Технические характеристики башенных кранов 4-й размерной группы. Кран 4
Кран 4.
Высота возможного падения груза:
а) Работа «Монтаж опалубки фундамента ФМ-1 (2 захв., поток Б)»:
=0+0.5 + 1,5 = 2,0(м)
б) Работа «Монтаж траверс порталов (поток А)»:
=7,85+0,5+0,3=8,7(м)
Отсюда – расчётное расстояние отлёта груза в случае его падения:
а) Работа «Монтаж опалубки фундамента ФМ-2» (2 захв., поток Б)»:
=0+ (м)
б) Работа «Монтаж траверс порталов (поток А)»:
=0+ (м)
Рабочий вылет стрелы:
а) Работа «Монтаж опалубки фундамента ФМ-2» (2 захв., поток Б)»:
=6,7 м
б) Работа «Монтаж траверс порталов (поток А)»:
=6,0 м
Наибольший габарит поднимаемого груза:
а) Работа «Монтаж опалубки фундамента ФМ-2» (2 захв., поток Б)»:
=1,5 м
б) Работа «Монтаж траверс порталов (поток А)»:
=3,0 м
Кран 5.
Высота возможного падения груза:
а) Работа «Демонтаж опалубки фундамента ФМ-1» (поток Б)»:
=0+0.5 + 1,5 = 2,0(м)
б) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=0+0.5 + 1,5 = 2,0(м)
Отсюда – расчётное расстояние отлёта груза в случае его падения:
а) Работа «Демонтаж опалубки фундамента ФМ-1,2» (поток Б)»:
=0+ (м)
б) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=0+ (м)
Рабочий вылет стрелы:
а) Работа «Демонтаж опалубки фундамента ФМ-1,2» (поток Б)»:
=6,7 м
б) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=15 м
Наибольший габарит поднимаемого груза:
а) Работа «Демонтаж опалубки фундамента ФМ-1,2» (поток Б)»:
=1,5 м
б) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=1,5 м
Кран 6.
Высота возможного падения груза:
а) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=0+0.5 + 1,5 = 2,0(м)
Отсюда – расчётное расстояние отлёта груза в случае его падения:
а) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=0+ (м)
Рабочий вылет стрелы:
а) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=15 м
Наибольший габарит поднимаемого груза:
а) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=1,5 м
Кран 7.
Высота возможного падения груза:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Ф-1 (поток Б)»:
Н =0+0,5+0,3=0,8 (м)
б) Работа «Монтаж ростверков стоек порталов (поток В)»:
Н =0+0,5+0,2=0,7 (м)
Отсюда – расчётное расстояние отлёта груза в случае его падения:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Ф-1 (поток Б)»:
=0+ (м)
б) Работа «Монтаж ростверков стоек порталов (поток В)»:
=0+ (м)
Рабочий вылет стрелы:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Ф-1 (поток Б)»:
=6,7 м
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов стоек порталов (поток В)»:
=5,3 м
Наибольший габарит поднимаемого груза:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Ф-1 (поток Б)»:
=1,2 м
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов стоек порталов (поток В)»:
=1,5 м
Кран 8.
