Мотоблок с рулевым управлением: преимущества и особенности конструкции. Адаптер к мотоблоку с рулевым


как сделать своими руками, инструкция

Как сделать из мотоблока мини-трактор? Как приделать адаптер к мотоблоку с рулевым управлением, чтобы пользоваться им стало более удобно? Эти вопросы наиболее часто задают владельцы мотоблоков.

Переделка мотоблока

Можно простой мотоблок превратить в настоящий агрегат, способный выполнять определенный объем полезной работы. Для этого можно соорудить оригинальный передний адаптер для мотоблока. Многие делают такое приспособление, которое называют посадочно-рулевым модулем к мотоблоку. С помощью того и другого можно вполне сделать домашний мини-трактор. Жители деревень просто приспосабливают к блоку дополнительные колеса. Уже такой адаптер к мотоблоку придает ему ряд преимуществ. Отпадает необходимость водить его, держа за рукоятки.

Примерно половина мощности стандартного мотоблока уходит на оборудование стационарное активаторное. Реальные же его способности проявляются только с прицепным и адаптерным оборудованием. С этими приспособлениями мини-трактор способен проявить себя в новой деятельности: больше сажать посадочного материала, расходовать значительно больше рабочей жидкости для опрыскивания растений.

Приобретя свой ход, агрегат приобретает некоторые преимущества:

  • его не нужно перевозить к месту работы, используя другой транспорт;
  • нет необходимости удерживать его руками на весу;
  • нет необходимости направлять агрегат в нужную для работы сторону;
  • простота управления мини-трактором.

Адаптер для блока

Рисунок 1. Адаптер для мотоблока.

Как сделать адаптер для мотоблока своими руками? Адаптером принято называть двухколесное устройство, с помощью которого можно выполнять работу на 4 колесах (рис. № 1). Крепится такой адаптер к мотоблоку в задней его части с помощью подвесной серьги или рамки. Серьга (рамка) не просто крепит самодельные или приобретенные заводские орудия, но и способна регулировать наклон их прямо во время движения агрегата. Механизм регулировки может быть рычажным или тяговым. Обязательным атрибутом АМБ является оборудование сидячего места для оператора. Это очень удобно при пахоте почвы: оператор своим весом помогает заглубить плуг.

Такой адаптер обычно оснащается рулевым управлением. Тяги рулевого колеса идут к колесам мотоблока или к узлу сцепки. Сам прицеп может быть предназначен для перевозки цистерны грузоподъемностью до 300 кг, для размещения самосвального кузова. В любом случае нужно иметь базу с колесами. Самодельные устройства оснащают колесами от автомобилей «Лада», «Иж», «Таврия». Такой адаптер может развить скорость до 30 км/час, поэтому 90% колес оснащается тормозными системами. Расход топлива мотоблока с адаптером-прицепом увеличивается раза в 1,5. Но эти потери полностью оправдываются простотой управления. Соорудить раму своими руками можно, если использовать чертежи (рис. № 2). Размеры могут несколько отличаться от приведенных на чертеже.

Рисунок 2. Чертеж адаптера для мотоблока.

Некоторые умельцы строят для себя прицепы с приводом. Их оснащают редуктором червячного типа и карданным валом, который соединяют с валом отбора мощности. Такой прицеп можно делать для мотоблока, имеющего большую мощность. При собственном весе 90-220 кг грузоподъемность адаптера будет составлять 350-750 кг. При конструировании стоек для колес также необходимо пользоваться чертежами (рис. № 3).

Заводские варианты прицепов

В настоящее время все больше производителей выпускают в промышленных масштабах прицепы различного назначения:

