Ремонт двигателя мотокосы патриот 3055 своими руками. Бензокоса патриот 3055 ремонт своими руками


Ремонт двигателя мотокосы патриот 3055 своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Построй свой Дом!

Ремонт карбюратора мотокосы пошагово

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.

Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание топлива ипосос воздуха, но главные причины отказа устройства кроются внутри. Поэтому чтобы определить и главное исправить поломку карбюратор нужно разобрать.

Чтобы разобрать карбюратор мотокосы много усилий не нужно.

Достаточно отвинтить четыре винта с одной стороны

и два с другой. Сделать это можно при помощи обычной крестовой отвёртки. Аккуратно откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Желательно перед разборкой стол застелить белой тканью, чтобы было видно все, даже самые маленькие детали, которые могут выпасть при разборке.

Разборку начинаем со стороны системы подачи топлива.

Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что примечательно, при сборке установить детали карбюратора неправильно просто невозможно. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Снимаем крышку насоса.

Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.

Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

Далее, установлена еще одна мембрана. Её аккуратно снимаем.

Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже бережно убираем, ни в коем случае не повредив.

Дальше переходим к демонтажу деталей с обратной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.

Здесь расположена задвижка, которая при прибавлении «газа» открывается и увеличивает приток воздуха в двигатель.

После ее снятия в руках остаётся голый корпус. Карбюратор разобран.

Определение неисправностей и их устранение

Теперь стоит обратить внимание на неполадки, которые случаются при работе карбюратора и способы их устранения.

Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью

Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.

Теперь нам нужно достать иглу.

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосторожное действие приведет к тому, что она потеряется.

Достаем иглу см фото и пружину.

Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.

Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.

Второй вариант прочистки сжатый воздух.

Можно воспользоваться, имеющимся в хозяйстве, компрессором и выполнить прочистку каналов карбюратора. Однако, такой метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Если же под рукой нет ни ультразвуковой ванны, ни компрессора, то прочистку можно осуществить третьим способом при помощи специального баллона для очистки карбюратора. Они продаются практически во всех автомагазинах и супермаркетах. Цена невысокая и равняется примерно 2-3 $. Хватает такого баллона на 4 или 5 продувок.

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе и крышке карбюратора. См фото.

Еще частица грязи может застрять под иглой. См. фото. Это тоже приведет к отказу мотокосы.

Важно! При прочистке карбюратора ни в коем случае нельзя пользовать иголочками, булавочками или проволочками. Даже малейшая царапина выведет карбюратор со строя. Его придется менять целиком.

Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой мелкую металлическую сеточку. Его загрязнение происходит очень часто. Это связано с осаждением на ней масла, присадок, грязи.

Порой при разборке на сетки обнаруживается определенная плёнка. По этому карбюратору не хватает топлива и мотокоса либо не заводится, либо работает с перебоями. Способы прочистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или баллончик со специальным раствором. Кроме того если сеточка забита основательно нужно взять мягкую кисточку для акварельных красок, мокнуть ее в бензин и аккуратно ее промыть, не повредив.

Проблема 3: выход со строя мембраны

Они имеют способность изнашиваться в процессе эксплуатации. От длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, некачественное топливо их разъедает, и уже не могут хорошо выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что она покрыта тонким слоем резины, который в процессе работы изнашивается и уже не может плотно входить в отверстие. Мотокоса начинает работать с перебоями. Для устранения такой поломки необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?

В специализированных магазинах садовой техники продается ремкомплект для карбюратора мотокосы определенной модели. Стоимость такого ремонтного набора в пределах от 40 до 60 гривен.

Он включает в себя две мембраны, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все быстроизнашиваемые детали карбюратора можно заменить. Поэтому не следует спешить и покупать новый, да и в мастерскую тоже бежать не нужно, ремонт под силу любому пользователю мотокосы. Профессионалы утверждают, что качество комплектующих в ремкомплекте, даже превышает характеристики родных деталей карбюратора. Поэтому качественно отремонтированный узел будет работать лучше, чем новый.

Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива

Кроме того, может выйти со строя кнопка-пузырек для ручной подкачки топлива. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при длительной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться или под воздействием низких температур, например, при хранении, лопается. Кнопку при необходимости тоже следует заменить. К тому же стоимость у нее небольшая и никак не повлияет на размер бюджета ремонта.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что основных неисправностей карбюратора всего три: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и выход со строя комплектующих. В первых двух случаях достаточно прочистки, а в третьем поможет ремкомплект.

Сборка карбюратора

Собрать карбюратор мотокосы совсем несложно. Необходимо выполнить все действия в обратном порядке:

В крышке карбюратора установить пружину и игольчатый клапан. Придерживая пальцем пружину закрутить болт крепления.

Привинтить к корпусу изделия двумя винтиками задвижку системы подачи воздуха.

Перевернуть карбюратор и перейти к сборке системы топливной системы. Сначала необходимо поставить прокладку.

Поставить крышку карбюратора.

Установить основную мембрану.

Поставить крышку насоса.

Устанавить пластину с кнопкой ручной подкачки топлива и закручиваем четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшей эксплуатации.

В первый раз ремонт карбюратора мотокосы может показаться сложным процессом, но если придется разобрать его вторично, то эта процедура не вызовет особых затруднений.

Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Источник: http://stroysvoy-dom.ru/remont-karbyuratora-motokosy/

Триммер патриот ремонт своими руками

» Ремонт двигателя своими руками

Сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения

1) Неисправность триммера: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом триммер косит нормально.

Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления триммера.

Ремонт триммера своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).

Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

2) Неисправность триммера: Сцепление часто пробуксовывает , иногда лопает пружина сцепления.

Неисправность бензокосы аналогична триммеру.

Причины неисправности: Износ колодок сцепления триммера (колодок сцепления бензокосы).

Ремонт бензопилы своими руками: Заменить колодки сцепления триммера (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ).

Ремонт бензокосы своими руками такой же как и ремонт триммера.

Как снять сцепление на триммере / как снять сцепление на бензокосе.

1. Чтобы снять сцепление на триммере (снятие сцепления на бензокосе аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления триммера.

2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.

3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.

4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.

5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления триммера, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ), выполняя ремонт триммера своими руками.

Принцип работы центробежного сцепления триммера.

Во время работы триммера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущее оборудование .

Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование триммера (или бензокосы).

Поделиться ссылкой:

Навигация по записям

Думаю, что пружина сцепления лопнула, пружина сцепления триммера часто ломается потому, что:

1. Износ колодок, а может и барабана сцепления (что приводит к растягиванию пружины во время работы длиннее нормы).

2. Неравномерный износ колодок с какого-то боку (пружину перекашивает).

3. Износ втулок крепления колодок (вызывающий люфт колодок и перекос пружины).

4. Проверьте затянуты ли болты крепления колодок и не шатается ли барабан сцепления триммера.

5. Не правильная установка пружины сцепления — нельзя, вставив отвёртку в отверстие, натягивать пружину, пытаясь одеть ухо пружины в отверстие в колодке. Надо снять колодки с косы, зацепить за отверстия в колодках концы пружины, поставить колодки в нормальное положение друг к другу (в руках с одетой пружиной), после чего установить собранные колодки с пружиной на косу и затянуть крепёж (специальные болты, желательно новые, чтобы они не откручивались во время работы).

6. Не правильная эксплуатация триммера. Манера косить — нажал на газ, отпустил газ, нажал на газ, отпустил газ. В результате — перегрев сцепления и пружины, что приводит к её ломкости и преждевременному износу сцепления триммера. Надо, во время кошения, стараться держать одинаковые обороты двигателя, а клавишей газа только корректировать обороты в зависимости от нагрузки (в зависимости от густоты травы).

Надеюсь помог. Первые три пункта лечатся заменой колодок или заменой сцепления триммера в сборе.

Подскажите, а колодки сцепления можно как то восстановить (накладки стерлись). на клепать, приклеить, и с какого материала изготовить накладку. Или где купить колодки с размером диаметр колодок в сборе-58мм, осевое межболтовое -40мм.

Свежие комментарии

Подписка на сайт

Copyright©2013-2016

Бензиновый триммер PATRIOT PT 3055

Бензиновый триммер PATRIOT PT 3055 оснащен двигателем мощностью 960 Вт — для легкого кошения мелких кустарников и жесткой травы. Ширина скашивания при помощи лески составляет 43 см, при помощи ножа — 22 см. Триммер оснащен разъемной штангой — для простой и быстрой сборки инструмента и удобного хранения.

Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!

Оставить свой отзыв

Цена. Запуск нормальный.

Не работает более 20 минут.

Сначала, в первый сезон, вроде терпимо. Но только терпимо. Работала до часа непрерывно. На второй год — работает минут 20, выключается и часа 2 остывает. То же самое и у сына, и у соседа. Не понимаю — как можно хвалить такое.

Все просто делается: установка ножа и лески и очень удобно быстрое снятие/установка палки. И вообще, то что палка разборная — очень удобно перевозить триммер.

— Размер ножа можно было бы сделать больше, но может его мощность не вытягивает — не критично, зато чем меньше нож, тем проще косить бурьян (легче для самого триммера) — Заводится не всегда с первого раза — хотя может это у меня руки такие ))) — Ремень простой через плечо и крюк для триммера (когда работал на триммере там был модный ремень на плечах и пластиковый наляшник — это более удобно было, но меня этот ремень еще не напрягает)

— Цена — это хоть и самый дорогой триммер в нашем магазине, но если судить объективно и с учетом курса бакса, то 9070 это вполне нормальная цена. — На 1 литре бензина скосил около 500 кв.м. бурьяна (1,5 метрового) — особенно понравилось косить его ножом, вообще не о чем думать не надо (сначала косил леской — думал она справится, но ошибся там лес оказался 🙂 ) — Как тут говорили, что штанга проворачивается когда нож находит на холмик земли — не уверен, но может в этой модели что то уже поменяли, т.к. более десятка раз нож останавливался в земле и тьфу-тьфу-тьфу, вытащил и дальше продолжил косить

Бензокоса (бензиновый триммер) Patriot PT 3055

Описание товара

Механизированная косилка модели PATRIOT PT 3055 оборудована компактным, малогабаритным, малошумным и долговечным двухтактным двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением (цилиндр объемом 30 см3, мощность 1,3 л.с.). Двигатель расположен в верхней части стальной штанги и идеально сбалансирован рабочей головкой и редуктором. Повышенный моторесурс двигателя и его высокая экономичность обеспечивают возможность длительной, надежной работы без дозаправки горючего.

