Как проехать к парк-отелю «Белые аллеи». К аллеи


Аллея — Ясный лес

Общие сведения.  Основная дорога нашего поселения имеет протяжённость 6 км.  По большей части эта дорога заросла ольхой и ивняком.  Цель проекта — высадить вдоль всей дороги аллею из красивых, долговечных деревьев, полезных для экосистемы.  Аллея украсит поселение, улучшит экосистему, со временем станет достопримечательностью местного масштаба.

Аллея не будет выполнять функцию живой изгороди или ветрозащитной полосы: для этого на отдельных участках, если владельцы пожелают, может быть высажен дополнительный ярус растительности, гораздо лучше выполняющий эту функцию.

Нынешнее состояние.  Проект озвучен на собрании зимой 2013–2014 года, предварительно одобрен поселенцами, повторно одобрен большинством весной 2015 года.  В качестве основной породы выбран дуб, посадочный материал собран, дубы растут в питомнике.

Проект временно приостановлен до урегулирования вопросов с электриками: по нынешним правилам вся растительность на расстоянии 2 метров от ЛЭП подлежит удалению.  Единственный вариант совместить аллею и ЛЭП — проложить ЛЭП под землёй.  Такой вариант технически возможен, по стоимости он даже дешевле воздушных линий, но он непривычен местным исполнителям, поэтому идея была воспринята вштыки.  Ищем способ продавить эту идею.  Аллея будет красива и сама по себе, но убрать с глаз бетонные столбы — это будет бесценно.

Состояние дороги.  Дорога 5 категории состоит из одной полосы шириной не менее 4,5 м.  Ширина земляного полотна составляет 8 метров, обочина — 1,75 м.  Деревья будут высажены на расстоянии 5 м от центра дороги, что позволит содержать в порядке проезжую часть и обочину, не повреждая аллею.

Выбор породы.  В нашей полосе растёт много прекрасных деревьев, но для аллеи подходят не все.  Не подходят дающие корневую поросль, плодоносящие и медоносящие (чтобы не было соблазна есть отравленные выхлопными газами плоды), ядовитые, с поверхностной корневой системой, неустойчивые к ветрам, засухам и наводнениям, слишком медленно растущие, живущие менее 1000 лет, подверженные массовому уничтожению естественными вредителями.  Единственное дерево, удовлетворяющее запросам — дуб черешчатый.

План работ.  Прежде всего, нужно будет зачистить обочину от поросли.  По большей части это молодняк ольхи, ивы, осины и сосны, и растёт он уже прямо на дороге.  Зачищать будем всю растительность на расстоянии 6 метров от центра дороги.  Всё будет спилено бензопилами, тут же нашинковано на дрова, сложено в кучи для вывоза.  После всё это будет погружено в самосвал и отвезено ко всем желающим.

После зачистки обочины будут определены посадочные места на расстоянии 10 метров в обе стороны от центра дороги.  В них тут же будут высажены деревья.  При растягивании на 3 года сажать будем с шагом 30 метров.  Первые деревья надеемся посадить весной 2017 года.  Для этого нам в течение трёх лет понадобится сажать по 400 саженцев.  Для этого нужны будут все руки, какие мы только найдём: сначала выкопать саженцы из питомника, затем посадить на нужном месте.  Нужны будут автомобили: подвозить саженцы, воду.

Возможные изменения в плане.  Дубы будут высажены с шагом 5 метров.  Между ними можно оставить пустое пространство, а можно высадить дополнительную растительность в качестве живой изгороди.  Для этого подойдёт, например, боярышник, клён татарский, лещина или другие кустарники.  Всё это будет в нашем питомнике в избытке.

Было бы здорово высадить на расстоянии 2-3 метров ещё один ряд деревьев, чтобы получилась прогулочная пешеходная дорожка вдоль аллеи.  Это наверняка будет сложно согласовать, особенно с людьми, чьи участки узкие и вытянуты вдоль дороги, а также с теми, кто уже занял предполагаемое место.

land.umonkey.net

Синонимы к слову ТЁМНЫЕ АЛЛЕИ

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: англосаксонский — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Связанные слова и выражения

  • тенистые аллеи
  • тёмные улочки, тёмные закоулки, тёмная аллея
  • влюблённые парочки, незнакомые улицы, людные улицы, вечерние прогулки, залитое солнце
  • аллеи парка, дорожки парка, глубь парка, дорожки сада, толпа прохожих
  • променад
  • безлюдные, безлюдная
  • фланирующий, слоняющийся
  • фланировать, прошмыгивать

Предложения со словом «тёмные аллеи»:

  • Одной было страшновато прогуливаться ночью по тёмным аллеям.
  • Этой крутой девицей, с которой ни один разумный человек не войдёт в тёмную аллею.
  • Например, эмоция страха не позволяет вам гулять по тёмным аллеям, а эмоция возбуждения готовит вас к действию.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Схема проезда в парк-отель Белые Аллеи



  • Новая Москва, Калужское шоссе (38 км от МКАД), поселение Вороновское (за деревней Бабенки)

     

    Едем от Москвы по Калужскому шоссе.

    За Красной Пахрой проезжаем круговую развязку не меняя направления.

    Проезжаем деревню Бабенки.

    После моста через реку Моча проезжаем автобусную остановку и почти сразу поворачиваем направо.

    Следуем по березовой аллее и упираемся в полосатые ворота парк-отеля «Белые аллеи».

     

     

    На общественном транспорте от метро Теплый стан:

    Автобусы - 303, 503, 508 или маршрутное такси 887 до остановки 58 км (сады-огороды).

