Мой Генератор Газа Брауна (HHO) - день третий. Генератор брауна


Генератор газа Брауна

 Товар под заказ цена зависит от объёма двигателя

Генератор газа Брауна Цена  Цена в руб
Для авто с объёмом до 2 л. $410.00  27600 р
Для авто с объёмом до 3 л. $420.00  28350 р
Для авто с объёмом до 4 л. $440.00  29700 р
Для авто с объёмом до 5 л. $490.00  33000
Для авто с объёмом 6-8 л. (24 V) $860.00  58000
Для авто с объёмом 12-16 л. (24 V) $1,350.00  91000
Для авто с объёмом 9-11 л. (24 V)

$1,160.00

  • Тип топлива: Бензин, дизель
  • Порог ограничения тока, А: 5 ... 35
  • Тип лямбда: Любой
  • Тип ДМРВ (MAF): Аналог/цифра
  • Способ обработки сигнала лямбда: Коррекция или эмуляция
  • Рабочая частота: 0,25 ... 3 кГц
  • Программное обеспечение: В комплекте (для инжектора)
  • Питание: 12 или 24В
  • Экономия топлива: 20 ... 40%
  • Гарантия: 1 год

Преимущества этой системы перед аналогами:

  • ✔ Полная автоматизация процесса;
  • ✔ Автоматическая стабилизация параметров;
  • ✔ Автоматическое управление выработкой газа под потребности двигателя;
  • ✔ Быстродействующая самовосстанавливающаяся защита;
  • ✔ Простая и понятная сигнализация о плотности электролита и работоспособности;
  • ✔ Очистка газа от нежелательных примесей;
  • ✔ Все необходимое для монтажа в комплекте;
  • ✔ Плавный пуск и автоматическое отключение на неработающем двигателе;
  • ✔ Для инжекторных автомобилей система комплектуется модулем, способным точно поддерживать заданный состав топливной смеси;
  • ✔ Консультации по всем вопросам настройки и обслуживания on-line.

Принцип работы

Внешний вид генератора газа браунаСгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива (дизеля или бензина), остальные 60% - догорают в выхлопной трубе. Задумайтесь сами, КПД современного двигателя составляет не более 20% на самых оптимальных режимах работы.

Генератор газа Брауна (этот газ еще называют: коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген, ди-гидроксид, гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии.

Генератор газа Брауна SuperAquaCar (SAC) состоит из электролизера (электроды изготовлены из специальной марочной кислотостойкой нержавеющей стали, прошедшую электрохимическую обработку), циркуляционного резервуара, системы управления (модулятора), оптимизатора топливной смеси (для инжекторных авто). Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды. Циркуляционный резервуар предназначен для отделения газа от воды, а так же снабжения газогенератора электролитом.

В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дистиллированой воды и катализатора. Химическая формула нашего катализатора такова, что он не выделяется с газом, а остаётся в воде, что исключает вероятность попадания его в двигатель. Образовавшийся газ выходит по трубке из верхнего штуцера электролизёра и направляется в отдельную ёмкость - «водяной затвор», заходя с нижней её части, там очищается от пены и поднимается над уровнем воды в виде газа, откуда следует через влагоулавливающий фильтр и через обратный клапан в воздушный коллектор и далее в камеру сгорания. Так же из «водяного затвора» вода поступает по второй трубке через нижний штуцер обратно в электролизёр, таким образом происходит циркуляция жидкости по системе.

Рисунок 1. Выработка газа брауна методом электролиза.

Принцип электролиза

В результате сгорания газа образуется сухой водяной пар, который в свою очередь, очищает клапанно-поршневую группу от нагара, улучшает теплообмен между седлом и клапаном, что способствует увеличению ресурса двигателя. Так же уменьшается загрязнение масла в двигателе и увеличивается межсервисный пробег.

Управление выработкой газа производится модулятором (PWM), в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры электролизера. Модулятор представляет собой интеллектуальное электронное устройство, которое позволяет использовать резонансные явления в электролизере.

Благодаря особому способу модуляции тока достигается максимальная производительность системы. Так же предусмотрено снижение энергопотребления и выработки газа при снижении оборотов коленчатого вала, эта функция предотвращает разряд аккумулятора и разгружает электрогенератор автомобиля. На современных автомобилях снижение энергопотребления на холостых оборотах так же влечет некоторое снижение расхода топлива так как выработке электроэнергии сопутствует увеличение подачи топлива в двигатель, которое используется для поддержания номинальной частоты вращения коленчатого вала.

Так как процесс сгорания топлива с газом Брауна улучшается, для максимальной экономии топлива в двигатель желательно корректировать топливную смесь в сравнении с обычным режимом без ущерба мощности. В связи с этим нами был разработан оптимизатор соотношения топливной смеси. Оптимизатор способствует выводу двигателя в наиболее оптимальный режим при работе с газом Брауна, благодаря чему может быть достигнута максимально возможная экономичность. Для коррекции топливной смеси можно применять и ЧИП тюнинг.

Каждый литр воды расширяется на 1866 литров горючего газа. Вам не нужно будет возить с собой баллон с газом, а всего литр воды в емкости под капотом! Одного литра воды хватает на 30 - 40 часов езды.

Система «SuperAquaCar» может дополнительно комплектоваться и другими системами экономии топлива, увеличивающими результат.

Технические характеристики

Номинальный выход газа, л/мин*

2

Максимальный ограничиваемый потребляемый ток, А *

25

Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности и выхода газа, %

10 … 100

Рабочая частота модулятора, КГц

0,5 ... 3

Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры, %

0 … 100

Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры электролизёра, %

0 .... 100

Максимальная рабочая ограничиваемая температура электролизёра, оС

80

Защита от короткого замыкания в электролизере

есть (50 или 90А)

Плавный пуск, секунд

10

Стабилизация тока электролизёра

есть

* – Параметры устанавливается при настройке в зависимости от типа двигателя

Комплектность

№№

Наименование

Кол-во.