Рисунок 3. Схема конструирования и крепления колес.
  1. «Булат ПМБ-1», производства Украины, имеет размеры борта 1100х1300 мм. Его грузоподъемность составляет 350 кг. Оснащен литыми колесами.
  2. Украинские производители выпускают и прицеп марки «Мотор СИЧ АД-2В». Это грузовое приспособление размерами 1200х1300 мм грузоподъемностью 350 кг на литых колесах.
  3. «Булат ПМБ-1У» тоже производят украинские специалисты. Это самосвал с кузовом размером 1100х1400 мм. Его грузоподъемность — 450 кг. Колеса в комплект не входят.
  4. Украинский прицеп без колес «Булат ПМБ-2У» является самосвалом с размерами кузова 1300х1700 мм. Грузоподъемность кузова — 550 кг.
  5. «Мотор СИЧ ТС-1» с Украины имеет кузов-самосвал размерами 1200х1300 мм, грузоподъемность 350 кг, колеса в комплекте.
  6. Российский агрегат «Мобил К ТПМ-350-1» оснащен кузовом-самосвалом размерами 1000х1300 мм. Его грузоподъемность — 350 кг. Сделан из оцинкованного железа, оснащен колесами.
  7. Китайский самосвал «PRORAB ТТ-502» грузоподъемностью 380 кг имеет кузов 1100х1500 мм и литые колеса.
  8. Российский «КАДВИ ПМ-04» — прицеп бортового типа. Кузов 1150х1200 мм имеет грузоподъемность 500 кг, поставлен на пневмоколеса.
  9. «КАДВИ АМПК-500» с полным приводом — это прицеп с бортовым кузовом размерами 1100х1100 мм. Его грузоподъемность — 500 кг. Колеса идут в комплекте. Производство России.
  10. «Grillo G55-107» — это аппарат совместного производства России и Италии. Бортовой вариант с кузовом 1250-1400 мм. Грузоподъемность — 350 кг. Оснащен колесами.
  11. «Беларус МТЗ-750» производства Белоруссии — это бортовой вариант с кузовом 1200х1650 мм. Его грузоподъемность составляет 750 кг. Оснащен колесами.

Некоторые производители известных мотоблоков предлагают приобрести готовые наборы для переоборудования. Для изготовления мини-трактора они выпускают комплекты, в которые входят:

  • рама несущая;
  • защитный кожух для ремней;
  • крылья;
  • тормозной цилиндр с бачком;
  • рычаги, которые блокируют полуоси;
  • тормозной барабан;
  • опорный диск;
  • рулевая колонка;
  • серьга.

Подобные комплекты выпускаются украинскими и китайскими производителями. Из них можно собрать мини-трактор вдвое дешевле, чем купить его в готовом виде.

Заключение по теме

Для обработки земельного участка многие хозяева используют мотоблок. Он позволяет обрабатывать землю, косить траву, чистить территорию от мусора значительно быстрее. К мотоблоку можно присоединить культиватор и борону, косилку и копалку и таким образом значительно увеличить сферу его применения.

А если присоединить адаптер с рулевым управлением, получится хорошее средство передвижения и доставки грузов.

Оно имеет отличную проходимость. Адаптер можно приобрести в готовом виде или собрать его своими руками. Для сборки нужны колеса, несколько труб и сварочный аппарат.

1sadteh.ru

Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением. Особенности конструкции

Все больше владельцев частных подворий приобретают (или делают своими руками) технику, позволяющую облегчить труд. И одним из популярнейших ее видов является мотоблок. Он способен комплектоваться различными навесными механизмами. Единственный недостаток – отсутствие места для водителя. Решить эту проблему поможет адаптер к мотоблоку с рулевым управлением. Это наиболее удобный для эксплуатации вариант.

Адаптер – это что?

Адаптер представляет собой обычную тележку, которая за счет надежной конструкции крепится к мотоблоку. Передвигается она на колесах за счет тягловой силы двигателя мотоблока. К тележке прикреплено сиденье для водителя, расположившись на котором, можно управлять техникой.

Существует несколько типов адаптеров. Они отличаются по своей конструкции, способу управления и сцепке с мотоблоком. Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением, самодельный он или заводской, характеризуется наличием рулевого колеса. Это значительно облегчает управление техникой во время работы.

Особенности конструкции

Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением оснащен рулевым приводом, выполненным в виде отдельного узла, и жесткой сцепкой, с помощью которой конструкция соединяется с мотоблоком.

Выделяют два варианта адаптеров с рулевым управлением. Они отличаются между собой местом расположения колес: спереди или сзади. Выбор подходящего варианта зависит от цели, согласно которой будет собираться конструкция. Также на выбор варианта сборки оказывает влияние наличие доступных запчастей.

