Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Карвер. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле карвер


Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Карвер

Регулировка карбюратора собственными руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента при полной мощности с экономичным расходом топлива. Регулировка должна производиться с помощью чистого топливного и воздушного фильтра. Для большего количества карбюраторов регулировка выполняется тремя винтами: для максимального и минимального оборотов и холостого хода.

Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определяемое открытием карбюратора дроссельной заслонки. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, и повороты соответственно падают, когда скручивание, смесь истощается, — обороты увеличиваются.

Обозначение H относится к винту максимальной скорости, который управляет основной струей, L. к винту минимальной скорости, который управляет холостой струей. С помощью винта S скорость холостого хода точно регулируется. Иногда для облегчения регулировки количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается.

Настройка бензопилы карбюратора делится на две ступени — основные (заводские настройки), выполняемые при выключенном двигателе, и последний, изготовленный на работающем теплом двигателе. Точные угловые значения следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Если инструкции изготовителя не соблюдаются, двигатель может быть поврежден.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.Как настроить карбюратор бензопилы

Видео показывает простой, но эффективный способ настройки карбюратор индукционным тахометром. Выглядит как.

Как настроить карбюратор на бензопилу

неисправности бензопилы ЗАБЫТЬ СКАЗАТЬ ЗОЛОТО НЕОБХОДИМО.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты с максимальным H и минимальным оборотом L медленно поворачиваются по часовой стрелке до тех пор, пока они не остановятся, затем они повернутся на 2 оборота, возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Мы находим самую большую холостую скорость, для этого медленно поворачивайте винт L в разных направлениях. После определения максимальной частоты вращения двигателя поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт T или (S) по часовой стрелке до упора.

Проверьте и отрегулируйте максимальную скорость.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. Когда он завернут (вращение по часовой стрелке), при повороте обороты увеличиваются. уменьшаются. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость вращения от 11500 об / мин. до 15000 об / мин. Более высокая скорость не обеспечивает зажигания, кроме того, он становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может определяться прерываниями в зажигании. Если они придут, винт H слегка повернут против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверяется на ускорение и максимальную скорость, регулировка бензопилы не может считаться полной.

Когда газовый пуск плавно горит, двигатель должен быстро и уверенно поворачиваться от холостого хода до максимальной скорости (от 2800 об / мин до 11 500-15 000 об / мин, в зависимости от устройства). Если вращение набирается медленно, с задержкой, винт L должен медленно поворачиваться против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости пилу необходимо снова проверить на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повторяться, если это условие не выполняется, но за исключением основного шага регулировки.

nzizn.ru

Бензопила Карвер Регулировка Карбюратора - NZIZN.RU

Для чего и как проводится регулировка карбюратора бензопилы

Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью либо заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи топлива;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В результате вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей топлива двигателей внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, в зависимости от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше топлива, двигатель увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется настройка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Потребуется только точная доводка с помощью трёх винтов, разбирать карбюратор не нужно. Назначение регулирующих винтов:

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Бензопила CARVER — проблемы с пуском и ремонт

Бензопила CARVER PROMO PSG 45-15 Первое серьезное испытание и первые поломки Как самому проверить , найти .

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
  • «T» регулятор холостого хода.

Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций необходимо отметить краской или фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели есть в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.

Различают две стадии настройки:

  • базовую, при выключенном двигателе;
  • тонкую – на прогретом двигателе, в работе на холостом ходу.

Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких и высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки до упора. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После этого запустить двигатель и прогреть его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.

Как найти неисправность карбюратора

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в результате забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла длительное время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. В этом случае требуется длительная промывка, которую делают с помощью растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

nzizn.ru

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Карвер

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Как отрегулировать карбюратор на Как поменять поршневую на Триммере !!!. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. Вот как это выглядит на как отрегулировать карбюратор на бензопиле, чтобы настроить. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Похожие записи

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Как отрегулировать карбюратор на бензокосе. Регулировка карбюратора на полных оборотах. как регулировать карбюратор смотря на свечу:. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Вот как это выглядит на схеме: как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Правильность настройки карбюратора определяется по работе двигателя и по цвету свечи. Отрегулированный.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

мой первый канал: Бесплатная консультация .

