в море это затруднительно. Поэтому мотор Ваш должен быть надежным. Это действительно важно.

Обычно на море используют моторы, которые значительно мощнее пресноводных. Почему? Во-первых, расстояния, которые приходится преодолевать. Во-вторых, сопротивление.

Большие волны, сильный ветер – с этими явлениями бороться трудно, соответственно, мотор должен быть достаточно мощным. Считается, что на море нужно выходить с мотором не слабее 20 л.с. Верхний предел не ограничен.

Интересно, кстати, что в морской воде лучше зарекомендовали себя двухтактные моторы. Правда, из-за экологических норм далеко не в каждой стране можно их использовать.

Мы советуем присмотреться к лодочным моторам Zongshen - Selva.

motor25.ru

Бензиновый двигатель на воде

Друнвало Мельхиседек

Бензиновый двигатель, работающий на водороде, полученном из воды

Президент США Джордж Буш-младший призвал американцев как можно скорее перевести свои автомобили на водородное топливо и выделил на соответствующие исследования более миллиарда долларов.

В Канаде, в пригороде Торонто, небольшая компания «Ротман Текнолоджиз Лтд.» фактически разработала не один, а целых два эффективных способа разложения обычной воды на кислород и водород. И ни один из них не требует миллиардных расходов. Это очень простые решения. Двигатели наших обычных автомобилей смогут работать на предлагаемых системах после лишь небольшой их переделки, и не потребуется создания дополнительных инфраструктур типа нынешних газозаправочных станций.

Чтобы понять, как работают подобные системы водного топлива, следует знать, что обычная вода сама по себе является «батареей», содержащей огромное количество энергии. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода, а водород является превосходным топливом.

Так что энергии в молекуле воды много, причем гораздо больше количества энергии, необходимого для ее расщепления. Этот момент чрезвычайно важен, потому что многие люди – даже ученые – неясно осознают этот принцип. И если нам удастся найти экономичный способ расщепления молекулы воды, с энергетическими проблемами будет покончено.

Получение газообразного водорода

В первом химическом процессе, продемонстрированном компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.», используются вода, соль и очень недорогой металлический сплав. На выходе получается чистый водород – топливо, для горения которого не требуется доступа кислорода и которое абсолютно не загрязняет окружающую среду.

Владелец компании «Ротман Текнолоджиз Лтд.» имеет около пятидесяти заявленных патентов на различные технические устройства, химические соединения, технические усовершенствования и виды топлива. Но нас сейчас прежде всего интересует изобретенный им металлический сплав, применяющийся в процессе разложения воды.

В феврале 2003 года я побывал в указанной компании в качестве представителя нашего журнала, чтобы лично убедиться в том, о чём мне рассказывали уже несколько человек. В этой компании функционирует опытный образец работающего обычно на бензине 12-сильного электрогенератора, двигатель которого использует в качестве топлива воду. Внешне генератор представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), применяющийся на наших автомобилях.

Разработчики компании признали, что демонстрируемый нам агрегат пока представляет собой опытную установку и нуждается в некоторой доработке. Тем не менее они действительно показали нам ДВС, работающий на воде (кликните на фотографию для просмотра в большем размере).

Двигатель был установлен на лабораторном столе в гараже, дверь которого была открыта для проветривания. На полу стояло тринадцать контейнеров емкостью по полгаллона (около двух литров. – Прим. перев.) каждый, соединенных между собой трубками, которые все сходились к большой центральной трубе, в свою очередь соединенной с карбюратором двигателя. 

В контейнерах была обычная вода с некоторым количеством электролита (например, соль).

Когда в эту жидкую смесь погрузили кусок металлического сплава, сразу началось удивительно быстрое выделение водорода, который поступал затем в коллекторную трубу и по ней в карбюратор ДВС (см. примечание).

Представитель компании потянул веревку стартера, через пару попыток двигатель завелся и далее продолжал устойчиво работать. Мы наблюдали его работу примерно двадцать минут (в Торонто была зима, а дверь гаража была открыта, поэтому было очень холодно, и мы решили, что двадцати минут достаточно для «подтверждения концепции»). Этот двигатель, использующий в качестве топлива воду и соль, а в качестве катализатора сплав металла, действительно работал!

По словам представителя компании, применяемый сплав настолько дешев, что двигатель может работать четыре часа только на одном куске этого сплава стоимостью примерно полцента (канадских)!

Необходимо отметить также и то, что, по словам нашего собеседника, непосредственным топливом может служить морская вода, и тогда не понадобится соль.

Я был там вместе с Майклом Боллином, сотрудником телеканала Роллинг Артс (Лос-Анжелес), пропагандирующего антикварные, гоночные автомобили и хот-роды и рассматривающего их как произведения искусства.

Ещё один удивительный прорыв

Компания «Ротман Текнолоджиз Лтд.» располагает и другим способом превращения воды в топливо для двигателей. Называется этот способ «электролиз». Вода при этом превращается в газ Брауна, который также является отличным топливом для бензиновых двигателей. (Газ Брауна представляет собой смесь двухатомных и одноатомных молекул водорода и кислорода. Обычно получается электролизом воды. Обладает недостаточно изученными свойствами. – Прим. перев.) За исключением одного отличия, этот метод похож на тот, который мы в прошлом году представляли в нашем электронном магазине.

Почему газ Брауна как топливо лучше чистого водорода? Вот наше мнение на этот счет.

В настоящее время окружающая среда испытывает серьезнейшие проблемы, и одна из них – это потеря атмосферного кислорода. Содержание его в воздухе становится таким низким, что в некоторых регионах это представляет угрозу самому существованию человека. Нормальное содержание кислорода в воздухе – 21 процент, но в некоторых регионах оно в несколько раз ниже! Так, например, в Японии в Токио оно упало до 6-7 процентов. Если содержание в воздухе кислорода достигнет 5 процентов, люди начнут умирать. В Токио на углах улиц даже установили пункты продажи кислородных подушек, чтобы в случае необходимости человек мог подышать кислородом. Если мы не примем меры, то, в конце концов, уменьшение содержания кислорода в воздухе повлияет на каждого из нас.