Если конструкция расположена спереди, то говорят о переднем адаптере для мотоблока с рулевым управлением. В данном случае двигатель мотоблока как бы толкает всю конструкцию перед собой. Если же агрегат расположен сзади, и мотоблок его тянет за собой, то адаптер является заднеприцепным.

Собираем своими руками

Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением можно не только приобрести в специализированных магазинах, но и собрать своими силами. Но для этого необходимо понимать, из каких основных узлов он состоит.

Конструкция представляет собой раму, на которой закреплено сиденье для водителя. К ней же прикрепляется колесная ось с колесами: резиновыми или металлическими. Первый вариант подходит в тех случаях, когда планируется движение по дорогам. Для работы в поле лучше подходят металлические колеса.

Еще одним важным элементом является устройство, позволяющее соединить адаптер с мотоблоком. Это сцепной механизм - наиболее уязвимый элемент данной конструкции. Чаще всего для его изготовления используют сталь или чугун. Отдельные элементы скрепляют сваркой. По форме сцепка может быть нескольких видов. Наиболее популярным является П-образный вариант - наиболее устойчивый во время движения и работы.

В процессе эксплуатации устройства важно учитывать место расположения двигателя. Передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением собирается с учетом ширины колеи базовых колес. При использовании данного варианта колея должна быть шире. В противном случае техника не сможет правильно балансировать. Если нет возможности увеличить ширину колеи адаптера, можно увеличить мост самого мотоблока.

fb.ru

Адаптер для мотоблока Нева с рулевым управлением своими руками

Мотоблоки Нева являются надежными помощниками для ведения хозяйства в условиях сельской местности. С его помощью можно совершать обработку земли, покос травы, очистку территории и даже передвигаться на небольшие расстояния. Именно поэтому адаптеры к мотоблоку Нева являются столь популярными.

Для чего предназначен адаптер?

Адаптеры к мотоблоку Нева помогают не только выполнить большой комплекс работ, но и позволяют делать их с большим комфортом. Они представляют собой особое дополнение к данному аппарату в виде оси, которая оснащается колесами и сидением, смонтированным сверху.

Некоторые модели оборудованы рулевым управлением, что делает их эксплуатацию особенно удобной. Если дополнить мотоблок подобным аппаратом, он превращается в многофункциональный мини-трактор. Его мощностные характеристики не невелики, но это компенсируется экономным расходом топлива.

Технические характеристики

Технические характеристики адаптера, который можно использовать совместно с мотоблоком Нева:

Максимальная рабочая скорость передвижения 12 км/час
Максимальная грузоподъемность 100 кг
Диаметр колеи 670 мм
Габаритные размеры адаптера (длина, высота, ширина) 1,3х0,7х0,71 м
Масса адаптера 22 кг
Гарантия от производителя 5 лет

Варианты рулевого управления

Стандартный адаптер к мотоблоку Нева, который выпускает «Красный октябрь», не имеет руля. Его управление осуществляется с использованием механизмов, установленных на мотоблоке.

Но многие другие производители комплектуют адаптер рулем. Такое решение более комфортно и привычно для водителей. Оно позволяет в полной мере использовать адаптер к мотоблоку Нева, который создан для повышения функциональных возможностей машины.

Передний адаптер для мотоблока

Основные конструкционные характеристики

Чтобы рассмотреть характеристики адаптера к мотоблоку, следует внимательно разобрать его конструкцию:

Модельный ряд мотоблоков «Нева»

  • рама для монтажа основных деталей;
  • сидение для водителя;
  • механизм, обеспечивающий сцепку с мотоблоком;
  • колесная ось и колеса (две штуки).

Изучив строение агрегата, понятно, что он представляет собой специальную тележку. Она особым образом закрепляется на мотоблоке Нева и обеспечивает комфортное размещение водителя во время работы. После установки адаптера на базовое устройство оно приобретает возможности мини-трактора. При этом спектр применения данного агрегата можно еще больше расширить, после монтажа навесного оборудования.