Высота возможного падения груза:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=0+0,5+0,2=0,7 (м)
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-та фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=0+0,5+0,2=0,7 (м)
в) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов опор ПЖ-220Т (1 захв., поток Б)»:
=0+0,5+0,2=0,7 (м)
г) Работа «Устройство прямоугольных плит Фр-2 под реакторы (1 захв., поток Б)»:
=1,3+0,5+0,2=2,0 (м)
д) Работа «Устройство кольцевых плит Фр-2а под реакторы (1 захв., поток Б)»:
=1,6+0,5+0,2=2,3 (м)
е) Работа «Монтаж распорок Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=3,27+0,5+0,8= 4,6(м)
ж) Работа «Монтаж траверс порталов (1 захв., поток Б)»:
ж1) =17+0,5+2=19,5 (м)
ж2) =4,55+0,5+0,1=5,2 (м)
з) Работа «Демонтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=0+0.5 + 1,5 = 2,0(м)
Отсюда – расчётное расстояние отлёта груза в случае его падения:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=0+ (м)
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-та фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=0+ (м)
в) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов опор ПЖ-220Т (1 захв., поток Б)»:
=0+ (м)
г) Работа «Устройство прямоугольных плит Фр-2 под реакторы (1 захв., поток Б)»:
=0+ (м)
д) Работа «Устройство кольцевых плит Фр-2а под реакторы (1 захв., поток Б)»:
=0+ (м)
е) Работа «Монтаж распорок Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=0+ (м)
ж) Работа «Монтаж траверс порталов (1 захв., поток Б)»:
=4+ (м)
=0+ (м)
з) Работа «Демонтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=0+ (м)
Рабочий вылет стрелы:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=11 м
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-та Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=11 м
в) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов опор ПЖ-220Т (1 захв., поток Б)»:
=5,8 м
г) Работа «Устройство прямоугольных плит Фр-2 под реакторы (1 захв., поток Б)»:
=5,0 м
д) Работа «Устройство кольцевых плит Фр-2а под реакторы (1 захв., поток Б)»:
=5,0 м
е) Работа «Монтаж распорок Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=11 м
ж) Работа «Монтаж траверс порталов (1 захв., поток Б)»:
ж1)=6,7 м
ж2)=11 м
з) Работа «Демонтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=15 м
Наибольший габарит поднимаемого груза:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=1,8 м
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-та Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=1,5 м
в) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов опор ПЖ-220Т (1 захв., поток Б)»:
=1,5 м
г) Работа «Устройство прямоугольных плит Фр-2 под реакторы (1 захв., поток Б)»:
=1,5 м
д) Работа «Устройство кольцевых плит Фр-2а под реакторы (1 захв., поток Б)»:
=1,5 м
е) Работа «Монтаж распорок Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
=1,5 м
ж) Работа «Монтаж траверс порталов (1 захв., поток Б)»:
ж1) =7,3 (м)
ж2) =1,0 (м)
з) Работа «Демонтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
=1,5м
studfiles.net
Технические характеристики башенных кранов 4-й размерной группы
Показатель | КБ-401, -160.2 | КБ-402, -160.4 | КБ-403 | КБ-404.4 исп.1 | КБ-405.1, -405.1А | КБ-405.2, -405.2A | КБМ-401П-34 | КБМ-401ХЛ | КБ-408.04 | КБ-408.21-01 | КБП1-05 | КБ-414 | КБ-415.00 | КБ-473.00 | КБ-474.00 |
Максимальный грузовой момент, т·м | 125 | 50 | 120 | 203 | 187,5 | 162 | 100 | 160 | 120 | 180 | 105 | 240 | 160 | 164 | 164 |
Грузоподъемность нетто, т: | |||||||||||||||