Получаемый электролитным способом, газ Брауна может поставлять в атмосферу кислород, в то время как другие технологии либо никак не влияют на атмосферу (как при использовании чистого водорода или топливных баков), либо загрязняет ее (как при использовании ископаемого топлива). Поэтому мы считаем, что именно эта технология в ближайшем будущем должна быть выбрана для обеспечения топливом транспортных средств.

Сравнение технологий

Перед тем как рассказать о том, как в компании «Ротман Текнолоджиз Лтд.» получают газ Брауна из воды, давайте сравним три технологии получения водородного топлива: (а) с топливным баком, (б) чистоводородная и (в) газ Брауна. Рассмотрим эти технологии с точки зрения производства или потребления ими кислорода.

С топливным баком. Кислород берется из воздуха для сжигания водорода в баке. Из выхлопной трубы выходят кислород и водяной пар. Однако кислород изначально забирался из воздуха, а не из топлива, так что применение этого способа не уменьшает, но и не увеличивает его содержание в атмосфере.

Чистоводородная. Водород как топливо самодостаточен, не требует атмосферного кислорода для горения, что в смысле сохранности атмосферного кислорода представляет собой преимущество по сравнению с использованием ископаемых видов топлива. Собственно, при надлежащем сгорании водорода в выхлопе ничего не остается. Если же для создания водорода требуются соль и металлический сплав, то в выхлопе будут присутствовать их остатки. Но и водородное топливо не добавляет кислорода в атмосферу.

Газ Брауна. Это самое совершенное топливо для наших транспортных средств. Получается он из воды (то есть водорода и кислорода), так же как и чистый водород, но сгорает в ДВС так, что, в зависимости от регулировки, может отдавать кислород в атмосферу. На выхлопе получается кислород и водяной пар (как и в случае топливных баков), однако кислород здесь берется из воды, используемой для получения газа. Поэтому при сжигании газа Брауна в атмосферу поступает дополнительный кислород.

Таким образом, использование газа Брауна помогает решить очень опасную для нас проблему уменьшения кислорода в окружающей среде.

С этой точки зрения газ Брауна представляет собой идеальное топливо для автомобилей будущего. 

Новая технология применения газа Брауна

Главная проблема большинства известных нам систем с применением газа Брауна состоит в том, что, хотя они и работоспособны, но не вырабатывают достаточно водорода для работы поршневого двигателя в обычных дорожных условиях. Принципиальные изменения, предложенные компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.», связаны с особой технологией электролиза.

При традиционных способах электролиза соответствующий блок просто погружается в воду и дает определенное количество газа Брауна.

Компания же «Ротман Текнолоджиз Лтд.» использует блок, увеличивающий выход газа вдесятеро по сравнению с обычным электролизом. В этом способе газ Брауна смешивается с водой, получаемая молочно-белая смесь подается затем на сепаратор, снова разделяющий воду и газ. Газ направляется в двигатель, а вода идет обратно в электролизер для повторного использования.

Это изобретение, на которое компания имеет заявленный патент США, является, возможно, самым важным открытием, когда-либо сделанным в области электролизных технологий. Десятикратный по сравнению с обычным выход газа Брауна обеспечивает нормальную работу современных ДВС на воде. Такой способ электролиза, является, по-видимому, технологией будущего.

Вниманию изобретателей

Теперь вы понимаете, что работа ДВС на воде реальна, и это не сумасшедшая фантазия. Вы ознакомились с "подтверждением концепции" и видели установку своими глазами.

Мне, друзья, остаётся пожелать вам успеха в мировом стремлении спасти себя от самих же себя. И кто бы, в конце концов, ни создал промышленный вариант ДВС на воде, он раз и навсегда решит энергетическую проблему и войдет в историю как герой.

Возможно, это будете вы.

Примечание: в демонстрационных целях опытный образец работал не на хлориде натрия, а на другой соли. Но на практике дешевле всего можно будет использовать обычную нашу пищевую соль. В любом случае тип электролита не так важен для «подтверждения концепции» о том, что двигатели внутреннего сгорания могут работать на воде.

Источник - www.spiritofmaat.ru/mar2/engine.html

Схемы (на англ. языке - spiritofmaat.com/archive/feb2/carplans.htm )

Дополнения:

Те, кто контролирует энергию, контролируют общество

Согласно закону Альберта Эйнштейна E=mc2, всё есть энергия. Мы живём в мире, управляемом энергией в самых различных её видах. И поскольку «принятые» формы энергии – такие как нефть, уголь, пропан, природный газ, ядерный синтез – контролируются корпорациями и правительствами, мы, Люди, не имеем возможности управлять её потоком, стоимостью или тем, как она будет влиять на нашу жизнь.

Мы находимся в таком же положении, как наркоман, который нуждается в разрушительном веществе, чтобы выжить. Энергия нужна нам, чтобы жить, обогревать и освещать наши дома, ездить на наших машинах – поэтому мы готовы заплатить за неё любую цену. У нас нет выбора. Или всё же есть?

Топливные войны

Сколько войн происходило только из-за топлива?

Последняя началась 15 января 1991 года с операции «Буря в пустыне» – но она и по сей день продолжается в Афганистане и Пакистане.

Эта чёрная энергия не только вносит свой вклад в мировую дестабилизацию, но также является основным источником загрязнения, ведущего к тому, что сама наша планета находится на грани биологической катастрофы.

Как мы попали в такое положение?

Нефть – главный источник энергии, который мы можем использовать для автомобилей, самолетов и т.д. Но это далеко не единственный источник.

Взлёт и падение Николы Теслы

Поиск альтернативы начал Никола Тесла, который хотел обеспечить мир бесплатной (или крайне дешёвой) электрической энергией. Его остановил Дж.П. Морган, который догадался, что его финансовая империя может вырасти, если новое электричество проводить по медной проволоке и отпускать так, чтобы людям пришлось за него платить.

Эта идея, конечно, сильно привлекла Моргана, поскольку он владел медными рудниками, где изготавливалась проволока.

Морган победил (некоторые считают, что он «избавился» от Теслы), и до сих пор мы все получаем электричество по проводам со счетчиками на конце. Для нас это очень плохо.

На самом деле между этими двумя людьми происходил духовный спор. Тесла думал о благе всего мира, а Морган думал только о себе.

Сегодня ничего не изменилось. Самые богатые люди мира до сих пор думают только о себе, а люди вроде нас с вами пытаются изменить эту несправедливую ситуацию, чтобы на Земле воцарилось благополучие вместо тяжелой работы, войн, болезней и нищеты.

