Brass Фото со стоков и изображения. Фото брасс


Тинто Брасс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Тинто Брасс: биография

Тинто Брасс – легенда итальянского кинематографа, режиссер, создававший фильмы в жанре эротики. Автор и постановщик нашумевших кинолент «Калигула», «Салон Китти», «Подглядывающий». 26 марта 1933 года в Италии родился будущий мэтр эротического кино Джованни Брасс. Зрители знают его как Тинто Брасса, кинорежиссер сам выбрал себе имя.

Тинто Брасс в 2017 годуТинто Брасс в 2017 году

Джованни жил в Венеции, прославленной живописцами. Дед был художником, в детстве мальчик часто крутился в мастерской. Дед в шутку называл внука маленьким Тинто, что переводится с итальянского как «цвет», «красить». Имя понравилось ребенку настолько, что заменило данное родителями при рождении. У Тинто есть русские корни. Бабушка Брасса родилась в Одессе, а после школы приехала учиться в Сорбонну. Там девушка познакомилась с будущим мужем и переехала в Италию.

Тинто Брасс в молодостиТинто Брасс в молодости

После школы Тинто поступил в юридический колледж, затем работал в престижном архиве в Париже, прославившемся на весь мир богатыми коллекциями. Дипломированный юрист Тинто Брасс вернулся в родную Италию и устроился на киностудию ассистентом режиссера. Тинто работал с Роберто Росселлини и Альберто Кавальканти и настолько проникся творчеством режиссеров, что решил снимать собственные фильмы.

Фильмы

Тинто Брасс дебютировал в кинематографе в 30 лет. Молодой человек снял первый фильм «Кто работает, тот потерян» в жанре драмы. Картина понравилась зрителям и вдохновила начинающего режиссера на дальнейшую работу. Через год, в 1964 году Тинто создал фантастическую комедию «Летающая тарелка» и интеллектуальное кино «Са Ира, поток восстания».

Режиссер Тинто БрассРежиссер Тинто Брасс

В фильме «Моя синьора» звезды итальянского кино Альберто Сорди и Сильвана Мангано разыграли перед зрителями пять эпизодов, раскрывающих различные грани взаимоотношений мужчины и женщины. Тинто Брасс стал режиссером зарисовок «Птичка» и «Автомобиль». В 1966 году режиссер выпустил вестерн «Янки», рассказывающий о судьбе наемного убийцы, который получил заказ на самого влиятельного мафиози округа.

В 1967 году Тинто порадовал зрителей детективной картиной с элементами эротики «Запыхавшись», в которой главных героев сыграли Жан-Луи Трентиньян и Ева Олин. В это же время стартует показ комедии «Привязанность» о приключениях замужней женщины, познакомившейся с молодым афроамериканцем. По натуре Брасс – экспериментатор. Режиссер пробовал себя в разных жанрах – снимал новеллы, пародии, политические зарисовки, вестерны. Всемирную известность ему принесло эротическое кино.

Кадр из фильма Тинто Брасса «Салон Китти»Кадр из фильма Тинто Брасса «Салон Китти»

В 1968 году режиссер создал картину «Крик», которая долгих 6 лет была запрещена к показу. В начале 70-х годов Тинто выпустил две картины – мелодраму «Выбывший» и драму «Отпуск». В обоих фильмах Франко Неро и Ванесса Редгрейв исполнили главные роли. За картину «Отпуск» Тинто Брасс получил приз Венецианского фестиваля в 1971 году.

Мировую известность режиссеру принесла картина 1976 года «Салон Китти», повествующая об упадке нравственности среди жителей Германии, приверженцев идеологии фашизма. Премьера, состоявшаяся в Италии, вызвала скандал в обществе. Телеканалы Европы и США отказывались показывать ленту без цензуры, после чего режиссеру пришлось урезать фильм и выпустить в мировой прокат под названием «Мадам Китти».

Тинто Брасс с сигаройТинто Брасс с сигарой

В 1976 году Брасс в сотрудничестве с продюсером Бобом Гуччионе, главным редактором издания «Пентхаус», снял эротический фильм «Калигула». Для работы над кинолентой режиссер пригласил звезд международного значения – Малкольма МакДауэлла, Джона Гилгуда, Питера О’Тула и Хелен Миррен.

Зрители увидели картину только через 3 года, да и то в усеченном варианте. Постельные сцены, которые были вырезаны, появились в фильме по настоянию продюсера и после отстранения Тинто Брасса от творческого процесса. После премьеры «Калигулы» имя Тинто Брасса попало в пантеон лучших кинорежиссеров эротического кинематографа.

Кадр из фильма Тинто Брасса «Калигула»Кадр из фильма Тинто Брасса «Калигула»

У режиссера особый стиль эротики, граничащий с порно. В основе сюжетов лежат исторические факты, демонстрирующие жестокость и безнравственность общества. У зрителей создается впечатление, что они подглядывают за чужой жизнью в замочную скважину. В центре эротических сцен у Брасса – чувственность, радость жизни, психология героев, эмоции.

В 80-х Тинто Брасс снял фильм «Подглядывающий», который стал творческим манифестом мастера. На большой экран кинолента попала только в 1994 году. В эти же годы фильмография режиссера пополняется проектами «Ключ», «Миранда». Конец 90-х ознаменовался выпуском ряда фильмов откровенного содержания – «Почта Тинто Брасса», «Записки Тинто Брасса. Джулия», «Порочные отношения», «Шалунья». В начале 2000-х кинорежиссер порадовал поклонников картинами «Черный ангел» и «Любовь моя».

Режиссер Тинто БрассРежиссер Тинто Брасс

В творческой биографии Тинто Брасса больше 20 эротических фильмов, среди которых – «О, женщины!», «Нарушая запреты», «Паприка». В 2012 году мэтр эротического кино представил фильм «Кто убил Калигулу?», обновленную версию «Калигулы» в формате 3D. Брасс объяснил журналистам, что в предыдущей версии были слишком жесткие эротические сцены, на которые он как режиссер не давал согласия. По его мнению, Калигула – сексуальный и чувственный герой, без маниакальной жестокости.

В некоторых фильмах Тинто снимался в эпизодических ролях. Режиссер называет свое актерство забавой. В картине «Нарушая запреты» Брасс придумал сцену, где фотограф касается попки сексуальной девушки, у которой под юбкой нет нижнего белья. Тинто так понравилось касаться актрисы, что режиссер повторял сцену 30 раз.

Личная жизнь

Тинто Брасс – вдовец, долгие годы режиссер счастливо прожил с Карлой Чиприани. Молодые люди познакомились в 1963 году, когда Брасс снимал первый фильм «Кто работает, тот потерян». С тех пор Карла во всем помогала мужу, вдохновляла Тинто. В браке родились двое детей – сын Бонифачо и дочь Беатриче. В августе 2006 года Карлы не стало. Смерть супруги стала для Тинто Брасса трагедией, от которой режиссер долго оправлялся. Утешением для Тинто Брасса стали его внуки Лулу, Мартин и Матео, которых ему подарила дочь.