Примечание

1

Электролизер

1

 

2

Циркуляционный резервуар

1

 

3

Модулятор тока

1

 

4

Водяной затвор

1

 

5

Руководство пользователя

1

 

6

Катализатор

350 г

Количество зависит от конструкции системы

7

Хомуты для электропроводки

4

 

8

Хомуты для крепления шлангов

2

 

9

Оптимизаторсмеси SD-03 или SD-04**

 

Поставляется по согласованию

10

Датчик частоты вращения коленчатого вала

1

Только для дизеля

11

Трубка полиреутановая, м

4

 

** - Поставляется по согласованию

 

www.autotuningsystem.ru

История газа Брауна (ННО) - Генератор газа Брауна - Каталог статей

Газ Брауна (химическая формула – ННО) – это газ, состоящий из двух частей газообразного водорода и одной части кислорода. В таких же пропорциях эти химические элементы находятся и в водяном паре. Однако газ Брауна имеет существенное отличие по сравнению с промышленными водородом и кислородом.

Обычные водород и кислород существуют в виде Н2 и 02 (то есть молекулы обоих газов имеют по два атома). Такое состояние для кислорода и водорода является более устойчивым, чем состояние отдельно существующих атомов в виде заряженных ионов. Однако перед превращением в воду (Н20), газы должны быть разложены на атомы Н и О.

Именно в газе Брауна молекулы водорода и кислорода находятся в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). А уникальность газа Брауна заключается в том, что при сгорании водорода и его реакции с кислородом выделяется в 3,8 раза больше энергии по сравнению с процессом горения молекулярного водорода.

Особенно важно отметить выгоды использования газа Брауна в двигателях внутреннего сгорания (ДВС): это повышение мощности двигателя, увеличение пробега автомобиля при том же расходе топлива, более полное его сгорание и, как следствие, уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Одноатомный водород, содержащийся в газе Брауна,  являясь сверхсильным катализатором, делает процесс сгорания топливно-воздушной смеси гораздо более эффективным.

Некоторые разъяснения:

  1. На практике даже лучшие электролизеры не производят чистый газ Брауна, он практически всегда содержит некоторый процент молекул h3 и 02. Чем лучше электролизер, тем больший процент газа Брауна он будет вырабатывать.
  2. Через некоторое  время после выработки газа Брауна заряженные ионы H+ и O- начинают соединяться в h3O  и молекулы h3 и 02, снижая  процент газа Брауна. По этой причине газ Брауна недолговечен и является наилучшим решением в системах «газ по требованию»: сколько произведено, столько сразу  и использовано.
  3. При производстве газа Брауна электролизер не нагревается. В процессе электролиза и  создания ионов H+ и O- из h3O поглощается электрическая энергия. Когда H+ и O- преобразуются обратно в  молекулы h3 и 02, выделяется тепло. Это тепло может быть использовано как мера произведенного газа.
  4. Газ Брауна имеет двойной объем для того же количества молекул Н2 и О2. Т.к. значение имеет не размер молекул, а только их количество, то  количество молекул и определяет объем газа. Имея 1/2 числа молекул, Н2и О2 будут иметь 1/2 объема по сравнению с газом Брауна. Объем может быть  мерой производительности по газу Брауна.

История

История появления вспомогательной топливной системы с использованием газа Брауна.

1800 год – Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открывают явление электролиза – разложение воды при воздействии электрического тока на водород и кислород.

1860 – Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) конструирует первый автомобиль, производящий собственное топливо за счёт бортового электролиза (питание осуществляется от аккумуляторной батареи).

1885 – Никола Тесла (США) патентует первую батарею для получения электролизного газа.

1918 – Чарльз Х. Фрэйзер (США) патентует первый «водородный усилитель мощности» – систему для двигателей внутреннего сгорания (Патент США № 1,262,034). Он утверждает, что его изобретение

– повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания,

– способствует более полному сгоранию углеводородного топлива,

– обеспечивает очистку двигателя,

–дает возможность использовать менее качественное (с более низким октановым числом) топливо при достижении той же мощности.

1935 – Генри Гаррет (США) патентует электролитический карбюратор, позволяющий автомобилю работать на водопроводной воде.

1943-1945 – по причине серьезной нехватки обычного топлива на момент окончания Второй Мировой Войны британская армия начинает широко применять газовые генераторы, вырабатывающие кислород и водород, на танках, судах и других транспортных средствах в целях достижения лучшего пробега, а также предотвращения перегрева двигателей транспортных средств, которые эксплуатировались в Африке. Сразу после войны правительство предписывает демонтировать и уничтожить все генераторы, но… несколько генераторов по счастливой случайности остаются целыми.

1962 – Уильям А. Родс (США) становится первым изобретателем, запатентовавшим электролизёр, вырабатывавший простой «однотрубный» газ, который мы теперь называем газом Брауна. В середине 1960-х Родс создаёт компанию «ХенесКорпорейшн» (HenesCorp.) с участием партнёров, которые впоследствии перехватывают контроль над производством и вытесняют его из бизнеса. Однако наиболее эффективная разработка Родса остается в руках у создателя. Сейчас, после краха, восстановления и смены нескольких владельцев, компания «ХенесКорпорейшн» функционирует  в городе Феникс, штат Аризона, США под началом Денниса Мак-Мюррера и названием «Аризона Хайдроджен».

Середина 1970-х – Компания «Лётгерат» (Lötgerat) в Западной Германии запускает производство кислородно-водородных генераторов по проекту, использовавшемуся британской армией во время Второй Мировой Войны. Грубо сработанные из сплошной стали, как и вся армейская техника, некоторые немецкие устройства всё ещё находятся в рабочем состоянии даже после 30 лет эксплуатации.

1974 – Юлл Браун (Австралия, урожденный Илья Велбов, Болгария) патентует разработку электролизера, вырабатывающего кислородно-водородную смесь в точном соотношении 2:1. Браун потратил почти 30 лет, до самого конца своей жизни пытаясь продвинуть использование своей смеси в качестве топлива. Было основано несколько компаний, как сотрудничавших, так и конкурировавших с Юллом Брауном. В честь его усилий эта разновидность топлива была названа газом Брауна.