Все права защищены! Материалы, документы и фотографии данного сайта являются собственностью АГРО-ТРЕЙДИНГ и охраняются на основании международных конвенций об авторском праве и действующего законодательства России. Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Фотографии изделий, цены, описания и характеристики, приведенные на сайте могут отличаться и не являться точными копиями поставляемой техники, поскольку носят рекламный характер и размещены для общего наглядного представления о товаре.

Характеристики товара

На фотографии Бензокоса (бензиновый триммер) Patriot PT 3055:

Источник: http://taxi-63.ru/trimmer-patriot-remont-svoimi-rukami/

Как самостоятельно осуществить ремонт бензокосы

Бензиновый триммер – достаточно простое и эффективное устройство для кошения травы. По конструкции он занимает среднее положение между ручным приспособлением, так как удерживается на весу, и колесным, поскольку приводится в действие двигателем. Используют его в основном на дачах и загородных участках, поэтому при поломке добраться до мастерской или сервисного центра оказывается не всегда возможным.

Ремонтируем триммер своими руками

Ремонт бензокосы своими руками, если он несвязан с заменой всего узла, провести вполне возможно.

Конструкция аппарата

Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

Отказ двигателя

Поломка может быть связана вовсе не с повреждениями мотора, а с возникновением препятствий в его работе. Прежде чем приступить к разборке, стоит исключить простые поломки.

  • Перегрев – если отказ произошел после 15 минут непрерывной работы, то причина, скорее всего, в элементарном перегреве. Однако повышение температуры может быть вызвано засорением решетки стартера или ребер охлаждения травой и грязью. Видео ремонта бензокосы демонстрирует способ устранения отказа – очистку решеток и замену фильтров. На фото – замена фильтра.
  • Бензин – дело не только в том, чтобы он наличествовал в достаточном количестве, но еще и был достаточного качества. Триммеры заправляют АИ-92 и крайне нежелательно использовать бензин с меньшим октановым числом. Это приводит к быстрому засорению карбюратора, его проржавлению, и к поломкам куда более серьезным.
  • Загрязнение воздушного фильтра – его чистка относится к стандартным процедурам по уходу за триммером. На даче фильтр промывают бензином и устанавливают на место. В более подходящих условиях моют в воде с моющими средствами, высушивают и закрепляют обратно, предварительно смочив в топливной смеси. В этом случае ремонт бензокосы хускварна или Штиль ничем не отличается от устранения поломок на китайском триммере.

Но если все перечисленные приемы использованы, то придется приступить к разборке мотора.

Замены свечи

Одной из наиболее частых причин отказа является загрязнение или повреждение свечи зажигания – трещина в корпусе. В последнем случае запчасть просто меняется.

  1. Работа проводится при выключенном и остывшем моторе.
  2. Отсоединяется высоковольтный кабель.
  3. Свеча выкручивается специальным ключом и осматривается.
  4. Наличие отложений на свече указывает на плохое качество топливо. Очистить запчасти можно при помощи уйат-спирта, тормозной жидкости.
  5. Если свеча неисправна или повреждена, то заменяется новой: вставляется на место и затягивается ключом.

В некоторых случаях детали можно использовать только такие же, по моделям. Но, например, ремонт бензокосы штиль 130 в 90% случаев позволяет заменить новые запчасти элементами старого образца.

Поломки стартера

Запуск триммера производится так: при натяжении шнура собачка маховика сцепляется с зубьями катушки стартера, а затем при более энергичном натяжении приводит к запуску мотора. При чересчур резком запуске удар собачками приводит к разрушению катушки.

Второй наиболее распространенной причиной выступает обрыв гибкого вала при заклинивании катушки или при забивании травой и грязью решетки.

Бензокоса ремонт стартера своими руками исключает. Модуль продается в виде готового узла, и попросту заменяется новым.

Ремонт карбюратора бензокосы

  1. В первую очередь устройство осматривают снаружи на предмет подтекания топлива. Затем продувают топливный шланг, так как часто причиной отказа является его засорение.
  2. Если все в порядке, проверяют прокладку между мотором и карбюратором и при необходимости меняют.
  3. Специальным прибором или с помощью медицинского тонометра проверяют герметичность. Если давление снижается, то бензокоса ремонта карбюратора требует.
  4. Самостоятельно, как правило, можно осуществить только разборку и чистку устройства. Очищается модуль бензином. Прочистка жиклера и каналов проводится сжатым воздухом. При очень сильном засорении используется тонкая медная проволока.

Настройка работы устройства – довольно сложная процедура. Если после сборки и проверки карбюратора, триммер запускается, но тут же глохнет – это признак сбоя в настройках.

Ремонт бензокосы своими руками на видео представлен на примере аппаратов Хускварна и Штиль.

Источник: http://fermerteh.ru/remont-benzokosy-karburatora

Бензокоса патриот ремонт своими руками

Сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения

1) Неисправность триммера: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом триммер косит нормально.

Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления триммера.

Ремонт триммера своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).

Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

2) Неисправность триммера: Сцепление часто пробуксовывает , иногда лопает пружина сцепления.

Неисправность бензокосы аналогична триммеру.

Причины неисправности: Износ колодок сцепления триммера (колодок сцепления бензокосы).

Ремонт бензопилы своими руками: Заменить колодки сцепления триммера (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ).

Ремонт бензокосы своими руками такой же как и ремонт триммера.

Как снять сцепление на триммере / как снять сцепление на бензокосе.

1. Чтобы снять сцепление на триммере (снятие сцепления на бензокосе аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления триммера.