на наибольшем вылете | 5 | 2 | 3,9 | 5 | 7,5 | 6,3 | 1,5 | 6 | 3 | 3,5 | 3 | 8 | 3,2 | 2 | |
максимальная | 8 | 3 | 8 | 9 | 10 | 9 | 10 | 13 | 12 | 8 | 4 (8)* | ||||
Вылет, м: | |||||||||||||||
наибольший | 25 | 37 | 25 | 50 | 25 | 30 | 35 | 30 | 40 | 50 | |||||
при максимальной грузоподъемности | 15 | 13 | 15 | 21 | 18 | 10 | 16 | 12 | 18 | 26,5 | 17,5 | 13,3 | 20,5 | 33 (20,5)* | |
наименьший | 13 | 5,5 | 16 | 13 | 6 | 5,5 | 4,5 | 5,8 | 14 | 5 | 3,2 | ||||
Высота подъема, м: | |||||||||||||||
при наибольшем вылете | 46,1 | 59,5 | 41 | 7,8 | 46 | 51,6 | 47,2 | 47,4 | 41,0 | 54 | 45 | 13 | 62 | 164 | 222 |
наклонной стреле | - | 54,7 | - | 58 | 54,7 | 70,2 | 57,5 | 33 | 80,6 | - | |||||
наименьшем вылете | 60,6 | 66,5 | 41 | 32 | 57,8 | 63,4 | 47,2 | 47,4 | 41 | 54 | 45 | 33 | 62 | 164 | 222 |
Скорость, м/мин: | |||||||||||||||
подъема груза максимальной массы | 22,5 | 40 | 20 | 22,5 (31)* | 30 | 22,6 | 10 | 25 | 33,6 | 44 (22)* | |||||
подъема максимальная | 22,5 | 55 | 20 | 22,5 (46)* | 45 | 83...125 | 67 | 30 | 22,6 | 20 | 80 | 48,1 | 90 (44)* | ||
плавной посадки груза | - | 5 | 4,8 | 5 | 3,7 | 4,8 | 2,4 (4,8)* | ||||||||
передвижения крана | 18 | 19,7 | 18 (27)* | 28 | 18 | 19,3 | 19 | - | |||||||
передвижения грузовой тележки | - | 7; 30 | - | 30 | 7; 30 | 9; 30 | 8; 25 | - | 18; 55 | 30 | |||||
Время изменения вылета, м/мин | - | 1,2 | - | 1,5 | 1,2 | - | 1,5 | - | |||||||
Частота вращения крана, мин | - | 0,6 | 0,6 (0,72)* | 0,72 | 0,65 | 0,6 | 0,65 | 0,75 | |||||||
Задний габарит, м | - | 3,8 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4,8 | 3,6 | 3,8 | 4,8 | 19 | 19,15 | |||
Колеябаза, м | - | 6х6 | 7,5x7,5 | 6x6 | 7,5х7,5 | 2х2 | |||||||||
Радиус закругления пути, м | - | 7 | - | 10 | 7 | 12 | - | ||||||||
Установленная мощность, кВт | - | 58 | 122,6 | 57 | 95 | 91,2 | 99,5 | 92,6 | 99,5 | 51,1 | 62,6 | П | 97 | 115 | |
Масса, т: | |||||||||||||||
конструктивная | 48 | 49,5 | 50 | 34,5 | (64,4) 67,2 (65,4)* | 67,5 | 59 | 54,8 | 56,2 | 45 | 43,7 | 67,8 | П | 183,4 | |
противовеса | 30 | 52 | (50) 40 (50)* | 50 | 30,4 | 45 | 53 | 52,5 | 48 | То же | 9,3 | ||||
балласта | - | (-) 16 (-)* | - | 10 | - | " | - | ||||||||
общая | 78 | 79,5 | 80 | 86,5 | (114,4) 117,2 (115,4)* | 117,5 | 109 | 95,2 | 101,2 | 98 | 96,2 | 115,8 | " | 192,7 |
_________________
* С использованием разных приводов.
Примечание. Для всех моделей кранов глубина опускания 5 м; П - по паспортным данным.
Монтажная стойка служит опорой для опущенной на землю башни при монтаже (демонтаже) крана.
Краны с поворотной башней (КБ-401-КБ-411) для подращивания секций башни имеют снизу портал с устройством подращивания. Краны с неповоротной башней КБ-473, -474, а также вновь осваиваемый кран с поворотной башней КБ-415 имеют монтажную обойму, охватывающую башню и позволяющую наращивать башню сверху.
С правой стороны башни под опорным шарниром стрелы крепится унифицированная кабина. На кране КБ-415 кабина имеет возможность крепиться к башне на разной высоте в нескольких точках.
На кранах КБ-405 кабина размещается внутри башни и имеет два положения: выдвинутое вперед - при работе и задвинутое внутрь - при монтаже и перевозке крана.
На кранах с подъемной стрелой с целью снижения нагрузок на стреловую лебедку на ее барабан крепятся два каната: стреловой и грузовой. При этом при двукратном полиспасте в процессе изменения вылета обеспечивается движение груза, близкое к горизонтали. При четырехкратной запасовке грузового полиспаста горизонтальной траектории не достигается.