Свободная энергия навсегда изменит мир. Она не только поможет нам вернуться к здоровой окружающей среде, у нее есть и другие интересные «побочные эффекты».

Прочитать, что думает об этих возможностях доктор Стивен Грир из комитета по проектам и открытиям, вы можете здесь (см. также статью «Секреты со звёзд» в этом выпуске). Всего лишь на одном примере доктор Грир показывает, как опреснение океанов, финансово невыполнимое при существующих энергетических условиях, превратит пустыни в сады, снабжающие пищей всех нуждающихся и голодающих в мире.

Чем больше вы будете узнавать, какие изменения принесёт в мир свободная энергия, тем больше вы станете осознавать, что использование свободной энергии – это нечто большее, чем просто «энергия».

Альтернатива и энергия нулевой точки

Существует огромная разница между альтернативной энергией и энергией нулевой точки. Альтернативную энергию можно получить из различных источников: это могут быть солнечная энергия, ветер, падающая вода, геотермальные источники, пар, энергия воздуха, магнитные силы, просто вода (гидроген, газ Брауна) и т.д.

Но энергия нулевой точки базируется на научной теории о том, что энергия содержится внутри вакуума, или в нулевой точке.

В случае со всеми альтернативными источниками энергии она производится в пределах этого измерения – это основано на мнении, что Вселенная представляет собой закрытую систему. А поскольку в закрытой системе энергию нельзя добавить или увеличить, количество энергии, которое мы можем получить, ограничено тем, что доступно физически.

И хотя сама по себе наука уже отступила от этого узкого взгляда, большинство учёных всё равно считают, что Вселенная – закрытая система, а следовательно, вечный двигатель и выработка энергии сверхъединицы невозможны.

Ситуация изменилась с возникновением теории нулевой точки, которая рассматривает Вселенную как «мультивселенную» с разными уровнями измерений, содержащими энергию как «над», так и «под» известной нам Вселенной.

Таинственная сила пустоты

Теория нулевой точки полностью основана на известных и общепринятых научных постулатах. И при этом до сих пор многие физики с ней не знакомы и считают нулевую точку фантазией.

Чтобы выяснить правду, а также понять, как учёные пошли по неверному пути, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать первую часть статьи специалиста по свободной энергии доктора наук Тома Бердена «Получение мощной энергии из вакуума» (вторая часть выйдет в нашем следующем выпуске).

Эта наука о нулевой точке (одобренная Департаментом энергии Соединённых Штатов) утверждает, что исходя из уравнения E=mc2 в одном кубическом сантиметре пустого места – даже в кубическом сантиметре, который сейчас находится перед вашими глазами на этой странице, – содержится достаточно энергии, чтобы создать массу, эквивалентную всей «видимой Вселенной» на расстоянии, видимом нами в самые сильные телескопы.

И хотя не в наших силах представить в точности, сколько это энергии, попытаемся просто понять саму идею. Например, энергия атомной бомбы высвобождается из такого небольшого количества материи, которое может уместиться у вас в руках. Представьте себе, сколько высвободится ядерной энергии, если взорвется бомба величиной с Землю. А теперь представьте, какой будет взрыв, если высвободится энергия всей видимой вселенной. Этот самый взрыв демонстрирует количество энергии, которое можно получить из одного кубического сантиметра вакуума.

Так что пока мы все носимся в поисках энергии, спрятанной под землей, - нефти, угля, газа - и волнуемся, что она кончается, на самом деле повсюду вокруг нас находится целое море бесконечной энергии. И мы отказываемся её использовать только из-за стремления человечества к власти и контролю. Странно, не правда ли?

Не наводит ли это вас на мысль о том, что, может быть, люди - одна из самых низших форм жизни на Земле, а не самая высшая, каковой мы себя считаем?

Богатейшие люди в мире до сих пор горой стоят за медную проволоку со счетчиком на конце.

Измените ли вы это?

Ведь уже становится ясно, что только вы можете это изменить.

Вот кое-что, что вы можете сделать прямо сейчас

Я верю, что как только человеческие сердца научатся заботиться обо всех людях, свободная энергия появится сама собой.

Но не следует ждать, когда изменится весь мир. Если изменятся лишь немногие из нас, мы сможем начать использовать эту энергию.

Один мой друг переделал свой старый грузовик, который теперь работает на воде. Да, на воде (альтернативная энергия). Это идеальное топливо для «газолинового» двигателя. Мой друг проехал на этом грузовике около 1200 миль, из Колорадо в Аризону, на небольшом количестве воды. Как?

Воду можно разложить на водород и кислород – оба эти газа очень легко воспламеняются, и из них можно получить так называемый «газ Брауна». Газ Брауна – самое лучшее топливо для машины. Лучше, чем газолин, пропан, природный газ или просто водород. В видеоролике «Свободная энергия, рывок к нулевой точке» (см. "Видео о нулевой точке") показаны «газолиновые» двигатели, прошедшие 100000 миль на воде. Когда моторы разобрали, они выглядели совершенно как новые, потому что не было угольного налета.

При использовании газа Брауна можно повысить мощность, мотор прослужит на десятки тысяч миль дольше, а из выхлопной трубы не будет выделяться ничего кроме кислорода и водяного пара. Выхлопом можно запросто дышать. Он чище, чем окружающий воздух.

Таким образом, если вы ездите на такой машине, вы помогаете исцелять Землю, а не добавляете ей проблем.

Это не самый лучший выход, поскольку уже созданы гораздо лучшие системы двигателей, но этот вариант мы можем использовать уже сегодня. Не нужно разрабатывать новые моторы или оборудование, можно просто использовать то, что уже есть. Возможно, таким образом мы выиграем время для повсеместного внедрения устройств, работающих на энергии нулевой точки, которые уже существуют.

 Вам нужно самому быть механиком или найти человека, способного воплотить в жизнь схемы. Мы предлагаем вам начать со старой машины, чтобы проверить, работает ли это. Кроме того, вам следует знать, что как только вы адаптируете двигатель к газу Брауна, надо проделать еще один шаг – керамизацию (против ржавчины) выпускной системы, цилиндров и клапанов. Иначе, если машина работает на воде, все эти элементы очень быстро заржавеют.