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Как отрегулировать Триммер не Как почистить глушитель на триммере Хускварна 128. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Как почистить глушитель на триммере Хускварна 128 р, очень часто проблема потери мощности лежит на поверхности и люди не зная ее пытаются менять карбюратор на Хускварпну бе. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

Похожие записи

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

    Акселератор бензопилы

    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Рассказ о том как отрегулировать карбюратор бензопилы futlik Есть сапун на этой бензопиле. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  1. Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  2. Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  3. Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Вот как это выглядит на как отрегулировать карбюратор на Как отрегулировать иглу. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. Как отрегулировать карбюратор Винтом Н выставляем обороты как на разных мотокосах. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    Похожие записи

    antirun.ru

    Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Чемпион 137

    Техническое обслуживание бензопилы Champion 137, 138, 142

    У меня есть цепная пила Champion 137/142 (как написано в инструкциях). Я работал нормально, но теперь я спонтанно вырастаю на распиловке (я не добавляю газ) и глухо. Они сказали мне очистить воздушный фильтр и открыть его. на вид не особо грязный, попал. без работы, но я подозреваю, что во время езды от места до гаража мне удалось остыть, и проблема не появилась на холодном двигателе.

    Похоже на обедненную смесь. или топливный фильтр загрязнен, или в цепи топливного бака-фильтра-шланга-карбюратора имеется всасывание воздуха. Всасывание воздуха в картере также может быть, хотя и крайне маловероятным, с ним было бы пьяно или плохо запущено или вообще не началось.

    У меня есть чемпион 138 для работы, и я столкнулся с такой проблемой: примерно через 5 минут я останавливаюсь на холостом ходу после газового разряда, он начинается после этого, несколько раз захватывает и сразу бросается в ларек.

    Существует подозрение на богатую смесь, потому что холодная пила на отстойнике не начинается, я начинаю без всасывания, свечу в черном угле. Какие винты на карбюраторе скручиваются? Перед тем, как сервисный центр находится далеко. Я постараюсь заменить свечу, но я сомневаюсь, что это поможет. Какая свеча подходит для этой модели?

    Фактически, без специальной кнопки карбюратор нельзя отрегулировать. Винт «L» должен быть затянут. NHSP LD Bosch Oregon NGK N6 HS8E O-U17 BPMR6F / BM6F, RDJ7Y / DJ8J. Это свечи, которые стоят на этой пиле.

    У меня есть чемпион Chainsaw в действии 138-16. во время работы, без причины, он застопорился, искра исчезла, изменила свечу, то же самое. Как исправить?

    Скорее всего, блок зажигания.

    Я купил и работал Chainsaw Champion 137, и в первый день начались проблемы. После 10 минут пиления (средняя нагрузка) пила перестала набирать обороты. При прокладке пильных дросселей. После диагноза в с. с. проблема повторяется. Скорость холостого хода остается нормальной. Что может быть причиной?

    Больше всего он выглядит как грязь в карбюраторе или дефекты изготовления / сборки.

    Осенью я купил Champion 142, он начинает очень тяжело, когда он начинается, он работает чисто, стабильно. Если вы утопите это, вы не получите его, пока не станет холодно. Я слышал о каком-то «легком старте» в этой пиле. Это такая функция? Может, кто-то скажет вам, что делать?

    О «легком» запуске. у каждого своя. Попробуйте запустить шприц. не более 1 куба. прямо в карбюратор, и обязательно на горячем, если бы это оказалось. то карбюратор нужно отрегулировать.

    Расскажите мне о ремонте Chainsaw Champion 142. Симптомы. на работе может произвольно потерять власть и срыв, может набирать обороты без власти и может нормально работать. Замечено, что на холоде, а также когда холодно (010гр) цепная пила работает и запускается как часы, но в 20 и выше она даже заводится, время от времени отказывается, захватывает и останавливается. Если вы начнете, проблема начнется, как описано выше. Это я исправил: полную очистку карбюратора, замену свечи, замену футеровки на карбюраторе. после этого, хотя меньше глохнут стал. Свеча попеременно влажная, затем черная, затем белая, затем светло-коричневая, то есть качество смеси явно дикое. Пила практически не работала. распиленные 2 дерева всего. обычно их было достаточно, а потом не полностью. Топливо. 95. Нефть. полусинтетики известных брендов (для 2т для бензопилы / триммеры). Вопросы к смеси там — нет. на нем третий год триммер отлично плужит. Что еще делать, я не вижу явных признаков неисправности. Это только метод замены деталей, которые нужно искать?