2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.

3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.

4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.

5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления триммера, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ), выполняя ремонт триммера своими руками.

Принцип работы центробежного сцепления триммера.

Во время работы триммера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущее оборудование .

Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование триммера (или бензокосы).

Поделиться ссылкой:

Навигация по записям

Думаю, что пружина сцепления лопнула, пружина сцепления триммера часто ломается потому, что:

1. Износ колодок, а может и барабана сцепления (что приводит к растягиванию пружины во время работы длиннее нормы).

2. Неравномерный износ колодок с какого-то боку (пружину перекашивает).

3. Износ втулок крепления колодок (вызывающий люфт колодок и перекос пружины).

4. Проверьте затянуты ли болты крепления колодок и не шатается ли барабан сцепления триммера.

5. Не правильная установка пружины сцепления — нельзя, вставив отвёртку в отверстие, натягивать пружину, пытаясь одеть ухо пружины в отверстие в колодке. Надо снять колодки с косы, зацепить за отверстия в колодках концы пружины, поставить колодки в нормальное положение друг к другу (в руках с одетой пружиной), после чего установить собранные колодки с пружиной на косу и затянуть крепёж (специальные болты, желательно новые, чтобы они не откручивались во время работы).

6. Не правильная эксплуатация триммера. Манера косить — нажал на газ, отпустил газ, нажал на газ, отпустил газ. В результате — перегрев сцепления и пружины, что приводит к её ломкости и преждевременному износу сцепления триммера. Надо, во время кошения, стараться держать одинаковые обороты двигателя, а клавишей газа только корректировать обороты в зависимости от нагрузки (в зависимости от густоты травы).

Надеюсь помог. Первые три пункта лечатся заменой колодок или заменой сцепления триммера в сборе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие комментарии

Подписка на сайт

Copyright©2013-2016

Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортный и продуктивный инструмент для обработки участков с травой, требующих аккуратного и точного состригания и подравнивания по высоте. Агрегат используется для быстрого скашивания и подравнивания трав на приусадебных газонах, вдоль цветочных клумб, оградок, стен, кортов и лужаек.

Оглавление:
Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055
  • Небольшая масса до 6 кг.
  • Мощность двигателя 1.3 л.С. Рабочий объем 0.3 л, топливный бак 0.5 л.

  • Благодаря качественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется низкий уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для топлива из прозрачного, устойчивого к агрессивным средам материала.
  • Полуавтоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножом до 220 мм.
  • Срезание лишней длины лески производится специальным ножом в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает крупные, средние и мелкие фракции взвешенной пыли и твердых частиц.
  • Штанга разъемная, удобная для транспортировки и хранения.
Особенности триммера Patriot PT 3055
  • При производстве аппарата использованы современные материалы и технологии сборки.
  • Предусмотрена новейшая антивибрационная система.
  • Высокая производительность достигается за счет хромированного двигателя с износостойкими и четко пригнанными деталями.

  • Простая и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости расположена кнопка запуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с точным расчетом и мобильным контролем.
  • Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
  • Простота сборки и пользования инструмента рассчитаны на обычного человека без специальных технических знаний и опыта работ.
  • Безопасная эксплуатация. Защитный кожух предохраняет руки оператора от травматизма.
Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055
  • Устанавливается и закрепляется рукоятка основной штанги таки образом, чтобы открытая часть располагалась с правой стороны от ручки.
  • Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом последующей регулировки.
  • Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.

  • Закручивается с небольшим усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на рукоятке.
  • Наплечный ремень защелкивается карабином за специальное крепление на основной штанге агрегата.
  • К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора железный кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
  • Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
  • Между редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень или шестигранник.
  • Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
  • На защитный фланец устанавливается режущий нож.
  • Прижимается нож шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.

Если нож затупился с одной стороны, то его переворачивают и используют вторую заточенную сторону.

  • Обе части штанги соединяются при помощи фиксирующего рычага крепежной системы.
  • Проверка правильной сборки: невозможность размыкания без нажатия на фиксирующий крепеж.
  • Затягивается дополнительное крепление муфты соединения до упора. Это дает преимущество при использовании агрегата для выполнения различных работ: нижняя штанга устанавливается на фиксированные углы 90 и 180 градусов.

  • Одевается триммер.
  • Регулируется плечевой ремень под индивидуальные особенности фигуры оператора.
  • Закручиваются до упора болты крепления ручки.
Как приготовить качественную топливную смесь
  • Приготовление топливных смесей для триммера делается только из оригинальных моторных масел Patriot для двухтактных двигателей.
  • Бензин для заливки в мотор используется из высокооктанового ряда, не ниже AИ 92.
  • В комплектации к триммеру имеется специальная канистра для топливной смеси с отметками для разведения.

  • Бензин наливается в емкость до соответствующей отметки.
  • В бензин, а не наоборот, вливается масло для двухтактного двигателя до отметки уровня.
  • Смесь встряхивается несколько раз до однородности.
  • Если в комплектации не предусмотрена специальная емкость, воспользуйтесь обычной бензиновой канистрой. Сделайте смесь в таком соотношении бензин/масло 32. 1.
  • Приготавливать смесь непосредственно в топливном баке триммера не рекомендуется.

