Что такое и где применяется отвал для мотоблока? Ковш на мотоблок


Отвал для мотоблока Нева, Салют, Каскад, Угра своими руками на видео, фото

Владельцам дач и частных домов хорошо известно, что такое суровая зима: когда приходится интенсивно заниматься уборкой большого количества снега. Чтобы справиться со стихией, приходится, чаще всего, брать в руки лопату и вручную разгребать горы снега. Но сегодня для этих целей можно использовать доступные технические средства, которые являются более эффективными, к тому же не требуют значительных физических усилий.

 

Что такое отвал?

Прекрасным способом очистить снег является применение мотоблока с отвалом. Интересно, что покупать сам отвал необязательно, его можно сделать своими руками. На фото представлен характерный образец, который может быть применен для мотоблоков разных производителей: Нева, Каскад, Салют и Угра.

 

Применение

Подробнее об устройстве

Мотоблок представляет собой раму с осью, на которой размещены колеса и трансмиссия с двигателем. Благодаря технической возможности эту конструкцию можно дополнять различными устройствами, позволяющими решать разные задачи. Например, это могут быть грабли для уборки территории, картофелесажалка или картофелевыкапыватель, плуг и так далее. Отвал – это также дополнительное оборудование мотоблока, которое служит для ускорения и облегчения процесса уборки снега на территории.

Как правило, снегоотвал включает в себя 3 основных элемент:

  • лопата;
  • механизм управления углом поворота лопаты;
  • крепление – для закрепления лопаты на мотоблоке

В основном предусматривается три рабочих положения:

  • вперед;
  • вправо — на тридцать градусов уклон;
  • влево — на тридцать градусов уклон.

Как выполняется работа

Сначала отвал устанавливается в нужное положение путем поворота под необходимым углом. Закрепляется элемент шплинтами.

Как правило, ширина захвата составляет около метра. Для изготовления ковша в основном используется 2-3 мм сталь.

Особенности комплектации и конструкции

Отвалы могут комплектоваться ножами-насадками, чтобы выравнивать почву. Резиновые элементы служат для снегоуборки. При этом не всегда устройство может быть установлено на любой мотоблок, поэтому такая возможность должна быть определена заранее.

Пружинные механизмы, как правило, изготовители не устанавливают, поскольку встреча устройства с неровностями не чревата последствиями, учитывая невысокую скорость. Не требуются и подъемно-поворотные механизмы. В итоге стоимость устройства является весьма доступной.

Для снега можно также использовать не обычные колеса, а грунтозацепы. Это даст возможность перемещаться по заснеженной территории более свободно.

Инструкция

Дальше мы рассмотрим, как можно сделать устройство своими руками. В качестве инструментария для дальнейших действий потребуется сварочный аппарат, дрель и болгарка.

Приведем пример одного несложного варианта, изображенного на фото, материализовав его своими руками. Мы делаем отвал размером 85х22х45 см. В качестве основного материала можно применить часть двухсотлитровой бочки, но не пластиковой, а стальной. Ее нужно разрезать на три части. По контуру нужно сварить две из них, в результате чего получится 3 мм изделие достаточной жесткости.

Внизу отвала нужно добавить нож. Берем стальную пластину толщиной 5 мм и длиной, которая соответствует захвату отвала – 85 см. Чтобы закрепить резиновую предохранительную полосу, потребуется сделать несколько отверстий с шагом около 10 см и диаметром около 6 мм.

Дальше нужно сделать крепление, чтобы обеспечить сцепку с мотоблоком. По центру отвала нужно с помощью сварочного аппарата приварить трубу квадратного сечения размером 4х4 см. К середине трубы нужно также приварить полукруг, используя металл немалой толщины. В этом полукруге должно быть три отверстия, чтобы можно было фиксировать отвал под определенным углом (два других положения, кроме положения «прямо»).

Из трубы нужно сделать Г-подобный держатель. Одним концом он крепится к раме мотоблока, а другой вставляется в отверстие полукруглого элемента.

Кронштейн для закрепления отвала будет находиться на лапах агрегата. Штанги контактируют с кронштейнами с помощью болтовых соединений.Отвал дополнительно закрепляется на мотоблоке двумя регулировочными тягами.

Простая конструкция – быстрое изготовление

Действительно, имея под рукой простые материалы и инструменты, можно очень быстро сделать для любого мотоблока (например, Салют, Угра, Каскад или Нева) качественный отвал, который будет позволять быстро и уверенно чистить территорию от выпавшего снега. Как это происходит на практике, можно посмотреть на видео.

fermerteh.ru

Отвал для мотоблока: как сделать своими руками?

Содержание   

С наступлением зимы частные домовладельцы сталкиваются с проблемой уборки снега на территориях. Актуализируется вопрос приобретения специализированного оборудования, которое справится с сугробами во дворах. У многих имеются тягачи, которые можно оборудовать приспособлениями для уборки снега, листвы и мусора. Для таких целей подходят мотоблоки с отвалом.

Можно приобрести готовый или же, ознакомившись с необходимой информацией, – произвести чертеж и конструкцию самодельного отвала на мотоблок самостоятельно.

Тягачи и навесные устройства

Устройство состоит из двигателя, колес и трансмиссии, находящихся на раме. В зависимости от потребности, механизм оснащают прикрепляемым оборудованием. Наиболее распространенное приспособление — фрезы и прицепы для перевозки различных грузов.