Схемы двигателя на воде можно найти вот в этой статье на сайте.

www.o8ode.ru

Как впрыск воды повышает мощность мотора

Уже более ста лет автомобильные инженеры работают над повышением отдачи мотора. Поначалу все было просто: больше литраж, больше цилиндров, больше мощности! Но довольно быстро стало понятно, что replacement for displacement все-таки необходим: в ход пошли компрессоры, турбины, усложнение ГРМ с многоклапанными конструкциями и регулируемыми фазами, распределенный и непосредственный впрыск, облегчение поршневой группы… Теперь, когда к ДВС все чаще в компанию стали добавлять электромоторы, кажется, что предел форсирования обычного мотора достигнут. Но нет – вы забыли про впрыск воды! Разберемся, зачем это делается и почему до сих пор не применяется в массовом автомобилестроении.

Обыватель при упоминании системы впрыска воды в цилиндр скептически хмыкнет: если двигатель автомобиля получит гидроудар, ничего хорошего из этого не выйдет. Но одно дело, когда при проезде глубокой лужи в двигатель через впускной тракт попадает большое количество воды, которую пытается сжать поршень – это приводит к разрушению шатунно-поршневой группы… Совсем другое – точечный впрыск специальной смеси в камеру сгорания.

Как это работает?

Система впрыска воды чаще всего используется на высокофорсированных двигателях для улучшения их характеристик. Откуда получается дополнительная мощность? Существует сразу несколько вариаций системы, различающиеся только точками установки. Для этого во впускном коллекторе устанавливается специальная форсунка, подающая во впускной тракт водометанольную смесь, которая смешивается с топливной смесью, подаваемой в камеру сгорания.

Почему именно смесь воды со спиртом? Во-первых, такая жидкость замерзает при более низких температурах, а во-вторых, вода со спиртом обладает лучшим рассеиванием, из-за чего образуется более равномерная смесь и уменьшается температура во впускном коллекторе. За счет мелкодисперсных капель смесь охлаждается, что позволяет повысить степень сжатия, а также уменьшить скорость горения смеси в цилиндрах, а это снижает возможность детонации. Также снижение температуры горения топливно-водяной смеси влияет на химические процессы в камере сгорания, что уменьшает концентрацию вредных выбросов азота и углекислых газов.

Опыты российских конструкторов на дизельных двигателях с экспериментальными системами показали снижение выбросов оксидов азота в три-четыре раза, а выбросов СО2 – в 1,2 раза.

Казалось бы, одни плюсы! Но, как и все в мире, идеальных вещей не бывает. В отработавших газах увеличивается концентрация несгоревших углеводородов, что немного увеличивает расход топлива автомобиля. На малой скорости или полностью открытой дроссельной заслонке двигатель может работать неустойчиво.

Одной из ключевых причин является неравномерное распределение жидкости по цилиндрам – в некоторых из них неизбежно создается обедненная смесь. Обычно такую проблему можно решить, установив систему с индивидуальными форсунками на каждый из цилиндров, управляемых компьютером.

Поршни 12-ти цилиндрового двигателя

Кроме того, пользователи часто забывают, что в систему необходимо заливать только дистиллированную воду. Ведь растворенные в обычной воде соли могут привести к образованию нагара в камерах сгорания, и, как следствие, уменьшить ресурс двигателя. Посмотрите на накипь в чайнике – вы же не хотите, чтобы подобная гадость была и внутри цилиндров?

С чего все началось?

Статьи / Практика

Алюсил не виноват: настоящие причины ненадежности алюминиевых моторов

Алюсил? Не, не слышал Сам по себе алюминий – металл достаточно мягкий, – это знают все, кто гнул в детстве бабушкины алюминиевые вилки. И даже прочности его сплавов, которые используются в...

76791 16 24 28.04.2016

Впервые в мировой практике впрыск воды в цилиндры двигателя применил венгерский инженер Bcnki в начале XX века. Еще спустя несколько лет профессор Хопкинсон из Англии успешно применил экспериментальную систему впрыска воды для улучшения характеристик промышленных двигателей. А наибольший вклад внес Гарри Рикардо, создатель одноименной марки, занимающейся выпуском автомобильных комплектующих. На его счету – многочисленные исследования, несколько патентов и даже монография High-Speed Internal Combustion Engine, в которых подробно описаны методы и испытания двигателей с впрыском воды.

В результате всех испытаний Рикардо представил двигатель, оснащенный системой впрыска смеси воды с метанолом, благодаря которой удалось добиться увеличения характеристик мотора почти что двукратно! Широкое применение водометанольные смеси нашли во время Второй мировой войны. Первую скрипку сыграли авиаторы, которые в погоне за скоростями и высотой искали любые ухищрения, чтобы выжать максимум мощности из поршневых двигателей, которых к концу войны все равно заменили реактивной авиацией.

В 1942 году на вооружение ВВС Германии поступил иcтребитель Focke-Wulf 190 D-9, оснащенный системой впрыска водометанольной смеси во время форсажа. Причем он был не единственным в своем роде в Люфтваффе. Похожей системой впрыска оснащались двигатели Daimler-Benz 605 и BMW 801D для Messerschmidt Bf-109, а также Junkers Jumo 213A-1. Стоит отметить, что авиационные двигатели того времени уже имели системы турбонаддува, и впрыск воды, по сути, играл роль интеркулера. Водометанольная смесь MW-50 впрыскивалась во впускной тракт авиационного двигателя, где смешивалась с топливной смесью, устремляясь в камеру сгорания. В результате контакта с раскаленными стенками цилиндров вода превращалась в пар, который, расширяясь, создавал в цилиндре избыточное давление, а предварительное охлаждение топливной смеси на впуске способствовало увеличению ее объема в цилиндре и улучшало эффективность сгорания топлива. В результате мощность немецких моторов кратковременно увеличивалась на 20-30 процентов, что давало последним преимущества по набору высоты и максимальной скорости.

На фото: Messerschmidt Bf-109

На фото: Messerschmitt Bf-109

Собственные системы впрыска воды разработали и союзники. Так, американская компания Pratt & Whitney в своем двигателе J57 для бомбардировщика В-29 установила похожую систему для повышения характеристик двигателя на малых и средних высотах. Похожую систему с успехом применяли и на истребителях. В 1943 году по приказу НКАП моторный завод №45 должен был разработать документацию на советскую систему впрыска воды для двигателей АМ-38Ф. Опытная партия из пяти самолетов Ил-2, оснащенных двигателем с впрыском воды, была построена на заводе №18, однако после испытаний система была признана слишком дорогой и сложной в настройке.