Как пользователь сразу отмечая легкую сборку. Я самостоятельно, следуя инструкции, собрала агрегат и сразу пошла с ним работать. Хотелось бы подсказать пользователям приобретать сразу несколько запасных лесок. У меня она закончилась после двух заправок мотора. Производитель не учел запущенность и объем работ на наших участках. Ножом очень быстро косятся все заброшенные и давно необрабатываемые участки. Пришлось немного потренироваться, пока привыкла к процессу ведения косилки. Очень довольная аппартом.

Первый сезон, купив триммер Патриот не мог нарадоваться. Агрегат работал как часы. А в этом году начались проблемы: перестала возвращаться бечевка для стартера. Она уходит, но не до конца. В сервисе объяснили, что это ослабла или провисла пружина, но не смогли помочь – не отремонтировали. Мое мнение – недолговечная штука этот триммер Патриот.

Нравится триммер. Недорогой, полностью соответствует по мощности и качеству техпаспортным данным. Ножом можно подрубить кустарник. Леской кошу весь сорный сухостой. Экономный в расходе топлива. Заливаю бак и работаю по очистке больше 4-х гектаров.

Очень подробное описание на сайте, спасибо. Собирать модель просто, работать еще проще. Я доволен моделью, по поводу лески, в комплекте ее не много, но меня предупредили продавцы и я купил леску звездочку этой же фирмы, почти не рвется. Нож в комплекте, метет любой бурьян, осоку.

Статьи по теме

Довольно часто в жизни случаются моменты, когда приходится проводить ремонт своей бензопилы своими силами. Причины заняться самостоятельным ремонтом, у каждого свои. Это, например, желание человека научится чему-то новому или узнать и понять устройство своей бензопилы. Для кого-то ремонт и техническое обслуживание бензопилы своими силами — это проявление глубоких и нежных чувств к своему железному другу. А для других самостоятельный ремонт бензопилы — это просто способ экономии денег в своем кармане. Но какими бы мотивами не руководствовался человек, первое, что ему будет необходимо — это информация. Желание отремонтировать бензопилу своими руками, есть, а вот достаточных знаний для этого нет. Появляются вопросы: как отремонтировать бензопилу? Какой инструмент для этого нужен? и где лучше проводить ремонтные работы? Как правило ремонт своими руками приводит к удорожанию ремонта в сервисном центре, а иногда и нерентабельности ремонта вообще. Каждый должен заниматься своим делом. Поэтому привозите пилу в наш сервисный центр, мы вам сэкономим и время и деньги.

Источник: http://stalink.ru/benzokosa-patriot-remont-svoimi-rukami/

vsedelaisam.ru

Триммер Патриот Сборка Видео • EVDIRAL.RU

Ремонт триммера патриот 3055 своими руками видео

Триммер бензиновый Patriot PT 3055

Полное описание триммера бензинового Patriot PT 3055

Триммер можно использовать как для кошения травяного настила, так и для срезания болотной и сухой травки, маленьких кустарников.

Движок двухтактный с блестящим цилиндром, что дополнительно наращивает срок использования этой модели. Размещение сверху устройства улучшает эффективность работы агрегата. Мощность мотора 1,3 лошадиных силы. Режущий элемент может развивать скорость, при холостой работе, до 8500 об/мин.

В данной модели обеспечен легкий доступ к свечкам зажигания и возможность обычного использования воздушного фильтра, что намного упрощает уход за агрегатом.

Комфортная ручка, изготовленная из пористой резины, позволяет просто переносить триммер с места на место. Она регулируемая и позволяет настроить аппарат в согласовании с ростом оператора. Штанга разбирается, что упрощает хранение агрегата.

Удачный плечевой ремень упрощает работу.

Употребляется триммерная катушка с 2,4-мм леской, также имеется диск с ножиком для обработки участков с густой травкой и зарослями 1-сантиметровой толщины.

Триммер на бензине

Недочеты: Пользуюсь практически 2 года, прошедшим летом полетел кожух, заказал его в сервисном центре. Ожидать правда пришлось 3 недели, но позже все без заморочек поменял и собственном гараже. В последующий раз закажу сходу 2 комплекта.

Плюсы: Косил травку по пояс, маленькую древесную поросль, позже увлекся и даже малину зацепил)) Работает очень отлично, практически не вибрирует, расход бензина маленький. На данный момент даже не представляю, как без него обходился – на да. Читать на сто процентов че краса и порядок.

Я триммером доволен, очень солидный за такие средства аппарат. Не знаю, как на огромных площадях себя поведет, но с моим участком совладевает на УРА. Люди пишут, что он перегревается, но меня при покупке сходу предупредили, что после 15 минут работы триммеру необходимы 10 минут релакса. Я так и делал – заморочек никаких. К тому же никогда не косил травку в сорокоградусную жару – вечерком пекло завершается тогда и пожалуйста. Короче говоря, если необходимо привести в порядок дачу – хорошая и дешевая вещь, я считаю.

Читайте так же

3 человека считают этот отзыв полезным. 3 Никчемный отзыв. 0

Недочеты: все нравится

Плюсы: обычной в работе, леска-нож, довольно мощности

Взял в прошедшем году, косил без заморочек, в этом уже заводил, работает все в порядке. Леска более широкий захват, травку на участке без заморочек. Ножик хороший, все нравится. Бурьян просто. в отзывах, что ножик плохо разрезает, вот не увидел, срубает все, даже кустики. По сути срок службы зависит на прямую от того, кто работает этим инвентарем, у моего прия. Читать стопроцентно теля, что не купит, все нехорошее, летит все сходу, я покупаю все работает.