Также это могут быть грабли, плуг, подметная щетка, сегментная или роторная сенокосилка, сеялка или снегоочистительный совок.

Мотоблок с лопатой-отвалом

Механизм используется как мини-трактор. Такие навесные устройства эксплуатируются при различных температурах. Это является преимуществом в зимнее время. С функцией снегоуборочной техники справляются отвалы для мотоблоков. Например, отвалы для мотоблоков Угра, могут эксплуатироваться при температуре минус 40 градусов по Цельсию. Но не всем моделям подходит одно и то же навесное снегоочистительное приспособление.

Эта возможность есть не у всех моделей. Отвалы для мотоблоков Салют могут не подойти к изделиям других производителей. Приобретая мини-трактор необходимо узнать о наличии такой функции либо изготовить мотоблок своими руками.к меню ↑

Достоинства и недостатки

В интернете предлагают выбор готовых навесных снегоуборочных ковшей, также много информации о самостоятельном производстве. Здесь есть плюсы и минусы:

  • получая готовую единицу товара, минимизируются временные и физические затраты. Материальные потери при этом выше нежели при собственном изготовлении.
  • изготавливая самостоятельно не обойтись без физических и временных затрат нужных для изучения вопроса и производства.

Каждому домовладельцу по своим соображениям придется сделать выбор в ту или иную пользу.к меню ↑

Характеристика и конструкция

Сырье для поделки – сталь толщиной 2-3мм. Совок к мотоблоку состоит из узла крепления, зафиксированного на раме, лопаты и поворотного механизма регулировки. Для расширения возможностей существует три вида рабочих положений:

  • прямое расположение;
  • наклонное вправо;
  • наклонное влево.

Наклон осуществляется в пределах 30 градусов. Ширина захвата совка – 1метр.

Лопата-отвал к мотоблоку

Поскольку конструкция не сложная, а практически в каждом домовладении есть все необходимое, многие задаются целью самостоятельно изготовить отвал на мотоблок Крот.к меню ↑

Как сделать отвал на мотоблок своими руками?

Этапы изготовления:

  1. Большая бочка нарезается на 3 равные части.
  2. Части свариваются для получения толщины металла 5 мм. Это необходимо для максимальной прочности изделия.
  3. Для усиления используется нож в виде полосы, толщиной 5 мм и длинной 1 метр. С целью крепления резиновой полоски сверлят отверстия размером 5 мм и шагом между ними 12см.
  4. К лопате приваривается труба квадратной формы(40×40мм ). Место соединения – середина высоты изделия.
  5. Ковш в котором делают три отверстия, приваривается внутрь квадратной трубы.
  6. Также из квадратной трубы изготавливается крепление. Один конец вставляется в отверстие на лопате, другой болтами крепится к раме.

Самодельная лопата из бочки

Прежде чем приступить к изготовлению, разрабатывают и тщательно изучают чертежи. Работая в такой последовательности, процесс не отнимет много сил и времени. Свой мотокультиватор будет оснащен необходимой в хозяйстве снегоуборочной лопатой.

Такая полезная вещь упростит уборку снега, сделает работу во дворе за 20 минут. Владельцам хозяйств, такой мини-трактор с навесным оборудованием просто необходим.к меню ↑

Крепление лопаты-отвала к мотоблоку (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=FkUkJpF_kxY

moezerno.ru

Ковш для мотоблока своими руками чертежи

ПНЕВМОШТИХЕЛЬ | Автор топика: Vasily

Vasily Obrosov ГОСПОДА! КТО СДЕЛАЕТ, ПРОДАСТ, ПНЕВМОШТИХЕЛЬ, ПО РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ? ВСЁ ПОНИМАЮ, НО, ВЕДЬ, НЕ МОГУТ НЕСКОЛЬКО ЖЕЛЕЗОК ОБРАБОТАННЫХ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ СТОИТЬ 15000! И ЧТО, В РОССИИ УМЕЛЬЦЫ ПЕРЕВЕЛИСЬ, КУДА ДЕЛИСЬ МАСТЕРА - ЗОЛОТЫЕ РУКИ? НА УКРАИНЕ КОНЕЧНО МАСТЕРА ОТМЕННЫЕ, НО ВЕДЬ ТАМ ВОЙНА! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ НЕ НУЖНУЮ, ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ДЕЛОМ! ПОМОГИТЕ ЮВЕЛИРАМ! View all images Aug 13, 2017 at 7:52 pm

Gemranov (Kanika) 15 )))) есть умники 45 просят и за чертежи некая тётка с украины 1000 долларов )

Basyl (Ferdek) цена за единичное изделие в 15 ысяч абсолютно адекватно.

хотите более низкой цены - заказывайте серию.. внутренняя шлифовка корпуса и наружная шлифовка бойка в единичном количестве - одна из главных составляющих такой цены.

Vova (Chassie) Вася, по реальной пожалста купи пётёвку в Китай, и купи там себе за три копейки, со стороны всегда кажется ерунда, а ты возьми и попробуй сделать, когда намучишься и у тебя не получится, обратишься ко мне.

Lyuba (Finegan) Вова, а ты типа супермен Вова или руки ровнее!!!!