    Мне не нравится тот факт, что в системе нет ошибок. и цвет свечи также является серьезным индикатором проблемы! Видел ли ты все еще на гарантии? Если да. то вам нужно быть на службе, и, возможно, они смогут продемонстрировать эту проблему вам при передаче цепной пилы для ремонта! Когда карбюраторные прокладки были изменены. почему они изменились? Состояние старых прокладок — вот что. следы разрывов и всасывания иностранного воздуха на них не замечены? Если гарантия уже истек. то я сначала попытался бы найти «своп» карбюратор на некоторое время и запустил на нем бензопилу. По моему мнению, только карбюратор поставляется в запасные части и нет запасных частей для комплектов для ремонта карбюратора для вашей пилы? Я исключил пробку топливного бака и бензошанг и газовый фильтр от причины проблемы перед заменой карбюратора! Затем (если вы сделали это правильно, как я писал ранее, речь идет об очистке карбюратора при полной разборке), я бы снял карбюратор и глушитель и сделал пластины впускного и выпускного патрубков и попытался нагнетаться с избыточным давлением около 1 атм (служебные сальники в кривошипной камере должны «держать» такое избыточное давление) двигатель для определения места постороннего всасывания воздуха в двигателе! Прокладка между картером и цилиндром! И только тогда я полностью разобрал Чемпион Чемпиона и посмотрел бы состояние основных подшипников и сальников и суставов двух половин картера! Состояние поршня и части цилиндра можно увидеть с удаленным карбюратором и снятым глушителем цепной пилы! Разумеется, лучше устранить такие неисправности по гарантии в условиях сервисной мастерской с складом запасных частей или хорошо оборудованным гаражом, когда есть сжатый воздух и все устройства для обжима двигателя! Карбюратор можно заменить в том же месте, что проще всего найти! Что-то мне кажется, система зажигания не имеет к этому никакого отношения! Вот план выявления неисправности!

    Чемпион выпил быструю настройку карбюратора.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопила,регулировка карбюратор,регулировка карбюратор на.

    Как настроить карбюратор на бензопилу

    неисправности бензопилы ЗАБЫТЬ СКАЗАТЬ ЗОЛОТО НЕОБХОДИМО.

    Проблема с бензопилой Champion 137-16, горячий карбюратор не получает бензин. симптомы. в кнопке подачи топлива (это сосок) есть только воздух. если вы начнете горячую пилу, пила будет работать, и бензин будет течь. когда бак истекает, или пила останавливается на пару минут, а затем снова нет бензина из карбюратора. На холоде все дрожит, и все идет. очистили все фильтры. проверил струю подачи топлива, удалив шланг из карбюратора. реактивный самолет хорош. в чем может быть проблема и как исправить?

    Я никогда не сталкивался с ситуацией, которая, по крайней мере, заставила бы клапаны работать на горячем карбюраторе, а затем возобновить работу после охлаждения. Выполняйте обслуживание, согласно вашему описанию, неисправность не может быть локализована. Грунтовка либо встряхивает, либо нет, другая не дается, нечего сломать. самовосстановления. Или попробуйте вообще без грунтовки, отсоедините грунтовку, выньте трубки из нее, выжмите их. Ну, нужно будет работать на холоде больше со стартером.

    Chainsaw Champion 137, с некоторыми проблемами с оборотом. На холостом ходу цепь тихо проползает над шиной, если газовый спусковой механизм удерживается в течение длительного времени под нагрузкой, цепь, как правило, не думает останавливаться, она прилипает на холостом ходу, как странно выглядящая, до тех пор, пока я слегка подниму рычаг управления дроссельной заслонкой. помогает. Здесь тоже что-то изменилось. Раньше я запускал холодный двигатель в соответствии с инструкциями: он закрывал воздух, вытаскивал стартер, открывал воздух, включал его. Теперь, если это способ получить это, цепь увидела, что Чемпион почти сразу бросается в ловушку, просто нажмите на курок, а иногда и без него. С закрытым клапаном он начинается без проблем, но затем, когда вы нажимаете газ, он иногда задыхается и кивает, если вы торопитесь и не дадите ему разогреться на холостых (цепь летит на безумных оборотах). И еще стали потреблять масло, на баке смеси осталось более двух резервуаров с маслом, после работы все бензопилы замусорены с промасленными опилочками. Раньше это было наоборот, на баке смеси на половину масла, хотя перед использованием масла, предназначенного для приготовления смеси, теперь для смазки цепи я использую обычные дешевые двухтактные двигатели. Я не могу себе представить, насколько все это может быть связано друг с другом, просто перечислил то, что стало тревожным. Что вы посоветуете?

