Самодельная домашняя мойка для автомобиля . Как сделать мойку высокого давления своими руками


Простая автомойка своими руками | Мастер

 

Вам надоело мыть свой автомобиль? Тогда есть два варианта: пользоваться услугами платной стационарной автомойки или сделать сам процесс мытья автомобиля простым и интересным даже в холодную погоду. Если денег много - тогда воспользуйтесь первым вариантом или купите минимойку - керхер. Здесь рассматривается изготовление простой автомойки.  Эта автомойка позволяет почти мгновенно, небольшим количеством воды чисто вымыть Ваш автомобиль.

Процедура становится настолько приятной, что вам захочется мыть автомобиль каждый день — достаточно залить в мойку несколько литров теплой воды с авто-шампунем, вставить штеккер в «прикуриватель» и нажать на кнопку в рукоятке щетки. Конструкция самодельной мини авто мойки с рабочим напряжением 12 вольт, т.е. может работать как от бортовой сети автомобиля, например прикуривателя, так и от бытовой электрической сети через выпрямитель с выходом на 12 вольт.

 Детали для изготовления самодельной автомойки можно приобрести в любом магазине «Автозапчасти» или автобазарчике. Это - моторчик омывателя от «девятки» , «Волги» или другой машины, можно б/у, лишь бы рабочий,  щетка на шланг для мытья автомобиля, штеккер «прикуривателя», два шланга длиной 3 м с диаметрами 6 и 10 мм, микрокнопка (выключатель), двухжильный электропровод длиной 5-6 м, латунный болт М8 с гайкой и шайбой, шесть оцинкованных шурупов-саморезов d4x12 мм, две полиэтиленовые канистры емкостью 10л (тоже можно б/у и любой, понравившейся Вам емкости)  и немного герметика. Емкость выбираете по оптимальному принципу - размер автомойки - количество воды для мойки.  

Устройство автомойки показано на рисунке. Провода и тонкий шланг сначала вставляются в шланг d10 мм, затем он продевается в предварительно прорезанное отверстие канистры и закрепляется втулкой. Так же закрепляется приемная трубка к моторчику омывателя.  На щетке устанавливается выключатель или кнопка, которую можно приклеять внутрь ручки. Ее можно задекорировать куском гофрошланга d25 мм. Нижние концы провода тоже подсоединяются согласно схемы- рисунка.

Вполне подойдут канистры от покупной питьевой воды. 

Одна из канистр разрезается как показано на фото. Образуется «второе дно» с челноком для намотки провода питания и поворотной крышки. 

 Вид снизу на канистру до установки «второго дна»с прикрепленным моторчиком омывателя. Кусок гофрированного пластмассового шланга нужно надеть на ручку щетки до того, как будет произведена сборка. 

 Для подачи воды к щетке нужно нажать на микро кнопку, спрятанную внутри ручки. Не обязательно держать ее все время нажатой, достаточно кратковременных нажатий (30-50 с) с перерывами 15-20 с. Моторчик омывателя закрепляется хомутом из полоски пластмассы от той же канистры с помощью латунного болта М8 с гайкой и шайбой, посадив его на герметик. Пластмассовые втулки, на которые надеваются шланги - любые подходящие трубочки от корпусов фломастеров, маркеров или шариковых ручек.

 После распайки проводов надевается  «второе дно» и закрепляется  саморезами. Затем так же прикрепляется и поворотная крышка. Эксплуатация самодельной автомойки показала, что полиэтилен настолько плотно облегает стержень самореза, что дополнительной герметизации соединения не требуется. То же можно сказать и о втулках, к которым крепятся соединительные шланги.

После того, как автомобиль вымыт, шланг щетки убираются внутрь канистры через горловину, провод наматывается на челнок и закрывается поворотной крышкой. Зимой, при температуре ниже 0°С, если мойка будет храниться в неотапливаемом гараже или багажнике автомобиля, воду из канистры следует сливать полностью.

 К "плюсам" этой простой автомойки, сделанной своими руками  можно добавить мобильность, отсутствие привязки к 220 Вольт и заморочки с подводом воды. Автомойка автономная -  отъехал в безлюдное место, помыл минут за 15 и машина чистая и нервы в порядке.  

Несколько советов по мойке автомобиля:

• Мойте автомобиль как можно почаще, в эталоне — каждую неделю.

• Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На нагретой поверхности препараты очень стремительно высыхают — в конечном итоге возникают разводы.

• Не сберегайте воду. Обильное обливание смывает рыхлую грязь и песок. Если тереть по ним губкой, можно поцарапать поверхность. Заключительное ополаскивание должно быть обильным, по другому могут показаться разводы.

• Мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С огромным напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса.

• Инспектируйте щетку либо губку на присутствие остатков песка. Если у их остался песок, от подготовительной мойки, он может поцарапать покрытие.

• Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и воздействовать на формирование царапин.

• Не используйте заместо особых автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Находящиеся в их брутальные химикаты для действенного растворения жира могут бросить пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и вызвать коррозию проникнув в микротрещины эмали.