Merzo (Larina) Нереальная цена 15 тыс. Отполировать можно что угодно. Могу взяться за полировку по минимальным ценам. Скажем за 1000 руб к примеру. Дело все в нормальном токаре. Эти чертежи не единственные, есть более простое изготовление. Про внутреннюю шлифовку согласен, это очень муторно и довольно долго(если вручную конечно). Боёк отполировать дело 5 минут.

Basyl (Ferdek) Мерзо, вы путаете полировку и шлифовку.

Merzo (Larina) Basyl, С вашей точки зрения возможно и путаю.

Поправьте если не так. Сначала делается шлифовка до удаления явных царапин. При чем шлифовка выполняется много на чем и я не о машинном способе. Итак тут к примеру наждачка или порошки от грубого к более тонкому в последовательности. Полировка это обработка металла с шероховатостью металла от 8 до 10 по шкале. где тут ошибка? Просто при именно полировке(без тонкой шлифовки) остаются микро впадинки где задерживается смазывающий агент. Поскольку считаю, что без смазки, работать пневмоинструмент не должен, так и написал.

Basyl (Ferdek) Мерзо, вы, видимо, с изготовлением плунжерных пар никогда не сталкивались. Которые должны несколько лет проработать, при непрерывной работе.

У шлифования главный результат - не высота микронеровностей, а стабильность размера. Можно получить точный диаметр этого самого плунжера, с разбегом по диаметру в микрометр, равномерно по всей его длине. Соответственно, и ответную внутреннюю часть можно сделать с требуемым диаметром. А дальше начинается самое интересное - надо маслоулавливающие канавки - делается хонинговка, хотя лично я хон.головок на диаметр менее 20 не видел. Не нужны маслоулавливающий микрорельеф - хон не делается. Кроме того - дофига пневмоинструмента работает без масла, для того всякие безмасляные компрессоры используются...

И полировка устраняет микронеровности, но не дает стабильности размера. Конкретно в данном случае можно взять и шкуркой зафигачить и внутреннюю, и внешние поверхности трущиеся, только это не есть нормальный подход.

Merzo (Larina) Если без смазки тогда только шлифовка. Есть такая нехорошая штука в отполированных деталях как слипание поверхностей. А абсолютно ровно и стабильно задать размер неровностей поможет только 2 разных сорта порошка алмаза. Крупный и мелкий. Получается очень интересная фактура поверхностей. При чем весьма ровная. Алмаз только на закаленных поверхностях конечно же.

Pan (Anala) Василий, Ну вот к примеру - штихель гораздо менее трудоемкий в исполнении, соответственно и цена, да и квалификация менее серьезная требуется для исполнения, не говоря о допусках.. http://www.chipmaker.ru/topic/132834/page__pid__27775.. здесь чертежики.. И сайт автора с пояснениями http://waltman.iz-zolota.ru/

Tags: Ковш для мотоблока своими руками чертежи

Отвал для мотоблока своими руками № 1

Амигуруми - вязаные игрушки | Автор топика: Iseabail

Олененок Рудольф амигуруми. Схема вязания. http://amigurumi-toys.com/олененок-рудольф-амигуруми-схема-вяз/ Олененок Рудольф амигуруми. Схема вязания. | Амигуруми — схемы, амигуруми крючком, вязание и игрушки амигуруми. Амигуруми всех стран! Новогодний олененок по имени Рудольф - первый в упряжке Санта Клауса. Свяжите этого милого помощника Нового Года. Схема подойдет для начинающих. amigurumi-toys.com

svistun.info

Как сделать ковш на мотоблок видео

друзья подскажите какими электродами лучше заварить ковш на экскаваторе Хендай | Автор топика: Пётр

друзья подскажите какими электродами лучше заварить ковш на экскаваторе Хендай

 30 Aug 2017 14:49

владимир степаненко

Уони 13-55

 30 Aug 2017 14:56

Максим Конопка

replied to friend

владимир степаненко

спасибо.попробуем

 30 Aug 2017 16:46

Таранов Михаил

Т-620.

ОЗН.

 30 Aug 2017 17:21

владимир степаненко

replied to friend

Максим Конопка

Мы на севере клыки на ковш направляли нормально держит

 30 Aug 2017 18:04

Максим Конопка

replied to friend

владимир степаненко

ну это наплавка.а здесь по шву порвало ковш.на тагильчанине я варил ок 46 прошло несколько лет держит до сих пор.а вот на корейце говорят больше марганца вот меня и терзают сомнения

 30 Aug 2017 18:18

Виктор Ткаченко

надо заказыватьэлектроды которые подходят для варки этой стали а для этого надо найти марку из которой сделан ковш там должна быть набита табличка вот и смотрите

 30 Aug 2017 18:24

Максим Конопка

replied to friend

Виктор Ткаченко

хороший совет но на это нет времени

 30 Aug 2017 18:26

Виктор Ткаченко

а так варили уони  экскаватор и он лопнул как только начал работать в карьере  варили несведующие люди в этом деле

 30 Aug 2017 18:45

Александр Оробей

нержавейкой вари.