Тинто Брасс и его жена Карла ЧиприаниТинто Брасс и его жена Карла Чиприани

Почтенный возраст не мешает режиссеру приударять за хорошенькими актрисами. В 2000-х пресса активно обсуждала роман Брасса с актрисой Юлией Маярчук, снявшейся в фильме кинорежиссера «Нарушая запреты».

Тинто Брасс и Юлия МаярчукТинто Брасс и Юлия Маярчук

Тинто Брассу приписывают роман с Катериной Варци, которая до встречи с режиссером была адвокатом по уголовным делам, увлекалась психоанализом и вела собственную колонку в газете. Как утверждают таблоиды, отношения начались в 2016 году. Катерина консультировала съемочную группу по юридическим вопросам, а параллельно помогала Тинто как личный психоаналитик.

Тинто Брасс с Катериной ВарциТинто Брасс с Катериной Варци

Девушка сразу же привлекла внимание режиссера. Роман вспыхнул быстро и протекал бурно, хотя на людях Катерина старалась сохранить видимость приличия, но поведение Тинто Брасса, а также совместные фото влюбленных не оставляли сомнений в истинных отношениях.

Тинто Брасс сейчас

Сейчас Брасс изредка появляется на большом экране в качестве актера. В 2015 году Тинто сыграл самого себя в итальянской короткометражке «Evа al Desnudo». Через год появился в роли кинокритика в фантастической драме американо-германского производства «Вне времени».

Фильмография

  • 1963 — «Кто работает, тот потерян»
  • 1964 — «Летающая тарелка»
  • 1968 — «Крик»
  • 1967 — «Привязанность»
  • 1970 — «Выбывший»
  • 1971 — «Отпуск»
  • 1976 — «Салон Китти»
  • 1979 — «Калигула»
  • 1980 — «Мотор»
  • 1983 — «Ключ»
  • 1985 — «Миранда»
  • 1991 — «Паприка»
  • 1994 — «Подглядывающий»
  • 1998 — «Шалунья»
  • 2005 — «Любовь моя»

Фото

24smi.org

Старина Тинто Брасс

Тинто Брасс, известный итальянский режиссер, сценарист, продюсер, актер появился на свет в Милане в 1933 году, его настоящее имя – Джованни Брасс.

Старина Тинто Брасс знаменитость, кинобиография, фильмы для взрослых Старина Тинто Брасс знаменитость, кинобиография, фильмы для взрослых Будущий кинорежиссер в молодости закончил юридический колледж, затем работал в Париже, в архиве, пользующемся мировой известностью. Вернувшись в Италию, Тинто был ассистентом у популярных режиссеров Роберто Росселини и Альберто Кавальканти. Самый первый фильм Тинто Брасса «Кто работает, тот потерян» был создан им в 1963 году и благосклонно воспринят первыми зрителями. После этого Тинто Брасс пробовал свои силы в режиссуре фильмов самых разных жанров: он снимал и комедии («Летающая тарелка», «Кто работает, тот потерян»), и вестерны («Янки»), и зарисовки психологического характера («Отпуск», «Выбывший»). Старина Тинто Брасс знаменитость, кинобиография, фильмы для взрослых В 1968 году Брасс создал картину «Крик», которую не разрешали демонстрировать публике вплоть до 1974 года. Но даже после снятия запрета, эта кинолента не принесла режиссеру желаемой славы. Однако настоящую известность режиссеру принесла картина «Калигула», снятая в 1976 году, но допущенная к показу лишь в 1979 году. Этот исторический фильм с ярко выраженной эротической окраской достиг в прокате невиданных рекордов. Старина Тинто Брасс знаменитость, кинобиография, фильмы для взрослых Именно тогда, после затянувшихся изысканий «своего» жанра, Тинто Брасс пришел в выводу, что снимать эротическое кино – это его призвание. Самое востребованное и самое спорное кино теперь стало для кинорежиссера правильным направлением. Его работы впоследствии не станут лучшими эротическими фильмами, однако, они полностью заполнят нишу эротического кино, допустимого к широкому показу. Эротика Брасса опасно граничит с жанром порнофильма, тем не менее, у многих актеров имеется волосяной покров в определенных местах, что позволяет режиссеру обходить многие запреты. Таким образом, запртное кино Тинто Брасса получило широкое распространение, несмотря на банальность сюжетов. Старина Тинто Брасс знаменитость, кинобиография, фильмы для взрослых Брасса именуют подлинным мастером в сфере эротического кино, однако его фильмы базируются в первую очередь на исторических событиях и отлично показывают всю степень безнравственности, жестокости, бессердечности человека. Режиссер пытался работать и в театре, однако многие его спектакли закрыла цензура. Брасс всегда полностью самостоятельно отслеживает весь процесс создания фильма на всех этапах, именно так он стремится донести до массового зрителя свое представление о мире и о жизни. Старина Тинто Брасс знаменитость, кинобиография, фильмы для взрослых Лучшие фильмы:

Калигула (1979) Caligula

Рим, 1 век нашей эры. Правителем могущественной империи становится Гай Юлий Цезарь Август Германик, известный под прозвищем Калигула. Его имя станет нарицательным не из-за реформ и свершений, а благодаря расправам, порочным развлечениям и безнравственным связям. Недолгое правление Калигулы станет одной из самых кровавых страниц в истории Римской империи.

Паприка (1990) Paprika

Желая помочь своему жениху, Мима решает подзаработать в публичном доме. Наивная и рискованная затея вовлекает Миму в цепь эротических приключений, из которой не так-то легко выбраться. Но жених обманул ее и скрылся. Тогда девушка решает сделать свое временное занятие профессией всей жизни. Мима, за свой горячий нрав и необузданную чувственность прозванная Паприкой, кочует из борделя в бордель, и однажды судьба делает девушке роскошный подарок в лице эксцентричного аристократа, предложившего ей руку и сердце…

Старина Тинто Брасс знаменитость, кинобиография, фильмы для взрослых Все леди делают это (1991) Così fan tutte

Диана счастлива в браке с Полом, но постоянно ищет наслаждений на «празднике плоти», нисколько не испытывая чувства вины перед мужем. Она и не собирается держать свои амурные похождения в тайне от него, считающего ее рассказы о сексуальных приключениях плодом воображения.Эти «фантазии» возбуждают Пола и стимулируют супружеские любовные игры. И лишь когда Диана возвращается из короткой поездки в Венецию с отметинами от зубов на теле, в Поле начинает пробуждаться ревность… Он уходит из дома, не обращая внимания на многочисленные попытки Дианы помириться.Но затем Пол приходит к выводу, что постоянство в сексуальной жизни — вещь неестественная, а строгие моральные принципы не стоят того, чтобы портить из-за них жизнь и лишать себя радостей любви…

Старина Тинто Брасс знаменитость, кинобиография, фильмы для взрослых Подглядывающий (1993) L'uomo che guarda

Это фильм о том, что дарит нам высшее наслаждение и боль. Он может помочь понять, как уменьшить боль, а не понравится он разве что ханже и живому мертвецу. Стремясь избавиться от страданий из-за разрыва с любимой женой. Эдуардо твердит стихи Бодлера: «Будь проклят тот кретин, кто впервые смешал воедино любовь и честь». Он уверен: то, что общество выводит за рамки дозволенного, является важнейшей частью человеческой жизни.