На фото: ИЛ-2

На фото: ИЛ-2

На каких автомобилях применялось?

С развитием в конце войны реактивных двигателей работы по увеличению мощности поршневых агрегатов были практически свернуты, и богатый опыт форсировки отошел на задний план. Но о системах вспомнили автомобильные компании. Первым впрыск водометанольной смеси на серийном автомобиле стали применять американцы из General Motors, которым такая система оказалась нужна для повышения детонационной стойкости турбомотора Oldsmobile F-85 Jetfire. Что из этого получилось, мы уже рассказывали вам ранее.

На фото: Oldsmobile F-85 Jetfire Hardtop Coupe 1963

На фото: Oldsmobile F-85 Jetfire Hardtop Coupe 1963

Еще одним производителем, вспомнившем о полезных свойствах водометанольной смеси, стал шведский Saab, где до начала 1980-х годов устанавливали систему впрыска воды на Saab 99 Turbo S. Правда, с появлением интеркулеров, охлаждающих воздух во впускном тракте, такие системы на серийных автомобилях плавно сошли на нет, но не были забыты в автоспорте.

Saab 99 Turbo Combi Coupe '1978–80

В 1983 году команды Формулы-1 Renault и Ferrari установили на свои болиды системы впрыска воды, позволившие итальянцам в итоге занять первое место в кубке конструкторов. На машинах были установлены баки объемом 12 литров для хранения смеси спирта и воды, регулятор давления и водяной насос, однако впоследствии подобные системы были запрещены регламентом.

На фото: Renault RE40 '1983

На фото: Renault RE40 ‘1983

Похожие системы пытались внедрить в середине 1990-х в WRC, но и там они получили запрет через недолгое время, как и на ле-мановских спортпротипах. Очень широкое распространение баки с водой получили у американских гонщиков на ¼ мили. Могучие американские «восьмерки» дрегстеров, снабженные механическими нагнетателями, требовали серьезного охлаждения, а интеркулеры еще не получили широкое распространение. Тогда некоторые светлые головы и вспомнили о полезных свойствах водно-спиртовой смеси, подаваемой в двигатель. Так, суперкар Porsche 911, доработанный фирмой 9ff, в 2005 году установил рекорд скорости 388 км/ч для автомобилей, официально сертифицированных для дорог общего пользования. Его оппозитная «шестерка» с двумя турбокомпрессорами на пару с обычными интеркулерами была также оснащена системой впрыска воды.

Впрыск воды, наши дни

На некоторое время интерес к системам от производителей угас, но в 2015 году про технологии вспомнили мотористы BMW, решившие применить впрыск воды уже не для повышения мощности, а для снижения расхода бензина. Первым автомобилем, опробовавшем систему впрыска воды с метанолом, стал пейс-кар BMW M4, участвующий в гонках MotoGP. Но если там была установлена обычная форсунка, подающая смесь во впускной коллектор, то на опытном трехцилиндровом турбомоторе рабочим объемом 1,5 литра система стала более продвинутой.

Вода смешивается с топливной смесью с помощью топливного насоса высокого давления Bosch, срабатывающему только на оборотах мотора свыше 4 000. Водно-топливная смесь через форсунку впрыскивается в саму камеру сгорания. В результате мощность 201-сильного двигателя увеличилась на 14 л. с., возросла детонационная стойкость двигателя, что позволило поднять степень сжатия с 9.5:1 до 11,0:1 и в целом улучшить отдачу мотора на низких и средних оборотах. Объем водяного бака с подогревом – 7 литров, а в обычных условиях автомобиль расходует около 1,5 литра воды на 100 км пути, что означает необходимость пополнения системы почти каждые 500 километров.

BMW M4 Coupé MotoGP Safety Car (F82) '2015

На фото: BMW M4 Coupé MotoGP Safety Car (F82) ‘2015

Однако инженеры BMW предусмотрели и другие способы добычи воды: при работе кондиционера конденсат из системы автоматически сливается в бак. Все эти ухищрения позволяют экономить почти 8% топлива на 100 км пути в смешанном цикле, а особенно эффективно система может работать в паре с гибридным приводом. Правда, о таких гибридах в БМВ пока молчат.

Статьи / Практика

Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без

Каждый год множество моторов получают премию «лучший мотор года» в Европе и США. Казалось бы, вот они, лучшие представители двигателей внутреннего сгорания. На деле все обычно иначе: лучшие...

59440 11 37 18.02.2016

Серийный выпуск двигателей с водометанольной системой впрыска по планам должен начаться уже в конце этого года, причем поставляться такие БМВ будут и в Россию. На наше счастье, из-за повышенной стойкости к детонации эти машины будут менее требовательны к октановому числу – заправляться можно будет обычным Аи-95.

Можно ли поставить такую систему себе на машину?

Если очень хочется, то можно. Начитавшись интернета, умельцы делают самодельные системы, используя в качестве элементов капельницы, медицинские шприцы и прочие изделия, устанавливают во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой и… такие системы работают.

Впрочем, все плюсы от повышенной мощности или крутящего момента перечеркиваются одним жирным минусом. Ведь по сути такой самопал просто льет огромное количество воды в коллектор, не распыляя ее, в результате чего водяная взвесь поступает во все цилиндры неравномерно. О последствиях мы уже говорили выше – в некоторых цилиндрах воды больше, чем в остальных, что приводит к обеднению смеси в отдельных цилиндрах и неравномерную работу мотора. В худшем случае количество воды, поступаемой в цилиндр, так велико, что приводит к шансу получить тот самый пресловутый гидроудар.

Для тех, у кого есть чуть больше денег, продавцы тюнинг-аксессуаров предлагают комплект из насоса высокого (около 5-10 бар) давления, электронного блока управления насосом, форсунок для впрыска смеси и, естественно, бачка для воды. В самых дорогих системах применяется клапан, регулирующий давление и количество поступаемой воды.

Принцип работы такой системы прост: блок управления, подключенный к датчику расхода воздуха двигателя, анализирует полученную информацию и рассчитывает подачу воды, дав команду насосу.