Некоторые модели адаптеров имеют дополнительное пространство для хранения и перемещения различных грузов. Оно имеет вид тележки или кузова. Многие адаптеры к мотоблокам Нева дополнительно оснащены подъемным рычагом, благодаря которому управление машиной становится в разы проще.

Большинство адаптеров оснащаются двумя сцепными узлами. Первый предназначается для его закрепления к основной движущей машине, а второй – для навесного оборудования:

  • копалка;
  • сеялка;
  • борона;
  • плуг;
  • окучивающий инструмент;
  • косилка и другие.

Колесная база агрегата очень прочная и надежная. Она способна выдержать огромные нагрузки, поэтому адаптер можно использовать практически в любых условиях.

Навесное оборудование для мотоблоков Нева

Описание агрегата, который не оснащен сцепкой

Адаптер к мотоблоку Нева может быть выполнен без сцепки. Покупая такое оборудование, можно рассчитывать, что оно подойдет для многих целей:

  • кошение травы;
  • обработка почвы;
  • перевозка грузов;
  • уборка снега.

К штыреподобному элементу мотоблока Нева можно прикреплять различное навесное оборудование – лопату, приспособление для уборки снега и мусора, отвал. Также для использования дополнительных агрегатов можно дополнительно приобрести сцепное устройство. С его помощью удастся без проблем осуществлять эксплуатацию приспособления для выкапывания картофеля, окучивания.

Основные элементы адаптера

Большинство адаптеров с рулевым управлением оснащаются задним фаркопом. Данный узел обычно применяется для крепления телеги или ножного тормоза. Сам агрегат имеет регулируемые пневматические шины. Наличие подседельной рессоры обеспечивает комфортное перемещение водителя по неровной поверхности.

Как самостоятельно изготовить агрегат?

Адаптер к мотоблоку Нева можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо иметь минимальные навыки работы с металлом и варочным оборудованием.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы изготовить качественное оснащение для мотоблока Нева, необходимо подготовить следующее:

  • швеллеры;
  • колеса;
  • сиденье для водителя;
  • сцепной узел;
  • трубы с прямоугольным сечением;
  • аппарат для выполнения сварки;
  • подшипники;
  • болты для крепления отдельных элементов.

Технология изготовления агрегата

Перед выполнением любых работ необходимо создать подробный чертеж, что облегчит выполнение всех работ. Подготовленную трубу следует нарезать на отдельные части размером 1,7 и 0,5 м. Конец короткого отрезка необходимо приварить к длинному под углом 90 градусов. В результате образуется основание для закрепления колесных стоек.

Схема адаптера

После завершения предыдущих работ на втулке необходимо установить колеса. Необязательно покупать их, ведь можно просто снять со старой садовой тележки. Устанавливают подшипник и приваривают раскосы. Если планируется создание переднего механизма, его необходимо делать по типу квадрата со стороной 40 см (при желании рекомендуемые габариты можно изменить).

К заднему концу рамы приваривают швеллер. Боковые трубы соединяют при помощи крепежных элементов в виде болтов. На раму также устанавливают рычаг. Если необходимо увеличить силу регулировки, рекомендуется смонтировать еще один подобный элемент длиной 75 см.

Самодельный адаптер к мотоблоку

Дополнительные рекомендации

Очень часто сцепные узлы можно найти в магазине. Если данных элементов не нашлось в продаже, можно попробовать изготовить их самостоятельно. Во время работы необходимо придерживаться всех требований, чтобы обеспечить надежную работу агрегата в любых условиях. Сиденье закрепляют на опоре из металлических профилей, которую приваривают к основной трубе.

Видео по теме: Мотоблок Нева МБ 2Б 6,5л с RS

specnavigator.ru

Мотоблок с рулевым управлением — преимущества, своими руками

Мотоблок, конечно же, упрощает всю работу на огородах, но если коснуться больших участков, то ходить и управлять им длительное время весьма утомляет. По этой причине множество владельцев этой техники переделывают ее в такой себе мини-трактор. Многие конструируют невероятно удобные и практичные аппараты, прикрепляя к мотоблоку адаптер с рулевым управлением. Сейчас мы с вами поделимся, как это можно сделать и что для этого нужно.