Шалунья (1998) Monella

Она весела, обворожительна и… невинна. Однако внутри ее кипят жгучие и чувственные страсти, которые не находят выхода. Она помолвлена с юношей, который придерживается старомодных взглядов и считает, что невеста должна оставаться девственницей до дня свадьбы.Но красавица жаждет неистовой любви. И будучи не в силах совладать с собой, она погружается в мир острых и чувственных наслаждений…

Нарушая запреты (1999) Trasgredire

Карла Борин молода, сексуальна и полна желаний. Одно из них — освоить английский язык. Для полного погружения в среду Карла приезжает в Лондон, вскоре к ней должен присоединиться ее возлюбленный Матео. В поисках жилья она отправляется в агентство недвижимости, где знакомится с его владелицей.Получив соблазнительно выгодное предложение, Карла оказывается в ее объятиях… И это лишь небольшой эпизод в ее свободной, полной эротических приключений жизни!

Старина Тинто Брасс знаменитость, кинобиография, фильмы для взрослых О, женщины! (2003) Fallo!

Шесть комедийных эротических эпизодов о влюбленных парах, наскучивших друг другу…

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Брасс — википедия фото

Брасс (фр. brasse от фр. brasser — месить, перемешивать) — стиль спортивного плавания на груди, при котором руки и ноги выполняют симметричные движения в плоскости, параллельной поверхности воды.

Этим он и отличается от стиля баттерфляй с симметричными движениями в вертикальной плоскости, и кроля с попеременными движениями рук и ног. Если смотреть по наивысшим достижениям в разных стилях плавания, брасс — самый медленный из них. Так, по состоянию на 1 октября 2015 года для 50-метрового бассейна рекорд мира в стометровке кролем — 46,91 сек., баттерфляем — 49,82 сек., на спине — 51,85 сек., а в брассе он — всего лишь 57,13 сек[1][2]. В то же время брасс часто считается одним из самых сложных стилей в техническом отношении[3].

История стиля

Брасс является самым древним из спортивных способов плавания, его история насчитывает более, чем десять тысяч лет. Очень похожий стиль изображен в египетской «Пещере Пловцов»[4], наскальная живопись которой относится к 9 тыс. до н. э.[5] Известен ассирийский рисунок 1292—1225 годов до н. э., изображающий плывущего брассом солдата[5].

Одно из первых известных описаний техники брасса приведено в книге Николаса Винмана «Пловец, или Диалог об искусстве плавания», изданной в 1538 году[6][7]. В средневековом брассе, описанном также в книге французского автора Мелкиседека Тевено «Искусство плавания» (1699), голова все время была над водой, а движущая сила создавалась с помощью голеней, а не стоп[8]. Лишь в начале XIX века стал применяться «лягушачий удар» ногами[8]. Одним из самых известных заплывов XIX века было преодоление брассом пролива Ла-Манш капитаном Мэттью Вэббом в 1875 году[9]. Несмотря на то, что брасс очень напоминает движения лягушки и долгое время назывался «плавание по-лягушачьи», современное слово появилось в XX веке и происходит от фр. «brasse» — «разводить руками»[7]. В книге Кудрявцевых «Спорт мира и мир спорта» брасс был назван «русским стилем»[9], хотя на олимпиадах на момент написания книги золотую медаль в брассе у мужчин представитель России/СССР получил только однажды в 1980 году, однако у советских женщин к тому же времени были три золотые медали в брассе, завоёванные в 1964, 1976 и 1980 годах.

В 1904 году брасс был включен в программу Олимпийских игр в виде заплыва на дистанцию 440 ярдов (402 метра), к состязаниям допускались только мужчины. На следующих играх она была заменена дистанцией 200 метров, которая с тех пор присутствует на каждой Олимпиаде. Второй дистанцией на Олимпийских играх 1912 и 1920 года была 400-метровка. С 1924 года на Олимпиадах проводятся заплывы на дистанцию 200 метров среди женщин, а с 1968 года к 200-метровке как у мужчин, так и у женщин добавлена 100-метровка.

До 1930-х годов спортсмены плавали с головой в надводном положении. Представители советской школы (в частности, ЗМС Л. К. Мешков) одними из первых стали опускать лицо в воду во время выведения рук вперед[10]. В 1935 году появилась разновидность брасса — баттерфляй, который разрешали применять на соревнованиях по брассу. Сначала это был гибрид брасс-баттерфляй, от классического брасса он отличался лишь движениями рук, подобными взмахам крыльев бабочки, этот вариант использовался спортсменами на соревнованиях различного уровня вплоть до середины 1950-х годов. Почти в одно время с упомянутой начала распространяться следующая разновидность баттерфляя, в которой уже и движения ног — отличные от классического брасса, «дельфиньи». Однако, уже в 1938 году Международная федерация плавания (ФИНА) первый тип баттерфляя чуть не запретила, а второй запретила использовать брассистам[11].

Таким образом, на соревнованиях по брассу было разрешено использовать классический брасс и гибрид брасс-баттерфляй. Тем не менее, «чистый баттерфляй» продолжал развиваться, и превосходство в скорости над брассом обоих видов баттерфляя (чистого и гибрида брасс-баттерфляй), привело к тому, что 1 января 1953 года ФИНА выделила баттерфляй в отдельный вид плавания[12]:358 и разрешила использовать на соревнованиях по нему не только гибрид брасс-баттерфляй, но и чистый баттерфляй. А установив 31 мая 1953 года мировой рекорд[12]:359, венгр Дьёрдь Тумпек продемонстрировал явное преимущество последнего над гибридом[13]. На соревнованиях по брассу разрешили использовать только классический брасс. Мировые рекорды в плавании брассом в момент разделения были «сброшены» на уровень 1935 года, и первым мировым рекордсменом «обновленного» брасса стал советский пловец Владимир Минашкин, время которого на 100-метровке было на шесть секунд больше мирового рекорда до отделения баттерфляя[12]:358. Минашкин был одним из родоначальников «брасса с подхватом», при котором гребок руками начинался до завершения движения ногами предыдущего цикла, то есть пропускалась фаза скольжения. Стиль с этой особенностью позднее, в 1960-х—1970-х годах был преобладающим[10].