1991 – Ким Санг Нам (Южная Корея) посещает лабораторию Юлла Брауна в пригороде Сиднея. Именно с этого начинается сотрудничество Брауна с корпорацией «B.E.S.T. KOREA». Они успешно разрабатывают инновационную технологию получения газа Брауна. На сегодняшний день корпорация «B.E.S.T. Korea» вместе с компанией «B.E.S.T. Norinco», находящейся в Китае, является одним из крупнейших производителей оригинальных генераторов Газа Брауна.

1994 – Джордж Вайсман, владелец компании «Игл-Ресёрч» (Канада) запускает независимую исследовательскую программу по газу Брауна/ HHO. Сегодня эта компания успешно продаёт генераторы газа Брауна и многие другие альтернативные энергетические решения.

2005 – Том Панч, владелец компании «Punch HHO» (США) запускает производство генераторов электролизного газа (HHO), модифицировав так называемый «типовой» дизайн, которому следовали многие независимые разработчики, выпустив линию генераторов различных размеров, выполненных либо из ПВХ, либо из нержавеющей стали, в соответствии с потребностями и пожеланиями заказчиков.

2009 – Том Панч выпускает сухую батарею постоянного тока 3.0 (DC 3.0 DryCell), сильно улучшенную по сравнению с предыдущей технологией и позволяющую получать газ HHO при вдвое меньших затратах энергии, причем более эффективно, чем в предыдущих разработках.

2010 – Компания  «HHO GlobalLtd.» начинает выпуск генераторов газа Брауна на основе сухой батареи Тома Панча (DC 3.0 DryCell), разработанных для рынков Великобритании, Европы, Среднего Востока и Северной Америки. Именно эти генераторы обеспечивают более эффективное уменьшение утечек напряжения, и проблемы, преследующие большинство генераторов водорода этого базового устройства, оказываются решенными. Генератор газа Брауна становится доступными для применения в любом транспортном средстве, приводимом в движение двигателями внутреннего сгорания.

Как это работает?

Назначение генератора газа Брауна – произведение из воды  горючего газа HHO при наименьших затратах энергии. Система работает от бортовой сети автомобиля (12 – 24 вольт) и потребляет ток от 10 до 30 Ампер. В процессе  электролиза (при напряжении  до 1,5 вольт) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор. Газ Брауна является горючим газом, подобным метану или пропану, и потому для двигателя абсолютно безопасен.

Гидроген, попадая в камеру сгорания автомобиля, становится обогатителем топлива и добавкой к основному топливу, а не его заменителем. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя и за счет того, что  большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду или дожигается в катализаторе, как это происходит в обычных современных двигателях внутреннего сгорания.

Газ Брауна,  добавленный в топливно-воздушную смесь,  существенно повышает скорость сгорания топлива. Это связано с тем, что скорость детонации гидрогена примерно в 10 раз выше скорости детонации воздушно-бензиновой смеси. Происходит полное и значительно более быстрое сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива. Увеличение скорости горения в свою очередь приводит к тому, что  большее количество топлива сгорает во время рабочего хода поршня. Следовательно, меньше топлива сгорает во время хода выхлопа, противоположного направлению вращения двигателя. Как следствие – существенно меньшее количество несгоревшего топлива выбрасывается из двигателя в виде токсичных отходов и загрязняющих веществ.

Добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива обеспечивает до 50%  его экономии с одновременным  уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах.

Электролиз.

Процесс электролиза происходит в генераторе (электролизёре). Он состоит из электродов, выполненных из нержавеющей стали и разделенных диэлектриком. Электропроводность воды повышена за счёт  электролита (гидроксида калия или натрия). Электрический ток подаётся от автомобильного аккумулятора. При этом используется только избыточная энергия автомобиля.  Производительность по газу измеряется в литрах в минуту (л/м). Производительность, равная 1 л/м, считается базовой. Водяной газ, поступающий из электролизёра, подаётся в двигатель через  воздушный коллектор. Меньшие по размеру молекулы водяного газа сталкиваются с большими по размеру предварительно нагретыми молекулами топлива и разрушают их ковалентные связи. Происходит более тонкое распыление  топлива, которое  сжигается в виде пара, а не  крупных капель, как оно обычно подается в двигатель.

Методы компенсации.

Если электролизёр используется на автомобиле с каталитическим конвертером и кислородными датчиками, то повышение мощности или экономичности двигателя будут малозаметны или вообще не будут достигнуты, если не использовать дополнительное оборудование. При сгорании гидрогена выделяется значительное количество кислорода; блок управления двигателя (БУД) при помощи датчиков кислорода обнаружит его повышенное содержание в выхлопных газах.   БУД примет сигнал о том, что топливно-воздушная  смесь содержит недостаточное количество топлива, и при этом в ней слишком много воздуха (то есть смесь «обедненная»). Блок управления  должен устранить  «неисправность» путём подачи большего количества топлива в топливно-воздушную смесь, а также уменьшением подачи воздуха, что сведет «на нет» преимущества, достигаемые установкой вспомогательной системы получения водорода. Возникает задача компенсировать увеличенное содержание кислорода в выхлопе. В настоящее время применяются следующие методы компенсации.

1. Электронный корректор впрыска топлива (EFIE): Это устройство регулирует напряжение, подаваемое в БУД от датчиков кислорода. Скорректированный сигнал сообщит, что  топливная смесь не обеднена, а  насыщенна;  топливному инжектору будет подана команда впрыскивать  меньше бензина, соответственно будет использовано больше водяного газа.

2. Корректор датчиков MAP/MAF: это устройство корректирует  сигналы, поступающие в БУД от датчиков MAP или MAF, эффективно контролируя соотношение топливо/воздух в топливно-воздушной смеси.

Снижение выбросов и загрязнений

Дополнительная система получения водорода значительно снижает уровень вредных выбросов в атмосферу,  поскольку большее количество  топлива  полностью используется, а не дожигается в каталитическом конверторе. Побочным продуктом сгорания водяного газа является перегретый водяной пар, очищающий  двигатель изнутри, удаляя отложения углерода, повреждающие двигатель и снижающие его производительность. Также использование генератора газа Брауна помогает защитить окружающую среду за счёт снижения топливной зависимости.