Рис.3. Основные элементы башенных кранов 4-й размерной группы:
а - ходовая рама; б - поворотная платформа; в - стрела; г - башня;
1 - кольцевая балка; 2 - флюгер; 3 - грузовая лебедка; 4 - шкаф электрооборудования; 5 - стреловая лебедка; 6 - портал
studfiles.net
⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 40Следующая ⇒ G = 15,5(17,0)т (6,1+9,4(6,1 + 10,9)) тс Грп.мах = 14(16) тс Мгр.мах = 44,8(48) тсм L = 14(18)м Число секций стрелы-2(3) Автомобильные краны КС-3577-4 и КС-35715 — краны, Ивановского завода Грузовысотные характеристики
В скобках указана грузоподъемность КС-35715 на канатах, т.е. включая массу крюка 200 кг Работа крана без выносных опор Запрещена! Кран КС-35719 завода г. Галич Костромской обл. с двухсекционной стрелой L = 14 м, с поворотными аутригерами с размером опорного контура 4,15 x 5,0 м G = 15,4 т и Мгр = 48 тсм имеет повышенную по сравнению с краном КС-3577-4 грузоподъемность на ближних вылетах и одинаковую с ним на дальних.
Выдвижение секции стрелы допускается с грузом не более 2,5т на крюке. Средняя секция выдвигается гидроцилиндром с ходом 5,0 м, верхняя - канатной системой. Максимальная нагрузка на выносную опору крана КС-3577-4: переднюю - 19тс, заднюю - 13тс. Краны КС-4572А и МКАТ-20 Максимальную грузоподъемность МКАТ-20 имеет на вылете а=3,2 м, далее его грузовая характеристика практически одинакова с характеристикой КС-4572А. Грузовысотная характеристика КС-4572А
* - только для МКАТ-20, аналогичные характеристики имеет кран КС-45719-1 на шасси Камаз 52213 и КС-45719-2 на шасси Краз-65101.
КС-4572Д на шасси KaмАЗ - 53213 МКАТ-20 на шасси Краз-250 (в скобках)
KC-6473 "Kpаян"- 1994г. G = 39,6т (7+7+12,8x2) тс Грп = 50 тс, Мгр=150 тсм, Кзу = 1,4 при L = 16м, L=10,6÷34,5м Hмах =33,70 м. Нагрузка на выносную опору: переднюю - 29,5 тс заднюю - 48,5 тс Кран - КС-6473 на шасси МЗКТ-6923 Работа только на выносных опорах. Зона работы 360'. Выдвижение секций стрелы с грузом - не более 12 т при длине L = 10,6 - 16м, 10,5 т при L = 21-26,5 м, но не более 50% соответствующей вылету табличной грузоподъемности.
Выдвижение стрелы гидроцилиндром с ходом 8,0 м и канатной системой. В таблице указана грузоподъемность нетто (т.е. чистая без массы крюка).
Кран на шасси автотипа NK - 500 MS ф. Като G = 40т(8х2+12х2) тс; Грп = 50тс, Мгр = 150 тсм, Кзу = 1,82 при L = 10,5 м L = 32м, Нмах=31,7 м. Максимальная нагрузка на выносную опору - 49,5 тс Грузовысотные характеристики
В таблице - грузоподъемность брутто (на канатах) включает массу крюка. Масса крюка Р = 50 тс - 500 кг, крюк Р = 12 тс - 250 кг. Р - для ОК 5,25 х 6,60 + ПО, зона работы 360°; Р1 - для ОК 5,25 х 4,60 + ПО, зона работы 360°; при ОК 5,25 х 6,60 без ПО - зона работы 230° сзади и сбоку. ПО - передняя выносная опора.
Выдвижение стрелы с грузом - 5т. 3 гидроцилиндра с ходом 7,15 м, по одному на каждой секции. Kaто NK-750-VS - I G = 62,4т(8,3x3+12,5x3) тс Грп = 70тс, Мгр = 280 тсм, L = 12 - 44м, Нmах = 44м. Нагрузка на выносную опору: 80,3 тс (груз 701,1, L = 12 м), 69,5 тс (груз 45 т, L = l8 м) Kзy. Грузовысотные характеристики NK-750-VS-L- 1985 г. Зона работы с передним домкратом - 360°, без переднего домкрата только сзади и сбоку в зоне 240°. Грузоподъемность брутто. Масса крюков: 70 тс - 1000 кг; 35 тс - 500 кг: 6 тс -250 кг. Высота подъема крюка без учета прогиба стрелы: Р - для ОК 560x700, Р1 - для ОК 560x500. Выдвигать стрелу с грузом при углах наклона не менее 80°, при массе груза не более: 28 т - L = 12 - 18 м; 22т - L = 18 - 24 м; 17 т - L = 24 - 30 м; 14 т - L = 30 - 36 м; 11 т - L = 36 - 40 м; 7,5 т - L = 40 - 44 м.
|
cyberpedia.su
Подбор крана 4.