Несмотря на кажущуюся простоту, и здесь возникают определенные сложности. Впрыск воды происходит только на определенных режимах работы двигателя, обычно подобные системы работают при оборотах двигателя свыше 3 000 об/мин. К тому же система почти не контролирует подачу смеси, а только подает команду на включение/выключение насоса. Основным ограничением на количество впрыскиваемой воды становится только производительность самой форсунки.

Кстати, пока блок даст команду насосу на запуск, пока насос включается и начинает перекачивать воду, происходит задержка между отправкой команд на впрыск топлива и впрыск воды, что неминуемо снижает эффективность всей системы.

Главными спецами по системам впрыска воды для автомобильных двигателей были признаны конструкторы британской фирмы Aquamist, в 1990-е поставлявшие комплекты для болидов WRC, пока их не запретили. И цена на тюнинг-киты колеблется в районе 3 000 долларов. В общем, пока впрыск воды остается довольно экзотическим, недешевым и, положа руку на сердце, не таким уж эффективным средством форсировки.

www.kolesa.ru

Система охлаждения подвесного лодочного мотора

Крыльчатка системы охлажденияКрыльчатка системы охлаждения  Правильно работающая система охлаждения – важнейшее условие длительной и бесперебойной работы подвесного двигателя. Если Вам показалось,что возникла проблема с охлаждением двигателя (например отсутствует контрольная струя воды) - необходимо немедленно остановить мотор для выяснения причины.

  Часто проблема возникает либо в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы, или засорением каналов охлаждения.

Крыльчатка системы охлаждения - снятиеКрыльчатка системы охлаждения - снятие

  Продавцы крыльчаток охлаждения утверждают, что замену крыльчатки следует производить каждый раз, когда снимается редуктор. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки!

  Продавцы редукторов утверждают, что редуктор меняется каждый раз, когда....

  В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе.

  При отсутствии воды в контрольке не спешите паниковать и снимать редуктор для замены крыльчатки – попробуйте прочистить контрольку проволочкой. Все же контролька прежде всего для контроля работы системы охлаждения, и отсутствие воды в ней ни как не влияет на работу системы охлаждения.   За счет меньшего диаметра отверстия контролька часто забивается забортным мусором.

Схема устройства охлаждения лодочного мотора

Система охлаждения подвесного мотора

Система охлаждения подвесного мотора  Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило - проточная водяная. Состоит из заборника, насоса и трубопроводов (см схему-рисунок).

  В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора.

  В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале.

  Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда.   Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным.

  У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя, не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней.

  На самом деле все устроено гораздо сложнее и технологичнее, нежели на показанной выше условной схеме. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на схему охлаждения лодочного мотора Mercury F30/F60

Работа помпы охлаждения лодочнго мотора

Работа крыльчатки охлаждения лодочного мотораРабота крыльчатки охлаждения лодочного мотора

  Коловратная помпа [1] состоит из корпуса и резиновой крыльчатки.

  При работе мотора вода, засасываемая из-за борта помпой [1], нагнетается по трубке [2] к крышке картера, проходит по каналам в водяную рубашку цилиндров, в полости глушителя и выходит наружу.

  Для контроля работы системы охлаждения, предусмотрено отверстие [3], в народе именуемое как "контролька", через которое при работе двигателя должна вытекать вода.

  (В импортном моторе она бьет аккуратненькой струйкой практически сразу, после того, как мотор начал работать).

  Для автоматической регулировки подачи охлаждающей воды на моторе установлен термостат [4], который поддерживает оптимальный температурный режим работы двигателя, что существенно увеличивает его моторесурс.

Термостат на лодочном моторе

Термостат охлаждения лодочного мотора

Термостат охлаждения лодочного мотора  Т.к. термостат работает в грязной забортной воде, то довольно часто он начинает заедать - не полностью открывается или не закрывается. Температура открытия термостата около 85°.   Работоспособность термостата легко проверить опустив его в горячую воду - клапан должен открыться около 10мм.

  Неправильная работа системы охлаждения лодочного мотора не обязательно связана с перегревом, так же это может быть избыточное охлаждение в случае заедания термостата в открытом положении.

  В качестве примера показан термостат с лодочного мотора Yamaha F115.

Корпус помпы системы охлаждения

Корпус помпы охладжения лодочного мотора

Корпус помпы охладжения лодочного мотора   От себя могу добавить, что на Вихре корпус помпы сделан из силумина с запрессованой вставкой из нержавейки. Силумин окисляется - нержавейку ведет, крыльчатка снашивается и трандец...   Буржуи корпус помпы у лодочного мотора делают все проще и надежнее - рабочий цилиндр помпы - вставка из более толстой нержавеющей стали, а корпус пластмассовый. В результате ничего не окисляется, и ничего не ведет от коррозии. Все работает годами, и практически не требует обслуживания.

  Единственное, что рекомендуется - так это промывать систему охлаждения, если мотор эксплуатировался в соленой воде.

  При ходе по мелководью, следует приподнять мотор, заборная решетка системы охлаждения на импортных моторах находится в воде практически в любом случае, пока катер имеет ход.

  Не надо пытаться сойти с песчаной мели своим ходом, особенно задним - в этом случае возможно засасывание песка в систему озлаждения и залегание его в крыльчатке.

  Ни в коем случае не заводить мотор без воды и тем более не газовать!!! В этом случае возможно полное разрушение резиновой крыльчатки.

Схема разборки водяной помпы лодочного мотора

  В качестве примера показано устройство водяной помпы подвесного лодочного мотора Mercury 30-40Hp.

Схема сборки помпы охлаждения

Схема сборки помпы охлаждения

Состояние крыльчатки охлаждения после работы без воды

60 сек 1500об./мин. 90 сек 1500об./мин. 30 сек 2000об./мин.

Запуск лодочного мотора на суше

  Как говорилось ранее - не заводите лодочный мотор без воды!

  Доставить воду к лодочному мотору, который находится на суше можно разными способами:

  Для подвесных двигателей малой мощности можно использовать бочку, для большой и средней мощности - можно использовать спецсумку, либо обычную пластиковую авоську, в которую подается вода.

  Тут главное - не забыть включить нейтраль и на всякий случай снять винт. Обороты двигателя не более 1000-1100 об/мин.