Вывод

Относительно небольшое количество водяного газа оказывает огромное влияние на мощность, развиваемую двигателем при сгорании   данного количества бензина (или дизельного топлива), происходит существенное снижение (до 35%) расхода топлива, значительно снижаются выбросы в атмосферу вредных загрязняющих веществ.

ldsto.ru

Что такое газ Брауна | Синтезгаз

Газ Брауна

Газ Брауна

Газ Брауна, который часто обозначают как HHO или гремучий газ (англ. Browns Gas, HHO gas, fire damp, detonating gas, oxyhydrogen gas) – это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода в определенном объеме. Одни и те же элементы, и в одинаковых пропорциях, присутствуют в газе Брауна и в водяном паре, а еще, водород и кислород – промышленно выпускаемые газы – все это многообразие вносит некоторую путаницу в понимание, что такое газ Брауна. Попытаемся с этим разобраться.

Обычные кислород и водород, реализуемые в торговой сети или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде O2 и h3. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы) и каждый атом существует по отдельности.

Проблема с h3 и O2 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в h3O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения h3O.

Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он существует не в молекулярной форме h3 и O2 молекул. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3.8 раза больше.

Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх катализатором для различных видов топлива, на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе.

Подробные исследования по теме проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента. Это устройство состоит из электролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления. Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды. Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом.

Подобные эксперименты проводились и в России. Так, профессор Г.В.Дудко испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля. Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась. Двигатель установили на лодке, и испытатели плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.

В генераторе газа Брауна химическая реакция электролиза протекает непосредственно в электролизере, после чего выделяется газ Брауна – водород и кислород. Задействован специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды. Образовавшийся газ выходит из верхнего штуцера электролизёра по трубке, направляется он в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.

В результате сгорания газа появляется сухой пар, который очищает клапаны и поршни от нагара, улучшает теплообмен, а это, в свою очередь, увеличивает ресурсы двигателя. На выхлопе получается водяной пар и кислород, каждый литр воды при этом расширяется на 1800 литров горючего газа, который и толкает устройство вперед. Кислород при этом берется из воды, которая используется для получения газа.

Замечания по газу Брауна:

  • На практике, даже лучшие электролизеры не производят чистый газ Брауна. Он практически всегда содержит некоторый процент молекул h3 и 02. Чем лучше электролизер, тем больший процент газа Брауна он будет вырабатывать.
  • Через время, заряженные ионы, H+ и O- будут соединяться в h3O, h3 и O2 молекулы, снижая этот процент газа Брауна. По этой причине газ Брауна является наилучшим решением в системах «газ по требованию».
  • При производстве газа Брауна электролизер не нагревается. Электричество для производства газа поглощается в реакции создания H+ и O- из h3O. Когда H+ и O- преобразуются в h3 и O2 молекулы, они отдают тепло. Это тепло может быть использовано как мера произведенного газа.
  • Газ Брауна будет иметь двойной объем для того же количества молекул Н2 и О2. Так происходит потому, что размер самих молекул значение не имеет, а имеет значение их количество, поскольку только количество молекул определяет объем газа. h3 и O2, имея 1/2 числа молекул, будут иметь 1/2 объем. Поэтому объем может быть использован как мера производительности по газу Брауна.

Тема газа Брауна уже известна в довольно широком кругу, но в то же время предстоит еще много изучить.

---

Комментарии:

---

Свойства Газа БраунаВетрогенератор с вертикальным ротором

sintezgaz.org.ua

Мой Генератор Газа Брауна - день третий

Продолжаю эксперимент. Генератор электрических импульсов.

Как я писал раньше - я искал подходящую схему генератора электрических импульсов и нашел такую, которую можно опробовать.

Сразу привожу ее:

Пояснения к схеме:

Эта схема, похоже, прошла тернистый путь smile, о котором в частности говорит наличие на ней текстовых пометок разными шрифтами, от разных "соавторов". Прежде всего название "Блестящая самонастраиваемая схема зарядки". Также на исходной схеме был текст, я его отрезал, чтобы не отвлекал smile, в котором говорится, что генератор, собранный по этой схеме, эффективно заряжает батареи, подстраивает частоту под уровень заряда батареи ("самонастраиваемая") и потребляет совсем небольшой ток - 0,2 А. Еще был комментарий "Для получения HHO вместо батареи нужно подключить электролизер..." Также эти "модификации" видны непосредственно на схеме.

Еще, как видите, толщина проволоки указана в калибрах - это маркировка США и транзистор тоже американский, также показаны эквивалентные (надо думать) замены в привычных нам единицах.

Для тех, кто хоть немного занимался радиолюбительством или чем-то близким, знаком с радиотехникой или радиоэлектроникой, все остальное на схеме - ясно. А кто не знаком, не заморачивайтесь. Я более детально пока пояснять принцип работы или компоненты не буду. Возможно позже мы к этому вернемся. Если нужны пояснения - пишите в комментариях.

Начинаем изготовление "узлов и агрегатов"

Заказал я своему соседу изготовить мне такой генератор. Он сначала почесал затылок, потом лоб... Я удивился - на вид такая простая схема. После некоторых обсуждений он согласился и сделал за пару дней мне очень кустарную на вид конструкцию.

Вот она: (я сделал пару ракурсов, чтобы было виднее - все очень просто)

На схеме не показан источник питания, только входное напряжение. Так он мне это и собрал, без БП (это было договорено). Да еще и конденсатор поставил не 50 мф, а 220 пф, т.е. примерно в 200 раз меньшей емкости big surprise

Нужно проверить работоспособность. На схеме написано, что включать без нагрузки нельзя - сгорит транзистор. А электролизера у меня еще нет, не собрал. К тому же и блока питания нет.