Как сделать самодельный адаптер для мотоблока?

На первый взгляд конструкция такого аппарата может показаться весьма сложной, но если разобраться и подойти к делу со всей ответственностью, то сделать такой механизм не составит особого труда.Для создания адаптера для мотоблока есть 2 типа конструкции механизма:

  1. Рулевой.
  2. С подвижным сочленением.

Адаптер с передним рулевым управлением

Для ее изготовления понадобится рулевой механизм от любого транспорта. Лучшим вариантом для использования будет рулевая колонка от трактора или же грузового автомобиля. Суть такого механизма заключается в том, что рулевая сошка будет выступать сцепным устройством, тем самым соединяя адаптер с мотоблоком.

Один из вариантов сборки рулевого адаптера основан на шаровой основе, которая сделает сцепку независимой. Но лучше все же смастерить отдельную сцепку мотоблока и адаптера.

А само рулевое управление уже изготовить на основе рычагов или еще можно использовать рулевую сошку.

В данной конструкции управляемая пара колес может находиться как спереди, так и сзади самого транспорта. Управление таким аппаратом несложное и весьма удобное.

Конструкция с подвижным сочленением

Такой механизм смастерить намного проще. Единственное неудобство всей этой конструкции заключается в том, что для поворота теперь придется прилагать немного больше усилий.

С чего состоит данный механизм:

  • Рама. Может объединяться с адаптером. Тогда такая конструкция становится единой и для нее требует для себя изготовление нового постамента для трансмиссии и двигателя. Также можно использовать хребтовую или лестничную раму.
  • Подвеска. Она может быть разной: осевая, портальная, поворотная, мостовая.
  • Сцепное устройство. Это главный элемент всего механизма. Он отвечает за устойчивость аппарата и обеспечивает его надежное соединение. Для его выполнения используется 2 степени свободы: скручивание и поворот.
  • Портал для навесного оборудования. Изготавливается в случае расположения адаптера сзади.
  • Рулевое управление (при жесткой сцепке). Удобней конечно будет взять готовое, но можно и сделать самостоятельно.
  • Место для водителя. Его нужно делать, учитывая безопасность при движении.

Особенности мотоблока с рулевым управлением

  • не нужно тратить свои силы на хождение за мотоблоком;
  • на полную реализуется тяговый потенциал техники;
  • такой мини-трактор становится еще более функциональным;
  • теперь чтобы обработать участок вдали от дома, не нужно отдельно перевозить мотоблок;
  • удобное и облегченное управление; теперь не нужно держать в руках всю массу аппарата на весу.

Адаптерное рулевое управление имеет как преимущества, так и недостатки. Среди преимуществ основными есть:

  • возможность быстро разобрать и собрать конструкцию;
  • органы управления существенно не изменяются при переделке;
  • хороший баланс веса по осям.

А вот среди недостатков стоит выделить худшую устойчивость, в связи с подвижной сцепкой.

В любом случае, если к мотоблоку присоединить адаптер с рулевым управлением, такой агрегат облегчит ваш труд. Так что пробуйте конструировать и обрабатывайте землю с удовольствием.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением своими руками

Коллективный трип | Автор топика: Jadis

Здесь можно поделиться своими переживаниями, связанными с коллективным сознанием.

Каким был ваш опыт, когда вы были в измененном состоянии сознания, находясь с другими людьми?

Denis (Boyd) Казалось что кожей чувствую емоции и так вроде в воде находишся

Kotyaka (Rociras) Одна голова на двоих. Одни и те же мысли. АБСОЛЮТНАЯ телепатия что-ли

Yulia (Shadi) Kotyaka, а подробней?

Yulya (Yoshino) 4 порции соли, на 4 выходных, каждый раз одна компания. Соль одна и та же а трип разный! С каждым походом одна фишка(особенность прогулки) для всех одинаково. И ловили мысли друг друга. Договаривали в диалоге предложения предыдущего человека. Иногда не приходилось вслух говорить. И так все понимали. Вещи принимали особенный смысл. В общем впечатлений добрых хватило:) до сих пор подробности всего помню. Было 1.5 года назад.