В начале 1950-х годов была подмечена высокая эффективность плавания брассом под водой с длинными гребками рук до бедер. Японец Масару Фурукава, который после старта и каждого поворота большую часть расстояния от стенки до стенки проплывал под водой, с 1954 года стал доминировать на всех крупнейших соревнованиях, установил целую серию мировых рекордов и выиграл золото на Олимпиаде 1956 года[14]. Подобную технику применяли и другие брассисты мирового класса, включая Хариса Юничева, завоевавшего в 1956 году первую в истории советского плавания олимпийскую медаль — бронзу на 200-метровке брассом[10]. В связи с этим, на конгрессе в Мельбурне 1 мая 1957 года[12]:95 ФИНА ограничила дистанцию, проплываемую под водой после старта и каждого поворота, разрешив лишь один гребок до бедер и один нормальный цикл, прописав всплытие не позднее второго цикла. На остальной части дистанции по новым правилам часть головы все время должна была находиться над водой[15][16]. Тот же конгресс принял решение фиксировать мировые рекорды только в 50-метровых бассейнах[12]:96.

1960-е годы характеризуются определенными отличиями в технике двух школ плавания брассом — «западной» (в первую очередь — австралийской и американской) и «европейской» (в первую очередь — советской). Представители первой стремились избежать чрезмерных вертикальных движений плеч, в то же время стараясь держать тело настолько высоко и прямо, насколько это возможно. Пятки должны были находиться как можно ближе к поверхности воды как во время подтягивания, так и во время удара. Представители европейской, особенно советской, школы разрешали и даже поощряли вертикальные движения плеч и торса в натуральном ритме цикла[15].

Очередное значительное изменение в правилах было сделано 15 февраля 1987 года. С того времени часть головы не обязана постоянно находиться над водой (см. правило 1957 года выше), необходимым условием стало пересечение головой поверхности воды во время каждого цикла[15]. Это дало стимул к появлению двух новых стилей брасса: «волнистого» (англ."undulating") и «волнового» (англ."wave-style"). Первый из них сближает движения пловца с движениями дельфина, но требует чрезвычайной гибкости. В настоящее время в качестве видов брасса часто отмечают эти два стиля и «традиционный», к которому причисляют разновидности 1957—1987 гг[17].

  Брасс конца 2000-х в исполнении многократного олимпийского чемпиона и рекордсмена мира Майкла Фелпса.

2000-е годы отмечены стремительным ростом популярности «волнового» стиля, его принимают на вооружение многие участники Олимпийских игр[18]. На Олимпиаде в Афинах возникли споры после победы японца Косукэ Китадзимы на 100-метровке брассом. Американский пловец на спине Аарон Пирсол обвинил японца в жульничестве — «дельфиньем» ударе ногами во время «подводного» послестартового участка, тогда как правилами там разрешен только гребок руками до бедер и «брассовый» цикл. Судьи не имели доступ к подводным съемкам во время соревнования и, в отличие от зрителей, не могли видеть нарушения[19]. В итоге результат японца не был аннулирован, но технический конгресс ФИНА на встрече во время чемпионата мира по плаванию в Монреале в июле 2005 года изменил правила, разрешив один «дельфиний» удар во время полного погружения после старта и каждого поворота, за которым должен следовать «брассовый» цикл[20][21].

Экипировка

Снаряжение пловца брассом не отличается от экипировки пловцов другими стилями, это шапочка, очки, плавки (мужчины), слитный купальник (женщины), либо гидрокостюм. Гидрокостюмы на крупных соревнованиях начали использовать с начала 2000-х годов. Существует несколько типов гидрокостюмов: костюм от шеи до щиколотки (англ. bodyskin или full), костюм от шеи до колен (англ. kneeskin или full-knee), гидроштаны (мужчины, англ. legskin или pants-long), шорты для плавания (мужчины, англ. pants-short). Раньше разрешалось использование синтетических гидрокостюмов всех четырёх типов. С 2010 года ФИНА ввела ограничения, запретив синтетику в костюмах и разрешив только текстиль. Более того, к январю 2010 года ФИНА разрешила женщинам использование только слитных купальников и костюмов от шеи до колен без застежки-молнии на спине[22], а мужчинам — только плавок и шортов для плавания[23].

Техника плавания

Движения руками

Подразделяются на три фазы: гребок наружу, гребок внутрь, возврат. Цикл начинается с гребка наружу. Сначала руки погружаются глубже в воду, затем ладонями наружу разводятся в стороны друг от друга. Руки практически не согнуты и параллельны поверхности воды. Затем следует гребок внутрь. Кисти поворачиваются вниз ладонями и отталкивают воду назад. Движение продолжается примерно до уровня плеч. После этого, ладони смыкаются перед грудью, локти по сторонам туловища. В фазе возврата руки снова уходят вперёд в начальную позицию. Весь цикл начинается с медленной скорости движения руками, затем скорость возрастает и достигает максимума в фазе гребка внутрь, затем снова снижается в фазе возврата. Основная задача — создать максимальный движущий момент с помощью гребка внутрь и минимальное сопротивление на возврате.

Как вариант, можно возвращать руки в исходную позицию над водой. Это уменьшает сопротивление воды, но требует больших затрат сил. В соревнованиях на скорость некоторые пловцы предпочитают именно этот вариант.

Другой вариант движения — продлить фазу гребка руками до самых бёдер, примерно так, как делают в баттерфляе. Таким образом можно значительно усилить каждый гребок, но возвращать руки в исходное положение станет труднее. Обычно этот метод используют для плавания под водой. Федерация плавания FINA разрешает применять этот гребок только один раз после старта пловца и после каждого разворота у бортика. Также, в 2005 году было введено новое правило, согласно которому можно использовать один гребок ногами в вертикальной плоскости (как в баттерфляе) после толчка от стенки.

Совет

Руки должны начинать движение с небольшой скоростью и затем постепенно ускоряться. Движение не останавливается до тех пор, пока спортсмен не перейдет к скольжению вперёд в фазе возврата.

Движения ногами

В момент гребка руками (чтобы скомпенсировать сопротивление воды) выполняется одновременное подтягивание обеих ног. Ступни должны быть разведены гораздо шире (примерно в 2 раза), чем колени, после чего выполняется толчок обеими ногами — руки в этот момент вытягиваются вперед, и по завершении цикла спортсмен некоторое время скользит в воде, полностью вытянувшись, для уменьшения сопротивления воды (время скольжения может сильно варьироваться).

Существует ещё одна методика: применять вертикальное движение ногами как в кроле. Правила FINA запрещают использовать этот метод в профессиональном спорте.

В тренировках разрешается применять волнообразные движения ногами как в баттерфляе, однако на соревнованиях спортсменам разрешено лишь одно такое движение ногами после старта или поворота у бортика, но только в период первого гребка руками.

Дыхание

В брассе голова полностью следует движению позвоночника. В тот момент, когда руки движутся вниз тела, создаётся опора для того, чтобы поднять голову над водой. Вдыхать следует через рот, выдыхать — через нос и рот в течение всего последующего движения до следующего вдоха. Для увеличения скорости можно не выныривать каждый раз, но по правилам FINA голова должна пересекать поверхность воды в каждом цикле движений, за исключением первого цикла после старта или разворота у бортика.