Плюсы: удачный, мощнейший, экономный

купил расчищать адски заросший участок, с девственно нетронутыми зарослями травки, колебался управится ли, и напрасно. Хороший триммер, хоть ассоциировать мне пока не с чем, в первый раз купил схожий аппарат, но этим доволен жутко. Удачный ремень, настраиваемая ручка, полностью для себя мощнейший

Брал для работы на сложном участке. Почитал, что леска толстая, вроде должен совладать. Земля глинистая и как столько всего на ней подросло?))) В конечном итоге, очистил участок на раз-два. Ножик нарубил все кусты и сухостой, а леска уже подровняла траву. Ранцевый ремень крепится к тому же к ноге, что осязаемо гасит вес косилки. По совету торговца сходу взял масло Патриот. В общем работой доволен. Своих денег стоит.

Недостатки: Пока не выявил.

Достоинства: Отличная косилка. Хорошая комплектация. Есть диск для кустов и мелкой поросли. Косили участок 13 соток. Косили 3 дня. Ушло три заправки. На второй день стала немного перегреваться. Давал отдохнуть. Косили очень долго. Рекомендую. Цена-Качество.

PATRIOT PT555 бензотриммер

PATRIOTPT555 Обзор, работа бензотриммера PATRIOT PT555, свои наблюдения и советы!

Обзор Бензотриммер Patriot PT 555

Обзор триммера на бензине Patriot PT 555. Комплектация, частичная сборка, пробуем косить траву. Мощный универсаль

Недостатки: Достаточно шумная,я приспособилась в плеере косить.Иногда начинает греться,с чем это связанно пока не выяснили.

Достоинства: Отличная комплектация.Очень удобный ремень с наляшником.Отлично заводится при использовании хорошего бензина.Очень проста в эксплуатации раз даже я справилась))Приятная цена.Штанга разьемная-поэтому для хранения не требует много места.

Покупался для крайне запущенного участка-сплошной бурьян.Косит здорово,я так увлеклась в п. Читать полностью ервый день что на утро аж руки тряслись с непривычки так долго работать тримером))Вес около 3-х кг вполне приемлим для хрупкой женщины)

2 человека считают этот отзыв полезным. 2 9 человек считают этот отзыв бесполезным. 9

Читайте так же

Мой отзыв о PT 3055

Бензиновый триммер PATRIOT PT 3055

Бензиновый триммер PATRIOT PT 3055 оснащен двигателем мощностью 960 Вт. для легкого кошения мелких кустарников и жесткой травы. Ширина скашивания при помощи лески составляет 43 см, при помощи ножа. 22 см. Триммер оснащен разъемной штангой. для простой и быстрой сборки инструмента и удобного хранения.

Комплектация

  • Наплечный ремень;
  • Нож;
  • Триммерная головка.

Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!

Оставить свой отзыв

Цена. Запуск нормальный.

Не работает более 20 минут.

Сначала, в первый сезон, вроде терпимо. Но только терпимо. Работала до часа непрерывно. На второй год. работает минут 20, выключается и часа 2 остывает. То же самое и у сына, и у соседа. Не понимаю. как можно хвалить такое.

Все просто делается: установка ножа и лески и очень удобно быстрое снятие/установка палки. И вообще, то что палка разборная. очень удобно перевозить триммер.

— Размер ножа можно было бы сделать больше, но может его мощность не вытягивает. не критично, зато чем меньше нож, тем проще косить бурьян (легче для самого триммера). Заводится не всегда с первого раза. хотя может это у меня руки такие ))). Ремень простой через плечо и крюк для триммера (когда работал на триммере там был модный ремень на плечах и пластиковый наляшник. это более удобно было, но меня этот ремень еще не напрягает)

— Цена. это хоть и самый дорогой триммер в нашем магазине, но если судить объективно и с учетом курса бакса, то 9070 это вполне нормальная цена На 1 литре бензина скосил около 500 кв.м. бурьяна (1,5 метрового). особенно понравилось косить его ножом, вообще не о чем думать не надо (сначала косил леской. думал она справится, но ошибся там лес оказался 🙂 ). Как тут говорили, что штанга проворачивается когда нож находит на холмик земли. не уверен, но может в этой модели что то уже поменяли, т.к. более десятка раз нож останавливался в земле и тьфу-тьфу-тьфу, вытащил и дальше продолжил косить

Patriot GardenPower PT 3055

  • цена, обслуживать можно самому,все просто. кажд.год в конце сезона.
  • неудобный ремень для носки.обычный через плечо с жесткой окантовкой.все время сползает с металлических держателей (перекручивается как глиста). высоковат уровень шума. прихотлив к бензину, стоявший не плотный бак с маслом выветрился (а не плотный он стал после того как через год лопнула крышка топл.бака), и мощ не та, добавлял 95 того, от того и погорел. сгорела поршневая. Лейте 92 ой. кольца менять не буду ремонт стоит как новая коса. слабовато сцепление. после нескольких ударов о забор с метал.диском. мощность еще упала, т.к. стала немного прокручиваться.

Заводилась нормально. стартер ВКЛ, закрыл заслонку и завел. Ей отпахал с 2010. в этом почти не косил уже, нанимал. 3 года. пахал обычно по 12 часов, 20 сот — Хотел купить дороже, но отговорили. все ломается.В Итоге беру еще раз ЭТУ ЖЕ, а первая теперь на запчасти пойдет, т.к. обслуживать можно и самому.