Тогда я взял 2 пластины, кое-как скрепил их между собой с зазором около 2-х мм, подпаял к генератору провода с зажимами "крокодил" - для подключения пластин и питания. Подключил генератор к автомобильному зарядному устройству, тоже кустарному - взял на время у старого автомобилиста.

Ох и пугало огородное получилось tongue wink Все это лишь бы проверить - работает ли генератор? Положил пластины в 5-ти литровое ведро и подал питание.

Практически сразу появились пузырьки газа - работаетexcaimexcaimexcaim

К сожалению фотографий это пугала у меня нет, в тот день ничего не снимал, все делалось в спешке во дворе. Но потеря не большая smile

Зарядное устройство оказалось слабым, не дало 12 В. Замерил напряжение на клеммах питания генератора - чуть больше 8 В, на выходе около 4,5 В и при таком напряжении пузырьки все же идут, правда очень мало.

Пытался собрать газ и поджечь - ничего не вышло, слишком мало его. Теперь подошло время собирать электролизер. А к генератору добавили выпрямительный мост на 10 А и электролитический конденсатор на 100 мф - для фильтрации. Подавать питание на мост буду с ЛАТРа. ЛАТР гораздо мощнее, должен дать столько тока, сколько нужно.

На сегодня все. Следующая статья - сборка электролизера.

Читайте предыдущие статьи цикла "Мой Генератор Газа Брауна":

Мой Генератор Газа Брауна (HHO) - введение

Мой Генератор Газа Брауна (HHO) - день первый

Мой Генератор Газа Брауна (HHO) - день второй

Еще записи рубрики

alter-eco.info

Генератор газа Брауна

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% – догорают в выхлопной трубе.

Генератор газа Брауна (этот газ еще называют: гремучий газ, коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген, ди-гидроксид, гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии.

Экономия бензина происходит из за лучшего горения бензина. Обычно, только около 15% доступной энергии бензина, преобразуется в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Дополнение газом Брауна приводит к лучшему сгоранию топлива и позволяет извлечь доступную энергию из бензина, преобразовать в механическую энергию, что не нарушает законы термодинамики.

Комплект состоит из электролизера (HHO generator), нового процессорного оптимизатора (EFIE) SD-04, модулятора тока М1-02 (PWM), колбы и фильтра.1л газа в минуту. 9В 9A

Теория Газа Брауна заключается в том, что Газ Брауна – смесь двухатомных и атомарных молекул водорода и кислорода. Самый простой способ получить Газ Брауна состоит в том, чтобы использовать электролизер, который использует электричество, чтобы расщепить воду на ее элементы водород и кислород. В момент расчепления воды водород и кислород находятся в атомарном состоянии, это – H для водорода и O для кислорода.При нормальном электролизе водород и кислород с атомарного состояния переходят в бинарное. Бинарное означает, что водород сформировал валентные связи и образовал молекулу h3, а кислород – O2. Двухатомное состояние обладает более низким энергетическим состоянием молекул.

Чтобы расщепить воду путем электролиза необходимо 442,4 килокалории на Моль. Это эндотермическая реакция (поглощение энергии). Если уменьшить образование бинарных молекул, тогда наш электролит не нагрелся бы, потому что не происходила бы экзотермическая реакция, которая вызывала бы повышение температуры.Также произошло бы увеличение объема газа, произведенного при электролизе за счет того что молекулы были бы атомарными. С одного литра воды выходит 1866,6 литров Газа Брауна. При нормальном двухатомном состоянии h3:O2 выходит 933,3 литра. Если предположить, что нам удалось добыть достаточное количество атомарной смеси H и O для сжигания в газовой горелке, то температура пламени была бы существенно выше чем при обычном сжигании водорода. 

Таким образом мы бы получили «горячее» пламя, потому что не расходовалась бы энергия на раскол h3 и O2.

Если бы H и O непосредственно участвовали в синтезе воды, то у нас были бы (для четырех молей H и двух молей O) 442,4 килокалории доступной энергии, вместо 115,7 килокалорий доступными при 2h3:O2.Эта дополнительная энергия может объяснить некоторые странные эффекты Газа Брауна, такие как плавление вольфрама, образование чистых как будто проделанных лазером отверстий в дереве, металле и керамике. Температура моно-атомного Газа Брауна выше в 3.8 раза традиционной смеси h3 и O2.

  1. Полная автоматизация процесса;
  2. Автоматическая стабилизация параметров;
  3. Автоматическое управление выработкой газа под потребности двигателя;
  4. Быстродействующая самовосстанавливающаяся защита;
  5. Простая и понятная сигнализация о плотности электролита и работоспособности;
  6. Очистка газа от нежелательных примесей;
  7. Все необходимое для монтажа в комплекте;
  8. Плавный пуск и автоматическое отключение на неработающем двигателе;
  9. Для инжекторных автомобилей система комплектуется модулем, способным точно поддерживать заданный состав топливной смеси;

Принцип работы Генератора газа Брауна

Генератор газа Брауна  Е-HIBRIDCAR состоит из электролизера (электроды изготовлены из специальной марочной кислотостойкой нержавеющей стали, прошедшую электрохимическую обработку), циркуляционного резервуара, системы управления (модулятора), оптимизатора топливной смеси (для инжекторных авто). Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды. Циркуляционный резервуар предназначен для отделения газа от воды, а так же снабжения газогенератора электролитом.

В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дисциллированой воды и катализатора. Химическая формула нашего катализатора такова, что он не выделяется с газом, а остаётся в воде, что исключает вероятность попадания его в двигатель. Образовавшийся газ выходит по трубке из верхнего штуцера электролизёра и направляется в отдельную ёмкость - «водяной затвор», заходя с нижней её части, там очищается от пены и поднимается над уровнем воды в виде газа, откуда следует через влагоулавливающий фильтр и через обратный клапан в воздушный коллектор и далее в камеру сгорания. Так же из «водяного затвора» вода поступает по второй трубке через нижний штуцер обратно в электролизёр, таким образом происходит циркуляция жидкости по системе. 