• Для разных операций по уходу за автомобилем необходимо использовать отдельные средства и приспособления. К примеру, полотенца, на которые могли попасть составы, содержащие силикон, не должны употребляться для мытья стекол. И совсем неприемлемо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты либо другие абразивные составы.

• Не применяйте лишнего усилия — это может разрушить лакокрасочное покрытие.

• Для мытья нового автомобиля шампунь можно использовать сразу: лакокрасочное покрытие уже довольно отвердело. Но, если Вы приобрели автомобиль прямо с сборочного потока, лучше воздержаться от мытья с шампунем и 1-ые 2-3 недели мыть кузов только теплой водой. Что касается новых ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только через три месяца после их нанесения

• Автошампунь содержит воск очищает автомобиль, в то же время создавая блестящий восковой слой защиты. Автошампунь на базе парафинов и растворителей с завышенным содержанием восков, обеспечивает сияние и восковую защиту кузова на несколько недель.

• Щетка для мойки машины должна быть мягкой, с взлохмаченными концами синтетической щетины. Для мытья автомобиля огромного размера (автобусов, грузовых автомобилей) комфортно использовать щетку с длинноватой либо раскладной телескопической ручкой.

• После мойки автомобиля воду с поверхности кузова нужно удалить, для того чтоб не дать каплям высохнуть и бросить пятна и разводы. Для этого употребляют маленькие полотенца из натуральных волокон, обычно, махровые, либо замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на авто волокон и нитей. Натуральная замша — специально дубленая кожа, мягкая и эластичная — как досадно бы это не звучало, с течением времени теряет упругость и при высыхании делается похожа на кусочек доски, хотя продолжает впитывать воду, только ее необходимо за ранее омочить и отжать. Такового недочета лишена искусственная замша, изготовлена из отходов производства натуральной. Не считая того, она более долговечна и наименее дорогая. Еще дешевле искусственной, синтетическая замша (из полихлорвинила). Отдельные ее виды зарекомендовали себя лучше, чем натуральная замша, также поглощают больше воды. Искусственную и натуральную замши перед хранением нужно высушить, а синтетическую можно хранить влагой.

bazila.net

Автомойка высокого давления своими руками

Автомойка высокого давления своими руками — наша тема сегодня. Если для автомобиля более привычна автомойка высокого давления, ее можно сделать самостоятельно. Главный плюс автомоек высокого давления заключается в создании направленной струи жидкости, которой эффективно производится смывание грязи с поверхности, смотрите здесь подробнее, как осуществляется мойка автомобиля.

Струя высокого давления появляется благодаря высокопроизводительному насосу, и формируется специальным наконечником.

Только всегда нужно помнить об экологичности при мытье автомобиля! Инженерно-строительный комплекс проводит утилизацию осадков автомоек, вывозит и утилизирует иловые осадки, которые так вредны для окружающей среды. А мытье машины своими руками — портит природу!

Автомойка высокого давления своими руками

Этот тип автомойки можно купить, но лучше собрать ее самостоятельно.

Для этого вначале следует купить детали для сборки этого устройства. Самая важная и дорогая деталь автомойки это насос. Он должен быть высокопроизводительным. Помимо этого, этим насосом должно развиваться давление до 200 бар.

Выбирая эту часть системы, важно уделить внимание тому, какие материалы применялись для их производства. Оптимальный вариант если рабочая часть насоса, включает поршни, изготовленные из прочного металла или керамики и латунные ГБЦ. Вкладышами КШМ должна обеспечиваться большая площадь опоры.

Чтобы сэкономить средства автомойки собирают из компрессора, что является более быстрым вариантом, однако компрессором в этой ситуации выполняется работа водяного насоса.

Другая важная деталь это электродвигатель. На домашней автомойке должен быть установлен электродвигатель имеющий мощность 220 Ватт, или однофазный. Это самый безопасный тип подключения, благодаря которому экономятся значительные средства.

В некоторых автомойках устанавливаются конденсаторы и одноступенчатые редукторы. Этими элементами облегчается применение устройства, увеличивается продолжительность его службы, хотя они не обязательны.

Автомойка высокого давления своими руками — нам потребуется муфта. Данным элементом осуществляется соединение между собой насоса и электродвигателя. Лучший вариант для мойки высокого давления это «мягкая» муфта, которой компенсируется несовпадение по оси валов по оси. Этот тип муфты является предохранителем, при заклинивании редуктора или насоса.

Немаловажный элемент конструкции это емкость для воды. Чтобы насос работал равномерно и бесперебойно, он нуждается в определенном объеме воды. Как емкостью, для этого пользуются баком, подключенным к водопроводу.

На выходе бака устанавливается специальная мелкая сетка, использующаяся как фильтр. Это нужно для защиты насоса от грязи и сохранении его работы. Эффект от мойки может быть значительно улучшен, при добавлении в бак моющего средства.