Kotyaka (Rociras) Юлия, Доходило вплоть до того, что на расстоянии я руками управлял моим другом, и он крутился именно так как я его крутил, так же и со мной. Стали друг для друга телепатическими марионеками что-ли

Sergey (Nevan) а мы только с бума приехали. был коллективный трип с 42 тысячами человек))) ощущения передать к сожалению не смогу)) они зашкаливают! ))

Yulia (Shadi) Сергей, давай, ты сможешь! =) Я хочу услышать это в подробностях и в красках!

Yulia (Shadi) Коллективный трип. Одно из ощущений, которое помню : мы все объединились в одно сознание, у которого не было формы, это что-то глубокое, древнее, первобытное, и сильное. Очень сильное. Потом я помню, как мы обменивались энергетическими импульсами, но на экране восприятия это выглядело как будто мы играем в какой-нибудь мячик :) Чисто игра.

Evgenia (Kasper) DXM, пять человек. Потрясающий опыт. Пережила ощущение, что через меня проходит канал по передаче Вселенской Любви и подключила её потоки к каждому из участников :D наутро все в один голос заявили, что это был лучший трип в их жизни, даже тот парень, который принимал дэкс в 50-й, наверное, раз)

Sergey (Nevan) Юлия, ну как это опишешь? это был просто термоядерный взрыв! мне на полном серьезе казалось, что в этом месте кора земли раскололась, и в космос выбрасываются просто мегатонны энергии! это была общая энергия земли, и каждого человека в отдельности! )) да еще марки были - особо визуалистые, так что красочность образов просто зашкаливала.

Kolya (Jonisha) Юля, можешь про соль написать подробней? как работает и что нужно сделать.

Arturik (Katinka) В особых случаях могут чувствоваться трансперсональные переживания: выходсознания за пределыфизического тела, ощущение единства совсем живым в мире, переживание воссоединения сАбсолютом, Пустотой, Богом, КосмическимСознанием и т. п.Сам характер действиячасто бывает, как его описывают, «пилообразным» или«волнообразным», когда всередине трипа в течениенескольких секунд илиминут ощущается, что действие спало, но потомнаступает следующая«волна», и все ощущенияснова возвращаются.

Artem (Calderon) Коля, грязный уличный наркотик самого низкого пошиба. Зависимость поймаешь через неделю. По действию нейростимулятор, от которого твой мозг будет оргазмировать жизнерадостностью и желанием действовать здесь и сейчас. Однако, за это придется платить, ведь дрянь не очищенная, и плата тебе не понравится, дружище.

Vladislav (Kaustubh) Артурик, это мицена, отравишься

Arturik (Katinka) Владислав, это псилоцибин!!! Соточку ем и полетели;~))

Arturik (Katinka) Сочи 2017 год!!!

Vladislav (Kaustubh) Артурик, нет, это не он )

Alexander (Urara) Друг говорил что как то с друзьями они триповали в горах и пока шли поняли что общаются не открывая ртов, а мысленно, если со мной такое произойдёт я погибну от ахуя! )

Denis (Boyd) Есть кто? )

Tags: Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением своими руками

По многочисленным просьбам подписчиков, как только добрался до огорода, показываю в действии мой мини-трак...

КУПЛЮ ШЛЕЙФ НА РУЛЬ МАШИНА НИССАН МАРЧ КУЗОВ К-11 | Автор топика: Евгения

КУПЛЮ ШЛЕЙФ НА РУЛЬ МАШИНА НИССАН МАРЧ КУЗОВ К-11

 21 May 2017 17:36

Evgeniy А

Марина здравствуйте,  номер кузова полностью напишите

 22 May 2017 15:42

Марина Фролова (Шарипова)

Здравствуйте. Номер кузова к-11-955188

 22 May 2017 18:42

Evgeniy А

replied to friend

Марина Фролова (Шарипова)

Марина  добрый вечер,  а что за шлейф  вам нужен по вашему номеру кузова  показывает  что  у вас  руль стоит простой,  у вас что на нем управление чего стоит?