В результате сгорания газа образуется сухой водяной пар, который в свою очередь, очищает клапанно-поршневую группу от нагара, улучшает теплообен между седлом и клапаном,  что способствует увеличению ресурса двигателя. Так же уменьшается загрязнение масла в двигателе и увеличивается межсервисный пробег.

Управление выработкой газа производится модулятором (PWM), в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры электролизера. Модулятор представляет собой интеллектуальное электронное устройство, которое позволяет ипользовать резонансные явления в электролизере.

Благодаря особому способу модуляции тока достигается максимальная производительность системы. Так же предусмотрено снижение энергопотребления и выработки газа при снижении оборотов коленчатого вала, эта функция предотвращает разряд аккумулятора и разгружает электрогенератор автомобиля. На современных автомобилях снижение энергопотребления на холостых оборотах так же влечет некоторое снижение расхода топлива так как выработке электоэнергии сопутствует увеличение подачи топлива в двигатель, которое используется для поддержания номинальной частоты вращения коленчатого вала.

Так как процесс сгорания топлива с газом Брауна улучшается, для максимальной экономии топлива в двигатель желательно корректировать топливную смесь в сравнении с обычным режимом без ущерба мощности. В связи с этим нами был разработан оптимизатор соотношения топливной смеси. Оптимизатор способствует выводу двигателя в наиболее оптимальный режим при работе с газом Брауна, благодаря чему может быть достигнута максимально возможная экономичность. Для коррекции топливной смеси можно применять и ЧИП тюнинг.

Каждый литр воды расширяется на 1866 литров горючего газа. Вам не нужно будет возить с собой баллон с газом, а всего литр воды в емкости под капотом! Одного литра воды хватает на 30 - 40 часов езды.

Система  Е-HIBRIDCAR может дополнительно комплектоваться и другими системами экономии топлива, увеличивающими результат.

Номинальный выход газа *-2 л/минМаксимальный ограничиваемый потребляемый ток *- 25 АДиапазон автоматического регулирования потребляемой мощности и выхода газа - 10 … 100%Рабочая частота модулятора- 0,5 ... 3 КГцДиапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры- 0 … 100%Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры электролизёра- 0 .... 100%Максимальная рабочая ограничиваемая температура электролизёра- 80 оСЗащита от короткого замыкания в электролизере- есть (50 или 90А)Плавный пуск- 10 секундСтабилизация тока электролизёра- есть

* – Параметры устанавливается при настройке в зависимости от типа двигателя

Генератор газа Брауна ЭХО-450

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями до 2000 куб
  2. Рабочее напряжение: 12 В - 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 - 40 А
  4. Добыча газа Браун: 72-90 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% - 30%
  6. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

Генератор газа Брауна ЭХО-750

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями от 2000 до 3000 куб.см
  2. Рабочее напряжение: 12 В - 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 - 40 А
  4. Добыча газа Браун: 90-120 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% - 30%
  6. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

Генератор газа Брауна ЭХО-1000

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями более 3000 куб.см
  2. Рабочее напряжение: 12 В - 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 - 40A
  4. Добыча газа в Браун: 120-200 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% - 30%
  6. Замораживание электролитом: -25 градусов по Цельсию
  7. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

HHOгенератор HC12V-PRO-4E

  1. HHO генератор HC12V-PRO-4E является универсальным - для автомобилей с 1000 до 4000 куб.
  2. Подходит для автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники
  3. Исключительная электрическая эффективность водородной ячейки.
  4. Высокая надежность и долговечность - для транспортных средств, проходящих более 200 километров в день в городах и вне городов.
  5. Генератор Газа Брауна управляется очень точным „Процессорнным контролером с PWM”.
  6. Ток которой потребляет водородная ячейка регулируется в зависимости от оборотов автомобиля.
  7. Защита от перегрузки генератора тока – вьключает водородную ячейку, если одновременно работают многиеэлектрические приборы в автомобиле.
  8. Водородный генератор включается после запуска двигателя и достиженияоборотов, при которых начинаетсязарядка аккумулятора.
  9. Тепловая защита на двух уровнях - первое включение принудительного охлаждения электроники при перегрев,второе полное отключение водородную ячейку при перегрева.
  10. Продления срока службы генератора HHO по крайней мере в три раза благодаря работе процесса управления.
  11. Автоматический долив воды в генератор водорода для автомобилей с большими двигателями (бак загружается только один раз в 3000 км).
  12. Во время работы, поддерживать низкой концентрации электролита и, следовательно, продливает жизнь водородной ячейки.

Это наш Процессорнный контролер PWM.Он будетуправлять работой водородной ячейки. Положительный полюс кконтроллеру прервается черезреле, которое замыкает сеть только тогда, когда двигатель работает. Процессорнныйконтролер PWM контролирует обороты двигателя и в зависимость от оборотов подаетса различный по величине ток кводородной ячейке и таким образом регулирует производство газа Брауна и разгружает генератор тока.На холостых потребляетса ток 5-8А а при увеличение оборотов примерно 2000 об. Подается ток 20А к водородной ячейке.

Это самой нижний класс из професионалной серии генераторы водорода.Он предназначен для автомобилей,микроавтобусов и небольших грузовиков с двигателями до 4000 куб. Для больших двигателей предлагаем комплект, который может питать двигатель с более чем 20000 литров.

Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

www.gaz-s.ru

Генератор для получения газа брауна своими руками

Дом

Прошли те времена, когда частный дом можно было обогреть одним-единственным способом — русской печью. Благо, в нашем современном мире, цивилизация добралась и до загородных домов. Теперь любой человек желает иметь свой дом, со всеми удобствами и комфортом. Усовершенствованные технологии и материалы дают возможность оборудовать отопление частного дома различными способами, а в качестве теплоносителя можно использовать — воду, пар, антифриз, а также газообразное вещество. Как видите, выбор очень большой. И изучив все плюсы и минусы данных систем, можно выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Сейчас мы здесь обсудим, как можно использовать газ Брауна в системе отопления. В народе его еще обзывают: коричневым или зеленым газом, оксигидрогеном.