Иногда неопытные пловцы стараются держать голову над водой постоянно, не опуская её. Это не только трудно и неудобно, но и опасно для позвоночника. Чрезмерное напряжение мышц шеи и спины может спровоцировать смещение в суставах позвоночника.

Движения телом

В исходной позиции тело полностью выпрямлено. Затем оно движется таким образом, чтобы ноги были готовы к толчку на середине движения руками «к себе», а голова была к этому моменту над водой для дыхания. В такой позе угол туловища к горизонтали максимальный. Руки возвращаются в исходную позицию одновременно с гребком ногами. После гребка тело некоторое время остается выпрямленным и скользит под водой по инерции. Продолжительность этой фазы зависит от длины дистанции и подготовки спортсмена: короткие дистанции требуют быстрого продолжения движения. Кроме того, фаза скольжения длится больше после старта и толчка о бортик.

Старт

Наиболее распространены на крупных соревнованиях два типа старта. При грэб-старте (англ. «grab start») обе ноги перед стартом расположены у переднего края стартовой тумбочки, а при трек-старте (англ. «track start») одна нога отставлена назад. Преимуществом второго типа старта является более быстрое время реакции (время от стартового сигнала до отрыва ног от стартовой тумбочки). На дистанции 200 метров брассом среди женщин на Олимпиаде в Пекине среднее время реакции стартовавших трек-стартом было 0,77 сек., а стартовавших грэб-стартом — 0,82 сек. В то же время некоторые тренеры отмечают, что стартующие трек-стартом стремятся побыстрее нырнуть в воду, им не надо тратить время на напряжение мускулов для отталкивания, как стартующим грэб-стартом, поэтому время реакции у них и меньше. Но стартующие грэб-стартом, отталкиваясь, пролетают большее расстояние по воздуху и ныряют дальше, то есть тратят меньше сил и времени на преодоление сопротивления воды. Поэтому они сомневаются, что стартовавшие трек-стартом при более быстрой реакции, в целом показывают лучшие результаты, чем стартовавшие грэб-стартом. У этих двух типов старта есть по одной разновидности. Разновидность грэб-старта — согнутые, а не выпрямленные колени перед стартом, а разновидность трек-старта — смещение центра тяжести в стартовом положении назад, а не вперед.

Чаще всего применяется обыкновенный старт. Некоторые пловцы применяют «лягушачую» разновидность, когда ноги поджимают вперед, а затем снова распрямляют в воздухе. Затем спортсмен скользит под водой, делает гребок руками и одно вертикальное движения ногами, как в баттерфляе, после чего одновременно толчок ногами и возврат рук вперед. По правилам, начинать второй гребок руками можно только после того, как голова появляется над поверхностью воды. Применение вертикального движения ногами было разрешено FINA и NCAA в 2005 году.

В 2010 году на крупных соревнованиях введен новый тип стартовых тумбочек фирмы Omega,[24] который имеет специальное возвышение для отставленной назад ноги спортсменов, применяющих трек-старт. Они использовались на чемпионате Европы по водным видам спорта 2010 в Будапеште.

Повороты

Правила FINA требуют, чтобы пловец дотрагивался до бортика обеими руками, причем одновременно.

Обычно используется поворот «маятником», который начали применять в 1930-х годах[25]. Для увеличения скорости спортсмены дотрагиваются до бортика либо в фазе скольжения под водой, либо в фазе возврата рук, что быстрее. После этого руки немного сгибаются, голова и плечи приближаются к бортику, и тело пловца начинает вращение в почти вертикальной плоскости. Одна рука отрывается от стенки и выводится вперёд под водой, вторая рука махом проносится над водой и догоняет первую, так что они встречаются одновременно. Тело до отталкивания ногами повёрнуто на бок. В момент, когда все части окажутся ниже уровня воды, происходит толчок обеими ногами от бортика (в таком варианте уменьшается сопротивление воды) и разворот тела в горизонтальное положение[26]. Следует скольжение под водой, гребок руками до бёдер, вывод рук вперёд, толчок ногами, ещё скольжение и выход на поверхность. Голова пловца должна пересечь линию воды не позже второго цикла движений.

Некоторые спортсмены экспериментируют с разворотом кувырком, таким же, как применяется в кроле.

На финише дистанции используется такая же техника для касания бортика.

Соревнования

Плавание брассом входит в программу всех крупных соревнований, организуемых Международной федерацией плавания (ФИНА). Используемый для соревнований плавательный бассейн по умолчанию (в последнее время часто указывается) — 50-метровый, проводятся также соревнования в 25-метровом бассейне («на короткой воде»). Заплывы мужчин и женщин проходят отдельно, дистанции совпадают.

Брасс на Олимпийских играх

   

Всемирные соревнования по плаванию, включающие заплывы брассом — это Олимпийские игры, Чемпионаты мира, Кубки мира, Универсиады. На Летних Олимпийских играх, проводимых каждые четыре года, брасс представлен дистанциями 100 метров и 200 метров, программа летних юношеских Олимпийских игр (возраст участников — от 14 до 18 лет) дополнена дистанцией 50 метров. Чемпионаты мира, Летние Универсиады (соревнования для студентов под эгидой FISU), Чемпионаты мира на короткой воде, Чемпионаты мира среди юниоров (возраст спортсменов — до 18 лет), Чемпионаты мира в категории «Мастерс» (для спортсменов 25 лет и старше) проводятся раз в два года и включают дистанции 50 метров, 100 метров и 200 метров брассом. Кубок мира по плаванию — ежегодное соревнование на короткой воде, которое состоит из 5—7 этапов, проводимых в октябре—ноябре, стиль брасс там представлен такими же дистанциями.

Брасс как стиль регулярно включается в региональные соревнования пяти конфедераций ФИНА. Для европейской конфедерации — это проводимые раз в два года Чемпионат Европы по водным видам спорта и Чемпионат Европы в категории «Мастерс» (возраст участников — 25 лет и старше), организуемые каждый год Чемпионат Европы по плаванию на короткой воде и Чемпионат Европы по плаванию среди юниоров (для девушек 15—16 лет и юношей 17—18 лет). Дистанции брассом на этих соревнованиях — 50 метров, 100 метров и 200 метров.

Национальные федерации также проводят соревнования по плаванию, где всегда присутствуют заплывы стилем брасс. Всероссийские соревнования — это, в частности, ежегодные Чемпионат России в 50-метровом бассейне, Чемпионат России в 25-метровом бассейне, Кубок России (бассейн 25м), с дистанциями брассом 50 метров, 100 метров, 200 метров.

На соревнованиях по плаванию, где проводятся заплывы комплексным плаванием и комбинированная эстафета, брасс входит в эти заплывы в виде отрезка дистанции, который спортсмены должны проплыть этим стилем.