    От остановки идем вперед и направо по указателю до полосатых ворот:

     

     

     

  • Повернув с Калужского шоссе вам следует проехать по березовой аллее около 350 м.

     

     

    Далее вы упретесь в ворота, где вам необходимо связаться с администратором по домофону, который установлен на калитке и вас пропустят на территорию парка. 

     

     

    Проедьте до небольшой развилки и направляйтесь направо к отелю.

     

     

     

      

    Парковка находится слева от входа в отель.

     

     

    Ресторан находится в здании отеля.

     

     

    Ждем вас на ресепшн!

     

     

     

    Схема проезда

  •  

     

    Если у вас все таки возникли вопросы, то пишите, звоните:

    8 (495) 745-49-78

    8 (915) 024-03-06

    [email protected]



white-lanes.ru

Красочные аллеи со всего мира « FotoRelax

Что может быть лучше, чем прогулка по залитым светом, ярким улицам, не говоря уже о самых красивых и впечатляющих аллеях мира, которые просто утопают в пестром и красочном великолепии цветов и листвы! Променад по таким вдохновляющим местам, буквально дышащим свежестью, уж точно никогда и ни при каких обстоятельствах не сотрется из вашей памяти.

 

Стокгольм, Швеция

 

Графтон, Австралия

 

Тайвань

 

Херес, Испания

 

Брисбен, Австралия

 

Йоханнесбург, Южно-Африканская Республика

 

Кавадзу, Сидзуока, Япония

 

Луизиана, США

 

Вишнёвая аллея в Бонне, Германия 

 

Антрим, Северная Ирландия

 

Тоннель бобовника в Боднант-Гардене, Уэльс

 

Киото, Япония

 

Парк в Акисиме, Япония

 

Потсдам, Германия

 

Лесбос, Греция

 

Валенсия, Испания

 

Кавати, Япония

 

Вашингтон, США

 

Куллинан, Южная Африка

 

Спелло, Италия

 

Пелопоннес, Греция

 

Порту-Алегри, Бразилия

 

Позитано, Италия

fotorelax.ru

Аллея - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Алле́я (фр. allée, от глагола aller — «идти») — дорога, пешеходная или проезжая (обычно в парке, саду, иногда вне их), обсаженная по обеим сторонам деревьями, иногда в сочетании с кустарниками.

Типы аллей[ | ]

Типы аллей — прямые в регулярных и криволинейные в пейзажных парках и садах — определяются архитектурным замыслом, диктующим их построение: двурядные и многорядные, одноярусные и многоярусные, с разделительной полосой, арочные (так называемые перголы), с живой изгородью и другие.

Деревья и кустарники могут быть свободно растущими или формованными. Для аллей применяют деревья с компактной кроной, долговечные и устойчивые против неблагоприятных условий произрастания: из хвойных — лиственницу, ель, пихту, кипарис и другие, из лиственных — липу, дуб, вяз, берёзу, бук, граб, платан, гледичию, клён и другие.

Среднее расстояние между деревьями в ряду составляет 5 м, между рядами — 10 м; в зависимости от размеров и формы кроны оно может быть увеличено или уменьшено.

Функции аллей[ | ]

Функции аллей были сформулированы ещё в Древнем Риме:

  • Защита от солнечных лучей — римские дороги были обсажены деревьями для того, чтобы защитить марширующие легионы от солнечных лучей. Для этих же целей Наполеон приказал сажать аллеи, чтобы перебрасывать войска по всей Европе.
  • Помощь в ориентации в тумане, в дождь и в снегопад.
  • Защита от сугробов — благодаря кронам деревьев внутри аллеи лежит более мягкий снег, легко поддающийся утаптыванию.
  • Создание дополнительных мест обитания птиц и животных и поддержание, таким образом, биоразнообразия.
  • Дополнительный барьер от случайного распространения по ветру сельско-хозяйственных вредителей.
  • Фильтрация и очистка подземных вод.
  • Фильтрация и очистка воздуха от пыли, дыма и вредных частиц (из-за массового использования свинцовой металлургии экологическая обстановка была неблагополучной), и именно с тех пор берёт своё начало концепция озеленения промышленных территорий «завод-сад».
  • Лесоматериалы — римское войско всегда имело высококачественный материал для строительства осадных машин и палисадов в любой точке империи.
  • Символ устрашения, дискретности и упорядоченности ландшафта — особенно впечатляли высокие ряды мощных стволов жителей Малой Азии, Сирии и других южных регионов, где традиционно росли низкорослые сорта деревьев.
  • Звукоизоляционные свойства — в случае карательной операции до изобретения рессор и резины повозки были очень шумными и могли предупредить противника заранее (аллея снижает радиус звуковой волны в половину).
  • Периодически аллеи пролегали через очень узкие места ландшафта, где можно было, подрубив несколько деревьев, задержать контрнаступление противника (особенно конницу).
  • На ночлег войска становились на пересечении двух аллей — что позволяло, с одной стороны, сэкономить на двух сторонах временного укрепления, а с другой облегчало работу военных патрулей, являясь временным пропускным пунктом для всех, кто двигался из зоны боевых действий.
  • В случае, если аллея имела дополнительную боковую пешеходную зону, её деревья являлись естественным отбойником — в случае дорожно-транспортных происшествий защищала пешеходов от травм от телег и ездовых животных. Этот же принцип, например, использовался при строительстве Владимирского тракта.
  • В случае более массированного нападения аллейная дорога становилась границей обороняемой территории и на ней устраивалась засека.

Принципы устройства аллей римляне применяли и при укреплении береговых территорий на месте современной Венеции, а в Нидерландах — при строительстве Канала Корбулона.

Литература[ | ]

encyclopaedia.bid