Определим грузоподъемность крана:
а) Работа «Монтаж опалубки фундамента ФМ-1 (2 захв., поток Б)»:
Q =0,1 + 0.011 = 0,111 (т)
б) Работа «Монтаж траверс порталов (поток А)»:
Q =1,45 + 0.014 = 1,464 (т)
2) Определим требуемую высоту подъема крюка:
а) Работа «Монтаж опалубки фундамента ФМ-1 (2 захв., поток Б)»:
Н =0+0.5 + 3+1 = 4,5(м)
б) Работа «Монтаж траверс порталов (поток А)»:
Н =7,85+0,5+0,5+1,3=10,15(м)
3) Определим вылет стрелы:
а) Работа «Монтаж опалубки фундамента ФМ-1 (2 захв., поток Б)»:
L=6,7 м
б) Работа «Монтаж траверс порталов (поток А)»:
L=6,0 м
Подбор крана 5.
Определим грузоподъемность крана:
а) Работа «Демонтаж опалубки фундамента ФМ-1 (поток Б)»:
Q =0,1 + 0.011 = 0,111 (т)
б) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
Q =0,1 + 0.011 = 0,111 (т)
2) Определим требуемую высоту подъема крюка:
а) Работа «Демонтаж опалубки фундамента ФМ-1 (поток Б)»:
Н =0+0.5 + 3+1 = 4,5(м)
б) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
Н =0+0.5 + 3+1 = 4,5(м)
3) Определим вылет стрелы:
а) Работа «Демонтаж опалубки фундамента ФМ-1 (поток Б)»:
L=6,7 м
б) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
L=15 м
Подбор крана 6.
Определим грузоподъемность крана:
а) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
Q =0,1 + 0.011 = 0,111 (т)
2) Определим требуемую высоту подъема крюка:
а) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
Н =0+0.5 + 3+1 = 4,5(м)
3) Определим вылет стрелы:
а) Работа «Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
L=15 м
Подбор крана 7.
1) Определим грузоподъемность крана:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Ф-1 (поток Б)»:
Q =0,97+0,011=0,981(т)
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов стоек порталов (поток В)»:
Q =0,5+0,011=0,511(т)
2) Определим требуемую высоту подъема крюка:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Ф-1 (поток Б)»:
Н =0+0,5+0,6+1=2,1 (м)
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов стоек порталов (поток В)»:
Н =0+0,5+0,3+1=1,8 (м)
3) Определим вылет стрелы:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Ф-1 (поток Б)»:
L=6,7 м
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов стоек порталов (поток В)»:
L=5,3 м
Подбор крана 8.