  • Моооощная. Недорогая. Нож и леска в комплекте.
  • Трудновато запускать. Столько всего надо сделать: сначала нажать несколько раз кнопку, чтоб масло полилось в карбюратор, потом включить кнопку запуска, подергать стартер, завести, выжать сцепление и газ, потом нажать еще одну кнопку. в общем для женщины сложноватый набор, хочется чтоб одной кнопкой. и сразу ) Наверное, у других производителей это как-то полегче происходит, но мне сравнивать пока не с чем.

Покупалась для очень запущенного участка: ивняк, кусты, сухие деревья, бурьян в метр высотой, лопухи и прочие прелести. Используется двумя женщинами по 50 кг веса 🙂 Собрали быстро, но долго не могли завести в первый раз. Оказалось, не в той пропорции смешали бензин/масло: в инструкции к косилке написано 32:1, в инструкции к маслу 50:1. В общем, когда четко смешали 32:1. тогда она завелась. Поставили сразу нож и пошли рубать ))) Косит. аж дух захватывает! Как уже писали тут. всё подтвердилось: и кусты, и ветки (до мизинца толщиной). в клочья. Траву само собой. Единственное. нож запутался в очень длинной (до полуметра и более) тонкой осоке. Тогда она заглохла. Почистили и снова в путь. Одного бака хватило где-то 3 сотки, но, повторюсь, это были очень запущенные места. Вес 6 кг. вполне приемлим для женщины. Руки, правда, болят с непривычки. Вибрацию и грохот как-то не ощущала. Хочется косить еще и еще! Через месяц использования допишу отзыв, надеюсь, не сломается )

Читайте так же

evdiral.ru

Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортный и продуктивный инструмент для обработки участков с травой, требующих аккуратного и точного состригания и подравнивания по высоте. Агрегат используется для быстрого скашивания и подравнивания трав на приусадебных газонах, вдоль цветочных клумб, оградок, стен, кортов и лужаек.

Оглавление:

  1. Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055
  2. Особенности триммера Patriot PT 3055
  3. Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055
  4. Как приготовить качественную топливную смесь

Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055

  • Небольшая масса до 6 кг.
  • Мощность двигателя 1.3 л.С. Рабочий объем 0.3 л, топливный бак 0.5 л.

  • Благодаря качественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется низкий уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для топлива из прозрачного, устойчивого к агрессивным средам материала.
  • Полуавтоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножом до 220 мм.
  • Срезание лишней длины лески производится специальным ножом в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает крупные, средние и мелкие фракции взвешенной пыли и твердых частиц.
  • Штанга разъемная, удобная для транспортировки и хранения.

Особенности триммера Patriot PT 3055

  • При производстве аппарата использованы современные материалы и технологии сборки.
  • Предусмотрена новейшая антивибрационная система.
  • Высокая производительность достигается за счет хромированного двигателя с износостойкими и четко пригнанными деталями.

  • Простая и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости расположена кнопка запуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с точным расчетом и мобильным контролем.
  • Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
  • Простота сборки и пользования инструмента рассчитаны на обычного человека без специальных технических знаний и опыта работ.
  • Безопасная эксплуатация. Защитный кожух предохраняет руки оператора от травматизма.

Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055

  • Устанавливается и закрепляется рукоятка основной штанги таки образом, чтобы открытая часть располагалась с правой стороны от ручки.
  • Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом последующей регулировки.
  • Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.

  • Закручивается с небольшим усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на рукоятке.
  • Наплечный ремень защелкивается карабином за специальное крепление на основной штанге агрегата.
  • К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора железный кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
  • Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
  • Между редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень или шестигранник.
  • Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
  • На защитный фланец устанавливается режущий нож.
  • Прижимается нож шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.

Если нож затупился с одной стороны, то его переворачивают и используют вторую заточенную сторону.

  • Обе части штанги соединяются при помощи фиксирующего рычага крепежной системы.
  • Проверка правильной сборки: невозможность размыкания без нажатия на фиксирующий крепеж.
  • Затягивается дополнительное крепление муфты соединения до упора. Это дает преимущество при использовании агрегата для выполнения различных работ: нижняя штанга устанавливается на фиксированные углы 90 и 180 градусов.

  • Одевается триммер.
  • Регулируется плечевой ремень под индивидуальные особенности фигуры оператора.
  • Закручиваются до упора болты крепления ручки.

Как приготовить качественную топливную смесь

  • Приготовление топливных смесей для триммера делается только из оригинальных моторных масел Patriot для двухтактных двигателей.
  • Бензин для заливки в мотор используется из высокооктанового ряда, не ниже AИ 92.
  • В комплектации к триммеру имеется специальная канистра для топливной смеси с отметками для разведения.

  • Бензин наливается в емкость до соответствующей отметки.
  • В бензин, а не наоборот, вливается масло для двухтактного двигателя до отметки уровня..
  • Смесь встряхивается несколько раз до однородности.
  • Если в комплектации не предусмотрена специальная емкость, воспользуйтесь обычной бензиновой канистрой. Сделайте смесь в таком соотношении бензин/масло 32 : 1.
  • Приготавливать смесь непосредственно в топливном баке триммера не рекомендуется.

 

strport.ru

отзывы о Patriot, инструкция по эксплуатации, ремонт

В инструментах выше всего ценится безотказность. В идеале, это такая техника, которая работает при любых условиях, не нуждается в профилактическом ремонте и управляется даже ребенком. В реальности такое сочетание не встречается, но приблизиться к нему возможно.