  Самый распространенный способ подачи воды к двигателю "наушники".

  К ним подключается садовый шланг с водой. Т.к. выхлоп работающего двигателя будет через открытую ступицу - будет достаточно громко.

Фотографии водяной помпы лодочного мотора

охлаждение, крыльчатка, термостат, перегрев, помпа

 

www.vodkomotornik.ru

Мотопомпа бензиновая её плюсы и минусы, а также обзор моделей

Есть много устройств, которые стали уже незаменимыми помощниками для владельцев загородных домов и дач. Одним из таких агрегатов является мотопомпа бензиновая, используемая не только для подачи воды на участок, но и ее откачки в случае необходимости, например, при наводнении или паводке. Популярность этих насосов постоянно растет, что привело к их большому разнообразию на отечественном рынке.

Как же не ошибиться в выборе при таком изобилии данной техники и на что следует обращать внимание в первую очередь мы и попробуем сегодня разобраться.

Содержание:

  1. Устройство и принцип работы
  2. Аспекты выбора оборудования
  3. Все достоинства и преимущества бензиновой модели
  4. Обзор популярных брендов
  5. Дельные советы специалиста

 Как работает помпа бензиновая

По определению — это всасывающий воду насос, работающий на двигателе внутреннего сгорания. Все агрегаты, независимо от того какое топливо в них используется, имеют одинаковое устройство, основными элементами которого являются:

  • Устройство мотопомпы

    Устройство

    Двигатель;

  • Воздушный фильтр;
  • Топливный бак;
  • Насос.

Принцип работы аппарата довольно простой. Сначала жидкость, двигаясь по заборному шлангу под воздействием центробежной силы, поступает во внутрь устройства. Потом она из патрубка с силой выталкивается наружу.

Мотопомпа для воды бензиновая применяется во многих областях, в том числе и для бытовых нужд. Многие хозяева домовладений используют ее как для орошения участка, так и для работы в системе водоснабжения.

Смотрим видео, работа оборудования:

Эксплуатация агрегата довольно проста, для того чтобы с ней работать достаточно иметь самые простые навыки общения с обычной садовой техникой. Мотопомпа бензиновая имеет небольшой вес, поэтому является достаточно мобильным устройством. Перенести ее с места на место под силу любому дачнику. Компактные габариты дают возможность осуществлять транспортировку даже на легковых автомобилях.

Выбираем мотопомпу правильно

Ассортимент техники данного типа на российском рынке чрезвычайно широк. Есть устройства для перекачивания только чистой воды, многие рассчитаны на работу с сильнозагрязненными жидкостями, а есть и такие, которые можно отнести к высоконапорным, применяемым в промышленных целях, мелиорации или пожарном деле. Например, пожарная мотопомпа для воды бензиновая незаменима там, где нет возможности использовать другие виды насосов.

Критерии выбора Решив купить аппарат, необходимо при этом обращать внимание на некоторые факторы:

  1. Мощность;
  2. Вид используемого топлива;
  3. Предназначение устройства.

Одной из главных характеристик насоса считается производительность на выходе. Ее измеряют в метрах за определенную единицу времени. Она может изменяться в разных конкретных ситуациях и напрямую зависит от:

  • Размеров труб;
  • Высоты подъема;
  • Количества изгибов;
  • Наличия соединений и кранов.

Определившись с тем, какой производительности мотопомпа для воды бензиновая нужна, можно с уверенностью переходить к рассмотрению других технических характеристик.

Как правильно поливать приусадебный участок

Полив приусадебного участка

Имейте в виду, что для полива приусадебного участка достаточно насоса перекачивающего до 150 литров в минуту. Если же существует необходимость сделать сухим подвал, удалить воду из бассейна, котлована, или, наоборот, быстро наполнить их, то нужно выбирать помпу с производительностью 200-1000 л/мин.

При больших объемах перекачиваемой жидкости необходима мотопомпа четырехтактная бензиновая, которая может работать в пределах 1000-1500 л/мин.

Преимущества бензинового двигателя

Перед приобретением насоса надо четко представлять какие объемы воды он будет перекачивать и в каких целях использоваться. Если в перспективе только подача воды на участок для полива, то самым оптимальным вариантом является мотопомпа двухтактная бензиновая. Так как агрегаты с газовыми или электрическими двигателями очень дорогие и, к тому же, малоэффективные. Дизельные помпы долговечны и отличаются большой мощностью, но необходимости их применения на небольшом приусадебном участке нет — это просто пустая трата денег.

Разбираем отличие бензиновые или дизельные:

Мотопомпа для воды бензиновая прекрасно справится не только с орошением, но и другими задачами. Двигатель у нее достаточно мощный чтобы перекачивать большой объем жидкости при значительной скорости. Агрегат может работать как с чистой водой, так и сильно загрязненной. У некоторых моделей имеются фильтры грубой очистки, для применения в автономных водопроводах это очень даже удобно.

Принято считать, что мотопомпа бензиновая имеет невысокую износостойкость. Но это во многом зависит от производителя и качества его продукции. Еще одним недостатком является значительный расход топлива, который перекрывается эффективной работой устройства и более низкой стоимость по сравнению с дизельными.

Обзор различных моделей

Специалисты советуют при выборе отдавать предпочтение насосам от производителей с мировым именем, которые заслужили положительные отзывы у российских потребителей. К ним можно отнести такие бренды, как:

  • Мотопомпы Champion

    Оборудование марки Champion

    KOSHIN;

  • Champion;
  • Honda;
  • DDE;
  • Hitachi;
  • Robin;
  • Efco.

Покупая технику мировых лидеров по производству техники этого вида, можно не сомневаться в ее надежности и высоком качестве.

Особенно популярной на отечественном рынке является бензиновая мотопомпа koshin. Японская корпорация KOSHIN LTD JAPAN (Kioto), основанная в середине прошлого века, по сегодняшний день верна своим производственным традициям и стандартам отменного качества.

Бензиновая мотопомпа koshin представлена несколькими моделями. Ассортиментная линейка включает не только устройства для перекачки чистой воды, но и грязевые, пожарные, работающие с кислотами и соленой морской водой.

koshin SERM-50V

Модель koshin SERM-50V

Например, бензиновая грязевая мотопомпа фирмы Koshin предназначена для работы с жидкостью в которой присутствуют частицы диаметром до 27 миллиметров. Она способна перекачивать песок или ил, с ее помощью осушают даже небольшие озера.