1) Определим грузоподъемность крана:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
Q =6,6+0,1=6,7(т)
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-та Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
Q =0,5+0,011=0,511(т)
в) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов опор ПЖ-220Т (1 захв., поток Б)»:
Q =0,5+0,011=0,511(т)
г) Работа «Устройство прямоугольных плит Фр-2 под реакторы (1 захв., поток Б)»:
Q =5,5+0,1=5,6(т)
д) Работа «Устройство кольцевых плит Фр-2а под реакторы (1 захв., поток Б)»:
Q =4,525+0,1=4,625(т)
е) Работа «Монтаж распорок Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
Q =0,005+0,011=0,015(т)
ж) Работа «Монтаж траверс порталов (1 захв., поток Б)»:
ж1) Q =0,861+0,205=1,066(т)
ж2) Q =0,08+0,011=0,019(т)
з) Работа «Демонтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
Q =0,1 + 0.011 = 0,111 (т)
2) Определим требуемую высоту подъема крюка:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
Н =0+0,5+0,4+4,2=5,1 (м)
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-та Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
Н =0+0,5+0,3+1=1,8 (м)
в) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов опор ПЖ-220Т (1 захв., поток Б)»:
Н =0+0,5+0,3+1=1,8 (м)
г) Работа «Устройство прямоугольных плит Фр-2 под реакторы (1 захв., поток Б)»:
Н =1,3+0,5+0,3+4,2=6,3 (м)
д) Работа «Устройство кольцевых плит Фр-2а под реакторы (1 захв., поток Б)»:
Н =1,6+0,5+0,3+4,2=6,6 (м)
е) Работа «Монтаж распорок Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
Н =3,27+0,5+1,6+1= 6,37 (м)
ж) Работа «Монтаж траверс порталов (1 захв., поток Б)»:
ж1) Н =17+0,5+4+0,5=22 (м)
ж2) Н =4,55+0,5+0,12+1=6,17 (м)
з) Работа «Демонтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
Н =0+0.5 + 3+1 = 4,5(м)
3) Определим вылет стрелы:
а) Работа «Устройство сборного фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
L=11 м
б) Работа «Монтаж ригелей фунд-та Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
L=11 м
в) Работа «Монтаж ригелей фунд-тов опор ПЖ-220Т (1 захв., поток Б)»:
L=5,8 м
г) Работа «Устройство прямоугольных плит Фр-2 под реакторы (1 захв., поток Б)»:
L=5,0 м
д) Работа «Устройство кольцевых плит Фр-2а под реакторы (1 захв., поток Б)»:
L=5,0 м
е) Работа «Монтаж распорок Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)»:
L=11 м
ж) Работа «Монтаж траверс порталов (1 захв., поток Б)»:
ж1) L=6,7 м
ж2) L=11 м
з) Работа «Демонтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)»:
L=15 м
studfiles.net
4.4 Выбор монтажных кранов и других строительных машин и механизмов.
4.4.1. Выбор монтажных кранов
Для монтажа конструкций в зависимости от видов сооружения и от его геометрических размеров необходимо подобрать монтажные краны. Исходя из указанного в разделе 1 архитектурно-планировочного решения, монтаж конструкций целесообразно осуществлять стреловыми и башенно-стреловыми самоходными автомобильными кранами.
Подбирая кран, следует иметь в виду, что грузоподъемность измеряется в широком диапазоне и зависит от вылета крюка и высоты подъема.
Для каждого из монтируемого элемента подберем необходимые параметры крана (грузоподъемность, вылет стрелы и высота подъема крюка).
Работы, выполняемые при помощи кранов:
Кран 1:
→ Установка ЖБ опор (поток А)
→ Демонтаж опалубки монолитных фундаментов (поток В)
→ Монтаж траверс порталов (поток В)
Кран 2:
→ Монтаж опалубки фундамента ФМ-1 (1 захв., поток Б)
→ Монтаж опалубки маслоприёмников МП-1 (поток А)
→ Монтаж прямоугольных плит Фр-1 под реакторы (поток А)
→ Монтаж кольцевых плит Фр-1а под реакторы (поток А)
Кран 3:
→ Монтаж опалубки маслоприёмников МП-1 (поток А)
→ Демонтаж опалубки маслоприёмников МП-1 (поток А)
Кран 4:
→ Монтаж опалубки фундамента ФМ-1 (2 захв., поток Б)
→ Монтаж траверс порталов (поток А)
Кран 5:
→ Демонтаж опалубки фундамента ФМ-1 (поток Б)
→ Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)
Кран 6:
→ Монтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)
Кран 7:
→ Устройство сборного фундамента Ф-1 (поток Б)
→ Монтаж ригелей фунд-тов стоек порталов (поток В)
Кран 8:
→ Устройство сборного фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)
→ Монтаж ригелей фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)
→ Монтаж ригелей фунд-тов опор ПЖ-220Т (1 захв., поток Б)
→ Устройство прямоугольных плит Фр-2 под реакторы (1 захв., поток Б)
→ Устройство кольцевых плит Фр-2а под реакторы (1 захв., поток Б)
→ Монтаж распорок Оп-3 и Оп-3.1 (1 захв., поток Б)
→ Монтаж траверс порталов (1 захв., поток Б)
→ Демонтаж опалубки МПТ и ФТ (поток Б)
Кран 9
→ Устройство сборного фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (2 захв., поток Б)
→ Монтаж ригелей фундамента Оп-3 и Оп-3.1 (2 захв., поток Б)
→ Монтаж ригелей фунд-тов опор ПЖ-220Т (2 захв., поток Б)
→ Устройство прямоугольных плит Фр-2 под реакторы (2 захв., поток Б)
→ Устройство кольцевых плит Фр-2а под реакторы (2 захв., поток Б)
→ Монтаж распорок Оп-3 и Оп-3.1 (2 захв., поток Б)
→ Монтаж траверс порталов (2 захв., поток Б)
Кран 10
→ Монтаж опалубки монолитных фундаментов (поток В)
→ Установка ЖБ опор (поток Б)
Кран 11
→ Установка ЖБ опор (поток В)
Кран 12
→ Установка ЖБ опор (поток В)
Кран 13
→ Установка ЖБ опор (поток Б)
Расстояние от основания откоса котлована до ближайших опор кранов.