Немного углубимся в теорию, чтобы вам было понятно, что собой представляет — это газообразное вещество. Газ Брауна — это «гремучий» газ без цвета и запаха, состоящий из двух частей газообразного водорода и одной части кислорода. Химическая формула газа Брауна (ННО).

На сегодняшний день — отапливание дома водородом, это ноу-хау, которое хоть и не имеет масштабного использования, но уже успело завоевать и привлечь к себе пристальное внимание потребителей. В интернет сообществе активно дискутируют на тему, целесообразно ли использовать газ Брауна для систем отопления.

Дискуссии идут в нескольких направлениях:

  1. С точки зрения безопасности — можно ли газ «гремучку» использовать и при этом не произойдет никакого взрыва, так как водород славится своей взрывоопасностью.
  2. Экономичность получения этого продукта — стоит ли он тех затрат, которые будут затрачены на получения этого газа.

Получение газа Брауна

Генератор

Давайте разберемся, откуда этот газ появляется. Есть устройство обзываемое генератором газа Брауна— предназначен он для получения того самого газа, о котором так активно рассуждает интернет сообщество. Данное изобретение позволило снизить затраты на производство водорода и значительно уменьшить количество вредных выбросов. Под действием переменного тока, вода расщепляется на самостоятельные составляющие, на два атома водорода НН и атом О (кислорода). Если выражаться научным языком, то этот метод называется — электролизом воды, в результате чего получается газ с химической формулой ННО.

Для того чтобы расщепить воду методом электролиза необходимо затратить 442,4 килокалории на Моль. В итоге из одного литра воды получится — 1866,6 литров гремучего газа. При сгорании водорода, вступившим в реакцию с кислородом, энергии возвращается в 3,8 раза больше, чем было затрачено на его получение. Добывая водород таким способом, можно использовать его для энергообеспечения зданий и сооружений.

У многих сограждан наслышавшись о такой системе, возникают вопросы:

  1. Возможно ли «гремучку» применить для отапливание дома?
  2. Сколько выделяется при электролизе — газа Брауна?
  3. Как будет происходить процесс горения?
  4. Есть ли на Российском и Зарубежном рынке — готовое запатентованное устройство, которое будет преобразовывать воду в «гремучку»?
  5. Конечно же, еще многих волнует вопрос — экономичность и безопасность такой системы.

Отопление домов газом Брауна на сегодняшний момент, в силу своей новизны, еще не приобрело широкого применения. Производители водородных котлов, только начинают набирать свои обороты в изготовлении и поставках их на Российский и Западный рынки.

Газ Брауна и автомобили

Газ брауна

На сегодняшний момент, генераторы газа Брауна, активно используются на рынке автолюбителей. Все мы знаем, что топливо в двигателе внутреннего сгорания сгорает не эффективно. В двигателе авто сгорает лишь 40% топлива, а остальные 60%, можно сказать, улетают в воздух. Эта система дает сильный прирост мощности двигателя, что позволяет экономить бензин, а также снижает количество вредных выбросов в атмосферу, что благоприятно сказывается на нашей экологии. К сожалению, на сегодняшний день водородные генераторы, практически, можно использовать только для автомобилей. Для системы отопления, промышленные выпускаемые генераторы, использовать нельзя. Они для этого еще плохо приспособлены и не до конца разработаны. Да еще выбор в магазинах очень скуден и невелик.

Генератор газа Брауна своими руками

Но откуда тогда пошел слух, что газ Брауна можно использовать для отопления?! А это непросто слух, а уже доказанный факт, как многие наши сограждане устанавливают самодельные генераторы газа Брауна, у себя в частных домах, в гаражных кооперативах.

Генератор газа

Всеобщий интерес к генераторам газа Брауна, продолжает набирать обороты. Существует большое количество людей, которые планируют или уже собирают своими руками водородные генераторы для котла. Цена на них, мягко говоря, слегка завышена, коэффициент полезного действия (КПД) редко превышает 50% и никогда не превышает даже 90%. На сегодняшний день есть только одно верное решение. Этот генератор необходимо будет сделать самому, для того, чтобы он работал эффективно, с КПД более единицы.

Потребители, которые уже опробовали такую систему для отапливания своих домов, отмечают положительную динамику при использовании данной системы.

Генератор газа Брауна можно собрать несколькими способами. Для того чтобы собрать такую установку в домашних условиях, необходимо приобрести некоторые комплектующие.

Емкость для дистиллированной воды. Вода будет подаваться в герметичную конструкцию с диэлектриком, где располагается комплект собранных нержавеющих пластин, примыкающих друг к другу через изолятор. На нержавеющие пластины должно поступать напряжение 12 Вольт, при таком напряжении происходит распад воды на газы. Но наиболее результативный способ — это подача переменного тока с определенной частотой от ШИМ генератора, где вместо постоянного тока используется переменный или импульсный ток, при этом эффективность установки резко возрастет.

Комплектующие приобретены, теперь начинаем все это собирать.

Для этого нам понадобятся: ​​

  • нержавеющие трубки разных диаметров или листовой нержавеющий металл;
  • шим регулятор с мощностью не меньше 30 А;
  • емкость для размещения этой конструкции;
  • для питания, необходим источник — 12 Вольт.

Как работает собранная конструкция?

На Шим подается напряжение, регулятор образует напряжение с необходимой частотой. От того какая будет частота, зависит плодотворность выработки газа. Затем напряжение подается на нержавеющие трубки или пластины, в которых находится вода. В них, под действием тока, выделяется «гремучка». Далее она поступает по гибким трубкам в емкость осушителя. А уже из осушителя, газ подается в контур подачи воздуха.

Такую установку можно применять для отапливания: гаражных кооперативов, загородных домов, все зависит от полета вашей фантазии. Чтобы применить данную установку для отапливания дома, нужно переделать твердотопливный котел или газовый, под газ Брауна. Если вы все-таки надумаете собирать и активно использовать данную самодельную установку, то вы получите дешевое топливо. И экологически чистый продукт, который не загрязняет воздух. При сборке генератора газа Брауна, у вас будут возникать вопросы. Здесь мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы.