 23 May 2017 05:44

Марина Фролова (Шарипова)

Здравствуйте. У меня мигает контрольная лампа подушек безопасности и не работает сигнал. Это стало так после того как поменяли рулевую рейку, мне сказали что порвали шлейф. Машина 2001 года.

 25 May 2017 08:07

Evgeniy А

replied to friend

Марина Фролова (Шарипова)

Марина  здравствуйте,  обратитесь в нормальное сто  для диагностики электронного блока управления SRS  я думаю что в нем причина  а шлейф руля за это на вашей машине не отвечает а сигнал  пропал возможно что не опытные слесаришки  когда меняли рейку оторвали  питание на сигнал под капотом

 25 May 2017 16:51

Марина Фролова (Шарипова)

Спасибо.

 25 May 2017 16:53

Evgeniy А

replied to friend

Марина Фролова (Шарипова)

да не за что  обращайтесь

Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением: как сделать своими ...

Как приделать адаптер к мотоблоку с рулевым управлением, чтобы пользоваться им стало ... Как сделать адаптер для мотоблока своими руками?

Подробный обзор на рулевое управление самодельного - YouTube

Подробный обзор на рулевое управление самодельного минитрактора из мотоблока ... Своими руками в гараже 211 views. New. 3:10.

uvlechenie.info

Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением своими руками чертежи

Сеноворошилка мотоблока используются для сгребания сухого, слежавшегося покоса, укладки покоса в валки и ворошения. Агрегатируются с прицепом для навесного оборудования ПНО-1, ПНО-2, ПНО-3 или ПНО-4 (в комплект поставки не входит) в сцепке с мотоблоком любого типа. Оператор управляет сцепленным агрегатом сидя на сиденье адаптера. Двигаясь с опущенными зубьями, ворошилка собирает траву в валок. | Автор топика: Лариса

Сеноворошилка мотоблока используются для сгребания сухого, слежавшегося покоса, укладки покоса в валки и ворошения. Агрегатируются с прицепом для навесного оборудования ПНО-1, ПНО-2, ПНО-3 или ПНО-4 (в комплект поставки не входит) в сцепке с мотоблоком любого типа. Оператор управляет сцепленным агрегатом сидя на сиденье адаптера. Двигаясь с опущенными зубьями, ворошилка собирает траву в валок.

Технические характеристики

Количество дисков - 4

Длина(без Адаптера), мм - 1555

Ширина в транспортном положении, мм - 2670

Рабочая ширина, мм - 2150

Высота, мм - 1000

Количество спиц на одном колесе, шт - 32

Мощность мотоблока, л.с. - от 9

Общий вес, кг - 55

Tags: Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением своими руками чертежи

Подробный фотоотчет изготовления адаптера для мотоблока.