Согласно требованиям СП 12-135-2003, наименьшее допустимое расстояние от основания откоса до ближайших опор крана определяется исходя из глубины выемки.
Таблица «Наименьшее допустимое расстояние, м, от основания откоса канавы (при ненасыпном грунте) до ближайших опор крана (суглинистый грунт)
Глубина выемки h, м | Наименьшее допустимое расстояние, , м, от основания откоса канавы до ближайших опор крана |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3,25 |
4 | 4 |
5 | 4,75 |
Промежуточные значения определяются интерполяцией:
Котлованы под маслоприёмники МП1: h=2,4 м
*(3,25-2)=2,5 м
Котлованы под маслоприёмники МПТ и ФТ: h=2,25 м
*(3,25-2)=2,4 м
Котлованы под фундаменты Оп-3, Оп-3.1: h=3,71 м
*(4-3,25)=3,8 м
Котлованы под фундаменты ПМ-1: h=1,8 м
*(2-1)=1,8 м
Котлованы под фундаменты прожекторных мачт: h=3,0 м
Котлованы под фундаменты Ф-1: h=1,0 м
Котлованы под ригели фунд-тов опор (поток В): h=1,2 м
*(2-1)=1,2 м
Полученные данные приведем в табл.
Таблица «Определение расстояния от основания откоса котлована до ближайших опор кранов»
Наименование котлованов | Глубина выемки котлованов, м | Расстояние от основания откоса котлована до ближайших опор кранов, м | Краны, при работе которых должно учитываться это расстояние |
Котлованы под маслоприёмники МП1 | 2,4 | 2,5 | №1,2,3,4 |
Котлованы под маслоприёмники МПТ и ФТ | 2,25 | 2,4 | №5,6,7,8,9,10,13 |
Котлованы под фундаменты Оп-3, Оп-3.1 | 3,71 | 3,8 | №8,9,10,13 |
Котлованы под фундаменты ПМ-1 | 1,8 | 1,8 | №1,11,12 |
Котлованы под фундаменты прожекторных мачт | 3,0 | 3,25 | №1 |
Котлованы под фундаменты Ф-1 | 1,0 | 1,0 | №1,7,11,12 |
Котлованы под ригели фунд-тов опор (поток В) | 1,2 | 1,2 | №7,11,12 |
Исходя из параметров монтируемых конструкций (тип, масса) выберем строповочное оборудование для каждого крана
Строповочное оборудование кранов.