Из заплывов на необычные дистанции можно выделить национальные соревнования, проводимые ежегодно крупной австралийской спортивной организацией пловцов старше 18 лет Masters Swimming Australia, которые включают заплывы брассом на 400 метров, 800 метров, 1500 метров, фиксируются рекорды[27][28].

Знаменитые пловцы

См. также

Примечания

  1. ↑ Swimming: Peaty takes 100m breaststroke gold in record time (англ.). Рейтер (7 августа 2016). Проверено 22 ноября 2016.
  2. ↑ FINA 50m-pool WORLD RECORDS (as of March 20, 2017) (англ.). FINA (20-03-2017). Проверено 9 июня 2017.
  3. ↑ См., например, Henry Ash, Barbara Warren. Lifelong success: triathlon : training for masters. — 2003. — С. 84.
  4. ↑ Travels in the Western Desert: Part III - Gilf Kebir and Wadi Sura: Wednesday 30th October - Wadi Sura (англ.). The Kitmax Website (2002). Проверено 3 июня 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  5. ↑ 1 2 Freas, S. J. Chapter 1: A History of Drowning and Resuscitation // Drowning: New Perspectives on Intervention and Prevention. — Informa Health Care, 1999. — С. 1. — 328 с. — ISBN 1574442236.
  6. ↑ Nicolas Wynman. Colymbetes, sive de arte natandi, dialogus & festiuus & iucundus lectu. — 1538.
  7. ↑ 1 2 История развития плавания. vsenastart.ru (2006-2007). Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  8. ↑ 1 2 Colwin, C. History of the Swimming Strokes // Breakthrough Swimming. — Human Kinetics, 2002. — С. 5. — 262 с. — ISBN 0736037772.
  9. ↑ 1 2 Валерий Кудрявцев, Жанна Кудрявцева. Люди с могучими руками // Спорт мира и мир спорта. — Молодая гвардия, 1987. — С. 181—191. — 331 с.
  10. ↑ 1 2 3 История развития способа брасс  (недоступная ссылка — история). plavyn.com (2007). Проверено 3 июня 2011. Архивировано 28 октября 2013 года.
  11. ↑ Barney, David E.; Barney, Robert. K. A Long Night’s Journey Into Day:The Odyssey of the Butterfly Stroke in International Swimming (англ.) p.80. Proceedings: International Symposiumfor Olympic Research (2006). Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  12. ↑ 1 2 3 4 5 Фирсов З.П. Плавание : Справочник. — М.: Физкультура и спорт, 1976. — 383 с.
  13. ↑ История развития плавания. Стили плавания. zdorovosport.ru (2009). Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  14. ↑ Thierry, Nick; Belhadj, Chaker. «World Records, a long history». WSCA Newsletter 08 (1).
  15. ↑ 1 2 3 Colwin, C. History of the Swimming Strokes // Breakthrough Swimming. — Human Kinetics, 2002. — С. 29. — 262 с. — ISBN 0736037772.
  16. ↑ Mallette, V.P. Swimming // The Science of the Summer Games. — Rockland, MA: Charles River Media, Inc., 1996. — ISBN 1886801142.
  17. ↑ McCauley, Wayne The Modern Breaststroke (англ.). breaststroke.info. Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  18. ↑ Breaststroke. swim-city.com. Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  19. ↑ Peirsol accuses Kitajima of cheating in 100 breast (англ.). Associated Press. Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  20. ↑ Dolphin kick allowed in breaststroke swimming (англ.). News Guangdong (25-07-2005). Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  21. ↑ FINA Swimming Rules 2009-2013: SW 7.1 (англ.). FINA (23-09-2009). Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  22. ↑ Разрешенные гидрокостюмы в 2010 году. Arenashop.ru (12-01-2010). Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  23. ↑ FINA 2010 List of Approved Swimsuits (англ.). FINA. Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  24. ↑ For Excellent Performances (англ.). Amsterdam Swim Cup 2010. Проверено 10 августа 2010. Архивировано 1 марта 2012 года.
  25. ↑ Лопатин А. Развитие техники поворотов в плавании // Спортсмен-подводник / Сост. В. А. Суетин. — М.: ДОСААФ, 1984. — Вып. 71. — С. 19—23.
  26. ↑ Макаренко Л. П. Подготовка юных пловцов. — Физкультура и спорт, 1974. — С. 82-83. — 285 с. — 43 000 экз.
  27. ↑ Masters Swimming Australia - Information Portal (англ.). Masters Swimming Australia. Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.
  28. ↑ 2009 LONG DISTANCE LONG COURSE - DAY 1 & DAY 2 - LC - MSAC, MELBOURNE - 24.10.2009 (англ.). Masters Swimming Australia. Проверено 3 июня 2011. Архивировано 1 марта 2012 года.

Фильм

Ссылки

org-wikipediya.ru

Брасс, Тинто — википедия фото

Родился в Милане 26 марта 1933 года, окончил правовой колледж, а затем переехал в Париж, где работал в архиве Cinematheque Française, одной из самых престижных и богатых коллекций в мире. Вернувшись в Италию, он работал в качестве ассистента режиссёра.

Он встретился с вниманием публики с самого начала своего дебюта: фильма «Chi lavora è perduto» 1963 года. В 1964 году он снял ещё два эпизода, «L’uccellino» и «L’automobile» из фильма «La mia Signora». В том же году снял фильм «Il disco volante». Показ фильма «L’urlo» цензура не допускала до 1974 года.[источник не указан 1303 дня] В 1976 году Брасс снял фильм «Io, Caligola».

Многие фильмы, где режиссёр объясняет и изучает тонкости эротики, до сих пор подписаны именем Тинто Брасса. Брасс всегда лично наблюдал за производством и монтажом всех своих фильмов, что показывает авторское выражение его художественных фильмов.

В ранний период своего творчества Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающая тарелка», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969) Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), создал кино-пародию «Мотор!» (1979), но окончательно утвердился в кинематографе эротических фантазий. Ленты Брасса («Салон Китти», 1976 и «Калигула», 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок нравственности «Калигула» с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Малкольма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жестокости и порнографии. Фильм в полной мере раскрывает всю жестокость и развращённость высшего римского общества.

Начиная с фильма «Ключ» (1983), Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. «Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1994). Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодёжного бара 80-х.

org-wikipediya.ru

Тинто Брасс (Tinto Brass) (Режиссер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости

Итальянский кинорежиссер, сценарист, продюсер, актер, монтажер. Тинто Брасс (настоящее имя Джованни Брасс) родился в Милане в 1933 году. Стал известен благодаря своим фильмам эротического содержания.

После колледжа, где Тинто Брасс учился на юриста, он переехал в Париж и устроился на работу в самый престижный архив в мире. По возвращении в Италию Тинто работал ассистентом режиссеров Альберто Кавальканти, Роберто Росселлини.

Свой первый фильм «Кто работает, тот потерян» (или «На вершине мира») Тинто Брасс выпустил в 1963 году, и публика восприняла его благосклонно. В 1964 году он снял еще три фильма.