 30 Aug 2017 20:21

михаил коваленко

replied to friend

Максим Конопка

Сделай разделку кромок, после заполнения отжигаущие валики чтобы шов дольше остывал.электроды уони 13.55

 30 Aug 2017 20:39

Виталий Гриб

replied to friend

Виктор Ткаченко

плохо проварили думаю. несведущие. мало току может. уонями че заваришь, даже по грязи, если детали сварились, уже навсегда. с ок46 не сравнить точно. по крепости. ни разу не  видел что бы шов ломался уони. само тело рядом со швом может.ну не шов. отпуск потом надо было делать наверно. после сварки. или как его. чтоб остывало долго и равномерно.  такие вещи, ковши, варить, надо весь тех.процесс соблюдать думаю 100%. чтоб потом не пределывать. и сварщик сведущий

 30 Aug 2017 21:42

Виктор Ткаченко

как сделаете так и будетудачи

 31 Aug 2017 17:37

Максим Конопка

replied to friend

михаил коваленко

спасибо за совет

 31 Aug 2017 18:39

Сергей Марьин

Уони13.55

 1 Sept 2017 19:31

алексей орлов

желательно после сварки сарматом наплавить

Tags: Как сделать ковш на мотоблок видео

Ковш на мотоблок.

Помогите плииииизззззз, ребенку задали сделать макет ковша Большой Медведицы. Оч. срочно!!! | Автор топика: Артур

И на всякий случай чтобы не было лишних вопросов, мы с ребенком всегда делам вместе те задания которые для него трудные!!!!

Алёна От нас, что требуется? Берем белый пластелин и проволоку. Из пластелина шарики-звезды лепим, соединяем их проволокой. Вуаля-макет готов.

Вячеслав Сделайте из проволоки и шариков из пластилина.. Расположение и форму созвездия, надеюсь найдете в интернете?..

Катя 

Николай Ну, вам повезло, что Большой Медведицы, а не Ориона. В Большой Медведице звезды ковша - близкие родственницы и находятся на одинаковом расстоянии от нас, в Орионе звезды только на небе кажутся близкими, какие-то рядом, какие-о очень далеко, у ва проволочная трехмерная модель в дом не влезла бы!

Кстати, а почему спрашиваете вы? Задали-от ребенку! Или вы хотите, чтобы он вырос ленивым, врущим и безруким? Вы же его сейчас учите врать - "это я сделал".

Марина В чем проблема купить ковшик в посудном магазине.

Отвал (лопата) для мотоблока своими руками - чертежи, фото и ...

Самым простым решением будет сделать ковш из старой 200 литровой ... На видео показана снегоуборочная лопата для мотоблока и работа с ней.

Лопата для мотоблока своими руками: материалы и инструменты ...

Mar 2, 2015 - Как сделать лопату для мотоблока своими руками. 02-03- ... Для этого пригодится ковш старой лопаты, ненужный лист железа, старая ...

uvlechenie.info

Навесное оборудование для мотоблоков - соха, сошник, полольник, видео

Содержание статьи:

Навесное оборудование для мотоблоков всегда представляло особый интерес для мастеров самодельщиков. Простое и одновременно универсальное устройство силового агрегата средних и тяжелых мотоблоков позволяет создать несколько видов навесных орудий. А это значит, что все эти относительно нехитрые приспособления сделают мотоблок, настоящим конкурентом современному трактору.

Самодельное навесное оборудование для мотоблоков

Для мотоблоков средней и большой мощности сегодня поставщики и производители предлагают огромное количество навесного оборудования и приспособлений, которые обеспечивают механизацию многих операций. Однако, несмотря на столь привлекательные предложения и готовые варианты поставки комплектов многие владельцы предпочитают делать навесное оборудование для мотоблока своими руками. И причина не в том, что самоделки обходятся дешевле. Отнюдь, если брать стоимость материалов, то это абсолютно не так. Проблема кроется в другом. Сделанный своими руками инвентарь для мотоблока, это в большинстве своем универсально подобранные по своим качественным параметрам орудия труда, отвечающие запросам конкретного человека.

Такой подход к формированию парка сельскохозяйственной техники дает возможность учесть в процессе проектирования и сборки инвентаря всех возможных особенностей как участка, так и самого владельца.

Разрабатываемое оборудование для агрегата условно делится на оборудование:

  • универсального назначения;
  • узкоспециализированной направленности;
  • вспомогательное оборудование и устройства, позволяющие упростить управление мотоблоком.

К универсальным средствам относятся прежде всего адаптеры и разного рода прицепы, делающие мотоблок универсальной транспортной платформой как для перевозки грузов, так и в качестве удобного транспортного средства. Отдельные модели мотоблоков способны развивать скорость до 25 км в час. Хотя до комфорта мини трактора здесь еще далеко, но ходить пешком уже не приходиться.

Узкоспециализированные виды оборудования чаще всего предназначаются для выполнения всего 1 или максимум 2 операций. Однако именно это самые востребованные с точки зрения потребительских качеств инструменты для качественной обработки почвы, выполнения операций по уходу за посевами, заготовке кормов и даже применяемые в строительстве. Отчасти следует заметить, что среди самоделок специального назначения преобладают относительно простые виды инструмента — плуги, фрезы, окучники. Это то, что можно сделать из подручных материалов и при помощи самого простого электроинструмента. А вот более сложные элементы изготавливаются при помощи агрегатов от другого оборудования.

Ну и, конечно, то что облегчает управление — противовес на мотоблок, утяжелители колес и противоскользящие цепи все это позволяет работать с агрегатом круглый год.