Выбираем триммер Патриот

Садовая техника от компании Патриот довольно близка к этому идеалу.

Триммеры с разным приводом

Патриот выпускает два основных ручных приспособления для кошения травы. Назначение у них разное, поэтому аппараты конкурентами не являются.

  • Электрические триммеры Патриот предназначены для работы небольшого объема, но требующей изрядной маневренности. Обычная их задача – уборка травы между купами цветов и декоративных кустарников. Из-за этого у большинства электрических приборов небольшая ширина захвата. Это не недостаток, а особенность, обеспечивающая высокую маневренность, как свидетельствуют отзывы экспертов.

Неудобством выступает привязанность к розетке. Даже при большой длине кабеля – до 50 м, обработать дальне уголки сада невозможно. Достоинство – срок непрерывной работы ограничивается только перегревом мотора, после его охлаждения можно косить дальше.

  • Бензиновые аппараты независимы: их функциональность обеспечивается собственным силовым приводом. Мощность у двигателей различная: Патриот выпускает как машины,. рассчитанные для обработки спортивных площадок – модель Patriot 4355 с приводом на 2,3 л.с, так и более скромные, для кошения приусадебных газонов, например, триммер 3055 с мощностью 1,3 л. с.

К недостаткам машин этого класса относится, конечно, шум: двигатель, а он закрепляется на верхней части прибора, работает буквально возле головы оператора. Поэтому во время кошения необходимо надевать наушники. Вес аппаратов больше почти в 2 раза – 7–9 кг, из-за веса бака, двигателя и обслуживающих его систем. Ремонт бензокосы тоже сложнее.

Несмотря на это именно бензиновые триммеры, как показывают отзывы, снискали наибольшую популярность.

Как подобрать триммер

Самым важным фактором является назначением прибора. Одно дело – цветник возле дома, и совсем другое – неровная кочковатая лужайка с дикорастущей травой. Инструменты здесь потребуются разные, с разными же характеристиками. Последние подробно описаны в инструкции по эксплуатации.

Клумба возле дома

Поскольку цветы, как правило, результат желания хозяйки дачи облагородить территорию, то именно ей и придется удалять траву. Стоит учитывать и то, что такая работа требует большой маневренности, а, значит, и хорошего обзора.

  • Бензиновый двигатель – двухтактный, малой или небольшой мощности, так как площадь участка невелика.
  • Минимально возможный вес, например, как у модели Патриот PT 2540 – 4,5 кг.
  • Изогнутый вал – чтобы обеспечить обзор и возможность удалить траву вокруг стволов и кустов.
  • Триммерная головка с леской в 2–3 мм.

На фото демонстрируется соответствующий триммер Патриот.

Газон возле дома

Участок может быть и довольно обширным. Его отличительная черта – ровная земля, без ям и кочек. Обычно, газон не запускают до такой степени, чтобы на нем рос бурьян и образовался сухостой. Однако если кошение несколько раз пропущено, то трава может подняться изрядно, а, главное, стать куда более жесткой.

  • Двигатель – нужен более мощный, например, как и триммера Patriot 3355 –1,8 л.с. На фото демонстрируется прибор.

  • С весом в этом случае придется смириться – не менее 6 кг. Но зато все модели компании комплектуются плечевым креплением, что значительно облегчает работу.
  • Вал прямой – иначе мощность передачи будет теряться, а для срезания жесткой травы понадобится большое усилие. Попытка установить нож на изогнутый вал заканчивается непредвиденным ремонтом.
  • Триммерная головка, если растительность просто густая, и ножи, если газон успел зарасти бурьяном. Комплектация у моделей разная. Для первого случая достаточно трехлопастного ножа, как в триммере 3055. Для срезания жестких засушенный стеблей больше подойдет 40-зубчатый диск. Такой входит в комплектацию модели Patriot 3355.

Смена комплектующих подробно описана в инструкции по эксплуатации. Ее следует изучить тщательно, чтобы избежать ненужного ремонта.

Лужайка возле дома

Если газона нет, но рядом с домом расположен ничейный луг, вполне понятно желание привести его в относительный порядок и использовать для пикников или отдыха. Особенностью такой территории является большое количество кочек и ям, сухостой и заросли дикорастущей травы. От газонной она, прежде всего, отличается большой жесткостью.

  • Двигатель – мощный. У триммера Patriot 4355 мощность привода составляет 2,5 л.с. и отличается высоким тяговым усилием.
  • Вес таких аппаратов составляет не менее 7 кг, но пользование тяжелыми машинами облегчает специально разработанная компанией Патриот система антивибрации.
  • Прямой жесткий вал – обязательное условие.
  • Триммерной головкой воспользоваться не удастся, во всяком случае, на первых порах. Для нескольких кошений понадобится дисковый многозубчатый нож. Если отсутствует сухостой и кустарник, можно использовать и трехлопастной, но диск согласно отзывам потребителей надежнее.

Неплохим вариантом для таких тяжелых участков является ранцевый триммер, как, например, T552. При двигателе мощностью в 3, 0 л с и соответствующим баком, вес получается большой –10,6 кг. Прекрасный выход из ситуации – расположение привода не на штанге мотокосы, а за плечами оператора.

На видео представлены бензиновые аппараты компании Патриот.

fermerteh.ru


.