Творческая деятельность Тинто Брасса/Tinto Brass

Тинто Брасс попробовал себя режиссером в разных жанрах. Снимал комедии («Кто работает, тот потерян», «Летающая тарелка»), новеллы («Запыхавшись», «Вопль»), вестерн («Янки»), психологические зарисовки («Выбывший», «Отпуск»), пародию («Мотор!»).

В 1968 году режиссер выпустил фильм «Крик», который запрещали к показу до 1974 году. В 1972 году великого мастера пригласили в жюри на Международный берлинский фестиваль.

Успеха как режиссер Брасс добился в 1976 году с фильмом «Калигула», который выпустили в прокат только в 1979 году и многие сцены которого были вырезаны. Историческо-эротический фильм побил все рекорды в прокате.

Тинто Брасса называют мастером эротического кино, при этом все его фантазии на экране основаны на исторических событиях и показывают всю безнравственность и жестокость человека.

Брасс пытался ставить постановки в театре, но многие из них были закрыты из-за цензуры.

Тинто Брасс всегда тщательно и самостоятельно отслеживает все стадии производства своих фильмов: сценарий, съемки, монтаж. Таким образом, он пытается донести до своего зрителя видение мира.

— Я просто выражаю свое видение и восприятие мира, — говорит сам Тинто Брасс. — Мой эротизм — не что иное, как продолжение поиска свободы. Конечно, моя концепция эротизма находится в противоречии с точкой зрения других режиссеров. В моих фильмах главный акцент делается на чувственность, кроме того, мои фильмы жизнерадостны и жизнелюбивы. Многие рассматривают секс как нечто низкое, а я сторонник радости и хеппи-энда.

Как режиссер эротических фильмов он отличается от своих коллег. Особое внимание Тинто Брасс уделяют сюжету и психологическому раскрытию характеров героев.

Манифестом Брасса с 80-х годов стал фильм «Подглядывающий». Во всех эротических фильмах присутствует элемент вауайеризма, зритель будто подглядывает за героями.

— Порнография дает эрекцию, эротика – эмоции, — объясняет свою точку зрения Тинто Брасс.

В 2012 году Тинто Брасс представил обновленную версию своего шедевра фильм «Кто убил Калигулу 3D?».

1971 год. Венецианский кинофестиваль. Премия итальянских критиков («Отпуск»)

Режиссерская работа Тинто Брасса/Tinto Brass

  • 1963 — На вершине мира
  • 1964 — Ка Ира, восстания поток
  • 1964 — Летающая тарелка
  • 1964 — Моя госпожа
  • 1966 — Янки
  • 1967 — Запыхавшись
  • 1969 — Черное на белом
  • 1970 — Вопль
  • 1970 — Выбывший
  • 1971 — Мне не хватает Сони Хени
  • 1971 — Отпуск
  • 1975 — Салон Китти
  • 1979 — Калигула
  • 1979 — Мотор!
  • 1983 — Ключ
  • 1985 — Миранда
  • 1987 — Любовь и страсть
  • 1988 — Закусочная «Будапешт»
  • 1990 — Паприка
  • 1991 — Все леди делают это
  • 1993 — Подглядывающий
  • 1995 — Почта Тинто Брасса
  • 1998 — Шалунья
  • 1999 — Нарушая запреты
  • 2002 — Черный ангел
  • 2003 — О, женщины!
  • 2005 — Любовь моя
  • 2008 — Подглядывающий на кухне
  • 2012 — Кто убил Калигулу 3D?

Актерская работа Тинто Брасса/Tinto Brass

  • 1964 — Женщина – это нечто прекрасное
  • 1983 — Ключ
  • 1995 — Почта Тинто Брасса
  • 1999 — Божья коровка
  • 1999 — Последнее метро
  • 1999 — Сладкий сон
  • 2000 — Записки Тинто Брасса
  • 2002 — Порочные отношения
  • 2003 — О, женщины!
  • 2004 — Записки Тинто Брасса
  • 2008 — Подглядывающий на кухне
  • 2009 — Impotenti esistenziali 

www.vokrug.tv

Тинто БРАСС: «ЖЕНСКАЯ ЛОЖЬ – ПОЗИТИВНЫЙ ФАКТОР»

Давеча с приятелем зашел разговор об изменах. Кому можно, а кому нельзя – вечная тема. Мужчина, мол, полигамен, а женщине лучше придерживаться формулы трех «к» - «Kinder, Kueche, Kirche» (дети, кухня, церковь) с поправкой на время – какая-нибудь работа в офисе, в косметическом салоне. Иначе, если женщины загуляют «непадецки» – мир пойдет прахом. Но о трех «к» вряд ли теперь помнят даже немецкие домохозяйки…

В этой связи я привел приятелю аргумент, что, например, такой знаток женских душ и всяких заманчивых окружностей, как Тинто БРАСС, вполне допускает женскую неверность. Но не смог вспомнить, чем он это аргументировал в интервью, которое он мне давал. Принялся искать в тырнете – нема. Хорошо, что газетная вырезка сохранилась. Интервью великого эротомана получилось столь же откровенным, как и его кино. Так что стучу по клаве, набирая эти строки специально для вас, други и подруги! Но с коварной целью. А какой – узнаете, прочитав интервью с доном Джованни (первое имя Брасса), в котором всемирно известный итальянский маэстро эротики поведал о сексе, изменах, небритых подмышках и о том, что без женщин жизнь теряет смысл – особенно без женщин из России...

Антураж встречи

Интервью это я брал в далеком 1999 году, в самом конце августа, когда в Риге проходил очередной кинофестиваль «Балтийская жемчужина». Где-то на пленэре, недалеко от одного из латвийских пивоваренных заводов (не называю, чтобы не обвинили в пиаре) был устроен пикник – палатки, рыбные копчености, колбаски и… пиво. Разливное. А оно в Латвии столь вкусно, что даже Клаус Мария БРАНДАУЭР (известный австрийский актер и режиссер, герой другого моего интервью) встал за стойку и принялся разливать его международной актерской братии. Я был за рулем, а то бы обязательно не преминул угоститься. Впрочем, дон Тинто тоже не пил пиво, а потягивал кофеек и дымил толстой сигарой, с которой, такое ощущение по фестивальным дням, не расставался. Маленькая сухонькая женщина рядом с ним оказалась его женой и, по совместительству, как водится, кем-то наподобие пресс-секретаря или директора.

Вокруг этой пары круги нарезала довольно популярная сексапильная латвийская актриса (в ту пору – красавица, снимается сейчас в российских сериалах), желая, чтобы ее представили Маэстро. Не знаю, чем у них там дело закончилось, снял ли дон Тинто ее хотя бы в эпизоде, но, по договоренности с организатором фестиваля актрисой Мариной Липченко, мне было предоставлено полчаса (как бы не так!))) на эксклюзивное интервью с Маэстро. Понятно, что с помощью переводчицы…

«Ключ», «Мужчина, который подглядывает», «Так поступают все женщины». «Почтовый ящик Тинто Брасса» - ретроспектива этих скандально-реалистических фильмов прошла в те дни в кинотеатрах Риги. Впрочем, эти ленты, как и «Калигулу», «Паприку», «Салон Кити» смотрели, наверное, многие…

Кадр из фильма «Паприка»

Свинства, о которых мечтают?