Самоделки для мотоблока

Вопрос о том с чего начать конструировать навесное оборудование для мотоблоков вполне резонный. Дело в том, что практически все мотоблоки оснащаются прицепными устройствами, фабричного образца, рассчитанными на применение стандартных видов оборудования. Нужно уточнить, при этом что именно стандартное оборудование и не удовлетворяет запросам покупателей — уж слишком нежным и хрупким оказываются прицепные системы при использовании их в жестких условиях эксплуатации.

Для отечественных мотоблоков прицепные устройства в основном изготавливаются из стали сварным способом, а вот для массового китайского производства это в основном чугунное литье, или сплав металлов. Понятно, что для одного корпусного плуга даже самый мощный адаптер из чугуна не выдержит.

Потому первое что необходимо создать, это прицепное к мотоблоку своими руками для плуга. Здесь за основу конструкции лучше принять стандартную схему — адаптер представляет собой шарнир с возможностью фиксации плуга в разных положениях, что особенно удобно для вспашки небольших участков, когда применяется плуг как с левым, так и с правым отвалом.

Сам переходник рекомендуется сделать с возможностью фиксации не только в вертикальной, но и горизонтальной плоскостях при помощи талрепов и болтовых соединений.

Такой вариант поможет использовать его и для вспашки, и для окучивания, и для установки адаптера-сиденья для косилки или граблей для переворачивания сена на сенокосе.

Универсальный прицеп к мотоблоку

Наличие прицепа обеспечивает мобильность, ведь одно дело вести мотоблок с уже установленными агрегатами, другое, когда плуг, фреза или картофелесажалка просто грузятся на прицеп и транспортируются самим мотоблоком.

Рассчитывать параметры прицепного оборудования для мотоблока нужно исходя из его мощности, принцип здесь прост — 1 л. с. означает возможность перевозки 100 кг полезного груза на тележке. Самым простым и надежным является схема одноосного прицепа с нагрузкой на центральную ось. И хотя грузоподъемность такого прицепа невелика, всего до 500 кг, этого вполне хватает для того, чтобы на прицепе установить сиденье и управлять мотоблоком сидя на прицепе.

Самое сложное здесь это подобрать необходимые комплектующие. Легче всего использовать готовые детали. Например, ступица для мотоблока своими руками изготавливается из автомобильной, для легковых машин. Это позволяет использовать стандартные автомобильные колеса и покрышки для оборудования агрегата. С другой стороны, ступица от вазовской классики отлично подойдет и для того чтобы сделать и другие полезные самоделки — грунтозацепы, лебедки, утяжелители колес.

Для прицепа в основном используют конструкцию из прямоугольной трубы, но в качестве рамной основы может быть использован и швеллер и двутавр. Борта для прицепа лучше предусмотреть съемными. Предпочтительно сразу предусмотреть возможность установки на платформу нескольких видов бортов:

  • деревянные или металлические для перевозки сыпучих грузов;
  • легкие, сетчатые для заготовки зеленой массы для животных;
  • раскладные, с возможностью увеличения полезной площади для перевозки сена.

А вот для того чтобы было комфортно перемещаться по дорогам стоит сделать крылья на мотоблок. По возможности сразу установить на них брызговики. Ведь не на всех дорогах есть асфальт и твердое покрытие.

Мотоблок с прицепом назвать транспортным средством согласно законодательству, сегодня нельзя, но это не означает что прицеп не должен оборудоваться средствами световой сигнализации.

Обязательно установить на прицеп как минимум 4 светоотражающих элемента — 2 красного цвета сзади и 2 белого впереди. Это поможет водителю автомобиля определить повозку в темноте.

Орудия обработки почвы — плуг и соха для мотоблока своими руками

Перед тем как сделать навеску на мотоблок для обработки почвы следует решить, что важнее и расставить приоритеты в вопросе техники обработки участка. Для больших участков, применяемых для посадки картофеля, корнеплодов, зерновых культур оптимальным вариантом была бы соха для мотоблока своими руками. Сделать ее проще и легче. А вот для грядок под овощные культуры, для обработки полос между рядами сада или финальной обработки под посадку лучше сделать фрезу. Это намного облегчит дальнейшие работы.

При готовой сцепке на мотоблок самым сложным в изготовлении плуга выступает его форма. Корпус имеет сложную для формовки форму и поэтому лучше сделать плуг из нескольких составляющих. Сошник для мотоблока своими руками лучше сделать из стали. Большое усилие, которое будет испытывать этот элемент не должно приводить к его деформации. Тем более, что именно сошник отвечает за глубину опускания плуга.

Лемех плуга должен быть из максимально твердого металла. Это та часть плуга, которая врезается в землю и разрезает ее пласт. Прочность и мощность этого элемента позволит работать с плугом как в условиях обрабатываемой пашни, так и делать предварительную обработку целины. Несмотря на сложность конструкции отвала сделать его довольно просто. Для изогнутого отвала лучше взять уже готовую заготовку круглой или овальной формы. Из нее по чертежу сделать отвал. Умельцы для этого обычно используют трубы большого размера от 350 мм в диаметре или газовые баллоны. Отвал при этом получается практически идеальной формы.

Одним из вопросов как сделать плуг для мотоблока будет изготовление полевой доски — стабилизирующего элемента для плуга, задающего направление его движения при работе на пашне.