Бензиновая мотопомпа марки koshin — это надежность и долговечность, которая обеспечивается прочным корпусом и чугунной крыльчаткой, позволяющими пропускать через насос даже мелкие камни.

У многих моделей очень высокая производительность. Так бензиновая мотопомпа koshin 50Х перекачивает 700 литров воды в минуту. Диаметр ее патрубков составляет 50 миллиметров. При заборе воды с большой глубины напор воды может достигать 30 метров.

Особенного внимания заслуживает бензиновая пожарная мотопомпа koshin SERM-50V. Достойных ей аналогов на отечественном рынке просто нет. Напор у нее настолько высокий, что вода подается на высоту 90 метров. Наличие трех выходных патрубков позволяет применять насос в сельском хозяйстве для полива больших участков угодий.

Смотрим видео о модели Скат 1300:

В последние годы широкую известность у российских потребителей приобрела мотопомпа бензиновая SKAT МПБ-1300. Она отличается большой производительностью и эффективной работой с очень грязной водой. С ее помощью можно быстро осушить пруд или заполнить чистой водой бассейн. При необходимости она быстро справиться с откачкой жидкости из подвала. Для владельцев загородных домов мотопомпа для воды бензиновая SKAT МПБ-1300 — выгодный вариант сочетания оптимального качества и адекватной цены.

Советы мастеров

Выбор подобной техники не будет представлять труда, если заранее заранее определена работа, которую будет выполнять мотопомпа бензиновая и какая производительность от нее требуется. Покупать нужно такое устройство, которое будет полностью соответствовать конкретным потребностям и характеристикам.

Критерии выбора надежного оборудованияМотопомпа бензиновая, предназначенная для перекачки воды очень проста в обслуживании и не требует специальных знаний и навыков. А небольшие размеры и незначительный вес позволяют ее легко перемещать в любое необходимое место на участке. Мотопомпа бензиновая для воды, цена на которую ниже чем на другие аналоги, значительно облегчит работы по поливу огорода или водоснабжению дома. Тем более, что агрегаты кроме воды могут перекачивать и другие жидкости.

Итоги

Этот аппарат очень полезен в хозяйстве. В некоторых случаях он просто незаменим. Помпы для перекачки воды бензиновые пригодятся как при устранении последствий весенних паводков, так и осушении водоемов. С ее помощью можно быстро очистить подтопленный подвал и потушить небольшой пожар.

Мотопомпы бензиновые, если вы знаете где их купить, стоят того чтобы на них потратить определенные средства. Совершив правильный выбор, полезность устройства очень скоро оправдает любые затраты.

vashbiotualet.ru

Водометный лодочный мотор: преимущества и недостатки

Подвесные двигатели для лодок заслуживают все большую популярность. Постепенно они заменяют винтовые моторы. Такая востребованность обусловлена эксплуатационными свойствами, а также уникальными характеристиками агрегатов.водометный лодочный мотор

Принцип работы подвесного мотора

Подвесной водометный лодочный мотор работает практически так же, как и винтовой. Карданный вал присутствует и в данной схеме. Однако вращает он теперь не винт, а импеллер. Это своеобразное рабочее колесо, благодаря которому начинает работать насос и основной элемент системы, который обеспечивает работу двигателя.

Благодаря насосу вода быстро закачивается в мотор, а затем более интенсивно выдувается обратно. В результате этого появляется сила противодействия. Лодка просто отталкивается от воды и постепенно движется вперед. При необходимости на двигателе можно переключить дефлектор. В итоге вода начинает перекачиваться уже в обратном направлении, благодаря чему судно начинает двигаться назад.водометные насадки на лодочные моторы

Преимущества

Водометный лодочный мотор обладает рядом преимуществ, которые выделяют его среди широкого ассортимента подобной продукции. Чтобы понять основные достоинства данных моделей двигателей, стоит сравнить их с винтовыми системами. Среди основных преимуществ водометных моторов стоит выделить:

  1. Прочность и надежность. Хождение на судне в водоемах, где каменистое и мелкое дно, а также по мелям и мелководьям, приводит к повреждению деталей винтовых двигателей. Водометный лодочный мотор прекрасно справляется с любыми участками водоемов и при этом его целостность не нарушается. Ведь все действующие элементы системы располагаются внутри достаточно прочного корпуса и закрыты специальной фильтрационной решеткой. Это позволяет защитить детали двигателя от повреждений. Помимо этого, большая часть комплектующих у современных моделей изготовлена из высокопрочных сплавов титана, алюминия и нержавеющей стали.
  2. Безопасность использования. Водометный лодочный мотор сконструирован так, что система полностью безопасна для всех, кто находится не только в лодке, но и в водоеме. Винтовой двигатель при использовании может задеть ныряльщика и нанести сильный вред его здоровью. Водометная система в этом плане полностью безопасна.подвесной водометный лодочный мотор

Недостатки

Водометный лодочный мотор, как и любой агрегат, обладает не только преимуществами, но и недостатками, среди которых стоит выделить:

  1. Производительность и мощность. Водометный лодочный мотор обладает меньшей мощностью, чем винтовой. Это обусловлено меньшим диаметром крыльчатки, чем у рабочего винта обычного двигателя. Помимо этого, при работе винтового агрегата наблюдается высокий показатель турбулентности. Это также влияет на уровень мощности. Разница последнего показателя составляет от 20 до 30%, причем не в пользу водометного двигателя.
  2. Стоимость. Это еще один недостаток, которым обладает водометный лодочный мотор. Чтобы значительно увеличить мощность агрегата, производители используют силовые головки, изготовленные из дорогого сплава. В итоге это значительно увеличивает стоимость водометного двигателя.

Водометные насадки на лодочные моторы

Что делать, если на лодку был уже установлен винтовой двигатель? В данном случае можно использовать водометные насадки. Подобные аксессуары можно устанавливать в тех местах, где крепится гребной винт, а также редуктор. Сегодня можно приобрести водометные насадки практически для любой модели лодочного двигателя и даже для тех, что уже прослужили не один год. При выборе аксессуаров стоит учитывать конструктивные особенности агрегатов.

fb.ru


.