Prius. Установка USB-адаптера

Мой Приус в минимальной комплектации: нет ни камеры заднего вида, ни Keyless доступа, ни помощника парковки (обо всём об этом читайте в следующих выпусках). Но самое страшное — играет только радио или CD, ни мрз, ни двд, ничего больше нет. Ужас!Так что же за супердевайс я тут себе прикупил на днях? Yatour YT-M06.Это мой спаситель ценой 2400 с доставкой — эмулятор CD-Changer’а. Скроен ладно, ощущения от материала приятные. Практически у любой магнитолы есть разъём для подключения чейнджера дисков:второй слеваЭтот китайский прибор подключается к такому разъёму и не требует никакого отдельного питания:Поддерживает USB-флэшки, карты памяти (SD/SDHC/MMC) и есть стандартный вход 3.5мм:Согласно документам поддерживается объём памяти до 16 Гб от любого производителя. Продавец посоветовал мне использовать до 8 Гб и Kingston или Transcend. Другие, мол, могут не определиться.Покупал адаптер я тут: http://www.mp3adapter.ru/Я написал им на почту и уже через минут 10 мне перезвонили, и мужчина очень подробно рассказал всё об устройстве и заверил, что оно без проблем подключится к магнитоле Toyota Prius HW20. Ответил на все вопросы, был дружелюбен и приветлив.Через пару дней я сделал заказ. Адаптер на Тойоту стоит 2200, плюс 200 за доставку. Оплатил через ЯД и начал ждать... ждать... ждать...ждать. Отправление первого класса шло 31 день! 31 ДЕНЬ отправление первого класса в пределах России! 31 день!!! Ну да пусть это будет на их совести, гады.Этого времени мне вполне хватило, чтобы перечитать всю ветку об этом устройстве на prius-forum.ru и разобраться с тем, как правильно его устанавливать и как разбирать панель на приусе.Гаража у меня нет, поэтому заехали после работы на парковку в ТЦ, и я приступил.Инструкция по разборке панели1. Открыть нижний бардачок. По краям, слева и справа, есть ограничители, которые не дают бардачку вывалиться. Если сжать бардачок по краям — ограничители выскочат, и крышка бардачка опустится, но она по-прежнему держится доводчиком — он легко откидывается вправо. Ну и в последнюю очередь потяните крышку на себя, и она останется у вас в руках.2. Вот эта огромная серебряная панель вытаскивается. Нужно приложить силу... к нижней части. Одной рукой тяните панель снизу снаружи, другой толкайте её изнутри.Отверстия для фиксаторов:Когда нижняя часть отошла, отрывайте верхнюю. Не бойтесь — все фиксаторы многоразовые, сломать их сложно)3. После того, как панель снята, у вас появляется доступ к задней части магнитолы с помощью тонкой аккуратной руки. У меня такая))Просовывайте в глубину руку с кабелем и пытайтесь нашарить разъём. У меня это заняло минуты две. Разъём находится почти у самого края — не нужно лезть в глубину. Не в тот разъём вы точно не вставите — они все уникальны.Повторюсь, вот он — второй слева:Когда разъём нашупали, коннектор вставили, прикручивайте второй конец к самому блоку. Включаем зажигание, блок должен щёлкнуть, потом кнопкой Mode переключайте магнитолу в режим чейнджера — на нём должен загореться светодиод — всё отлично.Сейчас тестируем все режимы — флэшки, карточки, аналоговый вход.В этот момент важно послушать всё — не пожалейте времени — на форуме говорят, что в некоторых случаях в динамики идёт треск — это проблема адаптера и, по-моему, её не решить, заменой.У меня всё было прекрасно.4. Выбираете место установки девайса. Вариантов два: большой верхний бардачок или маленький бардачочек для документов под самой магнитолой, на нём я и остановился.Подручными приборам проковырял отверстие:Получилось не очень эстетично, точнее совершенно отвратительно, но отверстие не видно. Так что я легко успокоил свою совесть.5. Погладь котаИнструкция по подготовке носителяНичего сложного:а) Флэш/карта памяти до 8 Гб (ну или 16) должна быть отформатирована в формате FAT32/16б) В файловой системе должны быть созданы каталоги CD01, CD02... Можно до CD99. Каждый каталог — это эмуляция диска в чейнджере. Теоретически на флэшке могут быть и другие файлы и другие каталоги, но при этом магнитола наинает работать непредсказуемо — некоторые композиции перестают читаться, пропадают каталоги.Приус отображает только 6 дисков/каталогов, но переключать диски можно долгим нажатием кнопок на руле.в) В каждом каталоге до 99 файлов. Их названия менять не нужно.В каталоге должны быть только mp3 или wma — другого типа файлы он не видит, во вложенные каталоги не заглядывает.г) Чейнджер определяется автоматически — просто переключитесь на него нажатием кнопки Mode на руле.д) Треки могут играть в случайном порядке хоть в пределах каталога, хоть по всей флэшке.Теперь в машине у меня классный звук, какой может быть со штатной акустикой без звукоизоляции.Лучи проклятия в сторону ПР. 4 посылки, 4 косяка!Все публикации про Приус доступны по тегу...барабанная дробь... prius.Tags: prius, покупки

Подробный обзор на рулевое управление самодельного ...

27 мар 2014 - 12 мин. - Добавлено пользователем SERGEY REVINПодробный обзор на рулевое управление самодельного минитрактора из мотоблока ... Мини трактор из мотоблока Нева МБ-1 фото ...

svistun.info


.