Соха своими руками для мотоблока так же, как и плуг собирается из нескольких элементов. Правда, для использования сохи в обработке почвы лучше предусмотреть отвал из арматуры, так, чтобы во время обработки грунт как можно больше рыхлился при повороте пласта. В конструкции сохи лучше предусмотреть не фронтальный отвал, а двусторонний отвал с арматурными прутьями.

Фреза для мотоблока своими руками

Навесное оборудование для мотоблока в виде грунтофрезы может быть использовано в основном для легких и средних агрегатов. Для тяжелых моделей с отдельным механизмом отбора мощности и передачей крутящего момента на прицепные агрегаты для мотоблока оптимальными будут фрезы с цепной передачей.

Самыми простыми фрезами для рыхления почвы могут быть четыре сегментные сабельные фрезы. Конструктивно такая фреза представляет собой трубу, на которую жестко посажены сабельные фрезы. Для средних и легких агрегатов полуоси для мотоблока делают разборными. Так можно регулировать ширину и скорость обработки почвы. Если установлено два сегмента с каждой из сторон редуктора, то скорость обработки существенно выше. Правда, ширина в этом случае будет небольшой. Для полуосей из двух или даже четырех элементов ширина захвата может быть увеличена до 1,5 метра.

Навесные агрегаты для мотоблока своими руками изготавливаются из профильной трубы. Профиль легче устанавливать на редуктор колес. Да и сочленять их при наращивании намного проще и легче.

Достаточно просто вставить их друг в друга и закрепить шпильками. Полуоси для мотоблока своими руками изготавливаются из квадратной или шестиугольной трубы с толстыми стенками. Для 1 комплекта фрез понадобится:

  • трубы для корпуса полуоси с толщиной стенок 2,5-3 мм длиной 50-80 см;
  • для соединения сегментов трубы меньшего диаметра длиной 50-60 см;
  • 8 сабельных элементов для рабочего органа;
  • фиксаторы на полуосях — 4 штуки;

Сами фрезы рекомендуется изготовить из стальной полосы толщиной 5 мм и более. Самое лучшее решение для изготовления фрез — применение кованного металла. В таком случае и прочность выше и нет необходимости часто делать заточку инструмента. Рекомендуется использовать при разработке формы фрезы для мотоблока своими руками чертежи наиболее удачных моделей — сабельной, изогнутой или фрезы с треугольным заостренным элементом.

Дисковый культиватор для мотоблока

Одним из самых востребованных видов навесного оборудования для мотоблока в период ухода за растениями летом является культиватор. Полольщик для мотоблока своими руками можно сделать:
  • по примеру классического культиватора в виде прицепного рыхлителя;
  • в виде дисковых окучников, применяемых для обработки посевов корнеплодов.

Технология обработки предусматривает прохождение мотоблока между двумя рядами посевов или при использовании много корпусного культиватора трех и даже четырех рядов.

Рыхлитель окучник может иметь несколько видов инструмента, установленных в одном корпусе:
  • рыхлитель;
  • два двухотвальных плужка-плоскореза;
  • 2 дисковые бороны для формирования гряд;
  • два диска для защиты растений.

Диски защиты растений для мотоблока своими руками обычно изготавливаются из листовой стали. В зависимости от назначения устройства, к которому они будут применяться рассчитывается их диаметр. Для фрез, обычно диаметр меньше фрез на 5-7 см, а для культиватора они, должны быть диаметром 30-35 см. Просто во время фрезерования участка растения обычно имеют небольшую высоту. А вот культивация проводится, когда растения достигают значительного роста, и поломка их на этом этапе может закончиться гибелью овощной культуры.

Диски среднего размера могут быть и универсальными, диаметром 20-25 см. При этом нужно предусмотреть и универсальный тип крепления к каждому из видов навесного оборудования.

Вспомогательное оборудование для мотоблока

В числе необходимых усовершенствований мотоблока в виде навесного оборудования рекомендуется сделать, кроме всего вышеперечисленного, следующие элементы:
  • колеса с грунтозацепами для работы на рыхлой почве;
  • подъемник;
  • навесной ковш-отвал для уборки снега.

Для конструкций колес, используемых в качестве движителей мотоблока на пашне используют колеса с резиновыми покрышками. Как самому сделать колеса для мотоблока с грунтозацепами подскажет опыт и умение работать с готовыми конструкциями, например, со стальными дисками от автоколес.

Для этого нужно:

  • 2 стальных диска от легкового автомобиля;
  • уголки 25х25 см;
  • электросварка;
  • болгарка;
  • рулетка и карандаш.

Уголок разрезается на отрезки по 35-40 см. Обода диска размечаются на равные сегменты. Лучше всего, если их будет 8 или 10. Делаются отметки  и в местах отметок привариваются уголки.

Подъемник своими руками для мотоблока лучше сделать из отрезка трубы диаметром 100 мм. Сам подъемник делается в виде ролика на кронштейне. Он в случае необходимости изменяет свое положение и дает возможность поднять мотоблок на опору. В обычном положении вал-подъемник находится впереди агрегата и используется как опорный каток при преодолении канав и рытвин.

Ковш для мотоблока своими руками рекомендуется собрать в том случае, если планируется использовать его в качестве снегоуборочной машины.