№ п.п. | Наименование | Грузоподъём-ность, т | Масса, т | Высота, м |
Кран 1 | ||||
1 | Строп двухветвевой №2787 | 5 | 0,04 | 2,6 |
2 | Траверса универсальная для подъема монтажных элементов длиной более 12 м | 3 | 0,205 | 4 |
3 | Строп двухветвевой №947 | 1 | 0,011 | 1 |
Кран 2 | ||||
4 | Строп двухветвевой №947 | 1 | 0,011 | 1 |
5 | Строп четырёхветвевой №1079 | 7 | 0,1 | 4,2 |
Кран 3 | ||||
6 | Строп двухветвевой №947 | 1 | 0,011 | 1 |
Кран 4 | ||||
7 | Строп двухветвевой №3129 | 2 | 0,014 | 1,3 |
Кран 5 | ||||
8 | Строп двухветвевой №947 | 1 | 0,011 | 1 |
Кран 6 | ||||
9 | Строп двухветвевой №947 | 1 | 0,011 | 1 |
Кран 7 | ||||
10 | Строп двухветвевой №947 | 1 | 0,011 | 1 |
Кран 8 | ||||
11 | Строп четырёхветвевой №1079 | 7 | 0,1 | 4,2 |
12 | Строп двухветвевой №947 | 1 | 0,011 | 1 |
13 | Траверса универсальная для подъема монтажных элементов длиной более 12 м | 3 | 0,205 | 4 |
Кран 9 | ||||
14 | Строп четырёхветвевой №1079 | 7 | 0,1 | 4,2 |
15 | Строп двухветвевой №947 | 1 | 0,011 | 1 |
16 | Траверса универсальная для подъема монтажных элементов длиной более 12 м | 3 | 0,205 | 4 |
Кран 10 | ||||
17 | Строп двухветвевой №947 | 1 | 0,011 | 1 |
18 | Строп двухветвевой №2787 | 5 | 0,04 | 2,6 |
19 | Строп двухветвевой №3129 | 2 | 0,014 | 1,3 |
Кран 11 | ||||
20 | Строп двухветвевой №2787 | 5 | 0,04 | 2,6 |
Кран 12 | ||||
21 | Строп двухветвевой №2787 | 5 | 0,04 | 2,6 |
Кран 13 | ||||
22 | Строп двухветвевой №2787 | 5 | 0,04 | 2,6 |
studfiles.net
цена, описание. "ООО Строймашсервис групп"
Кран 4-х ходовой вакуумной машины КО-503В предназначен для управления вакуумной системой.
Имеет три основных порядка действий:
1 - забор (всасывание жидкости в цистерну)
2 - свободное опорожнение системы (самотёк)
3 - нагнетаемое опорожнение системы
Положение управляющего рычага говорит о выбранном действии.
Компания ГК Строймашсервис предлагает широкий ассортимент запасных частей к спецтехнике и гидравлические компоненты. Всегда в наличии большинство товарных позиций. Приемлемые цены, гибкая система скидок. При покупке обеспечиваем профессиональную консультацию покупателю по поводу использования приобретаемых запасных частей, прочие консультации.
Технические характеристики вакуумной (ассенизаторской) машины КО-503В.Оборудование КО-503В:- цистерна,- сигнально-предохранительное устройство,- приемный лючок с всасывающим шлангом,- краны управления с трубопроводом,- площадки,- дополнительное электрооборудование.Данное оснащение обеспечивает эффективную работу вакуумной (ассенизаторской) машине КО-503В. Вакуумная (ассенизаторская) машина в качестве базового шасси может использовать ГАЗ-3307-1014 или ГАЗ-3307-1017. Производительность обеспечивает бензиновый двигатель, мощностью 88 кВт. Силовой агрегат соответствует всем стандартам экологической безопасности Euro 3. Благодаря хорошей проходимости, высокой степени маневренности вакуумная машина может рентабельно использоваться за пределами города, в сельской местности. Вместимость цистерны, в которой транспортируют жидкость к месту утилизации, составляет 3,75 м3., вместимость бака для воды равна 20л.Производительность вакуумного насоса составляет 240 м3/ч. за счет этого цистерна заполняется за достаточно короткий промежуток времени - около 3-6 минут, что позволяет совершить вакуумной (ассенизаторской) машине больше рейсов, а тем самым, повышать уровень производительности. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого насосом КО-503, а опорожнение - самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.Глубина очищаемой ямы составляет до 4,5 м.Вакуумная машина КО-503В оснащена устройствами, обеспечивающими ей безопасную работу. Так, сигнально-предохранительное устройство исключает возможность перенасыщения емкости.Действиями машины управляет оператор с пульта управления.Кабина КО-503В является цельнометаллической капотного типа, рассчитанной на двух человек.
gidro21.ru