- Ваши фильмы до сих пор вызывают протест у пуритан. Одно время их даже запрещали к показу и у вас на родине…

- Я заставил людей изменить мнение о многих закрытых для обсуждения темах. Я задаюсь целью не вызвать эрекцию своими работами, а хочу пробудить какие-то эмоции. В отличие от эрекции от порнографической ленты эмоции остаются надолго и, может быть, позволяют людям раскрепостить свое внутреннее «я».

Я занялся эротикой, когда понял, что изменить этот мир революциями и перестройками невозможно. Прежде всего должен измениться сам человек. А эротика – это и есть поиск свободы. Думаю, что мне удалось чего-то добиться. Например, снятый мною в 1998 году фильм «Распутная Лола-Монелла» закупили 52 страны. Успех объясним – я легализовал запретное, сделал понятнее те свинства, о которых мечтает множество людей.

- А с какой целью вы в «Салоне Кити», снятом еще в 1976 году, показали гестаповский бордель?

- Меня интересовали эмоции, сексуальные переживания людей в особых обстоятельствах. Тем более, что атмосфера публичных домов мне хорошо знакома. Впервые в бордель я отправился в шестнадцать. Денег на проституток не хватало, и поэтому я потихоньку стал таскать и продавать книги из отцовской библиотеки. Когда это обнаружилось, то отец ( а мои родители были очень свободными людьми) предложил мне деньги взамен обещания не трогать его книги…

Небритые подмышки обязательны…

- Ваши актрисы, как правило, отличаются пышностью форм и, извините, небритыми подмышками… Вы кого-нибудь присмотрели себе в Латвии?

(Дону Тинто женщины в Риге буквально шагу не давали ступить. Молодые актрисы, как я уже описывал одну из них выше, искали с ним встреч и оставляли свои фотографии. Переводчицы и журналистки фотографировались на память. И пожилой дон-жуан не упускал случая потискать какую-нибудь симпатичную девчушку, не смущаясь присутствием супруги.)

- Здесь много девушек с хорошими формами. Может быть, я позже приеду в Ригу и отберу кого-нибудь для следующего фильма.

Я ценю в женщине настоящую пластику – без синтетики. В Италии, к сожалению, девушки сейчас делают себе пластические операции (теперь и у нас это в моде – Авт.). А мне нравятся хорошие большие натуральные формы и особенно задницы. И небритые подмышки и все остальное (маэстро в данном случае выразился гораздо конкретнее – Авт.) – это обязательное условие для актрис, желающих сниматься в моих картинах. Волосики – это ведь так натурально! Когда я вижу заросшие подмышки, у меня – эрекция.

- Пишут, что вы сейчас работаете над фильмом (он теперь уже стал классикой Брасса – Авт.), главную женскую роль в котором исполняет украинка?..

- Да, это Юлия Маярчук из Одессы. Кстати, родом из Одессы и моя бабушка. А с Юлией я познакомился в Неаполе. Она работала в пиццерии. Год прожила в Италии. И очень-очень хороша собой. Фильм называется «Трасгредире». В буквальном переводе – «нарушить», то есть нарушить нормы, особенно сексуального характера (у нас он вышел в прокат под названием «Нарушая запреты» - Авт.).

Кадр из фильма с Юлией Маярчук

Это история парня и девушки, которая часто лжет своему возлюбленному. Но женскую ложь я воспринимаю как позитивный фактор. Если нет какого-то обмана, отношения не могут длиться долго. Дело в том, что если мужчина знает каждый сантиметр кожи женщины, все заканчивается. А когда мужчина открывает, что у женщины, которую он вроде бы хорошо знает, есть какой-то секрет, это возбуждает его еще больше, пробуждает либидо.

Приступы ревности лишь возрождают желание. Не новость, что мужчины неверны. Но женщины так же неверны, как и мужчины. Иллюзия – думать наоборот.

- Как же тогда расхожая фраза, что «Женщины – лучшая половина человечества»?

- Здесь нет никакого противоречия. Без женщин жизнь теряет смысл. Особенно без женщин из России. Они прекрасны! Помню, четыре года назад, когда я через Москву летел на кинофестиваль в Анапу, то чуть не опоздал на рейс из-за прекрасной незнакомки. Как уставился на ее туго обтянутые джинсами ягодицы, так и шел за ней длительное время, пока не понял, что нахожусь уже в городе.

Ну, за неверность?

- Вы, как я понял, проповедуете неверность. Измена, по-вашему, - лучший стимул для любой пары? И это мужчина может сказать своей жене?

- Ну, тогда она ему точно изменит!Есть китайская притча: китаец возвращается домой и начинает избивать жену. Прибегает сосед и справляется о причине скандала. Муж отвечает: «Я не знаю, но она знает».

С появлением различного рода контрацептивов женщина обрела свободу и может наслаждаться сексом сколько угодно и с кем угодно без комплекса вины.

Правда, физическая измена часто ровным счетом ничего не значит. Я получаю множество писем от женщин, которые признаются. что изменяют своим мужьям, но расставаться с ними нет хотят, потому что любят.

Женщина – это какое-то чудо, тайна, которая возбуждает постоянный интерес...Карен МАРКАРЯН.

ЗЫ. И вот теперь вопросы к друзьям и подругам. А как вы считаете: женская неверность – это веяние времени? В чем причина – в неизрасходованной сексуальной энергии? «Хороший левак – укрепляет брак» – это верно и по отношению к женщине? Ваша подруга готова была бы изменить своему мужу (а муж - жене), если бы об этом никто не узнал? Традиционная семья уходит в прошлое или следует возродить принципы Домостроя? Вон ведь в исламских странах семейные порядки до сих пор держатся на старых традициях, и проблемы с демографией им не грозят…

Предупреждаю, что у вас есть право хранить молчание. Все сказанное вами может быть использовано для публикации в газете и в ЖЖ)))

k-markarian.livejournal.com

Brass Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#39941220 - gold metal plaque or nameboard with rivets

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#38105976 - Music wind instruments icon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#38862712 - Background, polished metal texture, vector.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#5649985 - A musician is playing his golden trumpet

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39941212 - gold metal plaque or nameboard with rivets

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37204874 - blank gold or brass metal sign or nameboard on concrete wall

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41015376 - Stitched silver, gold and bronze metal texture backgrounds

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37746235 - metal plaques or signboards set isolated on white

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#63825632 - Brass plate texture. Old metal background with rivets.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#38909669 - Colored vector illustration street fighting club emblem with..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44384511 - Stylized mechanical steampunk collage. Made of metal frame and..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com


.