Ковш можно сделать:

  • из листового металла толщиной 1,5-2 мм;
  • жесткого пластика с ножом в нижней части из металлической полосы;
  • из фанеры толщиной 8-10 мм или плиты OSB 10-12 мм.

Ковш жестко закрепляется на раме мотоблока. Для облегчения работы можно сделать поворотное устройство для изменения угла наклона режущей плоскости к поверхности дороги.

Чтобы ковш работал долгое время, впереди на кронштейне выносится опорная лыжа. Это позволит сделать очистку более безопасной. Режущая поверхность будет находиться на определённой высоте над землей и не касаться грунта.

Усовершенствовать домашнюю мототехнику под свои требования можно без больших затрат. Ведь навесное оборудование на мотоблок можно собрать самостоятельно, все сделав своими руками.

Работа мотоблока с навесным оборудованием — видео

glav-dacha.ru

Как сделать ковш на мотоблок схема

Помогите с мотоблоком. | Автор топика: Игорь

Нет искры.

Магнето дает ток. А катушка не выдает. Но при размокании провода от магнето к катушке проскакивает одиночная искра.

Степан для начала бы понять что это за мотоблок потом можно будет понять что за система зажигания! у меня на мотоблоке например есть только магнетто и ни ка кой катушки! так! дальше! что такое магнетто и что за катушка? ну хорошо! предположим что под магннетто подразумевается какая то катушка вырабатывающая напряжение строго в определённый момент Егор ! тогда катушка это повышающий трансформатор! так! продолжаем! при такой схеме в момент зажигания напротив ...ну будем называть магнетто.. . магнетто должен находиться магнит! в остальное время магнит должен быть в другом месте! тоесть на некотором растоянии от магнетто! дальше! если в момент отсоединения магнетто от катушки происходит образование искры то получается что напряжение вырабатывается но по какой то причине оно гдето накапливается а трансформатор не работает! так! СТОП! я начинаю путаться! нужно понимать что за система зажигания иначе не знаеш о чём рассуждать!

Олег Попробуй поставь дополнительный конденсатор.

Tags: Как сделать ковш на мотоблок схема

Минитрактор Самодельные ...

подскажите как называются эти коллонки | Автор топика: Leiana

подскажите как называются эти колонки и по возможности где их купить или можно сделать самому.спссибо

p s колонки что по центру

Dmitry (Daryush) The, такие "колонки" называются сабвуферами, сотворенными по схеме bandpass. могут быть как самодельными, так и покупными... сделать? можно, но рассчитать бы не мешало...если опыта нет, то лучше покупайте готовое.

Olexiy (Kanva) The, http://www.speakerplans.com/

The (Siddhartha) спасибо

The (Siddhartha) вот нашел-)

Рупорный сабвуфер DS-118 Scoop, который предназначен для построения басового звена в клубах с Dance и Live форматами, когда предъявляются высокие требования к качеству звучания.DS-118 Scoop - типичный представитель «Old Scool». Это тыловой рупор на 18" драйвере, свернут по типу «ковш» (Scoop). В отличие от многих современных упрощенных компактных представителей, где в угоду габаритам жертвуют эффективностью, он имеет полноценные размеры руп***го сабвуфера, благодаря этому обладает высокой эффективностью в басовом диапазоне.«Ковши» давно завоевали любовь и популярность в клубных саунд-системах. DS-118 Scoop имеет рабочий диапазон с 32 Гц. Характер подачи баса можно назвать фундаментальным, с великолепными скоростными характеристиками, присущими рупорам.

Ivan (Thadeus) Это те самые сабы, что весь бас удерживают в определенной области, не "распыляя" его? Т.е. строго на сцене или на танцполе?

Olexiy (Kanva) Ivan, нет, таких "сабов" нет, для этого используют сложную конфигурацию расстановки и процесорной обработки. Это просто рупорный саб

Ivan (Thadeus) Хм, нарассказывали мне, что динамик у такого внутрь повернут, а не наружу...А рупорный - это означает, его направить на нужное место можно? тот же танцпол, чтоб людей морило:-D

Olexiy (Kanva) 

Olexiy (Kanva) 

Rinat (Ingjard) L-Acoustic, хотя по центру... х3

Ivan (Thadeus) Ого! Как тут все сурьезно! а расшифровать? :-D

Olexiy (Kanva) мы выбираем частоту, расчитываем необходимые расстояния, и получается ниже этой частоты сзади происходит вычитание НЧ, а впереди наоборот сумирование.

Olexiy (Kanva) 

Olexiy (Kanva) или другой вариант, развернуть пару однотипных сабвуферов назад и скоректировать сигнал для того чтобы они работали в противофазе, за счет этого убирается задний лепесток

Olexiy (Kanva) это в двух словах)

Olexiy (Kanva) более наглядно

The (Siddhartha) Ivan, да в таких колонках вроде вобще не важно куда динамик смотрит, волна в двух направлениях расходится

The (Siddhartha) Ребят, подскажите может кто знает.ищу ктоб собрал такой вот кабинет ковшик DS-118 Scoop, чертеж есть.желательно киев.под динамик MAG M1805

Olexiy (Kanva) Какраз таки только в одну сторону!

Как сделать отвал для мотоблока своими руками чертежи, видео ...