Необходимый элемент это регулятор показывающий производительность насоса. Во многих случаях регулятор продается с клапаном авторазгрузки. Данным устройством, по необходимости перенаправляется вода обратно в емкость, чтобы избежать перегрузки насоса.

При самостоятельном создании автомойки пользуются рамой, в качестве основания для деталей. Помимо этого нужно купить рукава высокого давления, а также пистолет с форсункой. Когда элементы установлены на раму и подключены, сборку автомойки можно считать завершенной и можно начинать пользоваться этим устройством.

Автомойка высокого давления своими руками собрана!

Автомойка высокого давления своими руками видео
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Мойка высокого давления своими руками

В современном хозяйстве большое распространение получили мойки высокого давления. Такие приспособления могут использоваться для очистки уличных дорожек, террас, автомобилей, автомобилей и других предметов. Изготовить мойку высокого давления можно и своими пуками.

Изготовить мойку высокого давления можно достаточно просто и быстро. Для создания данного устройства вам не потребуется использовать сложные инструменты и труднодоступные материалы. Полученное изделие можно будет при необходимости модернизировать. В результате вы получите устройство, которое будет работать не менее эффективно, чем модели, изготовленные фабричным способом.

Мойки высокого давления за короткое время удаляют даже самые сложные загрязнения с любых поверхностей, не оставляя при этом разводов. Еще одно преимущество таких моек заключается в деликатности. При использовании моек высокого давления повредить обрабатываемую поверхность практически невозможно. Какие же элементы вам понадобятся для создания мойки своими руками?

Устройство мойки состоит из компрессора или насоса, обеспечивающего подачу воды. Для сооружения мойки вам также понадобится электродвигатель. Обязательно нужна и емкость для воды, а также шланг для мойки. Дополнительно потребуются наконечники и соединительные элементы. Если вы собираетесь изготовить многофункциональную модель, вам потребуется устройство, регулирующее мощность напора струи.

Выбираем элементы для мойки

Чтобы самодельная мойка высокого давления была эффективна, нужно разобраться в том, какие именно детали понадобятся для ее изготовления. Начнем с насоса. Он должен иметь рабочее давление приблизительно 200 бар и обладать высокой производительностью. Особое внимание стоит обратить на материал, из которого изготовлен насос. Все элементы должны быть изготовлены из прочных материалов, не подверженных негативному воздействию влажной среды. В качестве двигателя лучше всего подойдет однофазный аппарат мощностью 220 Вт. Такой двигатель будет достаточно эффективен и экономичен. Для соединения различных элементов мойки можно использовать муфты. Они также будут выполнять роль предохранителя.

Для создания оптимальной конструкции мойки высокого давления обязательно нужно использовать емкость для воды. Бак желательно подключать непосредственно к водопроводной системе. Тогда струя воды будет стабильной и непрерывной. В баке обязательно должны присутствовать фильтры для механической очистки. В емкость можно помещать всевозможные моющие средства. Также вам потребуется регулятор с обратным клапаном и трубка, на которую в последствии будет надеваться пистолет с форсункой. Вид наконечника зависит от типа обрабатываемой поверхности. Важным элементом является шланг. Он должен быть оснащен дополнительным армирующим слоем, что предотвратит разрушение шланга под воздействием высокого давления.

Особенности изготовления мойки высокого давления

Прежде всего необходимо оборудовать насосом емкость. Все соединения должны быть герметичными и прочными. Для фиксации можно использовать мягкие муфты. С другой стороны крепится шланг, через который будет осуществляться подача воды. На шланг дополнительно надевается наконечник, при помощи которого струя будет направляться в место загрязнения. Важно следить за тем, чтобы шнур питания был хорошо изолирован.

Особенности проведения ремонтных работ

Ремонт мойки высокого давления можно провести и самостоятельно, если вы достаточно хорошо разбираетесь в конструкции устройства. Какие же неисправности могут возникнуть при работе аппарата? Чаще всего падает производительность насоса, а, следовательно, и эффективность мойки. Обычно причиной данной проблемы является износ уплотнений.

Чтобы наладить работу аппарата, нужно просто их заменить. Но если подобные поломки будут случаться очень часто, стоит обратить внимание на качество используемой воды. Если в ней содержится много абразивных примесей, то резиновые кольца, присутствующие в конструкции регулятора давления, будут быстро изнашиваться. Плотность струи при этом уменьшится. Если поломка оказалась настолько серьезной, что не подлежит ремонту, лучше купить новую мойку. Достать запчасти для мойки высокого давления совсем не просто.

Полезные советы

Мойки высокого давления должны быть удобны в использовании. Поэтому старайтесь избегать использования слишком больших деталей. При изготовлении аппарата учитывайте необходимость заземления. Лучше всего для этой цели подходит трехжильный изолированный провод. Регулярно проверяете состояние всех соединений конструкции. Чтобы избежать выхода из строя нагнетательного насоса, следует отказаться от постоянного использования струи высокого давления.

www.vsedelkin.ru