Какую воду использовать, обычную водопроводную или дистиллированную?

Можно использовать водопроводную воду, если в ней нет тяжелых металлов или дистиллированную. Но лучший эффект достигается при использовании раствора гидроксида натрия, добавленного в дистиллированную воду. Необходимо соблюсти пропорцию, на десять литров воды нужно добавить одну столовую ложку гидроксида натрия и тщательно размешать.

Какой металл использовать?

В разных пособиях и руководствах, пишут о том, что необходимо использовать только редкие металлы.

Вас вводят в заблуждение. Можно использовать любую нержавеющую сталь. Самые хорошие результаты при работе со сталью, показала ферромагнитная сталь, которая не притягивает частицы ненужного мусора. Еще один важный момент, главное, при выборе металла, отдать предпочтение нержавеющей стали, и чтобы она не была подвержена окислению.

Насколько долговечны пластины электродов?

Менять пластины на новые нет надобности, так как при работе они совсем не разрушаются.

Что нужно сделать, чтобы подготовить пластины для электродов? И как правильно это сделать?

В первую очередь, перед сборкой пластин их необходимо очень тщательно промыть в мыльном растворе, а потом обработать их поверхность спиртосодержащим веществом (водкой или спиртом). Электролизер некоторое время необходимо «погонять», периодически заменяя грязную воду, на чистую. Продолжаем до тех пор, пока вода не вымоет всю грязь. Если вода будет достаточно чистая, то установка нагреваться не будет.

Если вы собрали электролизер правильно, то при его использовании вода и пластины нагреваться не будут. Важно не перегревать электролизер выше 65 градусов. Если температура поднимется выше указанной температуры, то к пластинам пристанет грязь, металлы с минералами. И их придется удалять при помощи наждачной бумаги или заменять их на новые.

buranrus.com

Мой Генератор Газа Брауна (HHO)

Плотное изучение вопроса. Поиск свежей и достоверной информации.

Конечно этот поиск я начал не сегодня и не вчера и, если быть точным, я его и не прекращал. Регулярно сканирую интернет на предмет появления новых материалов о генерации газа Брауна и его использовании.

К сожалению, находил на эту тему много мусора, всяких подделок (модное слово - фэйк), пустых видео, в которых ничего не видно, да ничего и не пытаются показать, а только спекулируют на интересе и т.п. Не буду писать "но однажды мне повезло!" smile, потому что это смешно.

Что я искал?

Собственно говоря, генератор газа Брауна состоит из 2-х основных частей:

1) электролизер, в виде набора металлических пластин или труб, попарно вложенных одна в другую

2) генератор электрических импульсов (дальше по тексту - генератор)

Конструктивно:

1) пластины подключаются к генератору таким образом, чтобы соседствовали пластины с разным потенциалом, т.е. поочередно "+", "-", "+", "-"

2) трубы подключаются к генератору таким образом, чтобы внешняя труба была, например, "+", а внутренняя "-" (или наоборот, что не суть важно)

Процесс электролиза осуществляется за счет протекания электрического тока через воду между разнополярными пластинами.

И если с электролизером хоть в какой-то мере понятно, то с генератором не все так просто. Вода, по сути - диэлектрик, т.е. - не проводит электричество, соответственно протекание электрического тока как бы невозможно и электролиз происходить не будет.

Я находил множество предложений (разработок), в которых применяется не чистая вода, а электролит, т.е водный раствор какого-либо вещества. Попадались растворы пищевой соды, едкого калия, а иногда даже поваренной соли. Все эти растворы хорошо проводят электрический ток и, таким образом, можно проводить в них электролиз, даже просто подключив электролизер к автомобильному аккумулятору или источнику постоянного тока. Только вот потребление тока у них очень большое и использование становится экономически не целесообразным, по крайней мере при нынешних ценах на газ и электричество для населения.

С этими растворами есть некоторые проблемы, особенно с едким калием, потому что он действительно едкий, может повредить как руки, так и сосуд, в котором его готовят и нужно следовать определенным правилам работы с ним.

Еще попадалась информация, что якобы удавалось проводить электролиз в чистой воде, а для этого нужен именно генератор и не простой.

Теперь я подошел к сути этого раздела статьи - я искал генератор, способный производить электролиз чистой воды.

Что я нашел

Нашел описания - каким этот генератор должен быть, "теоретические" его параметры, точнее - гипотетические. И попалась одна единственная схема и с ней короткое видео работы этой схемы с трубчатым электролизером. Видео цитировать я не буду, поскольку нет 100%-го подтверждения достоверности и нет связи с автором. Если предположить, что видео не фэйковое, то генератор там достаточно эффективный, газа выделяется немало.

Поскольку это - единственная схема, которую я пока что нашел - ее и буду испытывать. Комментатор того видео сказал, что автор схемы генератора Александр Мейснер. Погуглив, я нашел еще несколько похожих схем Мейснера - это автогенераторы прямоугольных импульсов средней частоты. Автогенератор - устройство которое начинает генерировать импульсы сразу при подключении электропитания, в отличие от других видов генераторов, где можно запускать и останавливать генерацию другим способом при включенном электропитании.

Во всех материалах, которые я просмотрел, утверждалось, что на электролизер нужно подавать именно прямоугольные импульсы. Для тех, кто не слышал такого словосочетания "прямоугольные импульсы" кратко поясню - форму импульсов можно увидеть при подключении генератора к специальному прибору - осциллографу, который имеет небольшой экранчик (дисплей) и показывает на нем форму импульсов.

Также "теоретики" утверждали, что частота генератора должна быть начиная от 5 КГц и выше, например до 100 КГц. После разбора схем Мейснера я убедился, что его генераторы вполне соответствую этим параметрам. Значит - можно пробовать. Схема в следующей статье.

Читайте следующие статьи цикла "Мой Генератор Газа Брауна":

Мой Генератор Газа Брауна (HHO) - день второй

Мой Генератор Газа Брауна - день третий

и так далее...

Еще записи рубрики

alter-eco.info


.