Как сделать отвал для мотоблока своими руками чертежи, видео, фото ... могут иметь другую его величину) при толщине металла ковша от 2 до 3 мм.

svistun.info

Как сделать ковш на мотоблок своими руками

Помогите плииииизззззз, ребенку задали сделать макет ковша Большой Медведицы. Оч. срочно!!! | Автор топика: Валентин

И на всякий случай чтобы не было лишних вопросов, мы с ребенком всегда делам вместе те задания которые для него трудные!!!!

Артем От нас, что требуется? Берем белый пластелин и проволоку.

Из пластелина шарики-звезды лепим, соединяем их проволокой. Вуаля-макет готов.

Денис Сделайте из проволоки и шариков из пластилина.. Расположение и форму созвездия, надеюсь найдете в интернете?..

Полина 

Вадим Ну, вам повезло, что Большой Медведицы, а не Ориона. В Большой Медведице звезды ковша - близкие родственницы и находятся на одинаковом расстоянии от нас, в Орионе звезды только на небе кажутся близкими, какие-то рядом, какие-о очень далеко, у ва проволочная трехмерная модель в дом не влезла бы!

Кстати, а почему спрашиваете вы? Задали-от ребенку! Или вы хотите, чтобы он вырос ленивым, врущим и безруким? Вы же его сейчас учите врать - "это я сделал".

Наталия В чем проблема купить ковшик в посудном магазине.

Tags: Как сделать ковш на мотоблок своими руками

Сделал отвал для мотоблока как всегда из металлолома.

Недоуздок | Автор топика: Barend

пишем сюда как можно сшить или украсить недоуздок!

Lyubov (Amal) Бисер, леска, камни, отделочная лента)

Natalya (Lazzaro) Как сшить недоуздок для лошади своими руками

Недоуздок для лошади сделанный своими руками менее долговечен, но легче стирается и сохнет, легко ремонтируется, не требует финансовых затрат, а также его можно украсить по своему вкусу вензелем, бусинками или тесьмой.

Чтобы сшить недоуздок для лошади потребуются кольца и железок от старого образца, а также поясной ремень (пряжка и участок с дырочками). Наиболее сложно сделать недоуздок своими руками для лошадей, что беспокойно стоят, дергаются и пытаются его сорвать. Если старый образец не подходит по эстетическим соображениям, тогда понадобиться купить составные металлические части недоуздка. Для спокойного коня легко можно сшить недоуздок из материала, который есть дома или в магазине.

Как сделать недоуздок для лошади? Потребуется крепкая тесьма или стропа, одно металлическое кольцо, один ремень с пряжкой, и еще одно кольцо для чумбура. В самодельный недоуздок, который выполняется из жесткой стропы, вшивается лишь одно кольцо под подбородком. Все же если с конем часто работают на развязке, то лучше вшить все три кольца. Их можно взять со старого сношенного снаряжения. Чтобы ликвидировать на них ржавчину можно обработать специальным раствором, а потом покрыть олифой и краской, что временно их предохранит.

Чтобы сделать недоуздок для лошади своими руками потребуется нарезать полосы из стропы или джинсовой ткани. Каждый ремень следует выполнить из сложенной вдове ткани, причем концы ее должны соединяться на середине ремня. Если Вы собираетесь сшить недоуздок, то должны понимать, что он представляет собой два кольца разного диаметра (около 105 и 65 см), в меньшее из которых вставляется морда лошади, а большее имеет застежку на пряжку за ушами. При этом кольца соединяются тремя перемычками – по щекам (по 20 см) и под подбородком (13 см).

Чтобы сделать недоуздок для лошади лучше иметь старый образец, из которого потребуется снять размеры, учитывая то, что Вас в нем раньше не устраивало. Ремень, что проходит вокруг морды должен иметь длину в готовом виде 65 см, а в раскрое – 130 см, ремень-перемычка – 13 и 26 см, нащечные ремни – 20 и 40 см, вставка под ганашом – 34 и 68 см соответственно. Чтобы сшить недоуздок для лошади понадобится старый поясной ремень, который нужно разделить на две части – 15 см с пряжкой и 55 см с дырочками. В результате для того, чтобы самостоятельно сшить недоуздок, понадобиться около трех метров стропы.

К сложенной вдвое стропе под ганаш нужно пришить отрезки ремня так, чтобы получился один ремень общей длиной 105 см вместе со вставкой стропы. Для изготовления ремня вокруг морды нужно сложить выкроенную стропу вдвое и прострочить сплошным кольцом. На середину вставки из стропы и кольцо вокруг морды следует наложить нижний серединный ремень, а со стороны морды подложить металлическое кольцо и завернуть концы выкройки таким образом, чтобы они соприкоснулись посредине с нахлестом, и прострочить. Нащечные ремни на границе стропы и ремня с одной стороны и на расстоянии 13 см от серединного ремня в обе стороны на малом кольце пришивают аналогично. Если Вы следовали данной инструкции, тогда недоуздок готов.

Недоуздок для лошади сделанный своими руками менее долговечен, но легче стирается и сохнет, легко ремонтируется, не требует финансовых затрат, а также его можно украсить по своему вкусу вензелем, бусинками или тесьмой.

Инструкция, как сделать снегоуборщик своими руками для ...

Чтобы изготовить снегоуборщик для мотоблока своими руками, необходимы минимальные навыки слесарных работ, материалы и инструменты, ...

svistun.info