    Проведите диагностику. причины могут быть массовыми. всасывание воздуха, износ карбюратора. о масле, необходимо осмотреть все отверстия для прохода масла и, возможно, тупую цепь, которая неспособна давать большие мелкие мелочи для опилок, как файл. Некоторые насосы имеют регулятор расхода масла, а также масло неправильного типа, более жидкое. поменять масло.

    У меня есть бензопила Champion 138, это моя первая пила. Он запускается нормально, если щелкнуть щелчком вниз, отпустите. не по очереди, киоски. теперь прочитав только узнал, что цепь должна быть размазана автоматом) у меня значит, не мажется. Дайте совет, пожалуйста, каковы могут быть причины того, что не набирает обороты (киоски) и почему цепь не смазана?

    Снимите глушитель и отвинтите свечу зажигания и посмотрите на двигатель фонариком. Если есть «борозды», то в принципе все. замена GPG. Если там все хорошо, и есть сжатие. проверьте топливный фильтр.

    После перерыва, Чемпион увидел березу сегодня. Он не останавливался на холостом ходу, он начал в первый раз. Хранилище заполняли маслом и смешивали в мешке. В машине не было запаха gsm. Сбивает с толку потребление масла в цепи. На топливном баке. полумасли. Это либо из-за того, что топливо в течение периода прорыва тратится больше, либо необходимо увеличить запас нефти?

    Если вы не видите высушенное или сожженное дерево, расход масла находится в пределах нормы. Кроме того, карбюраторы в бензопилах первоначально устанавливаются производителями для смеси, несколько более богатой, чем необходимо. Таким образом, цилиндр не смазывается в достаточной степени во время обкатки. Когда этот период закончится, и вы отрегулируете карбюратор цепной пилы, расход топлива немного снизится, что при сохранении такого же расхода масла сделает соотношение между ними более оптимальным. Увеличение подачи масла, если оно не предусмотрено изготовителем при проектировании насоса, вряд ли будет работать. Хотя вы можете экспериментировать с самим маслом, попробуйте использовать масло с низкой вязкостью.

    Для работы я использую Chainsaw Champion 137-16. Скажи мне, в чем смысл разбрызгивания масла в цилиндре? Он также хромирован. Это когда цилиндр не покрыт оболочкой, так что ржавчина не может быть ржаветь к нему с помощью банки с маслом. С карбюратором тоже смысл неясен. В каналах вы не шприц, а только в диффузор, который дает?

    В зависимости от типа двигателя метод нанесения этого продукта отличается. Для двухтактных двигателей: удалите воздушный фильтр и распылите продукт в карбюратор, работающий на низких оборотах двигателя в течение 10-20 секунд. Двигатель заглушается, свечи выворачиваются и агент распыляется в каждый цилиндр в течение 5 секунд, если это возможно, путем поворота двигателя вручную. Вверните свечи на место. Для 4-тактных двигателей: они выходят свечи зажигания (сопла, свечи накаливания) и в течение 5-10 секунд. Распыление означает в каждом цилиндре, проворачивание двигателя стартером или с помощью рычага. Затем устанавливаются свечи, насадки и свечи накаливания.

    nzizn.ru

    Регулировка карбюратора бензопилы.

    Регулировка карбюратора бензопилы.

    Карбюратор имеет три регулировочных винта:

    L – винт жиклера низких оборотов

    H – винт жиклера высоких оборотов

    Т – винт регулировки холостого хода

    С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

    Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

    Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

    При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

    Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

    Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

    Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

    Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

    После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной цепи пилы визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

    Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

    Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

    если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

    Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

    www.fermer-ural.ru


.